-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13264
Комментариев: 197142
Написано: 269305


СНЕГОПАДОВЫЙ БЛЮЗ (из цикла "мои песни")

Понедельник, 30 Января 2023 г. 11:18 + в цитатник

Снегопадовый
блюз


(возможно повторяюсь, но уж больно рамочка хороша, да и за окошком соответственно)


А у нас – снегопад…
Минус три, - это круто!
Хочешь верь, хочешь нет, -
Я валяюсь в снегу…
Я ему очень рад,..
Я снежинками спутан.
Будто в сказочном сне,
Я с метелью бегу…

ПРИПЕВ:
Ах, этот первый снег…
Как он сердце тревожит!
Без мороза, до дрожи…
Как мурашки по коже!
И твой волшебный смех
Вновь зовёт в эту зиму:
Где ты неотразимо
В мою душу вошла!

Как он мягок и чист,
Как он сладок и горек,
Как он нежно укрыл
Твой последний приют…
Свечи, словно лучи,
Бьют сквозь снежное море…
Шелест Ангела крыл
Принесёт мне уют…

ПРИПЕВ:
Я этот первый снег
Сохранил, как молитву!
И острейшею бритвой
Победил в этой битве!!!
Как быстр он – жизни бег, -
Путь зовёт его Млечный…
Вновь легко и беспечно
Ты вернуться могла…

15.01.2014… 15.20

© Copyright: Вячеслав Макуть

(огромная благодарность за рамочку)
Рубрики:  музыка
мои стихи
Метки:  
Понравилось: 22 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2023 г. 12:36 (ссылка)
Замечательные слова!Спасибо,Славочка!Только не говори,что написаны давно и прочее,прочее,прочееююю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2023 г. 12:52ссылка
Ниночка... Там есть дата написания, даже время... Это я не для придуривания, а только для того, чтобы помнить, в каком я тогда был состоянии... Сразу после второго инфаркта...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2023 г. 12:54ссылка
Я видела.Просто говорю,что и спустя столько времени прекрасно!
Нина_Чечулина   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2023 г. 14:42 (ссылка)
Нежный пост!!
Спасибо,Слава!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2023 г. 16:47ссылка
Всегда нежен...
E-Ledi   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2023 г. 16:36 (ссылка)
Круто, Славочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2023 г. 07:38ссылка
В них моё тогдашнее состояние...
Татьяна_Король   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2023 г. 19:35 (ссылка)
Спасибо, Слава! Очень трогательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2023 г. 07:38ссылка
Это через год после потери жены Надежды...
marycj   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2023 г. 04:02 (ссылка)
Спасибо очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2023 г. 07:39ссылка
И Вам спасибо за отзыв.
Radeia   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2023 г. 09:10 (ссылка)
Слава, благодарю, нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2023 г. 15:36 (ссылка)
чУдно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2023 г. 16:26ссылка
Это на все времена...
ВаляНоскова   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2023 г. 19:38 (ссылка)
прекрасные слова. чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2023 г. 20:07ссылка
Спасибо, ВаляНоскова, Рад видеть новые лица в своём дневе.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку