-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


Тихие и добрые слова .

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 23:09 + в цитатник
Иногда хочется с кем то перекинуться несколькими фразами , улыбнуться , посмеяться . Прихожу на работу и уже с дверей машу , улыбаюсь , приветствую . Милое и тихое внимание . Сейчас у меня небольшие перемены и новый круг общения . Сначала не знала почти никого . Некоторые приходили всё разглядеть , разузнать . Не могла понять - кто мне друг , а кто враг . Иначе говоря - конкуренты . Но всем улыбалась воспитанно . Я как то говорила , люди - артисты . И надо понять , что они скрывают под своими масками . Ведь улыбаясь , они не всегда желают тебе добра . Поэтому сохраняла этикет , чтоб ничего лишнего . Соседки у меня оказались очаровательные , три подружки . Ждут меня , здороваются первыми , даже если я занята и проскользнула тихонечко . Им очень нравится , когда я им что то рассказываю о наших посетителях . Я же всё в лицах представляю . Так они от моего позитива балдеют . Я ещё только начинаю рассказывать - они за животы хватаются . У меня нет задачи их рассмешить , всё происходит само собой . И уже , когда молчу , ждут от меня рассказов . Но просто так ерунду же болтать не хочется . Поэтому лимит . Временной , минутный . Часовой . Ну так уж я устроена - нельзя быть навязчивой .
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

A-delina   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 00:57 (ссылка)
Наташенька, оставайся сама собой!! Это замечательно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 01:11ссылка
A-delina, Мариночка , да я и здесь такая же . Просто бывает , что липнут к нам не те , кто нас радует и вот нянчишься с ними .
белка28   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:35 (ссылка)
Наташа,я не поняла, ты на новую работу устроилась? Молодец, что даришь позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:37ссылка
белка28, Леночка , просто место поменяла , пробую . Всё боялась писать , потому что ещё не всё утрясла . Вот в марте уже будет ясно .
Vansat   обратиться по имени Приятного дня, Наташа! Вторник, 28 Февраля 2012 г. 13:08 (ссылка)
Хорошо, когда складываются дружеские отношения. А шутки и смех только на пользу отношениям, и здоровью! Люблю доброжелательных и позитивно настроенных людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:45ссылка
Sanij, Сания , в наших кругах мало не завистливых людей . Поэтому , когда втречаешь не раздражающихся и доброжелательных - это уже как находка . Не напрягают расспросами , скучают , когда меня иногда не бывает . Вроде бы мелочи , но это уже обстановка , среда в которой крутишься .
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 01:29ссылка
Наталья_Пономарёва, В бизнесе даже партнёры могут разочаровать, что уже говорить о конкурентах!
С весной, Наташа! Пусть вокруг будут только светлые и хорошие люди!

84195954_1360941ce8e3e7416b38d41 (315x360, 74Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 10:09ссылка
Sanij, Спаибо , Сания , умничка - ты всё понимаешь . И тебя с весной !!!
El-ena-k   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 13:19 (ссылка)
Это хорошо, когда все в позитиве! Главное быть собой))) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:51ссылка
El-ena-k, Леночка , всегда хочется быть собой , чтоб радоваться и смеяться от души и не слышать шептаний и обсуждений - кому делать нечего . А у нас таких много . Порой чужая радость кому то в тягость . Вот и ноют многие , что всё плохо . Так от таких заболеть можно . Мысли и слова материальны .
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 12:16ссылка
Наталья_Пономарёва, согласна...есть у меня одна знакомая - после общения с ней напиться хочется...хорошо, что не употребляю)))
Лена_Солнышко   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 17:46 (ссылка)
Оставайся сама собой, Наташенька, и все скоро прояснится - кто враг (конкурент), кто друг... Но я уверена, ты со своим позитивом, всех на дружбу подсадишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:11ссылка
Лена_Солнышко, Леночка , всех не удастся . Некоторые - закоренелые конкуренты . Пусть живут без меня . А вот другие -очень приятные и воспитанные . И без предрассудков . Это уже наш круг .
НебоОблака   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 18:55 (ссылка)
Наташа, ты хороший рассказчик, а ненавязчивость, тактичность - для меня очень привлекательные качества. Видно и трем подружкам-соседкам это нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:17ссылка
НебоОблака, Ирочка , ты права . Ты всегда всё тонко чувствуешь . Всё так и есть . Кости никому не моем , так - прикалываемся сами по себе .
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:55 (ссылка)
Наташенька,рада за тебя!Тебя окружают симпатичные и жизнерадостные люди.Будь собой-это ведь так замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:20ссылка
Matrioshka, Олечка , я с ними - ну как с вами . Приятные впечатления и нет слов в пустоту . Всё выслушают и поймут .
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 22:36 (ссылка)
Наточка просто ты общительный человек и от тебя энегия доброты идет,вот и любят с тобой поговорить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:22ссылка
mimozochka, Наденька , посмеяться я люблю . Информации в голове у меня много , всегда что нибудь выдам .
полынька   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 18:07 (ссылка)
Молодец, общение на позитиве это здорово!
У тебя новая работа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:26ссылка
полынька, Два месяца уже на новом месте , но ещё не ясно напостоянно или нет . Такие трудности и сложности сейчас !!! Я всё молчала , что должна была доделать до конца . Хочется крикнуть Ура !!! но это ещё неясно . Всё сразу не сделать .
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:42ссылка
Наташа, я буду молитьсяза тебя, от чистого сердца, пусть все получится, как ты задумала!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:45ссылка
полынька, Спасибо , Аиша . Сама хочу . Очень , очень .
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 15:50ссылка
Все обязательно получится!!! Держу за тебя кулачки:)
Елена_Мишакова   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:23 (ссылка)
молодец Наташенька - ты замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:31ссылка
Елена_Мишакова, Леночка , я засмущалась . Просто люди подобрались по интересам . Некоторыим девочкам по 25 , мне -50 , но разницы не замечаем .
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 12:39 (ссылка)
Я за тебя рада, что у тебя хорошие соседки. И ты сама такая общительная и доброжелательная. Успехов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:36ссылка
Светлана_Ковалевска, Спасибо , Светуля . Но больше всего я всё же рада вам .
Karmelac   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 00:33 (ссылка)
Наташенька я хочу тебе пожелать, чтобы никаких проблем тебе не знать. И только о хорошем лишь мечтать!
87bf37ba5a33 (500x348, 271Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Витене-Праня   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:30 (ссылка)

Отправить открытку другу
Открытка предоставлена Psy Developer
Отправить эту открытку]
49277807_001 (500x375, 277Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
EWA_EWA   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 20:43 (ссылка)
С Наступающим 8 мартом!!!
Желаю Вам успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:02ссылка
EWA_EWA, И тебе всего приятного !
Panter_Woman   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 03:56 (ссылка)
Наташенька с праздником !!!

spring-flowers_0081 (700x513, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
YESTA   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 07:36 (ссылка)
Наташенька, с праздником - с 8 Марта!
Радости, весеннего настроения и тепла, здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:02ссылка
YESTA, Ленуся , это здорово .
Галина_Викторова   обратиться по имени Поздравляю от души с прекрасным праздником весны!!! Четверг, 08 Марта 2012 г. 19:41 (ссылка)
Наташенька, ты прекрасный человек! Даже в виртуальном общении это видно.
71670678_POZHELANIE_OGROMNOGO_SCHASTYA_HOROSHIH_DRUZEY (500x286, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:04ссылка
Галина_Викторова, Галочка , ты сама как совершенство .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку