-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


У кого плохое настроение - прочтите... Смеялась до слёз ... Не моё (хотя моего немножко тоже)

Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:20 + в цитатник

http://cs540101.vk.me/c540104/v540104264/64ae/7yTdhy8Trzo.jpg

Сейчас пекла пирог. Достала основу из духовки, выложила всё, что надо, засунула пирог обратно, ушла. Через 10 минут прихожу, открываю духовку... Зависаю. Пирога нет. Одна дома! Осторожно закрываю духовку. Открываю снова. Нету. Вспоминаю все признаки шизофрении, которые мне известны. Потом на автомате приходит: "Чёртик-чёртик поиграй и обратно отдай. Тёте очень нужно". На всякий случай ухожу из кухни, ну чтобы не мешать... Прихожу обратно, открываю духовку - НЕТУ! Зачем то иду к зеркалу... Вроде внешних изменений никаких. Набираю - веяние времени - в гугле "из духовки пропал пирог". Понимаю, что делаю что-то не то. Щипнула себя за руку - реакция есть. Сказала себе: "Света! Ты взрослая, умная женщина! Ну куда он мог деться?" Подумалось про соседей, привлечённых запахом свежей выпечки. Балкон открыт. Вышла, посмотрела. Ни фига не залезть. Иду обратно на кухню, в полном расстройстве психики. Почему то вспоминаются "Секретные материалы"... Представляю инопланетян, жадно жующих мой пирог в своей тарелке и начинаю ржать... Выпиваю стакан воды. Открываю посудомойку, чтобы поставить пустой стакан. Оттуда изумлённо таращится мой пирог... Дверцы то рядом... А мне в отпуск пора, ага...

***

милена70  А это моя личная история . Пошла в магазин. Притащила два пакета со всяким разным мясом - рыбой. Разложила в морозильник. Через некоторое время хватилась кошелька. Его нет. Обыскала сумку - нет. Пошла в последний магазин, где расплачивалась. Там тоже не нашли. Вернулась домой, расстроенная - в кошельке ещё оставались приличные деньги.

Нашла кошель через два месяца, когда размораживала морозилку. Оказывается, первое, что я положила в морозилку, был кошелёк. Ну а потом, соответственно, мясо.

В конце 70-х купили стиральную машину «Сибирь» с центрифугой для отжима белья. В те времена это была крутая стиралка. Привезли. Установили. Настал момент испытания. Вся семья собралась около машинки. Торжественно намочили и положили в центрифугу простыню. Включили на 5 минут (тогда включали на время, а не на обороты). Все 5 минут с нетерпением ждали, каков будет результат, насколько будет сухая простыня. Время закончилось, центрифуга остановилась. Открываем и впадаем в ступор - простыни нет, центрифуга пустая!!! Закрываем отсек в надежде, что после открытия все будет как надо. Открываем, нет ее, этой простыни! Смотрим друг на друга, в глазах у всех один вопрос - она (простыня) телепортировалась? Разлетелась на молекулы? Куда делась?! Опять закрыли, включили на минуту «а вдруг?». Не получилось. Стояли молча, пока от отчаянья я не полезла внутрь центрифуги рукой. Как же я испугалась, когда мои пальцы нащупали эту треклятую простыню, которой в центрифуге не было!!! Заорала я громко, народ шарахнулся от машинки. А оказалось, что центробежная сила была настолько велика, что простыню буквально размазало по стенкам центрифуги в листочек. Хорошая была машинка, работала долго.

Весной пошла как-то в спортзал, позанималась,довольна и счастливая подхожу к своему шкафчику,открываю и стою в ступоре..он пуст..оглядываюсь,время уже позднее, почти никого нет в раздевалке..аналогично прошлым рассказам открыла-закрыла дверцу несколько раз в надежде на чудесное появление вещей..что только за это время не пришло в голову: обокрали, провалились сквозь дно и т.п...на улице -10 и ехать в шортах и кедах было бы более чем безумно..и тут меня осеняет..медленно протягиваю руку к соседнему шкафчику,открываю..мои вещи висят в полном порядке. Я зыкрыла пустой соседний шкафчик)

Приветики,а я с мужем по телефону разговариваю и бегаю по дому пытаюсь найти телефон,хотя веду по нем беседу))))А еще как то раз целый день не могла найти пульт от телевизора,очень нервничала и ругалась,не понимая как можно в пяти комнатах потерять пульт,ведь он всегда на глазаз,к вечеру нашла в холодильнике

История не моя, рассказала подруга! )))) Это произошло примерно через полгода после рождения ее старшего сына. Ночью она как обычно проснулась под его плач, и на автопилоте пошла на кухню. Сделала смесь, сонная вернулась и стала кормить ребенка, при этом плачь не унимался. Она мгновенно пришла в себя и поняла, что кормит мужа! ))) Муж был очень удивлен! )))) На следующий день со слезами на глазах от смеха они не перебой рассказывали нам эту историю!!!!

а моя мама вчера такое вычудила.......... Купила она муки, насыпала в маленькую баночку и положила в холодильник. Потом вспомнила, что хотела спечь блинчики.Открывает холодильник, достаёт баночку.............................................................- а она пустая:(( Оказывается, мама положила муку в крахмал :)))
Вот что делается с человеком, когда уже давно в отпуске не была

Девчонки ! Вы все еще молодые , вот в моем возрасте бывают более серьезные вещи . Ходили мы с приятельницей зимой в бассейн она меня учила плавать . Я старалась. но результаты были , конечно . средние. Но дело ни в этом . То ли я переутомилась , то ли очень переживала за детей . но в душевой , после бассейна у меня начались провалы в памяти.Сначала не знала последовательности одевания , потом у приятельницы стала спрашивать : как зовут моих сыновей, назвала имена невесток и спросила -А кто они мне?Приятельница напугалась. Память ко мне возвратилась только через 20 минут. я села и заплакала. Да - это диагноз..... Но Вам мой совет ! Не тратьте нервы попусту, берегите себя и своих близк

Как-то раз возвращалась домой:поздний вечер,день тяжёлый выдался...В общем,захожу в лифт,нажимаю привычную кнопку,лифт медленно поднимается.Через пару секунд двери открываются,и я попадаю на лестничную площадку.Подхожу к своим дверям,и с ужасом замечаю,что дверь-то другая!"Ну не фига себе!Дверь когда успели-то поменять?"-думаю я.Потом вижу:"Ух ты,и звонок поменяли!".Тут по ту сторону двери слышится собачий лай:а у нас собаки нету."Собаку что ли завели?Блин,сколько всего успели за день поменять,когда только успели?".Смотрю:соседская дверь тоже другая!Я в шоке.Причём все эти мысли приходят в голову абсолютно спокойно.У меня даже не возникает никаких сомнений,что это мой дом.Я была в полной уверенности,что всё верно.Тут поворачиваю голову и вижу-краской на стене другой этаж написан!Мне даже в голову не пришло,что я могла этажом ошибиться,ведь стопроцентно я нажимала свой этаж!В квартире кто-то подошёл к двери на мой звонок,я по-быстрому и смоталась.Потом перед уже своей дверью,на своём этаже,просто стояла на лестничной клетке и угорала над собой.Я передумала все самые абсурдные варианты,вплоть до стихийной покупки собаки,кроме самого простого:ошиблась этажом.
Татьяна, у меня тоже была аналогичная ситуация- отработала смену в магазине и после работы пошла домой к сестре поздравить зятя с ДР. Поднимаюсь на этаж, руки заняты тяжелыми сумками и поднимаются только на уровень талии, поэтому достаю из кармана телефон и по громкой связи прошу открыть мне дверь. У них общий длинный корридор, дверь закрыта.Жду минуты три, потом набираю опять и спрашиваю где они ходят. В ответ раздается- а ты где?! Оказывается зять вышел открыть дверь- меня нет, подумал, что я в подъезд зайти не могу- спустился вниз, меня там тоже нет.....я перепутала дома)) Там два одинаковых рядом стояли, а я шла с другой остановки.
 

В детстве у меня был набор из лего, были крупные детальки, которые продавались в пластмассовом синем ведерке объемом где-то 3-5 литров. Мне было лет 5, вдоволь наигравшись с конструктором, я решила их сложить обратно в ведерко, НО! оно пропало!!! В комнате я была одна, мама ко мне не заходила. Я встала с пола, осмотрелась вокруг, не нашла. Посмотрела под кровать, не нашла. Думаю, неужели в шкаф засунула, но когда и зачем, открыла шкаф, нету. Странно. Может пока я играла пришла бабайка и украла мое ведерко?!? Вышла из комнаты, зашла в зал, на балкон, в туалет, в ванную, нигде нету!!! После получаса поисков, полностью отчаявшись найти его, я решила обратиться за помощью к маме. Подхожу, спрашиваю: "Мам, я ведерко потеряла, помоги мне, пожалуйста, найти его". Наблюдаю за реакцией мамы, думая что начнет отчитывать меня за рассеянность, но видя ее глаза я понимаю, что-то не так. Мама переспрашивает:"Ведерко? Синее?", я:"Ну да, из-под лего которое". Ее ответ меня просто сразил наповал:"Так оно у тебя на голове!!", подняв руки я почувствовала у себя на голове нечто пластмассовое цилиндрообразной формы. Оказывается во время игры я надела его на голову и совсем про него забыла. До сих пор вспоминаем этот случай и смеемся до слез

Пошли как-то с друзьями в гости.Заходим в подъезд и видим старый лифт.Знаете, такой,где заходишь в лифт и закрываешь за собой двери,потом решетку внутри.Ну зашли,закрыли все,как положено.Нажимаем кнопку верхнего этажа(самую верхнюю,т.к. цифры стерты) и едем вверх.Лифт останавливается.Открываем решетки,потом двери и...у меня шок.Выход из лифта заложен кирпичной кладкой!Потрогали,переглянулись,решили,что какой-то чердак(правильно решили).Закрываем двери,решетки и нажимаем кнопку на этаж ниже.Лифт стоит.Нажимам другие кнопки-лифт ни с места.Нажимаем, в легкой панике, каждый по очереди-ничего.Начинаем нервно шутить про фильмы ужасов и продолжать тыкать кнопки-тишина!!!Уже в полной панике открываем опять решетки,двери,надеясь на чудо,но упираемся в мощную кирпичную кладку.присели.Закурили.Решили попытать счастья еще раз и если не поможет,то орать во весь голос,чтобы хоть кто-то спас.Закрываем двери,решетку,нажимаем кнопку и ..О ЧУДО!Лифт поехал!Как мы потом узнали,верхний этаж был занят какими-то коммунальными службами и попасть к ним можно только по лестнице,т.к. выходиз лифта на своем этаже они заложили кирпичем.А лифт не хотел ехать потому,что не плотно закрыли эту, блин, решетку внутри лифта

Однажды, давно уже, я собралась курицу жарить на ужин. Порезала курицу, отобрала лучшие куски для жарки, остальные ( крылья, ребра и пр.) оставила на потом, на суп. Разложила куски курицы на разделочной доске, посолила, поперчила хорошо красным острым перцем. Глядь, а масла растительного нет (забыла купить). Тут же приходит муж с работы. Я его прошу сходить купить масла. Он уходит в магазин. А я пошла этим временем ждать масла, сидя у телевизора в комнате. Через пять минут прихожу на кухню, смотрю, доска разделочная лежит на столе, курицы нет, совсем, доска чистая. Я поискала курицу глазами по кухне- нет. Сходила обратно в комнату, подумала, вспомнила, что курицу я точно резала, солила, перчила, и послала мужа за маслом в магазин. Прихожу обратно на кухню-курицы нет. Я подумала, что у меня "съехала крыша". Приходит муж с маслом. Я ему говорю, что у нас курица куда-то делась. Он говорит: как это? Я ему все рассказала. Тут приходит встречать мужа наш СОБАК, стаф-терьер. И радостно так, хитро облизнулся. Тут до нас дошло, что это он слизнул почти целую курицу, тихонько, не хрустнув ни одной косточкой, и не поперхнувшись от такого количества красного перца. А главное он же мне на глаза даже не попался в тот момент, сожрал, и свалил куда-то по тихому. Пришлось нам в тот вечер жарить отложенные на суп куриные крылья и ребра !
Татьяна, начало 80-х, мне лет 6-7))) Зимний вечер, требовательный звонок в дверь, мама открывает дверь, на площадке стоит сосед (точнее мужчина, живущий в соседнем подъезде, но мама его знает)))) Квартира располагается точно так же с той лишь разницей, что живет на втором этаже, а мы на третьем, и в его подъезде 5 квартир на площадке (подъезд угловой), а в нашем 4..... Что он стоит - это громко сказано, пытается удержать равновесие, поскольку сколько было выпито - неизвестно))))
Диалог:
-Добрый вечер, вы к кому? - мама
-Женщина, что вы делаете у меня дома? - сосед
-Я у себя дома, вы живете в другом подъезде - мама
-Ну хорошо, тогда пустите, я к себе домой пойду, - отвечает сосед, пытаясь сдвинуть маму из проема, и пройти в нашу квартиру.
-Как вы себе это представляете- там же стены... - отвечает мама
-А я через двери пройду... (Занавес, железная мужская логика...))))
Поскольку он едва стоял, мама смогла его убедить, что я провожу его к нему домой другим путем)))))) В результате спускаюсь с ним полтора пролета (у нас между первым и вторым этажом ящики почтовые висят) и он начинает стучаться в ящики, прося, чтобы его домой пустили, и что больше он пить не будет, ни-ни....))))
Кое-как смогла его вывести на улицу, и довести до его квартиры, сдав его жене))))) Потом долго смеялись, вспоминая его упорство и аргументы, как он все-таки домой через нашу квартиру к себе попадет.....
Наверно у каждого человека было , что будильник не срабатывает. Вот и у нас произошел такой случай. Зима темно. Утром не прозвенел будильник и мы благополучно проспали время подьема. К счастью проснулся сын и разбудил нас. Началась беготня в спешке собираю сына в садик, муж сам собирается на работу. Одеваю ребенка, все одела и чтоб не мешался под ногами пока сама одеваюсь(коридор очень маленький), выпустила его на лесничную клетку, поставила на коврик около дверей и сказала жди здесь. Закравыю дверь. И раздается раздирающий тишину плачь сына. Открываю дверь, спрашиваю :"Ты чего?" а он мне:"что я босиком в садик пойду чтоли?" Оказалось что я одела ему все и шапку и шарфом лицо замотала. А ботинки одеть забыла. Так и стояли с раскрытой дверью и ухохатывались. Муж сидя на стуле в коридореЮ, я стоя и держась за дверь чтоб не упасть, и только четырехлетний сын плакал стоя в коридоре на коврике.
Рубрики:  Ю _ М _ О _ Р_А минутка
Метки:  

Процитировано 85 раз
Понравилось: 228 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:29 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:41ссылка
Глебова_Елена, Ленка, спасибо! Рада видеть-слышать!
Что-то я кукукнулась от политики. Конкретный рак мозгов получила!!!
Вот решила немного позитива.......
Я тут немножко добавила. И от себя тоже.....
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:25ссылка
А то:) Все мы там:) Нужно уже искать способы отвлекаться:)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 22:28ссылка
С политикой лучше завязывать, а то нам так мозги загадили, чтобы русские и украинцы передрались, а "политиканы" с обеих сторон границы разворовывают свои Родины, нам то не до них, мы выясняем кто - кого? Хохлы москалей или москали - хохлов. А политики в это время в мутной водице рыбку ловят, да Родину Китайцам продают за три копейки...А другой стащил всю украинскую казну и сбежал к другу....
tat49-49   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:29 (ссылка)
Большое спасибо.БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
zhuk_nata   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:39 (ссылка)
Спасибо!Насмеялась от души
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:03 (ссылка)
У меня часто такое бывает :)) Последний раз эл.мясорубку в холодильник запихивала,не лезет и всё тут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 18:07ссылка
Аелена, смеяяяялась!!!!! класс!!!
А у меня холодильник стоит рядом со столом, на котором микроволновка.
ЧастенькО, когда муж с работы приходит, тороплюсь. От счастья разогреть его любимое.
И вместо микроволновки в абсолютно счастливом рвении засовываю на подогрев в холодильник......
dina_krendel   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:14 (ссылка)
Спасибо!!! Здорово!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 18:34 (ссылка)
милена70, поскольку я тоже куякнулась уже от политики,то на ум пришло только два случая смешных,это мой-я однажды ,замотавшись в кухне после дачи,кругом все наработанное непосильным трудом-огурцы,помидоры,на душе-мрак,домашние уже отдыхают,дети еще малы были,мама моя,как всегда.под шумок,сбежавшая ,я в смятении-опять всю ночь крутить ,варить ,закрывать и так далее.еще решила сдуру детям сварить компот!Сварила,поставила дуршлаг в раковину.осталось только доварить,последний штрих,так сказать-сахар,а его я в кастрюлю клала после того ,как ягоды уберу.Ну,вот мигом сорвала дуршлаг со стены.бросила в раковину,подняла кастрюлю с компотом,вылила в дуршлаг,компот благополучно утек в слив,я со знанием дела подняла дуршлаг-осталось положить сахар и вскипятить,моЗК еще на автомате,поднять-то подняла,вижу в нем ягоды,а дальше не срабатывает,куда я здесь сахар-то сыпать буду,мне нужна жидкость,собственно сам компот,а его и нету!!!Когда щелкнуло в голове,что и не будет,думала сейчас пойду и выброшусь со второго этажа))),как же я ,блин ,устала,наотдыхавшись )2 дня на даче,а завтра понедельник-на работу!)

А второй случай был со свекровью.Она учительница начальных классов.Тип истинной первой учительницы,маленькая.мягкая,уютная,добрая,светлая такая и очень приветливая.Это ее и подвело.18 июня,1973 год,свой дом,День выборов.Из школы пришли пригласить Анастасию Андреевну на Мероприятие в школу,она радостная вылетает на лай собаки,привязывает ее у будки и радушно приглашает хотя бы на крыльцо.У нас в доме дым коромыслом,стряпня,подготовка белья для стирки,стирали еще тогда без особых затей,вручную,с кипячением,отбеливанием и так далее,все девчонки,я,ее молоденькая сноха и две ее дочки,постарше меня,стало быть мои золовки,одеты во что попало,все-равно вечером баня,все красивые,веселые,задорные,счастливые.носимся.музыка.солнце,мама в это время что-то охает и ахает в восторге на крылечке и вот,тишина,все гости ушли....снова тишина,потом еще тишина и вдруг мама заползает через порог домой,на коленях, и тихо-тихо так трясется,мы испугались.бросились ее поднимать.берегли ее очень,сердечница,прошла,проползла даже , всю сталинградскую битву санитаркой.поднимаем ее голову ,а она зажмурилась-ржет.аки лошадь и ,главное,пока беззвучно,ничего не понимаем,а когда она встала-картина маслом-стоит ,значицца ,в платье домашнем,ситцевом,а платья впереди как бы и нет,есть зато панталоны,до колена,на резиночках.непонятного цвета,все застиранные,мотня желтоватая болтается,видок,конечно,тот еще,мы ахаем и все сразу понимаем!!!Падаем на пол и закатываемся все в беззвучном гоготе))))А мама уже почти что плачет от ужаса и стыда!Оказывается в утреннем рвении все перестирать,нацепила на себя старое-престарое платье с огромнячей дырой на пузе и даже ниже,завязала фартук,типа, срам прикрыла,штаны тоже нашла старые,уже по причине застиранности не носимые,их тоже нацепила и вот в таком виде выбежав навстречу школьной делегации,совершенно забыв о том,что на ней -снимает фартук и в самом неприглядном,даже срамном виде предстает перед гостями!!!)))Пока она радостно всплескивала перед ними руками,они в это время отводили ошарашенные взгляды от исподнего любимой и уважаемой учительницы,а проводив их,она удовлетворенно решила оправить платье руками,а там,глянь и нет ничего,две штанины разношенные болтаются у колен и ффсе!!!Дальше было то,о чем я уже рассказала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 11:23ссылка
Фрэнси, привет! Смеяяяялась!
Рада слышать-видеть! Как-то несколько раз заглядывала в дневник - был закрыт.......
Целую, Милена......
Перейти к дневнику

дневник - был закрыт.......

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:44ссылка
милена70, депрессировала...)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:22ссылка
Вот я насмеялась спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:42ссылка
meiztan, а это Вам,подарок,я раньше ставила на авку,а потом решила самовыразиться!)По,моему,маненько отличается?)
0_bef4a_e689faf3_orig (150x150, 36Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:43ссылка
meiztan, не-а..не отличается!)))
0_bffdd_d4be7c6e_S (150x150, 89Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:48ссылка
Вот уж действительно: и смех и слезы! Благодарю за жизненные истории!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 21:07ссылка
Я плачу:) Про панталончики - блеск!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 22:27ссылка
Глебова_Елена, О-О-,если бы вы видели эти панталончики,где она их взяла-уму непостижимо,явно довоенного образца,швы толщиною в палец,толстые ,да еще с байкой.это летом-то...цвета ужасающего,с пятнами,возможно в хлорке когда-то неровно побывали,ну и...чего скрывать...мотня-это было что-то!)))Раньше ведь как бабы наши-А!Все -равно кто увидит?!...в больничку надевали "выходно-беленькаЁ",ну и что,что учительница....она ж такой же человек была,как и все!)))От бани до бани))) Ой,это было что-то,когда мы начинали вспоминать с девчонками и смеяться,она всегда уже почти плакала....так мы уж старались не вспоминать,но там много чего было и без этого,чудачка была моя мама-свекровушка,царствие ей небесное....
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 00:53ссылка
Фрэнси, Ох и насмеялась,точно что и про политику на время забыла,всем искреннее спасибо от всего сердца,в свете последних событий как то было не до смеха....да и не хотелось ведь.....а сейчас... наверное включается чувство самосохранения что ли......иначе капец.......
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 01:21ссылка
любовь_калищук, да и Вам спасибо,я ж не писатель,как думаю.так и пишу)))А историй этих-не счесть,надо Милене сказать,чтобы клуб открыла...с этой политикой точно все уже смеяться разучимся....
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 11:29ссылка
ох! про маму аж до слез
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:31ссылка
мадам_Женни, самое интересное,что я как-бы настолько эту историю знаю давно,что мне тоже хочется вот так рассмеяться,но уже не получается)))на ум приходит так много,связано с мамой,она была сущим ребенком и я всегда буду помнить все истории,связанные с ней ,она всегда попадала в ситуевины,которые без смеха невозможно вспоминать ибо была настолько импульсивной и искренней,таких людей сейчас просто нет!Спасибо Вам!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 18:11ссылка
мадам_Женни, это воспоминание возможно не такое будет смешное,но все же...Тот же дом,те же лица,но спустя лет 10.Я уже живу в другом городе,приезжаю нечасто,но это-всегда праздник и живота ,и вообще!)Средняя золовка,ей уже под тридцатник,наконец-то родила ребенка,мальчишку,все рады до безумия!Ему только годик,почти ходит,но стараются еще держать в кроватке,все-таки свой дом,печка,то-се....там играет,там спит,там находится,пока мама занята,а мама сейчас занята-сидим на кухне,балаболим,смех,возгласы,короче-веселуха!!!Как в юности!Потом вдруг вспоминаем,в доме есть ребенок!У меня еще тоже не было детей,но,по-моему,я в положении,да,именно так,у нас в детях год с небольшим разница....это тоже обсуждается громко и радостно,я не могла долго родить,впрочем,как и золовушка,мама рада больше всех,не перестает шутить и всплескивать руками,ее излюбленное занятие,как вы все уже поняли!!!Восторгу несть числа!Так вот,вдруг нас всех одновременно осеняет!Ребенок!Почему так тихо?Ну,вот только что там что-то пузырил губенками,акал , бякал и молчит!Все рванули в спаленку!И.....остановились ,как вкопанные,сначала в нос ударила волна!!!)))ОХХХХХХХХ!Боже мой!?Что это !)))Ах,да,чего спрашивать?В мозг уже пошла мысля у всех одинаковая и отнюдь не дипломатичная-"обосрался"!)))Вторым посылом было видение!Это было что-то!В кроватке сидело ,ну,как бы помягче это выразить,эдакий маленький кусочек "говнеца",как бы сказал мой папа,культурный человек, и вокруг все было ...того же цвета и запаха!)Не верите?А вы поверьте!)Все,абсолютно все было того же цвета!Кроватка,постельное белье,игрушки,стенка возле кроватки и собственно сам малыш,на нем не было светлого пятна,но самое главное от чего мы сначала пришли в ужас,а потом просто полегли все трое,у него весь рот и руки были в этой радостной массе,и уже видя нас,он продолжал посасывать то,что пришлось ему явно по вкусу!Надька опомнилась первой,мать все-таки!Мы с мамой не могли не то что разогнуться,мы просто не могли вовремя даже дышать,поэтому начали реально задыхаться,хватали воздух ртом и выпучивали глаза,а когда зрение фокусировалось на восторженной рожице Андрюшки,мы снова сползали по стенке и стон начинал переходить в вой...Надька в это время металась!Было тепло в доме,печку еще не топили....Воды горячей почти и не было,ну,разве что в чайнике литра полтора,вот это количество мамашка и вылила в большой таз,плесканула туда холодной воды,типа разбавила для большего количества,посадила туда бедного сынишку,получилось как-то не очень наполненно,нет,содержимым -даже под завязку,а вот воды было маловато...Поэтому получилось даже хуже,чем было...ну,представьте- голый ребенок в прохладной кухне,сидит в болотушке желтого цвета,благоухает,шлепает ручонками,продолжает питаться содержимым в тазике,а что дальше делать никто не знает,ну не поливать же его холоднючей водой из ведра?И что делать?Вот что делать?Надька вопит,мы плачем,опасности того,что происходит мы пока не в силах с бабушкой понять,а ребенок стынет,а " оно "все плавает,а Надька начинает сильно на нас злится,ибо мы,сволочи,не понимаем,что сейчас ребенок заболеет от холода и умрет!Ржем и не понимаем,а главное ничем не помогаем!Отрезвил нас ее вой,как она на нас гаркнула,что мы враз остановились и подбежали к тазу,смотрим,а что делать-то,мозг не выдает ни одного решения,ну,ладно я,но МАМА!!!Она вырастила трех ребятишек,а что делать,если нет воды,а все остальное как -раз и есть!)Короче,что было дальше -помню смутно,я все-таки была беременная,мне реально было плохо,но я что-то там помогала,держала .вытирала,бросала на пол и снова держала,ибо то,что мы протирали было скользким и ,главное,уже начинало вопить!)))Разумеется, все кончилось благополучно,никто не заболел,я не скинула от смеха,мама ходила виноватая и чувствовала себя предательницей,Надька еще долго злилась то ли на нас,то ли на сына,то ли вообще-ПОТОМУЧТО...Но,по прошествии нескольких дней,а потом и лет,как только кто-нибудь вспоминал эту картину "желтеньким",мы начинали трястись мелко-мелко,поглядывая при этом на Надьку,мы,это..не слишком тут веселимся,вдруг опять гаркнет,сын все-таки...Когда Андрей вырос,мы рассказали ему эту историю,но он не смеялся,а как-то болезненно на нас посмотрел,видимо ему было неприятно осознавать то,что он взрослый дядька,уже сам отец, мог быть вот в такой ситуации!Вообщем, мы потом решили,что и правда,а что тут смешного -то было.....плакать надо было,а мы смеялись,видимо молодость...время такое еще было,когда люди смеялись от души...Кстати...О ВРЕМЕНИ и немного о грустном.И Надька,и Андрюшка давным-давно уехали из Сибири,живут на Украине,он-отец двух прелестных малышей,да собственно уже и не малышей,но мне ТО неведомо,в свете последних событий,в последний раз,несколько месяцев назад мне было отписано,что у них,в большом кстати областном городе, все нормально,поэтому ,тетя Таня,поменьше надо верить своим СМИ,российским,с тем и расстались.....Вот как без политики?Не получается...я почти уже и плачу....это невыносимо.... любовь_калищук, Глебова_Елена, галина_зозуля, meiztan, Татьяна_Влади,


спасибо,девочки,до встречи в приветливом дневе у Миленочки!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 00:33ссылка
посмеялась от души))) моему младшему, сейчас 1,5 года, поэтому картину представила очень живо))) тоже уже на вкус попробовал))) правда не понравилось))) а про политику, я Вас прекрасно понимаю, моя родина Мариуполь, и все мои родные там.... переживаю очень...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 02:46ссылка
мадам_Женни,спасибо,милая,вот к теме: я хохотушкой и осталась.хоть уже бабушка,и серьезная леди,но ржала,аки лошадь и над постом,таким обширным и над коментами,вот второй день этот ужас не убираю....))))

http://www.liveinternet.ru/users/5222474/post327322761/
МаринаАква   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:48 (ссылка)
Очень смешная история!!!Благодарю за живописный ,творческий расказ!Смеялась до слез!А я как то раз поставила тесто в кастрюле и ушла из кухни .
А когда вернулась ,в кастрюле,кроме теста обнаружила ...своего котенка))).он очень мило устроился прямо на тесте и уснул.Когда я его разбудила,самым беспардонным образом,он вообще не понял,чего от него хотят.Так уютно,тепло.И пахнет вкусно.Очень обиделся и долго вылазить не желал из кастрюли:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 16:13ссылка
такое и у нас было)))))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:50ссылка
Класс! Какой умный котик!
vasily_sergeev   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 00:08 (ссылка)
милена70, замечательно! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Влади   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 11:01 (ссылка)
Вот такие приключения случились у меня вчера:
Приехала по моим пенсионным делам в госадминистрацию (я там работала последние 7 лет!)
Машину поставить негде, пришлось парковаться напротив Дома офицеров флота (есть таковой у нас в Севастополе по улице Ленина)!
Кто был в Севастополе знает, что улица Ленина идет под наклоном в сторону площади Нахимова.
Так вот, паркуюсь... Все как положено: мотор заглушила, поставила на ручной тормоз... Беру сумочку, достаю телефончик позвонить и.... Чувствую, что моя машинка уперлась в стоящий перед ней крутой джип!!! Мысленно благодарю своего автослесаря за хорошее техобслуживание и регулировку ручника, а вслух вспоминаю его маму с горячей благодарностью, что родила "такого мастера"! Дело в том, что ручник плохо держит и машинка, моя милая маленькая "Таврия" тихонечко проехала оставшийся метр и кокетливо протаранила впередистоящий Джип Чероки с российскими номерами!!!
У Джипа одновременно открываются все четыре двери и на белый свет легко выпорхнули четыре качка ростом не меньше 1,90 метров каждый.... и... Со знанием дела подходят для осмотра "места аварии"!
С чувством собственного достоинства и стучащим в неположенном месте сердцем, выхожу из своей "Таврии" так, будто это вовсе не "Таврия" - ну по меньшей мере "Мазератти"! Внимательно изучаю эти самые, ну... "повреждения", подсчитывая в уме сумму на лечение в лучшем случае... ну а похороны - это уже не моя проблема!!!
- "Афигеть! Какие повреждения!!!" - это изрек водила Чероки, он самый маленький ростом среди остальной компании, но выше меня больше чем на голову! Вся компашка сокрушенно кивает головой и глаголет: "Фсё! Капец! Приехала!"
Начинаю с "диких извинений" и уверений, что обязательно все восстановлю! Водила: "Конечно же! Твой же госномер поцарапался о мой форшток!" (Это такая штукенция под задним бампером - для прицепа.) И все эти четыре лба начинают ржать как... этот ... символ наступающего года!!! Сво.... У меня чуть сердце в пятки... хотя оно уже там!
Ну а в общем и целом - классные ребята!!! Только сегодня немного голова побаливает после вчерашней "рюмочки кофе"! Отбиться от приглашения в кафешку не смогла, надо было заглаживать вину. Домой приехала далеко за полночь и на такси! Сегодня забрала авто с улицы Ленина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Отбиться от приглашения в кафешку не смогла, надо было заглаживать вину

Среда, 21 Мая 2014 г. 13:52ссылка
Татьяна_Влади, ржу....мне посочувствовать или поздравить,как истинную леди?))))))А-ха-ха...вот же повезло бабе)))))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:36ссылка
Дык и я о том же! Ах, и где мои шышнадцать.....
Перейти к дневнику

Про авто!

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:54ссылка
Давно было. У нас в городе всегда ходили трамваи-двухвагонки. Не знаю почему, стали ходить в сцепке по три вагона. На перекрестке браток, видимо забывший и посчитав два проехавших вагона - влетает в третий. Выбегает из авто, бежит к водителю. Естественно, та закрыла все двери. Он молотится. В итоге, минут через 20 она открывает дверь. Он голову всовывает и спрашивает - претензии есть? Девушка молча мотает головой.- Ну пока! Она опять молча кивает головой. Все мирно разъезжаются. В вагоне люд валялся под сиденьями от хохота.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:56ссылка
Абсчиталси чувак! Ну с кем не бывает!!!!
Татьяна_Влади   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 11:03 (ссылка)
По примеру одного очень уважаемого лирушника также решила выдвинуть свою кандидатуру на.... Ой, простите, осечка, пока не решила куда! Но Вы выбирайте, а я решу этот вопрос!

Достоинства.

Была дважды замужем. Не убила ни одного мужа (пока размышляю).
Имею богатый жизненный опыт (встречалась с «плохими мальчиками»).
Ненавижу всех мужиков, от восемнадцати до шестидесяти пяти.
Те, кто старше или младше - тоже мною будут наказаны, но не так быстро, не успеваю охватить все диапазоны и сектора.
Люблю всех женщин от 16-ти и старше. Но не в том смысле.
Беззлобна. Не бью детей, женщин и стариков, женщин – разве что только морально.
Могу съесть на Новый Год пузырь водки, тазик оливье, запить парой бутылок пивасика под утро и мне будет так же весело, как и окружающим.
Солидарна со всеми людьми мира, что 1 января днем - самый хреновое время года.
Если можно - не звоните мне днем 1-го января с рассказами о том, что я делала ночью!
Не люблю соседей. Кроме одного. Но я к нему еще не приставала! (как бы еще все впереди!)
Хорошо играю на гитаре, фортепиано и нервах!
Умею выносить капризы маленьких детей и мозг тем, кто вышел из этого возраста!

Недостатки

Практически нет.
Не люблю мыть посуду и гладить мужские рубашки утюгом. Не люблю шопинг… знаю, косяк! Но все равно не люблю!
Не умею чинить машину. Знаю, что это крупный прокол, но ничего с собой поделать не способна.
Вилла на Карибах и норковая шубка - идеальный вариант. Но нафига мне Карибы – если там не носят норковые шубы и наоборот!
Боюсь жуков и пауков. Да и готовить их не умею!
Люблю котов. Не в том смысле, что Вы подумали!
===============
ПС. Вообще-то я злобная и мстительная. Но это между нами.
ПС 2. У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы – полторы секунды…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 13:44ссылка
Спасибки... я старалась!!!!!смущение!
Перейти к дневнику

Ну очень любопытно...

Среда, 21 Мая 2014 г. 17:36ссылка
...ваши мужья ...сами или вы их...это вот?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:26ссылка
ха-ха-ха!!!! Испужались? Да оба живы и весьма упитаны! Я ж сказала: "не убила ни одного мужа"! Ну токмо размышляю: чЁ с третьим то делать....ежли появится!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:46ссылка
Тады я за вас спокоен!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 02:29ссылка
Татьяна_Влади, НЕ КАРКАЙ НА САМУ СЕБЯ...)))ВО ФРАНЦИИ СЧИТАЕТСЯ,ЧТО МУЖЬЕВ НАДО МЕНЯТЬ С ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ ЦИКЛИЧНОСТЬЮ-РАЗ В 7 ЛЕТ!)
Татьяна_Влади   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 11:05 (ссылка)
Лежу в больничке. Нас, горемычных, в палате аж пять душ женского пола. Разных возрастов, разных профессий, разных диагнозов... И доктор нам под стать - с добрым сердцем, умными глазами и потрясающим чувством юмора.
К одной из нас - одинокой дамочке бальзаковского возраста на несколько дней приехал любимый мужчина - из далекого северного города. Уйти бы домой, дабы провести романтический вечер и многообещающую ночь...
- "Доктор! Ко мне приехала тетя из Молдавии буквально на два дня! Можно мне на побывку с ночевкой - пообщаться с любимой родственницей!" Доктор разрешил уйти - до утра.
Утром - уставшая после бурной ночки дамочка с горящими глазами успела только вымолвить "ах какой мужчинка!" и ... уснула.
Доктор приходил к нам "на обход" несколько раз за день. Однако дамочка спала таким крепким сном и с таким счастливым лицом, что доктор не позволил нам разбудить пациентку. Наконец то дамочка проснулась. Доктор благополучно осмотрел ее. Дамочка оправдывалась:"Тетя привезла мои любимые сливы. Ну я и наелась! И всю ночь просидела на унитазе: диарея. Вот и не выспалась. Вы уж извините!" Доктор понимающе кивал, даже сочувствовал! И тут: "Доктор, а можно мне и сегодня домой уйти ночевать?" Доктор невозмутимо задал вопрос, после которого все население палаты свалилось с диким, трудно-подавляемым смехом: "СЛИВЫ ДОЕДАТЬ?"

***

Действующие лица те же, в той же палате. Доктор осматривает пациентку.
- "Доктор! У меня проблемы со сном! Позавчера около двух уснула, а вчера вообще - около трех!"
Доктор в своем репертуаре: "А около одного не пробовали засыпать?"

***

Продолжение обязательно будет! Не переключайте каналы!
Всегда Ваша - Татьяна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:24ссылка
Бурные аплодисменты! )))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 13:45ссылка
Ой, спасибки огромнейшее....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 02:29ссылка
Татьяна_Влади, я обожаю твоего доктора...хАчу такого же!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 11:32ссылка
К сожалению этого доктора - его звали Владимир Алексеевич - уже нет в живых! Очень многие вспоминают его с любовью! Замечательный был дядька: прекрасный доктор, шутник и балагур, любящий всё и всех вокруг! Как шутили его пациенты - " 120 килограмм любви!"
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:22ссылка
Браво! Усмеялась.))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 05:06ссылка
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!О как я удачно к Милене забрела в 7 утра, ржу уже под столом!
Татьяна_Влади   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 11:07 (ссылка)
Утро и будильник - самая больная тема! Была в моей жизни одна интересная история по этому поводу:
Я жила за Полярным кругом в славном городе Полярный. Тогда он был прекрасным молодежным городом - средний возраст жителей составлял 25 лет. В 1988 году там у нас родилась доця Вита, сыну было 10 лет. На 3-м этаже над нами жил холостой мужчинка лет 28-29-ти, друг и коллега моего мужа. Он всегда опаздывал на работу, потому как "не слышал будильника". А звонки в дверь, когда мы по доброте душевной пытались его разбудить не давали положительного результата. Где то около 8-ми часов утра я обычно слышала звон разбивающегося об батарею очередного будильника. Сразу же следовала яркая характеристика недобросовестного будильника... Вечером, как положено, приобретался новый будильник с надеждой о его добросовестной работе. В связи со своими опозданиями парень выдерживал массу шуточек со стороны коллег и еще больше нареканий со стороны начальства.
В одно прекрасное утро в 6 утра я, услышав рев приземляющегося на мою квартиру реактивного самолета и вой сирены - подумала, что началась война и с перепугу свалилась с дивана. С мужем мы схватили сонных ничего не понимающих детей и ... я в ночнушке, а муж в одних трусах - выскочили на улицу. Там уже в полном сборе были жильцы не только нашего подъезда, но и всего дома, а также двух прилегающих домов в таких же нарядах как и мы! Обсуждался вопрос круговой обороны от наступающего противника с параллельным выяснением личности самого коварного врага.
Слава Богу - война не началась! Наш вышеуказанный сосед подсоединил к будильнику принесенный с корабля "колокол-ревун". Если кто не знает что это такое - объясню: когда на военном корабле "играют тревогу", то включают этот колокол-ревун. И его слышно по всему кораблю в любом уголочке, каким бы ни был огромным корабль. Поэтому он и называется "ревун"! Теперь можете себе представить громкость сирены, прозвучавшей в нашем доме! Парню просто чудом удалось избежать расправы: за него вступилась женская половина общества. С тех пор и пока он не женился, мы всем подъездом по-очереди будили его, передавая ключ от его квартиры дежурному побудщику. В борьбе за полноценно разбуженного члена общества все средства были хороши. В то время о пытке горячим утюгом, к счастью мы ничего не знали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:41ссылка
Вот это парень! Вот это сон! Ну супер- история!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:43ссылка
Таки да! Разбудить его - то же что и подвиг совершить!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:47ссылка
Татьяна_Влади, сборник будет?Великолепная речь,очень нравится,лучше пишу только Я!)))
lvypbuqsDvb5 (135x123, 30Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:58ссылка
Обязательно будет!!! Рада что понравилось! Буду равняться на лучших, ну и стремиться к лучшим!!!!!!поцелуй!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 21:03ссылка
Татьяна_Влади, Танечка!Можно так?Мы,раз-тезки,два-одногодки,три-обе хохотушки,четыре -и вообще!))))Я на бегу,уже НОЩЬ(так мой внук говорит),а у меня еще конь.....я вся в огне-война и все такое....но я еще вернусь в Ваш днев,обязательно,спасибо за дружбу,насчет тог,что я пишу лучче-нифигаподобного,я пишу,как говорю...поэтому масса ошибок и я просто пошутила...всего-всего...Миленочка,тебе мой респект,ты замечательно придумала,так радостно сюда возвращаться вновь и вновь!Умница!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 14:28ссылка
Записываюсь на приобретение!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 17:29ссылка
Принимаю! Велком, короче....
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 21:05ссылка
Только поженились, первый день на работу. Разбудить мужа не могу. И теребила и уговаривала, полный аут. Набираю стакан воды и выливаю на него. Он с закрытыми глазами ударяет мне прямо в нос. И дальше спать. Ну, здесь я уже озверела.Напинала, укусила. Проснулся со словами: Ну зачем ты так. Просто схвати за нос, меня всегда так мама будит.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 21:22ссылка
Ну да! Еще в роддоме учат молодых мамочек таким образом будить деток...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 21:29ссылка
На тот момент у меня ни деток, ни другого примера не было! А как его мама за нос хватала (потом увидела), я думаю ни одна мамочка ребенка будить не станет.
Татьяна_Влади   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 11:08 (ссылка)
милена70, это я так, в продолжение темы со своего!!! Спасибо за внимание! Заходите ко мне на кофеек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:56ссылка
Татьяна_Влади, спасибо! Смеялась!
Кстати сказать, я тоже будильник не слышу. Спасает то, что работа сейчас вечерняя.
А на все ответственные случаи, где нужно конкретно утром не опоздать, или муж пинками с кровати сбрасывает. Или (если он в командировке) прошу кого-нибудь из близких позвонить мне по телефону, когда сами проснутся.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 13:39ссылка
Бывает! А у меня какой то "внутренний будильник"! Если я завела будильник на 6:00, то проснусь не позже чем 5:50, то есть не позже чем за 10 минут до звонка! Иногда это даже бесит!
Кстати все что написала в сообщениях - все мое, личное, реально происшедшее!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 13:55ссылка
Татьяна_Влади, так,я записываюсь на сборник рассказов от Влади!!!Где будет издание?)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:05ссылка
А я вам такую историю расскажу... Было это лет много назад. Я наводила порядок в книжном шкафу, а старший сын мне помогал (лет 10 ему тогда было). Мы доставали книги, протирали полочки, мыли стекла. Потом мой сын притих, видно занялся своими делами. Через какое-то время - звонок в дверь и я, даже не глядя в замочную скважину, лихо открываю. И, о Боже! Передо мной стоит разъяренный мужчина, в кудрявых волосах которого, мертвой хваткой был влеплен зеленый пластилин. Мужчина был зол, говорил, посмотрите, что он сделал и требовал, чтобы я немедленно позвала этого сорванца (здесь он применил плохое слово) и что он сейчас, не знаю что с ним сделает. Я испугалась, говорю, что это не он, этого не может быть, это недоразумение и спокойно зову свое чадо. Тот прибегает , а руки у него в зеленом пластилине. Что тут скажешь? Но сын сказал, что он нечаянно ( с балкона 4-ого этажа на тротуар!) уронил. Но тщетно: поверить в это было сложно! Слава Богу все обошлось! Честно, мужичка было жаль: его шевелюра явно пострадала, наверное, пришлось выстригать клок волос. А й-я-ай! Ну а мой сыночек "получил" тогда! С тех пор с пластелином на Вы - шибко опасный материал!
Перейти к дневнику

О голове

Среда, 21 Мая 2014 г. 21:14ссылка
Был у нас на работе парень. Волосы кудрявые мелким бесом. Подходит ко мне и спрашивает. Почему у меня волосы такие блестящие. Рассказала, что мою кефиром. А потом прополаскиваю с уксусом. Вечером сижу дома, ем бутерброд. Звонок в дверь. Открываю, стоит Он в кепке. Глаза дикие. И кричит: насоветовала, теперь сама и убирай. Снимает кепку и я вместе с бутиком по косяку сползаю вниз. Масло падает на пол и я на нем скольжу. Картина маслом, ржала так, что встать не могла. У парня в волосах творог. При его кудряшках, полночи ковырялись.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:37ссылка
В моем дневничке! Приглашаю!
Перейти к дневнику

Заходите ко мне на кофеек!

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:48ссылка
Татьяна_Влади, у самой все закрыто!)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:49ссылка
Как закрыто!!! Я жиж добавила Вас в други! Велком!
Neona01   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 15:54 (ссылка)
Перлы! Что рассказы, что комменты, утаскиваю с загашник. У самой юыли подобные случай, но оказывется нас целая кампания.
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 16:04 (ссылка)
Девушки! Я поучаствую?
Очень долго не была в отпуске-рожала,бизнес строила -не до того было...Короче почти 20лет -с ума сойти можно!
И вот -счастье ! поехала с подругой в Беларусь-в снаторий!
Так хорошо отдыхаю...Она -командир еще тот! Я выполняю все команды.Иду ,куда зовет,беру ,что говорит..Думать совсем не хочу! За столом во время обеда она мне говорит:"Бери сырки!"Беру! Все 6,не задумываясь.Сосед робко:"Валя! А нам?" но это мелочи!
Дальше веселее.Пошли в бассейн.Перед бассейном ,как и положено,душ.И тут она меня просит завязать ей купальник...Я завязала и... пошла следом за ней...Она нырнула в бассейн ,а мне тренер(кстати,молодой парень) что-то показывает жестами-у своей груди машет руками.Стою столбом ,не понимаю...И тут я опускаю глаза и понимаю ,что я забыла надеть купальник! Сбила подруга своими завязками!
А она рассказывает:"Ныряю ,плыву и вдруг вижу ВСЕ МУЖЧИНЫ РАЗВЕРНУЛИСЬ И СМОТРЯТ НА ДВЕРЬ!" А дальше в ее голове весьма умные мысли:"Ну это они на Валентину смотрят!" Ни тени сомнения !
На следующий день пришли мы с ней к врачу (для экономии времени вдвоем в кабинет ввалились) ,и я что -то о памяти пошутила ..Тут врач глаза поднимает:"Так это вы вчера в бассейн обнаженная вошли?" Короче,повеселился весь народ..
А я вышла из бассейна ,хотела сбежать,а потом подумала :"Да кто ж меня в купальнике и шапочке узнает?!" Оделась и вернулась,как будто я это не я!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kamilla-S   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 16:12 (ссылка)
Спасибо автору и всем. Повеселили...
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
solistca   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 16:41 (ссылка)
Одела детку в детский сад, накинула шубу, хвать ребенка на санки и пошла галопом по Европам - 5 км до работы, это гораздо быстрее, чем ждать автобус.сама тоже работаю в этом детском саду. Ребенка, отправила в группу, раздеваюсь в своем кабинете и понимаю, что мне как-то прохладно - примчалась оказывается в комбинации. Пришлось день работать в белом халате. Весь коллектив конечно ржал до одури. Нет, представьте, в каракулевой шубе и комбинашке....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:36ссылка
Благодарю за подаренное настроение!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 00:06ссылка
у меня коллега (царствие й Небесное) рассказывала, как на работу в одной кофточке пришла, без юбки. Внизу комбиначка была. Дело было зимой, она двух пацанов в садик так собирала и на работу опаздывала
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 14:32ссылка
и у меня такое было.. поскольку домой ехать - два часа в один конец, нашли где-то синий халат, в котором уборщицы работают, и я в нем целый день и просидела.. Зато в шубе, да!
LVN   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 16:43 (ссылка)
Благодарю.
Посмеялась с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 16:59 (ссылка)
Благодарю. Жизнь прожить - это не поле перейти. Интересно.Каких только приключений не бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanushka46   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 17:07 (ссылка)
Даже не представляете, как смеялась,т.к. дикое совпадение: два дня подряд хожу в супермаркет,кладу вещи в ячейку на хранение и закрываю верхний ящик.Вчера подошла с ключом,смотрю какой то похожий пакет в открытом ящике лежит - оказывается мой.Сегодня тот же фокус, только увидела еще от кассы свой груз в орткрытой ячейке.Смеялись вместе с кассиршей.Два дня подряд - это настораживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 17:11 (ссылка)
Ой,девочки!!!!...шо ж вы делаете??....сижу на работе в полной тишине кабинета....делаю "умное лицо"....отвлеклась , читаю...и вдруг слышу встревоженный вопрос коллег- "Тебе плохо???..."...оказывается, я так прониклась этими историями, что от смеха стала беззвучно трястись, а из глаз потекли слезы!...а ведь все считали, что я с головой ушла в работу))))) мда......впечатлили!!!!...всем спасибо!!!...надо и свои воспоминания авторизировать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 18:51ссылка
Аноним
Спасибо, за поднятое настроение. А ведь, у каждого есть веселая история. Вот и у нас случилось подобное. в 70-х мы жили в Норильске. Как известно что-то нужное купить на "материке"-то сложно, а уж на севере тем более. Поэтому ,находясь в отпуске, в Москве отхватили швейную электрическую машинку "Радом",чемоданчиком. Радости не было предела. Приехав домой, решила подшить пеленки будущему ребенку. Сняла чехол пластмассовая коробочка со всеми зап.частями есть, а педали нет. Ну вот -подшила. Что делать? Я на мужа: "Ты как смотрел, где педаль?"Он в растерянности- да вроде была. Не переживай, что-нибудь придумаем. И придумал, но разорил новую электро бритву (в ней какая-деталь нужна была), снял с входных дверей звонок-кнопочка нужна, и к вечеру самодельная педаль была готова. Но время было позднее и я решила убрать машинку-зачехлить. Одеваю чехол на машинку, он не лезет. Я и так и сяк. Решила посмотреть- почему не одевается. Когда я заглянула во внутрь чемоданчика, чуть не родила от смеха:внутри на стенке крышки два ремня, которыми пристегивались коробочка с запчастями и педаль. Коробочку вытащили для проверки содержимого и не пристегнули , а просто поставили на станину. Ну а педаль и так видна, зачем отстегивать. Смеялись всей семьей очень долго, но зато у меня была запасная педаль, на всякий случай. Вот такая история. Ну. а насчет девичьей памяти, так это сколько раз: кошелек в духовку или в холодильник запросто, детский горшок на кухонный стол, на работу без юбки в пальто( благо раздевались в комнате одни женщины). Так, что жизнь еще та штучка.
Перейти к дневнику
larzhenya   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 17:16 (ссылка)
Благодарю. Повеселилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Kalibri55   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 17:37 (ссылка)
Развеселили, ей БОГУ!!! Молодцы, так держать(ся)!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Андреева   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 18:03 (ссылка)
Спасибо! Я тоже ставила будильник в холодильник!
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA_36   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо! Нахохоталась!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
mistik1   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 18:21 (ссылка)
Спасибо, попала как бы в параллельный мир. Давно ничего подобного не было, живу на линии фронта - Киев. Меня не любят, я не люблю. И вдруг попадаю в добрый, смешной мир без границ, где уютно, приятно, понятно и не бывает никаких разногласий, делений по партиям, странам, национальностям, мировоззрениям. Этот пост лучше всякой медитации. Спасибо большое! Не хочется уходить в мир, где свирепствует непогода, как в этом комментарии:
- Милый, сходи в магазин!
- Но, радость моя, в такой дождь собаку на улицу не выгонишь.
- Господи, ну сходи без собаки!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:13ссылка
mistik1, дорогая моя! Так хочется вернуться в тот безоблачный, светлый, невоенный МИР!!!!!!!!
Могла ли представить я (октябрюха, пионерка, комсомолка), что будет такая ХРЕНЬ?!!!
Перейти к дневнику

- Господи, ну сходи без собаки!

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:52ссылка
все будет хорошо!
670d4eb_71b538 (420x280, 1158Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 22:02ссылка
Вы держитесь, милая, рано или поздно пройдет и этот бардак. и каждого человека кто-то всё равно любит. Вот и любви вам по-больше и терпения.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 22:03ссылка
Вы держитесь, милая, рано или поздно пройдет и этот бардак. и каждого человека кто-то всё равно любит. Вот и любви вам по-больше. И терпения.
евген33   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 18:30 (ссылка)
и всё жёнки у мужиков такого быть не может.но разве по пьяни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 19:31ссылка
евген33, это потому что женщины могут думать сразу о нескольких делах, делая при этом ещё несколько дел одновременно и некоторые из которых делаются на автопилоте, мужчины так не умеют, они должные думать и делать только одно дело))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 18:56 (ссылка)
Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:29ссылка
Liudmila_Sceglova, Людочка, счастье моё дорогущее! Рада тебя видеть-слышать!!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 19:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку