-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Веселые гадания Веселые гаданияВеселые гадания онлайн,которые улучшат Вам настроение и,кто знает, может быть, дадут ответ на Ваш сокровенный вопрос...
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Цитатник

Патриархи Московские и всея Руси.(16 фото с описанием). - (1)

Патриархи Московские и всея Руси.(16 фото с описанием) . От Иова до Кирилла... Портреты м...

Птичка - (2)

Птичка

Радиостанции онлайн. - (0)

Радиостанции слушать онлайн Серия сообщений "Рад...

Ворон (стихотворение). - (0)

Ворон (стихотворение) "Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой, Над старинными том...

Трогательное письмо. - (0)

«Я люблю свою жену. Моя жена умерла». Трогательное письмо нобелевского лауреата своей покойной супру...

 -Музыка

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 5
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (83114 место)
За все время набрано баллов: 1 (88226 место)

 -Интересы

... aeternae veritates

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -в-поиске- ЛиРу Книжный_БУМ Сама_овца Creative_Designs Только_для_женщин inspired_by_beauty Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) design_club Quotation_collection Art_Factory ArtBox Delirium_skill


✎…………

Вторник, 20 Февраля 2024 г. 20:46 + в цитатник
2948360d2r0dfams5 (20x20, 0Kb)Случается и такое, почему нет?!
Читаем.

Клеменс Мишальон,
"Эмели".

Эпизод.
17448105drUJ8t6 (160x375, 94Kb)
Знает ли Эйдан Томас, как меня зовут? Понятия не имею. Даже если нет, я не в обиде. Есть вещи поважнее, чем запоминать имя девушки, которая вдажды в неделю наливает ему вишнёвую колу.
Эйдан Томас не пьёт спиртное. Красивый непьющий мужчина - та ещё задачка для бармена, но для меня самое ценное не выпивка, а доверие людей, приходящих провести часик-другой в моём баре.
Эйдан Томас чувствует себя здесь не в своей тарелке. Он как олень, который застыл на обочине и ждёт пока вы проедете мимо, готовый удрать, если к нему проявят излишний интерес. Поэтому я жду, пока он сам подойдёт. Каждый вторник и четверг. В море завсегдатаев он единственный, кого я хочу видеть.
Сегодня вторник.

С семи часов я поглядываю на дверь. Одним глазом высматриваю его, другим слежу за кухней - за старшей официанткой, сомелье и полным придурком шеф-поваром. Мои руки двигаются на автопилоте. Один "Сайдкар"*, один "Спрайт", один виски с колой. Дверь открывается. Это не он...
Ресторан - ненасытное чудовище, чёрная дыра потребностей.
... первая неделя октября, ранняя осень, но дни становятся короче, холоднеет.
Дверь открывается.
Это он.
У меня на душе светлеет. Радость переливается через край. Эйдан Томас молча сидит в моём баре. Мы не разговариваем, за исключением обычных любезностей.


Все па в этом танце хорошо нами изучены. Стакан, кубик льда, барный пистолет, бумажный костер; на картоне старинным курсивом написано "Амандин". Одна вишнёвая кола. Один довольный мужчина.
- Спасибо.
Я коротко улыбаюсь... украдкой поглядываю на Эйдана. Я выучила его наизусть, как стихотворение, которое никогда не надоедает: голубые глаза, тёмно-русые волосы, ухоженная борода. Мощинки вокруг глаз говорят о прожитых годах. О том, что он любил и потерял. Его руки: одна лежит на стойке, другая держит стакан. Уверенные. Сильные. Много повидавшие...

Я уже готова взяться за пару бакалов для мартини, которые нуждаются в полировке, как вдруг чувствую пристальный взгляд Эйдана. Он поднял глаза от стойки и слегка улыбается.... делает глоток вишнёвой колы... допивает колу. Наш танец возобновляется: наклон головы, счёт, краткий взмах рукой на прощание.
Вот и закончилась лучшая часть моего дня.
Я забираю счёт Эйдана - два доллара чаевых, как всегда и пустой бокал. Только вытирая стойку замечаю нарушение, перемену в нашем хорошо отрепетированном па-де-де.
Бумажная подставка, которую я сунула под стакан. Сейчас самое время выкинуть её в мусорную козину, но я не могу найти подставку. Может упала? Обойдя стойку, оглядываю пол у барного стула, на котором Эйдан сидел всего несколько минут назад.
Ничего. Очень странно, однако факт остаётся фактом. Подставка исчезла.
.........................................................
* "Сайдкар" - коктейль из коньяка, апельсинового ликёра и свежего лимонного сока.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

одета_в_счастье   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 17:33 (ссылка)
Интересные признаки влюблённости: ожидание, мысли и очень короткое общение...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 18:05 (ссылка)
одета_в_счастье, иногда всё представляется не так как происходит на самом деле и заканчивается плохо. Собственно, как и в этом романе...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку