-Цитатник

ИНТЕРЕСНАЯ ФОРМОВКА ПЕСОЧНОГО ПЕЧЕНЬЯ - (0)

ИНТЕРЕСНАЯ ФОРМОВКА ПЕСОЧНОГО ПЕЧЕНЬЯ

Виктор Кулаков. "Поезд в 1:30" - (0)

Виктор Кулаков. "Поезд в 1:30" (Из https://omia.livejournal.com/) "Ленинград, самое начал...

Пуловер спицами - (0)

Пуловер спицами, Приведена схема рукава и схема одной стороны переда с разрезом подола, в...

Аранское вязание - (0)

"Аранское вязание - 220 образцов и узоров." Книга по вязанию "Аранское вязание - 220 образцов и у...

Идеальный детский свитер спицами - (0)

Идеальный детский свитер спицами

 -Видео

Греция
Смотрели: 55 (0)
Афины +46°C
Смотрели: 33 (0)
F.R.David - Pick Up The Phone
Смотрели: 72 (6)
Алла Пугачёва - Позови Меня С Собой
Смотрели: 185 (0)
A-ha / «Take on Me»
Смотрели: 40 (0)

 -Музыка

 -Интересы

красивое и интересное вокруг музыка природа техника фото чтение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 1822
Комментариев: 2645
Написано: 6534


Harley-Davidson

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:02 + в цитатник
УХ!!!...Harley-Davidson

Эти мощные и красивые машины для многих символизируют свободу открытой дороги и приобщение к братству мотоциклистов.
800px-Harley_Davidson_(1) (699x449, 86 Kb)



 (400x280, 52Kb)

В начале 1901 года Уильям С. Харли, которому был всего 21 год, разработал проект для маленького двигателя объёмом 7.07 кубических дюймов. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над их велосипедом с двигателем, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура, Уолтера Дэвидсона. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить их велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.

Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел уже больший двигатель 24.74 кубических дюймов (405 см³) с 9-3/4 дюймовыми маховиками коленвала весом 28 фунтов. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Новая трубчатая рама и двигатель большего объёма сделали новую модель Харли-Дэвидсон уже не велосипедом с добавленным мотором, а мотоциклом в том смысле, как мы понимаем это теперь. В разработке нового мотора ребятам помог инженер Оле Евинруд, один из пионеров американского моторостроения.

Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Уильям А. Дэвидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон.

Источник:
Harley-Davidson
Источник:
Harley - Davidson
Пользователь:
JCVdude

Серия сообщений "техника":
Часть 1 - Шедевры воздушного пространства
Часть 2 - Фотогалерея Автомобили
...
Часть 11 - Самолет-заправщик
Часть 12 - Автомобиль Бенца
Часть 13 - Harley-Davidson

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю