Georges de La Tour. The Quarrel of the Musicians |
Жорж Дюмени́ль де Лату́р, также Ла Тур (фр. Georges de La Tour; 1593 — 30 января 1652) — лотарингский живописец.
Georges de La Tour. The Quarrel of the Musicians. c. 1615. Oil on canvas. J. Paul Getty Museum, Malibu, CA, USA
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 9 - Quarrel Arturo Ricci (1854-1919).
Часть 10 - A Lovers' Quarrel
Часть 11 - Georges de La Tour. The Quarrel of the Musicians
Часть 12 - Gillot, The Quarrel of the Cabmen, 1707
Часть 13 - Начало ссоры .Джон ПЕТТИ
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
A Lovers' Quarrel |
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 8 - Процесс Галилея . картина Кристиано Банти
Часть 9 - Quarrel Arturo Ricci (1854-1919).
Часть 10 - A Lovers' Quarrel
Часть 11 - Georges de La Tour. The Quarrel of the Musicians
Часть 12 - Gillot, The Quarrel of the Cabmen, 1707
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
Quarrel Arturo Ricci (1854-1919). |
Итальянский художник Arturo Ricci (1854-1919).
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 7 - История в живописи. Софья Витовтовна и пояс Дмитрия Донского
Часть 8 - Процесс Галилея . картина Кристиано Банти
Часть 9 - Quarrel Arturo Ricci (1854-1919).
Часть 10 - A Lovers' Quarrel
Часть 11 - Georges de La Tour. The Quarrel of the Musicians
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
Процесс Галилея . картина Кристиано Банти |
Процесс Галилея — инквизиционный процесс над 70-летним физиком и астрономом Галилео Галилеем, состоявшийся в 1633 году в Риме.
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 6 - Павел Петрович Чистяков (5 июля 1832 — 11 ноября 1919)
Часть 7 - История в живописи. Софья Витовтовна и пояс Дмитрия Донского
Часть 8 - Процесс Галилея . картина Кристиано Банти
Часть 9 - Quarrel Arturo Ricci (1854-1919).
Часть 10 - A Lovers' Quarrel
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
Павел Петрович Чистяков (5 июля 1832 — 11 ноября 1919) |
Чистяков Павел Петрович в 1861 году окончил курс академии с званием художника XIV класса, с большой золотой медалью, полученною за картину «Великая княгиня Софья Витовтовна на свадьбе великого князя Василия Темного» и с правом на поездку в чужие края в качестве пенсионера академии.
В 1433 году на свадьбе великого князя Василия Васильевича II Софья Витовтовна публично сорвала с Василия Юрьевича Шемяки золотой пояс, якобы украденный в прошлом у Дмитрия Донского тысяцким Василием Протасьевичем и со временем попавший к Василию Косому
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 4 - Игра в карты. Л.И. Соломаткин
Часть 5 - confrontation/ David Olive USA
Часть 6 - Павел Петрович Чистяков (5 июля 1832 — 11 ноября 1919)
Часть 7 - История в живописи. Софья Витовтовна и пояс Дмитрия Донского
Часть 8 - Процесс Галилея . картина Кристиано Банти
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
Гюстав Кайботт (фр. Gustave Caillebotte; 1848—1894) |
A Balcony in Paris c1880
********************************
Человек на балконе, бульвар Осман (1880)
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
...
Часть 8 - Сомов Константин Андреевич
Часть 9 - Сомов Константин Андреевич
Часть 10 - Гюстав Кайботт (фр. Gustave Caillebotte; 1848—1894)
Часть 11 - Kristian Zahrtmann: Leonora Christina in the garden of Frederiksborg Palace, 1887
Часть 12 - ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна, Весенний мотив
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
|
confrontation/ David Olive USA |
http://fineartamerica.com/profiles/david-olive.html?page=2
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
Часть 3 - «Не пущу» В. Маковского
Часть 4 - Игра в карты. Л.И. Соломаткин
Часть 5 - confrontation/ David Olive USA
Часть 6 - Павел Петрович Чистяков (5 июля 1832 — 11 ноября 1919)
Часть 7 - История в живописи. Софья Витовтовна и пояс Дмитрия Донского
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
Интерьер. Юон Константин Федорович |
Юон Константин Федорович
Интерьер. 1907 Холст, масло.
Севастопольский художественный музей им.М.П.Крошицкого
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
...
Часть 12 - The Old Curiosity Shop/ Ralph Hedley (1848 – 1913, English)
Часть 13 - Interior with Wardrobe mirror/Grace Cossington Smith (Australia)
Часть 14 - Интерьер. Юон Константин Федорович
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Игра в карты. Л.И. Соломаткин |
Соломаткин Леонид Иванович
(1837-1883)
Игра в карты. 36,5х45,5 Холст, масло.
Севастопольский художественный музей им.М.П.Крошицкого
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
Часть 3 - «Не пущу» В. Маковского
Часть 4 - Игра в карты. Л.И. Соломаткин
Часть 5 - confrontation/ David Olive USA
Часть 6 - Павел Петрович Чистяков (5 июля 1832 — 11 ноября 1919)
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
«Не пущу» В. Маковского |
В Киевском музее искусства висит картина известного художника В. Маковского под названием «Не пущу».
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
Часть 3 - «Не пущу» В. Маковского
Часть 4 - Игра в карты. Л.И. Соломаткин
Часть 5 - confrontation/ David Olive USA
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
Confrontation/Roee Yossef Suffrin |
Confrontation
Oil and pen on canvas
Suffrin was born in Jerusalem, Israel, in 1979
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
Часть 3 - «Не пущу» В. Маковского
Часть 4 - Игра в карты. Л.И. Соломаткин
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
Серия сообщений "художник Израиля":
Часть 1 - Хаим Гликсберг, автопортрет.
Часть 2 - выставка «Выход к свету – от запасников к экспозиционным пространствам»
Часть 3 - Художник Сима Слоним.
Часть 4 - Франк Мейслер
Часть 5 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
Часть 6 - Zvi Malnovitzer
Часть 7 - Меир Пичхадзе (Кутаиси, Грузия,16 августа 1955 года - 4 февраля 2010 года в Медицинском центре Ихилов в Тель-Авив)
...
Часть 18 - Дани Караван
Часть 19 - Скульптор Ronit Baranga
Часть 20 - Художник Шмуэль Кац (Shmuel Katz)
|
Interior with Wardrobe mirror/Grace Cossington Smith (Australia) |
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
...
Часть 11 - Jacques Chapiro Femme a la robe orange (Madam Chapiro) 1946 г
Часть 12 - The Old Curiosity Shop/ Ralph Hedley (1848 – 1913, English)
Часть 13 - Interior with Wardrobe mirror/Grace Cossington Smith (Australia)
Часть 14 - Интерьер. Юон Константин Федорович
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Сомов Константин Андреевич |
![]() |
From |
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
...
Часть 7 - Сомов Константин Андреевич
Часть 8 - Сомов Константин Андреевич
Часть 9 - Сомов Константин Андреевич
Часть 10 - Гюстав Кайботт (фр. Gustave Caillebotte; 1848—1894)
Часть 11 - Kristian Zahrtmann: Leonora Christina in the garden of Frederiksborg Palace, 1887
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
|
Сомов Константин Андреевич |
![]() |
From ЖЖ фото-фии |
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
...
Часть 6 - Сомов Константин Андреевич
Часть 7 - Сомов Константин Андреевич
Часть 8 - Сомов Константин Андреевич
Часть 9 - Сомов Константин Андреевич
Часть 10 - Гюстав Кайботт (фр. Gustave Caillebotte; 1848—1894)
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
|
Сомов Константин Андреевич |
![]() |
From ЖЖ фото-фии |
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
...
Часть 5 - Steve Berridge/ Lady at the Gate.
Часть 6 - Сомов Константин Андреевич
Часть 7 - Сомов Константин Андреевич
Часть 8 - Сомов Константин Андреевич
Часть 9 - Сомов Константин Андреевич
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
|
Сомов Константин Андреевич |
![]() |
From ЖЖ фото-фии |
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
...
Часть 4 - БЛОХИНА (ЕФРЕМОВА) ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА / Ограда Казанского собора
Часть 5 - Steve Berridge/ Lady at the Gate.
Часть 6 - Сомов Константин Андреевич
Часть 7 - Сомов Константин Андреевич
Часть 8 - Сомов Константин Андреевич
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
|
The Old Curiosity Shop/ Ralph Hedley (1848 – 1913, English) |
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
...
Часть 10 - Ramon Pichot Soler (Spanish, 1925-1996)
Часть 11 - Jacques Chapiro Femme a la robe orange (Madam Chapiro) 1946 г
Часть 12 - The Old Curiosity Shop/ Ralph Hedley (1848 – 1913, English)
Часть 13 - Interior with Wardrobe mirror/Grace Cossington Smith (Australia)
Часть 14 - Интерьер. Юон Константин Федорович
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Jacques Chapiro Femme a la robe orange (Madam Chapiro) 1946 г |
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
...
Часть 9 - Пять чувств и четыре элемента» Жак Линар, 1627
Часть 10 - Ramon Pichot Soler (Spanish, 1925-1996)
Часть 11 - Jacques Chapiro Femme a la robe orange (Madam Chapiro) 1946 г
Часть 12 - The Old Curiosity Shop/ Ralph Hedley (1848 – 1913, English)
Часть 13 - Interior with Wardrobe mirror/Grace Cossington Smith (Australia)
...
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Ramon Pichot Soler (Spanish, 1925-1996) |
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
...
Часть 8 - The Five Senses. 1638/Жак Линар (1600–1645)
Часть 9 - Пять чувств и четыре элемента» Жак Линар, 1627
Часть 10 - Ramon Pichot Soler (Spanish, 1925-1996)
Часть 11 - Jacques Chapiro Femme a la robe orange (Madam Chapiro) 1946 г
Часть 12 - The Old Curiosity Shop/ Ralph Hedley (1848 – 1913, English)
...
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Пять чувств и четыре элемента» Жак Линар, 1627 |
Musée du Louvre
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
...
Часть 7 - Петр Федорович Соколов /акварель
Часть 8 - The Five Senses. 1638/Жак Линар (1600–1645)
Часть 9 - Пять чувств и четыре элемента» Жак Линар, 1627
Часть 10 - Ramon Pichot Soler (Spanish, 1925-1996)
Часть 11 - Jacques Chapiro Femme a la robe orange (Madam Chapiro) 1946 г
...
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
The Five Senses. 1638/Жак Линар (1600–1645) |
Высота: 55 см. Ширина: 68 см
Musée des Beaux-Arts de Strasbourg
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
...
Часть 6 - Этель Пенневилл Браун Лич/ Ethel Pennewill Brown Leach (1878 – 1959)
Часть 7 - Петр Федорович Соколов /акварель
Часть 8 - The Five Senses. 1638/Жак Линар (1600–1645)
Часть 9 - Пять чувств и четыре элемента» Жак Линар, 1627
Часть 10 - Ramon Pichot Soler (Spanish, 1925-1996)
...
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Петр Федорович Соколов /акварель |
Петр Федорович Соколов,1839
М.П.Кикина (1816-1856) в замуж. Волконская, изображена в русском придворном платье фрейлины
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
...
Часть 5 - Louise Breslau, La Toilette, 1898.
Часть 6 - Этель Пенневилл Браун Лич/ Ethel Pennewill Brown Leach (1878 – 1959)
Часть 7 - Петр Федорович Соколов /акварель
Часть 8 - The Five Senses. 1638/Жак Линар (1600–1645)
Часть 9 - Пять чувств и четыре элемента» Жак Линар, 1627
...
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Берл Каценельсон (1887 — 1944) — лидер сионистского движения |
![]() |
From Еврейские художники |
http://www.jafi.org/JewishAgency/Russian/Education/Jewish+State/People/Katznelson.html+47.htm
Серия сообщений "Их имена - на карте Хайфы":
Часть 1 - Можно назвать Фото дня организация “Партнерство Хайфа-Бостон”
Часть 2 - Шауль Черниховский
...
Часть 18 - ЛЕ́БЕНСОН Миха Иосеф /מיכ"ל/ улица в Хайфе
Часть 19 - 22 Battalion
Часть 20 - Берл Каценельсон (1887 — 1944) — лидер сионистского движения
Часть 21 - Давид Разиэль (Розенсон) (1910-1941).
Часть 22 - Хавива Райх (1914-1944)
...
Часть 45 - ДАВИД ПИНСКИЙ
Часть 46 - Гордон Шмуэль Лейб (1867, Лида — 19 ноября 1933, Тель-Авив) педагог, поэт, переводчик
Часть 47 - 10 января родились... Кадиш Луз (имя на иврите — קדיש לוז‎; имя при рождении — Лозинский)
|
Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian) |
What Have You Done?
Time To Go Home
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
Часть 3 - «Не пущу» В. Маковского
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
Этель Пенневилл Браун Лич/ Ethel Pennewill Brown Leach (1878 – 1959) |
She Leaned Forward And Gazed Anxiously At The Reflection Which Confronted Her
Она склонилась вперёд и при́стально тревожно вгля́дывается в отражение.
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Louise Breslau, La Toilette, 1898.
Часть 6 - Этель Пенневилл Браун Лич/ Ethel Pennewill Brown Leach (1878 – 1959)
Часть 7 - Петр Федорович Соколов /акварель
Часть 8 - The Five Senses. 1638/Жак Линар (1600–1645)
...
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Хуан Грис . Окно художника |
Gris, Juan
The Painter's Window
1925 (110 Kb); Oil on canvas, 100 x 81 cm (39 3/8 x 31 7/8 in); The Baltimore Museum of Art, Maryland (DC 543)
In The Painter's Window, Gris collected some of his favorite motifs: the palette, guitar, pipe, fruit, and playing cards. These symbols of the senses appear before an open window. But instead of the opening unveiling a tempting, sought-after world, it simply juxtaposes the other side of the interior-exterior relationship.
***************
Juan Gris was the Third Musketeer of Cubism, and actually pushed Cubism further to its logical conclusion until his ultimely death in 1927 at the age of 39
Пикассо Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грис),
**************************************
Серия сообщений "окно в живописи":
Часть 1 - Константин Андреевич Сомов / THE MANDOLIN PLAYER AND HIS AUDIENCE
Часть 2 - Илья Репин. Приготовление к экзамену.
Часть 3 - Хуан Грис . Окно художника
|
Steve Berridge/ Lady at the Gate. |
Lady at the Gate. Acrylic paint. 1992. Approx. 60x43 cm
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
Часть 3 - Andrew Jones finds beauty in architectural details
Часть 4 - БЛОХИНА (ЕФРЕМОВА) ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА / Ограда Казанского собора
Часть 5 - Steve Berridge/ Lady at the Gate.
Часть 6 - Сомов Константин Андреевич
Часть 7 - Сомов Константин Андреевич
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
|
БЛОХИНА (ЕФРЕМОВА) ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА / Ограда Казанского собора |
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
Часть 3 - Andrew Jones finds beauty in architectural details
Часть 4 - БЛОХИНА (ЕФРЕМОВА) ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА / Ограда Казанского собора
Часть 5 - Steve Berridge/ Lady at the Gate.
Часть 6 - Сомов Константин Андреевич
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
|
Andrew Jones finds beauty in architectural details |
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
Часть 3 - Andrew Jones finds beauty in architectural details
Часть 4 - БЛОХИНА (ЕФРЕМОВА) ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА / Ограда Казанского собора
Часть 5 - Steve Berridge/ Lady at the Gate.
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
|
Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда |
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
Часть 3 - Andrew Jones finds beauty in architectural details
Часть 4 - БЛОХИНА (ЕФРЕМОВА) ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА / Ограда Казанского собора
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
|
Анри Лебаск /Henri Lebasque |
La Grille du Jardin de Lagny aka Nono à la grille du jardin de Lagny
oil on board
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
Часть 3 - Andrew Jones finds beauty in architectural details
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
Метки: живопись |
Шолом АЛЕЙХЕМ |
Шолом АЛЕЙХЕМ
С ярмарки
(Жизнеописание)
© Перевод Б. Ивантер, Р. Рубиной
И будьте довольны, что я начинаю сразу с отца и матери, а не с прадедушки и прапрадедушки, как это делают другие биографы.
Экзекуция, которую выдержал бедняга, не поддается описанию в наш век чистого прогресса.
Недаром говорят: поболит—пройдет, а слово западет.
проиграть учителю ханукальные деньги было удовольствием, честью, радостью. Во всяком случае, лучше проиграть учителю ханукальные деньги, чем быть им высеченным,—-с этим как будто согласится всякий.
Не нужно забывать, что существует месяц элул, дни покаяния, Новый год, Судный день и вообще молитвы, посты и всякое другое самоистязание, которое придумали для себя благочестивые евреи.
кидал в помойную лохань мешочек с филактериями и разрисованный мизрох* и поворачивал портрет Моисея Монтефиоре* лицом к стене
Чтоб ему довелось так ясно услышать рог мессии*, клялся он
Дорогих гостей приняли очень радушно, приготовили в их честь молочный ужин,
сзади на капоте разрез — это называлось в те годы "ходить франтом" или "одеваться немцем", — лакированные штиблеты с пряжками, сильно подвернутые пейсы. И держался он демократически. Например, в синагоге он имел, как и все уважаемые обыватели, место у восточной стены, но сидел на лавке у входа и, держа в руке Пятикнижие с комментариями Моисея Мендельсона*, рассказывал простым людям истории о реб Мойшеле Вайнштейне, о Монтефиоре, о Ротшильде.
насколько значителен был дядя Нисл в городе, настолько незначителен он был в глазах собственной жены, тети Годл (все великие люди—ничто в глазах своих жен).
В небольшом местечке, недалеко от Воронки, кажется в Березани, мужики вынесли приговор о выселении одного еврея.
субботние свечи в высоких подсвечниках из дутого серебра
все левши, как известно, пишут исключительно красиво.
ПЕРЕМЕНА МЕСТА—ПЕРЕМЕНА СЧАСТЬЯ* - «Перемена места—перемена счастья»—талмудический афоризм, принятый в еврейской ортодоксальной среде как завет. Предполагалось, что если человеку не везет, то ему нужно переменить местожительство.
Ят—аббревиатура древнееврейских слов, означающих «добрый молодец».
Серия сообщений "Цитаты":
Часть 1 - Цитата 1-я
Часть 2 - о музыке
Часть 3 - Слабость ума и (обратите внимание) характера многих
Часть 4 - Шолом АЛЕЙХЕМ
Часть 5 - шантарам/ \ГРЕГОРИ Дэвид Робертс
Часть 6 - Марк Алданов / Гитлер
...
Часть 32 - предмет История
Часть 33 - история литературы
Часть 34 - советская литература
|
Louise Breslau, La Toilette, 1898. |
Louise Breslau, La Toilette, 1898.
Artist | Marie Louise Catherine Breslau (6 December 1856 – 12 May 1927) was a German/Swiss artist | |
Title | La toilette | |
Medium | oil on canvas | |
Size | 24.5 x 25.8 in. / 62.3 x 65.5 cm. | |
Year | 1898 - | |
Misc. | Signed, Inscribed | |
Sale Of |
Christie's South Kensington: Tuesday, April 1, 2008 [Lot 306] Impressionist & Modern Art |
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
Часть 3 - Летнее утро / Konstantin Somov
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Louise Breslau, La Toilette, 1898.
Часть 6 - Этель Пенневилл Браун Лич/ Ethel Pennewill Brown Leach (1878 – 1959)
Часть 7 - Петр Федорович Соколов /акварель
...
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
22 Battalion |
Серия сообщений "Их имена - на карте Хайфы":
Часть 1 - Можно назвать Фото дня организация “Партнерство Хайфа-Бостон”
Часть 2 - Шауль Черниховский
...
Часть 17 - Пальям ивр. פלי"ם‎,
Часть 18 - ЛЕ́БЕНСОН Миха Иосеф /מיכ"ל/ улица в Хайфе
Часть 19 - 22 Battalion
Часть 20 - Берл Каценельсон (1887 — 1944) — лидер сионистского движения
Часть 21 - Давид Разиэль (Розенсон) (1910-1941).
...
Часть 45 - ДАВИД ПИНСКИЙ
Часть 46 - Гордон Шмуэль Лейб (1867, Лида — 19 ноября 1933, Тель-Авив) педагог, поэт, переводчик
Часть 47 - 10 января родились... Кадиш Луз (имя на иврите — קדיש לוז‎; имя при рождении — Лозинский)
Метки: хайфа |
ЛЕ́БЕНСОН Миха Иосеф /מיכ"ל/ улица в Хайфе |
Серия сообщений "Их имена - на карте Хайфы":
Часть 1 - Можно назвать Фото дня организация “Партнерство Хайфа-Бостон”
Часть 2 - Шауль Черниховский
...
Часть 16 - Абу Али Ибн Сина (Авиценна)
Часть 17 - Пальям ивр. פלי"ם‎,
Часть 18 - ЛЕ́БЕНСОН Миха Иосеф /מיכ"ל/ улица в Хайфе
Часть 19 - 22 Battalion
Часть 20 - Берл Каценельсон (1887 — 1944) — лидер сионистского движения
...
Часть 45 - ДАВИД ПИНСКИЙ
Часть 46 - Гордон Шмуэль Лейб (1867, Лида — 19 ноября 1933, Тель-Авив) педагог, поэт, переводчик
Часть 47 - 10 января родились... Кадиш Луз (имя на иврите — קדיש לוז‎; имя при рождении — Лозинский)
|
Без заголовка |
Artist:Konstantin Somov
Completion Date: 1898
Style:Symbolism
Genre:portrait
Technique:oil
Material: canvas
Gallery: State Art Museum, Nizhny Novgorod, Russia
Tags:female-portraits
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
Часть 3 - Летнее утро / Konstantin Somov
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Louise Breslau, La Toilette, 1898.
Часть 6 - Этель Пенневилл Браун Лич/ Ethel Pennewill Brown Leach (1878 – 1959)
...
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Летнее утро / Konstantin Somov |
Completion Date: 1932
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
Часть 3 - Летнее утро / Konstantin Somov
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Louise Breslau, La Toilette, 1898.
...
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года» |
|
Репин Илья Ефимович. 1844-1930 /Еврей на молитве. 1875 |
Еврей на молитве. 1875
80 х 64.5 см
Государственная
Художественный музей в Москве, имеющий одну из самых крупных и значительных в мире коллекций русского изобразительного искусства. Датой основания Третьяковской галереи принято считать 1856 год, когда молодой Павел…
Подробнее >>
Словарь >> Третьяковская галерея
Художественный музей в Москве, имеющий одну из самых крупных и значительных в мире коллекций русского изобразительного искусства. Датой основания Третьяковской галереи принято считать 1856 год, когда молодой Павел…
Подробнее >>
Словарь >>
|
Илья Репин. Приготовление к экзамену. |
Илья Репин. Приготовление к экзамену.
1864.Холст, масло. 38 x 46,5.Государственный Русский Музей,
Санкт Петербург, Россия.
На данной картине изображены учащиеся, которые готовятся к экзамену. Только такая подготовка происходит не очень эффективно. Два молодых человека находятся в комнате. Скорее это общежитие для студентов. Об этом свидетельствуют множество книг и рабочий письменный стол. Один молодой человек с книгой в руках заснул на кровати, а другой, сидя за столом, в задумчивости смотрит в окно. В этой работе Илья Репин передал суть всех учащихся. Подготовка к экзамену – утомительное занятие. Поэтому некоторый отдых просто необходим. Комната, где находятся учащиеся, изображена в теплых тонах. А свет из окна свидетельствует о хорошей погоде, которая также мешает обучению.
Серия сообщений "окно в живописи":
Часть 1 - Константин Андреевич Сомов / THE MANDOLIN PLAYER AND HIS AUDIENCE
Часть 2 - Илья Репин. Приготовление к экзамену.
Часть 3 - Хуан Грис . Окно художника
|
Константин Андреевич Сомов / THE MANDOLIN PLAYER AND HIS AUDIENCE |
Dimensions: 13 13/16 x 10 5/8 in. (35.1 x 27.1 cm.)
Серия сообщений "окно в живописи":
Часть 1 - Константин Андреевич Сомов / THE MANDOLIN PLAYER AND HIS AUDIENCE
Часть 2 - Илья Репин. Приготовление к экзамену.
Часть 3 - Хуан Грис . Окно художника
|
Константин Андреевич Сомов |
Константин Андреевич Сомов родился в Петербурге, в конце XIX века в семье искусствоведа А. И. Сомова, который продолжительное время был старшим хранителем Эрмитажа. Его жена была музыкантом. Своим детям эта творческая супружеская чёта сумела привить любовь к музыке, живописи
Подробнее >>
Словарь >>, театру.
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
Часть 3 - Летнее утро / Konstantin Somov
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
The Illustration Cupboard is a unique central London art gallery |
The Illustration Cupboard is a unique central London art gallery
http://www.illustrationcupboard.com/gallery_artists.aspx?page=0
Серия сообщений "иллюстрации":
Часть 1 - Nathalie Armand
Часть 2 - Натали Арманд
Часть 3 - Jane Hissey (иллюстратор
Часть 4 - АНТОН ПИК Anton Pieck (1895-1986) - голландский живописец
Часть 5 - The Illustration Cupboard is a unique central London art gallery
|
Без заголовка |
Ellen Cooper (American) Bobby
38"x26", Oil on linen
Private collection
Violin
oil on board,
10" X 18", sold
Izya Shlosberg © Шлосберг Изя
Метки: дополняю_парашутова |
19 ноября в Хайфе ("Аудиториум") |
/mama.zahav.ru/images/embedBlockBackground.jpg" target="_blank">http://mama.zahav.ru/images/embedBlockBackground.jpg); background-repeat: repeat-x"> | |||
10.11.2011 09:49
"Трамвай "Желание" Анны Большовой – интервью перед гастролями в Израиле полный текст
|
|||
|
Он лег в постель и уснул изо всех сил. |
Великий и могучий одессит.
Михаил ЖВАНЕЦКИЙ
Лучшее алиби - быть жеpтвой.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Лучше обед без аппетита, чем аппетит без обеда.
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!
Лучше длинная живая очеpедь, чем коpоткая автоматная.
Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Главное - не перейти улицу на тот свет.
Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Чем удобряли, то и выросло.
Все люди братья, но не все по разуму.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями.
Ученье - свет, а неученье - приятный полумрак.
Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают.
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.
В историю трудно войти, но легко вляпаться.
Как трудно ползти с гордо поднятой головой!
Одна голова - хоpошо, а с туловищем лучше.
Обидно, когда твои мечты сбываются у других!
На своих ошибках учатся, на чужих - делают карьеру.
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу.
Высшая степень смущения - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине.
Автоответчик Калашникова.
Все идет хорошо, только мимо...
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.
Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут.
Труднее всего человеку дается то, что дается не ему.
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым.
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало
хочет.
И тогда он взял нож и застрелился.
Если человека нельзя купить, то его можно продать.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все кpепче...
Мыслить так трудно, - поэтому большинство людей судит.
Чем больше смотрю в зеркало, тем больше верю Дарвину.
Чтобы начать с нуля, до него ещё надо долго ползти вверх.
Ну пробил ты головой стену... И что ты будешь делать в соседней камере?
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы...
Нашедшего выход затаптывают первым!
Из двух зол я выбиpаю то, какое pаньше не пpобовал...
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
Экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета....
Много хороших людей на свете... Но на том свете их больше...
Ничто так ни ранит человека как осколки собственного счастья.
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого
места.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все
положить...
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пришел - спасибо, ушел - большое спасибо...
Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
Чтобы я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом!
Все великие давно уже умерли, да и мне что-то нездоровится..
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей...
Помню, у меня в 43-м так ноги болели!.. а купил 45-й и нормально..
Чтобы спасти тонущего, недостаточно протянуть руку - надо, чтобы он в ответ
подал свою.
Как жаль, что вы наконец-то уходите...
Рожденный ползать - везде пролезет.
Встретили меня по одежке, проводили тоже плохо...
Идея пришла в его голову и теперь упорно ищет мозг.
Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа.
У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
Дул такой сильный ветер, что сигареты выворачивало вместе с зубами...
У него не лицо, а объект для внутримышечных инъекций
Удача улыбается смелым... А потом долго ржет над ними!!!
Легкомыслие - это хорошее самочувствие на свой страх и риск
Для мании величия не требуется величия, а вполне хватит мании.
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
Только в день рожденья узнаешь, сколько в мире ненужных вещей .
Смех без причины - признак того, что вы или идиот, или хорошенькая девушка.
Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно
положить.
Он лег в постель и уснул изо всех сил.
Костюм "Евы" ей очень идет, только ушить нужно кое-где.
Некоторые выглядят храбрыми, потому что боятся убежать.
Жизнь - как рояль: клавиша белая, клавиша черная... крышка.
|
АРБУЗНОЕ ПИРШЕСТВО |
Часть 16 - СБОР УРОЖАЯ (ЧАСТЬ 16 - АРБУЗНОЕ ПИРШЕСТВО № 1)
Часть 17 - СБОР УРОЖАЯ (ЧАСТЬ 17 - СПЕЛЫЙ, САХАРНЫЙ АРБУЗ № 2)
Часть 18 - СБОР УРОЖАЯ (ЧАСТЬ 18 - НАТЮРМОРТНЫЙ АРБУЗНИК № 3)
Художник: Шумилов Вячеслав Федорович
Название картины: Натюрморт
Техника: холст, масло
Размер: 110 x 150 см.
Год: 1964
Метки: живопись арбуз |
Без заголовка |
В свет вышла книга «Можно все еще спасти» - сборник стихов и прозы, написанных за последние пять лет. В понедельник, в свой день рождения, Евгений Евтушенко устроит по этому случаю вечер в Политехническом музее - а перед тем дал пресс-конференцию, где рассказал о книге и о себе. Вот несколько его историй.НОВЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ЕВТУШЕНКО
Кто я?
Я - римлянин из СССР,
да вот только без древнего Рима,
и нет ни щита, ни меча,
ни желания въехать в Сенат,
ни коня,
ни прежних друзей, без которых
вся жизнь моя непредставима.
Все умерли -
и в наказанье не умер лишь я.
Декабрь 2010
Когда мы были молодыми
Людмиле Гурченко
Когда я был свежей огурчика,
я был влюбленным
в Люду Гурченко,
и в голосок ее,
и в талию,
и в танцы стиля своего,
почти подобного летанию,
когда не весят ничего.
Задиристая харьковчанка,
ты пела,
думая слова,
то боевая, как тачанка,
а то как девочка слаба.
И как в черемуховом дыме
прошедших дней,
бессмертных дней
«когда мы были молодыми»
ты пела родине своей.
Когда вы шли с Басилашвили
сквозь леденящую пургу,
мы все любовью вашей жили...
Чем я помочь сейчас могу?
И пела ты с такою болью,
слезами чистыми омыт,
мой стих про клеверное поле -
пусть вновь оно тебе шумит.
Прощай, единственная Люда,
прости,
и счастлива будь, что
была обиженная люто,
но и счастливая зато.
1 апреля 2011 (30 марта 2011 года умерла Людмила Гурченко)
|
16. ТЬМА СГУЩАЕТСЯ. |
16. ТЬМА СГУЩАЕТСЯ.
Израиль, в котором так никогда и не была создана Конституция, а власть с момента образования захватила и удерживает кучка английских марионеток - изменников из бенгурионовской клики, с каждым днем все больше превращается в арабское государство. Фактически все давно уже подгоняется под арабов, вся политика, строительство, дороги, дорожные знаки и даже судебная система. Чтобы террористы-убийцы мирных жителей не боялись наказания, была отменена смертная казнь, а для тех из них, кто попадал в тюрьму, созданы там идеальные условия: отличная еда и медицинское обслуживание, телефон, телевизор, постоянные свидания, чтобы, даже находясь в тюрьме, они имели возможность размножаться, обходительное и вежливое отношение тюремщиков... Хотя даже Коран говорит: «Убивающий человека, кроме как в наказание за убийство или другое злодеяние, совершенное на земле, да будет считаться убивающим все человечество». Местные арабские кланы обнаглели настолько, что устроили перестрелки из автоматического оружия на улицах Кфар-Илуга. Полиция, закрывая на эту проблему глаза, только обещает разоружить израильских арабов, еврейских поселенцев, она проверяет и разоружает регулярно.
«Политическая наивность еврея баснословна и невероятна: он не понимает того простого правила, что никогда нельзя идти навстречу тому, кто не хочет идти навстречу тебе» /Жаботинский. Этика железной стены.«Рассвет» №44/45, 1924/.
Почуяв «халяву» в Израиль, подражая арабам, хлынули толпы африканских нелегалов, создав в Южном Тель-Авиве криминальную обстановку. Выдворить их правительство не может, так как умеет выселять только еврейских поселенцев
Большинство еврейских семей имеют одного, редко двух детей, многие семьи вообще не планируют иметь детей. Возложенные на них правящей элитой непосильные налоги с трудом, работая по 10-12 часов, позволяют сводить концы. Тут уже не до детей. Небольшое число ортодоксальных евреев, у которых многодетные семьи, получают небольшое пособие от государства и ведут полунищенское существование.
Арабы, как и ортодоксальные евреи получают пособие от еврейского государства. Но, кроме этого, они получают постоянные пособия от ООН, бесплатную медицинскую помощь, жилье, воду и другие блага цивилизации, львиную долю от еврейских пожертвований и пожертвования из арабских стран, не платят налоги и не имеют никаких обязаностей по отношению к государству. Материальное положение «бедных» арабов на много выше среднего класса евреев, с которого государство дерет налоги на их содержание. Арабские семьи, в которых узаконено многоженство, по числу детей многократно превышают даже немногочисленные ортодоксальные. В свое время, за колоссальный прирост арабского населения за 50 лет – в десять раз, Арафат называл арабских женщин Израиля – «освободительницами Палестины».
Рост налогов на содержание арабских семей непосильным грузом ложится на плечи евреев, которых правители превратили в рабов в собственном государстве, сдерживая и без того низкий уровень их рождаемости. Хотя защита страны - главная обязанность граждан, арабов не призывают в армию на три года, как евреев и они не рискуют жизнью, как еврейские солдаты. Арабы освобождены от платежей за электричество, воду и другие услуги, компании-поставщики которых постоянно поднимают тарифы, вынуждая евреев-законопослушных рабов собственного государства, платить и за арабов. Израильские арабы ездят беспрепятственно в Иорданию и некоторые другие арабские страны, а евреям-рабам это запрещается. Арабы и даже их экономика полностью освобождены от налогов, а евреи-рабы должны платить налоги за себя и за них. Всемирный банк, много лет хваливший фиктивную арабскую экономику в ПА, признал в своем докладе, что она полностью основана на спонсорских деньгах.
На Храмовую гору, в отличии от арабов, евреям-рабам запрещено даже заходить. Арабы могут бунтовать по любому поводу и даже без всякого повода, а евреям-рабам за подобное грозит тюрьма. Тюрьма грозит евреям и за многоженство, и за многое другое, которое арабам разрешено. Арабы могут безнаказанно обстреливать еврейские города и убивать мирных жителей, а военные прокуратуры, отменяя презумцию невиновности, автоматичаски возбуждают уголовные дела по каждому факту смерти арабского гражданского лица от огня израильского военнослужащего.
Тюрьма грозит даже полицейским за оскорбление или попытку ударить араба, евреев-рабов полицейские избивают безнаказанно.
Израильское правительство не желает уравнять в правах евреев с арабами, дискриминируя их в собственном государстве. Оно не может уравнять евреев с арабами, потому что если никто не будет платить налоги, служить в армии и выполнять законы – государство погибнет. Но правительство, без ущерба для государства, может уравнять арабов с евреями. «Нужно действовать сегодня, чтобы сохранить завтрашний день» (Рейган). В демократической стране все граждане должны иметь одинаковые права. Если арабы будут вынуждены служить в армии, работать и платить налоги, платить за воду, електроенергию и прочие услуги, соблюдать все законы, им прийдется, как евреям, думать о содержании своих семей и возможностях их роста. Тогда и их прирост замедлится и возможно многие даже захотят покинуть бывший рай, ведь жизнь евреев в еврейском государстве не такая уж легкая.
Среди евреев абсолютный прирост населения постоянно замедляется. В среднем у каждой еврейской семьи в Израиле 1,5 ребенка, причем, по данным Центрального бюро статистики, у 34% еврейских семей Тель-Авива вообще нет детей. Большинство населения северных районов Израиля уже составляют арабы, среди которых процент друзов и христиан стремительно падает.
Негативную роль в этом сыграл представитель главного оплота Переса и ему подобных – партии Авода, премьер-министр ИзраиляЭ.Барак, отдавший преступный приказ силам ЦАХАЛ в Южном Ливане бросить укрепления, вооружение, боеприпасы и бежать на территорию Израиля. Израиль потерял доверие, а Хизболла получив все это вооружение и славу победителя, уничтожила армию Ливана и общину дружественных Израилю маронитов.
Галилея, подобно Иудее и Самарии, стремительно превращается в «Западный берег».Израильские политики в свое время, чтобы убрать из Кнессета раввина Меира Кахане, приняли антирасистские законы и с тех пор избегают говорить об арабской демографической угрозе. Однако, алии, способной задержать этот процес, больше не предвидится и всем ясно, что через несколько лет арабы в израильском обществе будут составлять большинство.
Видя, что государственные законы требуют их соблюдения только от евреев и карают только их, арабы, чувствуя себя истинными хозяевами государства, давно уже перестали уважать эти законы и не боятся их нарушать. «Да плевал я на ваш закон!», - заявил арабский депутат Кнессета Тиби. Если еврей попробует без разрешения балкон застеклить или в своем доме пристройку сделать, его тут же оштрафуют и заставят все разрушить. Арабы незаконно построили сотни тысяч домов на общественной земле и даже частной земле евреев, но правительство Израиля упорно этого не замечает. В Рамле, Лоде и других местах арабы строят, что хотят и никто им даже слова не скажет, не говоря осудебном преследовании за использование краденных стройматериалов и оборудования, пиратские подключенияк электросети, водоснабжению...
Что говорить о Рампле и Лоде, если даже в Иерусалиме, и не просто Иерусалиме, а в самом сердце еврейского народа Храмовой горе, где каждая горсть земли является свидетельством нашей тысячелетней истории и бесценна для нашего народа, арабы развернули строительство и строят, что хотят. Их экскаваторы и бульдозеры уже врезались и крушат археологический слой восьмого века до нашей эры.
Во время рытья на Храмовой горе полукилометровой траншеи для прокладки электрического кабеля в мечеть Аль-Акса, они наткнулись на десятиметровую стену. Израильские археологи, которым, из-за «чрезвычайной археологической и исторической ценности», правительство запрещает раскопки на Храмовой горе, уверены, что эта стена бесценная находка и является единственным, найденым до настоящего времени, сохранившимся фрагментом Второго храма. Арабы безжалостно разрушили часть двухтысячелетней стены, которая мешала их траншеи. Разрушая реликвии Храмовой горы арабы и содействующие им в этом правители Израиля, надеются таким образом оборвать последние нити связывающие еврейский народ с Б-гом и хранящие евреев от уничтожения.
Правительство Израиля, одно время, даже намеревалось, по просьбе Турции, возвести на Храмовой горе памятник павшим воинам Оттоманской империи, которые погибли в боях с освобождавшим Палестину Еврейским легионом, посчитав Храмовую гору наиболее удобным для этого местом. Ничего удивительного, ведь в турецкой армиипереводчиком был ближайший сподвижник Бен-Гуриона, первый министр иностранных дел и второй премьер-министр Израиля Моше Шарет (Черток).
Некоторые еврейские лидеры и члены правительства Израиля принимают активное участие в арабских демонстрациях, в ходе которых традиционно провозглашают весь Израиль арабской землей.
Правящая в Израиле клика тайных поклонников Золотого Тельца, начав с того, что запретила евреям молиться на Храмовой горе, «чтобы не провоцировать арабов»,уже почти лишила евреев столицы своего государства, сердца еврейского народа – Иерусалима. Одна из улиц Старого города даже получила название «улица Моджахедов». Многие исламские страны, в том числе Иран и Саудовская Аравия, а также западные благотворители, среди которых, как ни странно, много богатых евреев, поощряют и финансируют покупку арабами еврейской недвижимости в Иерусалиме. Кварталы города усиленно заселяются арабами. Они всевозможными путями вытесняют оттуда евреев, которым правительство не может гарантировать безопасность даже в столице собственного государства. В переполненном арабами Иерусалиме шахиды чувствуют себя как рыбы в воде.
Сотни арабов, выживая из Иерусалима евреев, регулярно забрасывают их камнями. Полиция ничего не может сделать, так как молодых террористов приговаривают максимум на три месяца.
Западные страны потворствуют арабской «мирной оккупации» Иерусалима. Америка, Германия, Франция и другие страны ЕЭС отказались принять участие в церемонии празднования сорокалетия возвращения восточного Иерусалима еврейскому народу. Что будет с Иерусалимом, после того как арабы его захватят, показала Иордания, когда захватила восточную часть города. Все синагоги, исторические памятники и даже кладбища, несмотря на их многовековую древность и историческую ценность, были уничтожены, святые места – осквернены и доступ к ним евреям закрыт.
Поощряемые тайным мировым правительством арабы, возобнив, что им все позволено, варварски уничтожают или переделывают «на свой лад» исторические святыни тысячелетнего присутствия евреев на этой земле. Древнееврейские названия многих святых мест оккупанты переименовали на арабский и объявили их своей собственностью. Даже патриархов Старого и Нового Заветов умудрились переименовать на арабский лад и объявить правоверными. На протяжении многих веков палестинцами называли евреев. Мало того, что оккупанты присвоили себе многие еврейские святыни, они стали с 1963 года называть себя «палестинцами» и ООН утвердил за ними это прозвище. Пользуясь поддержкой ООН оккупанты обнаглели до такой степении, что начали называть «оккупантами» евреев.
Обладая громадными территориями в 1000 раз, вдумайтесь в эту цифру, превышающими территорию Израиля и несметными природными богатствами арабы, не считая элиту, ведут в большинстве своих стран полунищее сосуществование, в то время как в самой середине их владений,евреи на оставленном им пустынном мизерном клочке, не имеющим никаких ресурсов, осушив болота и напоив пустыню, создали прекрасное утопающее в зелени и изобилии государство. Вместо желания поучиться у евреев и подражать им, мировое сообщество создает у арабов из Израиляобраз врага, внушая к еврейскому государству зависть, ненависть, страх перед его могуществом и жажду мести.
Смешно утверждать, что арабам жизненно необходима, составляющая 0,1% их владений, нынешняя территория еврейского государства, но«Если мы не опустимся на уровень своих врагов, то опустимся на два метра глубже» (рабби Кахане). Прийти на все готовое и захватить добытое чужим трудом, при этом ничем не рискуя, арабы совсем не прочь. «Ату его», - поощряют грабеж ЕЭС и США.
Когда израильские геологи нашли в безводной и безлюдной Синайской пустыне нефть, Синайский полуостров, который в 1906 году у евреев украли англичане, снова заставили отдать Египту. Через 10 лет, из-за вероломного нападения Египта на еврейское государство, эта территория вновь стала израильской, её пустынное побережье евреи превратили в курорты и застроили отелями, организовали снабжение пустыни пресной водой и построили киббуцы… После чего Израиль опять заставили отдать Синай Египту. И это несмотря на то, что даже по международным законам Синай имеет одинаковый статус с Калининградской областью, которая стала навеки частью России. Теперь Израиль тратит миллиарды долларов покупая из открытого и разработаного Израилем месторождения Эль-Ариш на Синае, который является частью Земли Обетованной, по трубопроводу Эль-Ариш – Ашкелон, газ.
Арабские страны несколько раз пытались уничтожить Израиль, но в результате нападений только лишились непринадлежавших им частей территории Палестины, которые успели заселить арабами. Однако, ООН, вместо того, чтобы «в согласии с принципами справедливости» выселить захватчиков, а мест для этого много – в первую очередь в тех странах откуда евреи должны были бежать, бросая дома и все имущество, чтобы спасти свою жизнь, поддерживает оккупантов, захвативших большую часть территории еврейского государства.
Из купленного Авраамом места погребения патриархов, столицы царя Давида, в которой евреи жили тысячи лет - Хеврона, арабы, после того как еврейские лидеры, непонятно по какому праву и на каком основании, отдали им этот город, начали еще в 2008 году арестовывать и высылать евреев. Вслед за ними насильственным выселением евреев из древнего еврейского города занялась по приказу властей израильская полиция. Так, по воле своих правителей-изменников, еврейский народ одну за другой теряет свои святыни, обрывая нити связывающие его с Б-гом. Когда оборвется последняя нить, наш древний народ, выдерживавший в течении тысячелетий тяжелейшие испытания и нечеловеческие муки, исчезнет
Бен-Гурион и его клика принесли еврейскому народу, помимо Холокоста и других вопиющих преступлений, множество бед, поставив международные гарантии непременным условием еврейского проживания на принадлежащей евреям, по воле Всевышнего, Святой Земле Иудеи. «Евреи - своеобразный народ: то, что разрешено другим, евреям запрещено. Другие народы изгоняли тысячи, даже миллионы людей, но проблемы беженцев для них не существовало. Занималась этим Россия, Польша и Чехословакия делали то же самое. Турция вышвырнула миллион греков, а Алжир - миллион французов. Индонезия изгнала Бог знает сколько китайцев - и никто не проронил ни слова по поводу беженцев. Но в случае с Израилем перемещенные арабы стали вечными беженцами. Другие страны, победив на поле боя, всегда диктовали условия мира. Но когда побеждал Израиль, он должен был умолять о мире… …если бы Израиль проиграл войну, он был бы уничтожен полностью. …никто не шевельнул бы и пальцем, чтобы спасти евреев. Никакие обещания помощи евреям, данные любым правительством, включая и наше собственное, не стоят той бумаги, на которой они написаны.» (Эрик Хоффер. «Лос Анжелес Таймс», 26 мая 1968 г.).
Есть только одно место в мире, которым еврейский народ владеет – это Земля Обетованная. У евреев нет другого места для проживания. В то время, как народы завоевывали свои земли, евреи получили их в вечное пользование от самого Создателя Мира. «Помните слова, которые Моше сказал своему народу. Он сказал: «Помни, народ мой, милость, которую Б-г сотворил тебе... Войди, народ мой, в священную землю, которую Б-г предназначил для тебя. Не отвернись от нее, дабы не потерять все» (Коран 5: 20, 21)
Народы мира прекрасно знают, кто владелец Святой Земли, нотолько некоторые христианские общины, всегда утверждающие, что Палестина – еврейская земля, а Иерусалим их столица, всячески поддерживали и поддерживают еврейское государство в его нелегкой борьбе. В последнее время встревожились и другие христианские лидеры. Видя как в христианских странах возникают тысячи мечетей, как под мечети перестраивают церкви и костелы, они начинают понимать, что, как только арабы захватят Святую Землю, корни христианской цивилизации будут уничтожены, а следом исчезнет и она сама.
«Завтра мы сомкнем ряды во имя протеста против преступления, представляющего собой предательство народа и узурпацию его суверенитета безответственными политическими боссами, инспирированное злостным влиянием денежных привилегий... Мы ведем борьбу честным путем ради благ человечества; мы бесстрашны в отношении будущего; нам менее значимо то, что происходит лично с нами; с непоколебленными сердцами и открытыми глазами мы вступаем в Армагеддон, и мы сражаемся на стороне Б-га» (Теодор Рузвельт. 14 июня 1912 г.)
«Евреи одиноки в этом мире. Если Израилю суждено выстоять, это произойдет только благодаря их собственным усилиям… …то что происходит с Израилем, то ожидает и всех нас. Если же Израиль погибнет, уделом нашим станет Катастрофа».
(Эрик Хоффер.«Лос Анжелес Таймс», 26 мая 1968 г.).
17. ЗВЕЗДА ДАВИДА.
Тысячи лет минули с той поры. У подножья гор еврейский юноша Давид, в то время как его старшие братья несли службу в войске царя Саула, пас овец своего отца. Легкий ветерок освежал загорелое лицо, ярко светило солнце, весело блеяли овцы и носились вокруг отары собаки. Был канун новолуния и Давид был полон самых радужных надежд, предвкушая какой подарок он получит от отца.
Неожиданно все переменилось. Ветерок исчез. Туч не было, но все замерло как будто перед грозой, овцы сбились в кучу, словно учуяли льва, и начали жалобно блеять, собаки прибежали и, дрожа всем телом, стали жаться к ногам пастуха. Неизвестно откуда появилась Черная Тень и начала стремительно надвигаться на солнце. Весь мир, недавно еще такой веселый и радостный, поглотила тьма.
Давид в ужасе протянул руки к небу и взмолил Б-га о помощи. Несколько минут казались вечностью и вдруг из-за покрывшего солнце мрака выпорхнула яркая шестиконечная звезда. Это был первый, прорвавший завесу тьмы Луч Солнца. Давид понял, что Б-г дал ему знак, что его не оставит и никакая Черная Сила ему не страшна. Тьма начала быстро отступать и вскоре на небе снова весело засияло Солнце.
Солнечное затмение стало вестником беды. На еврейское царство черной тучей двинулось огромное войско филистимлян, которые намеревались захватить его и уничтожить. Навстречу им вышло, спешно собраное царем Саулом, еврейское войско. Когда войска сошлись в долине между Сокхофом и Азекой на юго-западе от Иерусалима и остановились напротив друг друга, из филистимлянского стана вышел Голиаф, Это был очень сильный воин, необычайно громадного роста - 2 метра 89 сантиметров. Голиаф был одет в медные доспехи весом 57 килограмм и медные наколенники. Голову его украшал медный шлем. В одной руке Голиаф держал медный щит, в другой нес тяжелое копьё, железный наконечник которого весил около семи килограмм, на поясе у него висел большой меч. Он стал кричать евреям: «Зачем нам всем сражаться? Пусть кто-нибудь из вас выйдет против меня. И если он убьет меня, филистимляне будут вашими рабами, а если я одолею и убью его, то вы будете нашими рабами».
Сорок дней утром и вечером выходил Голиаф, смеясь и издеваясь над еврейскими воинами. Среди них не было никого, кто мог хотя бы попытаться одолеть такого сильного и опытного воина. Никто из евреев не решался выступить против великана. Царь Саул обещал большую награду тому, кто победит Голиафа, но охотников не нашлось. Уверенный в своей непобедимости, Голиаф начал хулить Б-га, которому поклонялись евреи.
Давид пришёл в военный лагерь навестить своих братьев и принёс им от отца еду. Услышав как Голиаф ругает Б-га, Давид возмутился. Грозный вид великана не испугал Давида. Он верил в Б-га, в свою Звезду, указанную ему в знамении Б-гом и в свою победу над силой Зла, какой бы страшной эта сила не казалась. Давид начал просить царя разрешить ему сразиться с этим великаном и наказать его за богохульство. И сказал ему царь Саул: «Ты ещё очень молод, а Голиаф силен и привык на войне убивать». «Когда я пас овец у отца своего, - ответил ему Давид, - то случалось, что приходил лев или медведь и уносил овцу из стада. Я догонял и вырывал из его пасти овцу, а если он бросался на меня, то я убивал его. Если Б-г прежде спасал меня от льва и медведя, то спасет и от этого филистимлянина». Не имея что возразить, царь Саул согласился.
Давид, в отличии от Голиафа, не одел накаких доспехов. Он, по молодости, еще не обучался военному делу и никогда их не носил. По этой же причине он не взял ни копье, ни меч, с которыми не был обучен обращатся. Единственным оружием Давида была его праща – приспособление для бросания камней из веревки и палки. Это простое оружие пастуха не раз выручало Давида в поединках с нападавшими на отару дикими зверями
Давид положил в свою пастушескую сумку пять гладких камней, взял пращу и вышел против Голиафа. Филистимлянский великан посчитал для себя оскорблением то, что сразиться с ним вышел такой молодой юноша, совсем ещё мальчик, без доспехов и оружия. Он с презрением глянул на Давида и с насмешкой сказал: «Разве я собака, что ты с камнями и палкой идешь на меня?» И ответил ему Давид:«Ты идёшь против меня с мечом и копьём.А я иду против тебя с именем Б-га. И Б-г поможет мне!»
Когда Голиаф стал приближаться, всем, кто наблюдал за происходящим, казалось, что результат поединка предрешен, но не всегда исход битвы определяет физическая сила. Давид вложил камень в пращу, побежал навстречу филистимлянскому великан и с силой пустил в него камень. Камень попал Голиафу прямо в лоб, и великан рухнул на землю без сознания. Подбежав к Голиафу, Давид вытащил у него меч и его же собственным мечом отсёк ему голову. Увидев это, филистимляне в ужасе бросились в бегство. Еврейское войско преследовало их и изгнало со своей земли.
Меч Голиафа Давид сохранил и, сделавшись царем, перенес в Иерусалим. Свой щит молодой царь украсил изображением шестиконечной звезды – Звезды Надежды дарованной ему Б-гом в самый страшный миг солнечного затмения, во время нашествия филистимлян и удача сопутствовала ему. Возможно, поэтому на иврите Звезда Давида называется «Маген Давид», что буквально переводится как «Щит Давида».
Прошли тысячи лет. Проглатывающий Солнце Черный Дракон давно уже перестал быть мифическим символом солнечного затмения - астрономического явления, когда Луна затмевает Солнце. Злобные Силы Дьявола превратили его в реальность. Именно в канун новолуния, с которыми, на протяжении существования рода человеческого, народы Земли связывали свои надежды на лучшую жизнь, возможно солнечное затмение. Именно тогда, когда сторона Луны, обращенная к Земле, не освещена и Луна не видна, темные злобные силы Мрака осмеливаются выйти из своего тайного логова на скрытом от света Солнца в густом тумане, омываемом океаном крови их жертв, мрачном острове. Затмения Солнца разрушали надежды связанные с новолунием и являлись предзнаменованием кровавых войн, моровых болезней, голода и других бедствий.
Тьма постепенно поглощает наш мир. Все дальше и дальше удаляемся мы от Б-га. По улицам столиц, превращая их в Содому и Гомору, с большой помпой проходят парады гомосексуалистов, лесбиянок и прочих слуг дьявольских. Слуги Сатаны и идолопоклонники Золотого Тельца заседают в большинстве правительств мира и творят свой неправедный суд. Тучи новых филистимлян хлынули на еврейскую землю. Шаг за шагом покрывают они еврейскую землю непроницаемой тьмой. Как Солнце во время затмения исчезает Земля Иудеи под их беспощадной лавиной.
Все покрыла зловещая тьма, лишь только маленькая узкая яркая полоска продолжает неравный бой с окружающей ее тьмой, пытаясь вырваться из ее смертельных объятьев. Долго ли ей еще удасться продержаться? Уже не на юго-западе от Иерусалима, а в самом Иерусалиме, по самому сердцу Земли Еврейской – Храмовой Горе, пользуясь покровительством продажных царедворцев, вышагивает Новый Голиаф и блистая не медными, а золотыми доспехами, потрясая не тяжелым копьем, а ракетой, безнаказано хулит Б-га – Хозяина Вселенной вручившего нам эту Святую Землю. А Давида все нет и нет. Он не может войти в город потому, что враги, с целью воспрепятствовать его приходу, замуровали Золотые ворота и продажные царедворцы не позволяют их отворить.
Все гуще и гуще тьма. Все меньше и уже становится полоска света. Вскоре и она исчезнет под напором тьмы. Сможет ли пробиться через эту всепоглощающую мглу Луч Света, Луч Надежды, Луч символизирующий неизбежную победу Света над Тьмой – Звезда Давида, или мир погибнет в объятиях Тьмы? Все замерло и только Давид, обреченно вскинув руки к небу, просит Б-га – Творца и Хозяина Вселенной помочь ему спасти этот такой несовершенный, грешный мир.
Серия сообщений "./Книга Б. Брина "И вечный бой..."":
Часть 1 - 2. КАК ЕВРЕИ ЛИШИЛИСЬ ХРАМА (Б. Брин "И вечный бой...")
Часть 2 - БОРИС БРИН "И ВЕЧНЫЙ БОЙ..." СОДЕРЖАНИЕ
...
Часть 16 - 14. САТАНА ТАМ ПРАВИТ БАЛ.
Часть 17 - 15. В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ
Часть 18 - 16. ТЬМА СГУЩАЕТСЯ.
|