-Рубрики

 -Метки

(часть bond instrumental ЖЗЛ автопортрет александр генис альтман андреевская энциклопедия берберова биологов блог блоги бэкпекер ведение вобан война вышивка вышивки газ генри года гордятся данни дмитрий быков дневник евреев евреи живопись здоровье известных израиль израильтяне иллюстрации искусство реставрации их имена - на карте хайфы картин) картины китай книги к прочтению комментарии ларош леонид пастернак леонид радзиховский маркеры маркс метки моссад музыка невинный общество пекин песочные скульптуры плетение при путешествие в европу разметка рамка рассказ растения израиля рискуя попасть в гулаг руками своими сегодня смешное советы сутин теперь послушаем вертинского... ундина феликс нуссбаум франции хаим хайфа художник реставратор цитата чайковский что_слушала_с _ipo чуковский шабат шанхай эта женщина сохранила стихи опального поэта

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Москва-Хайфа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей: 1787
Комментариев: 129
Написано: 2216





Развилка на дороге. George Hughes (1907 – 1990)

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 22:05 + в цитатник

Юдовин. Гравюры на дереве

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 13:56 + в цитатник

Рубрики:  художники-евреи

Морис Дени (фр. Маурице Денис; 25 ноября 1870, Гранвиль — 13 ноября 1943, Париж) — французский художник-символист.

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 13:33 + в цитатник

Художник Ricardo Sanz

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 11:44 + в цитатник

Меир Пичхадзе (Кутаиси, Грузия,16 августа 1955 года - 4 февраля 2010 года в Медицинском центре Ихилов в Тель-Авив)

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 10:52 + в цитатник
Меир Пичхадзе (Кутаиси, Грузия,16 августа 1955 года - 4 февраля 2010 года в Медицинском центре Ихилов в Тель-Авив) 1) Оригинал взят у в Меир Пичхадзе.
Пару дней назад не стало нашего флорентинского, а на самом деле глубоко кутаиского художника, Мэира Пичхадзе. Он жил в двух шагах от нас, в скромном доме на Халуцим. Спеша на остановку, мои глаза всегда пробегали по табличке на его почтовом ящике. Что-то очень щемящее сильное отражалось во мне от его картин. Тема истоков и родных лиц, отождествления и самоопределения, вечного поиска своего места на карте и в жизни (чемоданы и книги) вероятно не отпускала художника.  Для меня он как-то сразу был классиком и современником "из нашего двора". Теперь, когда он уже в вечности, вроде все стало на свои места, но все равно это же не причина так рано уходить.
2 )http://druzya.com/forum/threads/meir-pichxadze.40814/ Пичхадзе родился в Кутаиси, Грузия,16 августа 1955 года. Искусству он начал учиться еще на родине, у скульптора Резо Рамишвили. В 1973 году Пичхадзе вместе с семьей репатриировался в Израиль. Его семья была среди первых грузинских евреев, поднявшихся на борьбу за право советских евреев на репатриацию и совершивших алию в начале 70-х годов прошлого века. Художественное образование Меир получил в Школе искусств им. Клишера в Тель-Авиве. Пичхадзе тяжело пережил переезд в Израиль. Его любимые темы, которым он посвятил очен много своих картин – чемоданы и книги, символизирующие постоянное движение и знание.

Серия сообщений "художник Израиля":
Часть 1 - Хаим Гликсберг, автопортрет.
Часть 2 - выставка «Выход к свету – от запасников к экспозиционным пространствам»
...
Часть 5 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
Часть 6 - Zvi Malnovitzer
Часть 7 - Меир Пичхадзе (Кутаиси, Грузия,16 августа 1955 года - 4 февраля 2010 года в Медицинском центре Ихилов в Тель-Авив)
Часть 8 - книга Галины Подольской «Современное израильское изобразительное искусство с русскими корнями»
Часть 9 - Аркадий Острицкий. «Ночь Исхода».
...
Часть 18 - Дани Караван
Часть 19 - Скульптор Ronit Baranga
Часть 20 - Художник Шмуэль Кац (Shmuel Katz)


Zvi Malnovitzer

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 10:43 + в цитатник

Self-Portrait in a Bar 46X55 cm 1985 Oil on canvas The Mitzva Dance 1991 60x73 cm oil on canvas

Escorting the Bride 90X116 cm Oil on canvas обрезание Circumcision 80x100 cm Oil on canvas

Lag Ba’omer in Mount Meiron 60x73 cm 1993 oil on canvas

Learning h:61 w:50 cm oil on board Portrait of a young boy h:34 w:26 cm pastel on paper

Violinist h:25 w:34 cm 2008

 

Jewish Wedding 35 x 27 cm

Writing the final letters in the Torah 81 x 100 cm

The Fiddler 81X65 cm Oil on canvas

Dancing for the bride

 

The Paintings Of Zvi Malnovitzer


Three Jewish Women,
Oil on canvasб circa 1980б73.3 x 73.5 cm.

 



Zvi Malnovitzer (b. 1945)
The Women's Gallery
oil on canvas 35 x 45 5/8 in. (89 x 115.9 cm.)


 











Beit Hamidrash, 1989-90,Oil on canvas, 60X73 cm



Zvi Malnovitzer was born in 1945 to an orthodox family in Bnei Brak, Israel. He studied at the Ponevezh Yeshiva from 1960-1962. At age 13 he was introduced to Yehuda Wallersteiner, an accomplished Israeli artist who became his teacher. Malnovitzer opened himself to the secular world, joined the army, and studied for a year in the Avni School of Art from 1971-1972. In 1977 Malnovitzer decided to enroll in a seminar for artists held in Austria under the auspices of the artist Wolfgang Manner, and the direction of Ernst Fuchs, an exponent of Fantastic Realism. Back in Israel, he was signed by Hadassah Klachkin, the legendary art dealer, and had 2 exhibitions in her Tel Aviv gallery. More exhibitions followed: Munich (1979), New-York (1984), London, Tokyo (1986,1992) and Jerusalem (1999). Since 1987 his paintings have appeared rarely in renowned Auction Houses in Israel, Europe and the United States.

Серия сообщений "художник Израиля":
Часть 1 - Хаим Гликсберг, автопортрет.
Часть 2 - выставка «Выход к свету – от запасников к экспозиционным пространствам»
...
Часть 4 - Франк Мейслер
Часть 5 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
Часть 6 - Zvi Malnovitzer
Часть 7 - Меир Пичхадзе (Кутаиси, Грузия,16 августа 1955 года - 4 февраля 2010 года в Медицинском центре Ихилов в Тель-Авив)
Часть 8 - книга Галины Подольской «Современное израильское изобразительное искусство с русскими корнями»
...
Часть 18 - Дани Караван
Часть 19 - Скульптор Ronit Baranga
Часть 20 - Художник Шмуэль Кац (Shmuel Katz)


Янкель-Меер Нохим-Аронович Милькин (1877, Могилев — 1944)

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 10:39 + в цитатник

Жил в Париже. Депортирован в Освенцим в 1944 году

Jacob MILKIN- MAGILEV (BIELORUSSIE) 1877- déporté en 1944

these Jewish artists emigrated to Paris from Belarus:

http://www.belarusguide.com/culture1/visual_arts/Mastactva.html

Рубрики:  художники-евреи

The Paintings Of Zvi Malnovitzer

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 21:11 + в цитатник

Норман Роквелл День выборов

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 13:08 + в цитатник

A quarrel in an Italian osteria/ BACHE Otto, 1839-1927 (Denmark)

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 22:56 + в цитатник

Aleksander Orlowski:Two Jews Quarrelling

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 22:43 + в цитатник

Драка крестьян при игре в карты Адриан Браувер 1635, Старая Пинакотека, Мюнхен

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 22:31 + в цитатник

Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 23 - The End of the Game of Cards: 1856/ Jean Louis Ernest Meissonier
Часть 24 - Брауэр Адриан Peasants Quarrelling in an Interior
Часть 25 - Драка крестьян при игре в карты Адриан Браувер 1635, Старая Пинакотека, Мюнхен
Часть 26 - Aleksander Orlowski:Two Jews Quarrelling
Часть 27 - A quarrel in an Italian osteria/ BACHE Otto, 1839-1927 (Denmark)
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.


Брауэр Адриан Peasants Quarrelling in an Interior

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 22:21 + в цитатник

Брауэр Адриан (Brouwer Adriaen)Peasants Quarrelling in an Interior - Adriaen Brouwer/1630
(1605 или 1606–1638)

Фламандский живописец. Уроженец Фландрии, около 1621 переехал в Голландию, работал главным образом в Харлеме (около 1623–1624 в мастерской Франса Халса) и Амстердаме, с 1631 – в Антверпене.

Peasants Quarrelling in an Interior - Adriaen Brouwer

Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 22 - Эрнест Мессоньер/ The Quarrel / Jean Louis Ernest Meissonier
Часть 23 - The End of the Game of Cards: 1856/ Jean Louis Ernest Meissonier
Часть 24 - Брауэр Адриан Peasants Quarrelling in an Interior
Часть 25 - Драка крестьян при игре в карты Адриан Браувер 1635, Старая Пинакотека, Мюнхен
Часть 26 - Aleksander Orlowski:Two Jews Quarrelling
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.


Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 21:46 + в цитатник

Музыка/Автор: Зарницкая Анна/холст, масло/ : 80x60/ 2009Скрипачка/ Зарницкая Анна/ холст, масло/ 80x60/ 2011Шабат/Зарницкая Анна/ холст, масло/ 90x90/ 2011


Жертвоприношение Авраама/ В искусстве

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 20:50 + в цитатник

 

 

Аллори Алессандро (Alessandro Allori) (1535-1607), флорентийский живописец  
Беляев Василий Васильевич (1867, Великие Луки – 1928, Ленинград).  

БЕНКОВИЧ, Федерико (Benković, Federiko)Ок. 1677, Омиш — 1753, Горица. Хорватский живописец. Родился в Далмации, имел прозвище "Далматинец".

 

Фердинанд Балтасарс  Боль (нидерл. Ferdinand Baltasars Bol, 24 июня 1616, Дордрехт — 24 августа 1680, Амстердам) — голландский художник, гравёр и рисовальщик. С 1631 по 1637 г. состоял в учениках Рембрандта.

 
Брауншвейгский Монограммист - Braunshvejgskij Monogrammist  
скульптор Бартоломео Беллано (Bartolommeo Bellano) в 1470-1490 г.  
Паоло Веронезе (урожденный Паоло Кальяри) – итальянский художник (Paolo Cagliari; Paolo Veronese), 1528 - 1588  
ГИБЕРТИ, ЛОРЕНЦО (Ghiberti, Lorenzo) (1378–1455) – крупнейший скульптор эпохи Возрождения, живший во Флоренции, один из основоположников скульптуры Ренессанса  
ЧИГОЛИ прозвище Людовико Карди Cigoli, Ludovico Cardi, dit. (1559, Чиголи - 1613, Рим). Итальянский художник.  
Донской Роман Генрихович . Родился в 1964г. в городе Пушкино  
Караваджо Микеланджело (Caravaggio) (1573–1610).Собственно, полное имя Меризи да Караваджо (Michelangelo Merisi da Caravaggio). Итальянский живописец  
Анто́н Па́влович Лосе́нко (30 июля (10 августа) 1737 — 23 ноября (4 декабря) 1773) — русский живописец, портретист XVIII века  
 Р. Ляйнвебер Anton Robert Leinweber (1845–1921) Роберт Лейнвебер родился в 1845 году в Богемии  
Ластман (Питер Lastman, 1583—1633) — голландский живописец  
Лагир, Лорен де - La Hyre, Laurent de (1606-1656), Франция  
Алекса́ндр О́сипович Орло́вский (польск. Aleksander Orłowski; 1777, Варшава — 1832, Петербург) — российский живописец-баталист и жанрист польского происхождения  
Лукас Кранах Старший (1472—1533),  
Андреа дель Сарто (1486—1531  
Тициан (1477?-1576  
Рембрандт (1606—1669  
Тьеполо (1696—1770)  
Евграф Рейтерн, 1849 год)  
Доменикино Цампьери (Domenichino Zampieri)  
Жан-Ипполит Фландрен  

 

 

В искусстве

Самыми ранними памятниками изобразительного искусства на тему жертвоприношения Исаака являются фрагменты росписи одной из двух синагог в Дура-Европос (III в. н. э.) и часть мозаики синагоги Бет-Альфа (VI в. н. э.).

К этой теме обращались многие выдающиеся мастера европейской живописи: ), Лукас Кранах Старший (1472—1533),

),

 

 

Авраам приносит Исаака в жертву (Евграф Рейтерн, 1849 год)

Жертвоприношение Авраама. Доменикино Цампьери (Domenichino Zampieri) (1581–1641) 1615, Пинакотека Ватикана, Рим

 

 

 

«Жертвоприношение Авраама» . Брауншвейгский Монограммист

 

В иудаизме

Еврейская традиция рассматривает жертвоприношение Исаака как символ готовности к самым тяжёлым жертвам во имя преданности Богу. «Земля Мория», упоминаемая в этой истории, отождествляется в иудаизме с горой Мория в Иерусалиме, на которой Соломон построил Храм.[3] Поэтому считается, что Храм был воздвигнут на том самом месте, где Авраам соорудил жертвенник для всесожжения.

Мишна[4] свидетельствует о том, что уже в I-II вв. тема жертвоприношения Исаака содержалась в молитве, читавшейся в дни постов. Талмуд[5] предписывает чтение рассказа о жертвоприношении Исаака в синагоге на второй день Рош ха-Шана и объясняет обычай трубить в шофар (изготовляемый из рога барана) в Рош ха-Шана как напоминание о том, что вместо Исаака в жертву был принесён баран.[6]

 

Лосенко, Антон Павлович
Жертвоприношение Авраама (Авраам приносит в жертву сына своего Исаака). 1765. ГРМ
Холст, масло. 202 х 157
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

Авраам приносит Исаака в жертву (Евграф Рейтерн, 1849 год)

 

Жертвоприношение Авраама. Доменикино Цампьери (Domenichino Zampieri)

 

 

 

 

 

 

Жан-Ипполит Фландрен. Жертвоприношение Авраама. 1860.

 

 

 

 

 

 

 


The End of the Game of Cards: 1856/ Jean Louis Ernest Meissonier

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:38 + в цитатник

Эрнест Мессоньер/ The Quarrel / Jean Louis Ernest Meissonier

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:18 + в цитатник

Jean Louis Ernest Meissonier

 

French Romantic Painter, Printmaker, Sculptor and Colonel

1815 - 1891

Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 20 - БУАЛЬИ, Луи Леопольд \ ревность старика
Часть 21 - БУАЛЬИ, Луи Леопольд (Boilly Louis Léopold / The men discussing 1818
Часть 22 - Эрнест Мессоньер/ The Quarrel / Jean Louis Ernest Meissonier
Часть 23 - The End of the Game of Cards: 1856/ Jean Louis Ernest Meissonier
Часть 24 - Брауэр Адриан Peasants Quarrelling in an Interior
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.


БУАЛЬИ, Луи Леопольд (Boilly Louis Léopold / The men discussing 1818

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 14:17 + в цитатник

БУАЛЬИ, Луи Леопольд (Boilly Louis Léopold / The men discussing 1818

 

Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 19 - Frances Tipton Hunter (1896 – 1957, American)
Часть 20 - БУАЛЬИ, Луи Леопольд \ ревность старика
Часть 21 - БУАЛЬИ, Луи Леопольд (Boilly Louis Léopold / The men discussing 1818
Часть 22 - Эрнест Мессоньер/ The Quarrel / Jean Louis Ernest Meissonier
Часть 23 - The End of the Game of Cards: 1856/ Jean Louis Ernest Meissonier
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.


72 seventy-second plate in the series by George Cattermole

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 13:22 + в цитатник

["The Journey's End"] by George Cattermole. 3 ½ x 4 ½ inches. Wood-engraving. Chapter 70, The Old Curiosity Shop. 20 June 1841 in serial publication (seventy-second plate in the series). The picture ilustrates "Kit darted off, the birdcage in his hand, towards the spot where the light was shining in the parsonage."

 

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
...
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


sixth plate in the series by George Cattermole

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 13:15 + в цитатник

[Quilp's Wharf] by George Cattermole. "Directly Quilp had shut himself in, the boy stood on his head before the door, then walked about on his hands" — Chapter 5, The Old Curiosity Shop. Wood engraving, 3 ½ x 4 ½ inches. Date of original serial publication: 30 May 1840 (sixth plate in the series).

 

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
...
Часть 11 - fifty-fourth 54 plate in the series by George Cattermole
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


second plate in the series by George Cattermole

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:57 + в цитатник

[The Child in Her Gentle Slumber] by George Cattermole. "Alone in the midst of all this lumber and decay and ugly age, the beautiful child lay asleep, smiling through her light and sunny dreams." Wood engraving, 3 1/8 x 4 ½ inches. — Chapter 1, The Old Curiosity Shop. Date of original serial publication: 25 April 1840 (second plate in the series).

 

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
...
Часть 10 - tenth plate in the series by George Cattermole
Часть 11 - fifty-fourth 54 plate in the series by George Cattermole
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


fifty-fourth 54 plate in the series by George Cattermole

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:50 + в цитатник

["Nell's New Home"] by George Cattermole. 3 ½ x 4 ½ inches. Wood-engraving. Chapter 52, The Old Curiosity Shop. 21 November 1840 in serial publication (fifty-fourth 54 plate in the series).

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
...
Часть 9 - by George Cattermole
Часть 10 - tenth plate in the series by George Cattermole
Часть 11 - fifty-fourth 54 plate in the series by George Cattermole
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


tenth plate in the series by George Cattermole

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:46 + в цитатник

Little Nell as Comforter] by George Cattermole. "Mr. Daniel Quilp, having entered unseen, was looking on with his accustomed grin." — Chapter 9, The Old Curiosity Shop. Original date of serial publication: 20 June 1840 (tenth plate in the series).

 

 

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
...
Часть 8 - seventy-fourth plate in the series illustraton George Cattermole \ the dead Little Nell at peace
Часть 9 - by George Cattermole
Часть 10 - tenth plate in the series by George Cattermole
Часть 11 - fifty-fourth 54 plate in the series by George Cattermole
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


by George Cattermole

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:37 + в цитатник

The Balcony audience at Astley's Ampitheatre] by George Cattermole. Wood engraving, 3 3/8 x 4 5/8 inches. — Chapter 38, The Old Curiosity Shop. For passage illustrated see below] Date of original serial publication: 25 April 1840

 

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
...
Часть 7 - Illustrated by Helen M. James
Часть 8 - seventy-fourth plate in the series illustraton George Cattermole \ the dead Little Nell at peace
Часть 9 - by George Cattermole
Часть 10 - tenth plate in the series by George Cattermole
Часть 11 - fifty-fourth 54 plate in the series by George Cattermole
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


seventy-fourth plate in the series illustraton George Cattermole \ the dead Little Nell at peace

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:34 + в цитатник

George Cattermole

3 3/8x 2 7/8 inches  Wood-engraving

Chapter 73, The Old Curiosity Shop. 30 January 1841 in serial publication (seventy-fourth plate in the series).

Like the plate depicting the dead Little Nell at peace, this illustration continues Cattermole's representation of the young girl as a holy figure by borrowing the iconography and composition of the Ascension of Mary.

 

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
...
Часть 6 - Hablot Browne’s Illustrations
Часть 7 - Illustrated by Helen M. James
Часть 8 - seventy-fourth plate in the series illustraton George Cattermole \ the dead Little Nell at peace
Часть 9 - by George Cattermole
Часть 10 - tenth plate in the series by George Cattermole
...
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


Illustrated by Helen M. James

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:29 + в цитатник

Mr. Dickens himself localised this house as the home of little Nell, pointing out an inner room—divided from the shop by a glass partition—as her bedroom.

 

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
...
Часть 5 - face of Quilp . Hablot Browne’s Illustrations
Часть 6 - Hablot Browne’s Illustrations
Часть 7 - Illustrated by Helen M. James
Часть 8 - seventy-fourth plate in the series illustraton George Cattermole \ the dead Little Nell at peace
Часть 9 - by George Cattermole
...
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


Hablot Browne’s Illustrations

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:22 + в цитатник

In Browne’s woodcut below, the grandfather is drawn into a card game using Nell’s hard-earned money: a turning point that strikes the underlying note of doom that characterises their flight from Quilp. Dickens frames the scene with two sentences that skilfully demonstrate the interplay between language and image:

As he spoke he drew a chair to the table; and the other three closing round it at the same time, the game commenced.The child sat by, and watched its progress with a troubled mind.

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - face of Quilp . Hablot Browne’s Illustrations
Часть 6 - Hablot Browne’s Illustrations
Часть 7 - Illustrated by Helen M. James
Часть 8 - seventy-fourth plate in the series illustraton George Cattermole \ the dead Little Nell at peace
...
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


face of Quilp . Hablot Browne’s Illustrations

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:16 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:13 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:10 + в цитатник

first plate in the series by George Cattermole

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:04 + в цитатник

Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . First published 1841 . Nell Trent and her grandfather in the old curiosity shop Chapter I . Illustration by George Cattermole ( 1800 1868 )

["The door being opened, the child addressed the old man as her grandfather, and told him the little story of our companionship" (II, 40).] by George Cattermole. Wood engraving, 3 3/8 x 4 ¼ inches (vignetted image). Chapter 1, The Old Curiosity Shop. Original serial publication: 25 April 1840 (first plate in the series).

 

 

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 11:40 + в цитатник

Работая над «Лавкой древностей», писатель не мог спокойно ни есть, ни спать: маленькая Нелл постоянно вертелась под ногами, требовала к себе внимания, взывала к сочувствию и ревновала, когда автор отвлекался от нее на разговор с кем-то из посторонних.

английский иллюстратор художник-акварелист Джордж Каттермоул (1800-1868), известен своими иллюстрациями к Чарльзу Диккенсу

The Old Curiosity Shop - Published in weekly parts Apr 1840 - Feb 1841

 

Серия сообщений "Charles Dickens s The Old Curiosity Shop . George":
Часть 1 - The Old Curiosity Shop . «Лавка древностей». Диккенс
Часть 2 - first plate in the series by George Cattermole
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 12 - second plate in the series by George Cattermole
Часть 13 - sixth plate in the series by George Cattermole
Часть 14 - 72 seventy-second plate in the series by George Cattermole


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 10:42 + в цитатник

Автор: George Cattermole, J.C. Bentley Год: 1830-е гг. Формат: 18,5х25 см. Техника: Гравюра на меди Страна: Великобритания Издательство: Simpkin, Marshall, T.W.Stevens Гравюра по рисунку английского иллюстратора художника-акварелиста Джорджа Каттермоула (1800-1868), известного своими иллюстрациями к Чарльзу Диккеннсу, Вальтеру Скотту и произведениям других прославленных литераторов 19 века. «Квентин Дорвард» — исторический роман Вальтера Скотта (1771-1832), впервые опубликованный в 1823 году, о молодом шотландском дворянине, находящемся на службе у Людовика XI, короля Франции. Действие романа происходит во Франции около 1468 г.

БУАЛЬИ, Луи Леопольд \ ревность старика

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:39 + в цитатник
БУАЛЬИ, Луи Леопольд (Boilly Louis Léopold). 1761, Ла-Бассе — 1845, Париж Le Vieillard jaloux

Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 18 - из еврейского музея в Вене.
Часть 19 - Frances Tipton Hunter (1896 – 1957, American)
Часть 20 - БУАЛЬИ, Луи Леопольд \ ревность старика
Часть 21 - БУАЛЬИ, Луи Леопольд (Boilly Louis Léopold / The men discussing 1818
Часть 22 - Эрнест Мессоньер/ The Quarrel / Jean Louis Ernest Meissonier
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.


Frances Tipton Hunter (1896 – 1957, American)

Среда, 11 Апреля 2012 г. 09:41 + в цитатник

из еврейского музея в Вене.

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 23:53 + в цитатник

Stern collection/ Еврейский музей в Вене.

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 23:44 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Васильев Тимофей Алексеевич (1783-1838) - Вид на Казанский собор

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 21:25 + в цитатник

Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 15:46 + в цитатник

художник  Мартин Монникендам 1874 - 1943

http://www.communityjoodsmonument.nl/page/289682/nl

Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 23 - НЕСКОЛЬКО ЦИФР и ФАКТОВ
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.


[De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 15:32 + в цитатник

Иосеф бен Давид Лейпник (Хаггада, 1740, Британский музей, Лондон, Joods Historisch Museum ) представляет персонажей книги в одеждах австрийских щеголей.

 

object hagada
titel [De Leipnik Hagada]
maker Leipnik, Jozef ben David
materiaal kalfsperkament & leer (band)
datering 1734
plaats Darmstadt & Duitsland
hoogte 24.7
breedte 17.1
diepte 1.5
collectie Joods Historisch Museum

http://www.jhm.nl/collectie/museumstukken/00022

Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 22 - СТАРИННЫЕ АГАДОТ
Часть 23 - НЕСКОЛЬКО ЦИФР и ФАКТОВ
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.


НЕСКОЛЬКО ЦИФР и ФАКТОВ

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 15:23 + в цитатник

В каталоге Авраама Яари из библиотеки Иерусалимского Университета более 2200 печатных изданий Гагады на 23 языках, и комментарии к этой книге составляли 425 авторов. Существует 876 изданий, иллюстрированных 56 художниками, оставившими свои подписи, и множество изданий с иллюстрациями анонимных художников.

• Первая дошедшая до нас печатная Гагада датируется 1482 годом. Она была опубликована в Испании, и единственный уцелевший экземпляр ее хранится в Национальной библиотеке Иерусалима. Первая иллюстрированная Гагада была напечатана в 1515 году в Константинополе, но от нее сохранились лишь две страницы.

• По предположениям ученых Сараевская Гагада была составлена около 650 лет тому назад в Испании. Ее красочные рисунки иллюстрируют события еврейской истории, начиная с сотворения мира. Моисей (Моше рабейну) изображен во весь рост на горе Синай со скрижалями Завета в руках и со сверкающим взором, обращенным вверх. Он окружен дымом и языками пламени. Своеобразный стиль арамейских изречений этой Гагады напоминает об эпохе гаонов.

• Среди древнейших рукописных Гагадот с иллюстрациями - "Книга спасения" писца Йоэля Бен-Шимшона, жившего в Германии в ХУв. Он изготовил ее по заказу мецената Натана Бен-Шломо. В этой Гагаде, как и во многих других, говорится не только об избавлении израильтян от египетского рабства, но и о грядущем спасении всего еврейского народа. Ее ровесница Дармштадская Гагада была составлена писцом рабби Исраэлем бен Меиром из Гейдельберга. Среди ее комментариев обращает на себя внимание рассказ о кровавом навете в городе Минцбурге в 1188 году, но чудесное вмешательство провидения спасло местных евреев от погрома.

• Во многих Гагадот, помимо комментариев и иллюстраций к пасхальному сказанию, есть и фольклорный материал: стихи на злобу дня, забавные истории, бытовые рисунки и даже... сочные ругательства и проклятия в адрес наших врагов (обычно после молитвы "Излей гнев Свой..."). В Пражской Гагаде обращает на себя внимание следующая шутка (в том месте, где говорится о "горькой зелени"): "существуй обычай, что мужчина при этом указывает на женщину, так как сказано, что дурная жена горше смерти".

* В Гагадот, изданных в странах Востока и Средиземноморья, приводятся стихи известных средневековых поэтов, живших в Испании - Шломо Ибн-Габироля, Иегуды Галеви, Ицхака бен Гиата и др.

* Среди комментаторов Гагады - десятки видных ученых, философов, богословов, каббалистов, раввинов. Назовем рабби Моше Альшейха из Цфата (XVI век), рабби Магарала из Праги (XVI век), Виленского гаона рабби Элиягу бен Шломо-Залмана (XVIII век), прославленного Дубновского проповедника Якова Кранца (XVIII век). Первая печатная Гагада с комментариями Дона-Ицхака Абраванеля (XV век) была издана в 1505 году в Константинополе.

• Знаменитая Сараевская Гагада (XIV век) отнюдь не создавалась в городе Сараево, и даже не на Балканах. Она получила свое название по музею города, в котором хранится. Ученые считают, что она родом из Испании или из Прованса.

• К числу лучших иллюстрированных печатных Гагадот относится Пражская Гагада 1526 года. Это превосходная книга с великолепными гравюрами братьев Шварц (Шахар). Их инициалы фигурируют на одной из гравюр. Она была напечатана вторично там же в 1550 году.

• В качестве самостоятельного сборника Гагада появилась лишь в XIII веке. Ни один литургический манускрипт не украшался столь прекрасными и многочисленными иллюстрациями, как первые оттиски Гагады. Знаменитый печатник Гершон Коген (Кац), живший в XVI веке, так объясняет в своей Гагаде происхождение иллюстраций: "чтобы дети не заснули", так как Седер затягивается до глубокой ночи.

• К числу лучших иллюстраторов Гагады искусствоведы относят художников XVIII века Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны. Авраама Софера из Эрингена, Натана бен Шимиюна из Мезериаса, Агарона бен Бинъямина Вольфа из Гевича. Начиная с XVIII века рукописные Гагадот становятся редкостью, иллюстратор превращается в гравера, работающего рука об руку с печатниками. Известно около двухсот иллюстрированных изданий, напечатанных до 1850 года.

• Венецианская Гагада 1609 года выгодно отличается от многих более ранних изданий тем. что ее рисунки иллюстрируют и дополняют текст, а не только украшают книгу. В этом причина ее большой популярности. В течение столетий эта Гагада многократно переиздавалась в разных городах Италии и за ее пределами.

• Амстердамская Гагада 1695 года напечатана подмастерьями Ашером Амшелем и Иссахаром Бером в мастерской Моше Космана Эммерика. Ее украшают гравюры-офорты прозелита Авраама бар Яакова, в прошлом - протестантского священника. В числе иллюстраций - карта Древней Иудеи, показывающая путь скитания евреев в пустыне. Второе издание было выпущено в 1712 году Шломо-Йосефом Пробсом.

• Около 300 Гагадот издали киббуцы и мошавы нашей страны еще до образования государства. В них, кроме традиционных пасхальных сюжетов, видное место занимает тема весны, возрождения природы, сельскохозяйственных работ, алии, обороны и т.д. Публикуется много актуальных материалов, стихов и песен. В некоторых Гагадот тексты современных авторов преобладают над традиционными текстами.

• Многими замечательными рисунками украшены пасхальные блюда, кубки, бокалы, посуда, это общеизвестно. Но далеко не все знают, что в древние времена вплоть до конца средних веков нередко украшали узорами и рисунками... мацу. Такое украшение было очень трудным делом, так как опресноки ни в коем случае не должны были закваситься. В распоряжении художника были считанные минуты. Позднее, чтобы не осталось никаких сомнений в кошерности мацы, раввины наложили запрет на такого рода украшения.

Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - СТАРИННЫЕ АГАДОТ
Часть 23 - НЕСКОЛЬКО ЦИФР и ФАКТОВ
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.


СТАРИННЫЕ АГАДОТ

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 15:08 + в цитатник

http://www.judaicaru.org/luah/pesach_lit_6.html

Через сто лет после того, как в 1450 г.Иоганн Гутенберг изобрел книгопечатание, в различных концах Европы евреи сидели вокруг пасхального стола и читали об исходе из Египта по напечатанным и иллюстрированным гравюрами на дереве книгам "Гагадот".

Еще через двести лет в любой общине континента было довольно много книг, выпущенных еврейскими типографиями Праги, Венеции и Амстердама.

Лишь немногие семьи считали ниже своего достоинства проводить пасхальный Седер, используя отпечатанную Гагаду.

Так же как в наши дни есть женщины, которые надевают только платья, сшитые специально для них модельерами, так же вели себя еврейские богачи XVIII века.

Каждая состоятельная семья имела своего "софера", который писал  один-единственный экземпляр Гагады. Это была эпоха, когда при дворцах правителей Западной и Центральной Европы вырос и окреп класс состоятельных евреев. Сии "придворные" евреи занимали ответственные общественные посты или же играли ведущие роли в мире финансов и торговли. Дома они соблюдали традиции, а вне его часто старались не отличаться от окружающих их неевреев. И хотя эти евреи были готовы платить "соферу" огромные суммы, Гагада, находившаяся в их руках, являясь оригинальным, единственным в своем роде произведением искусства, часто содержала ошибки в тексте.

Иллюстрациям в таких Гагадот придавалось большое значение. А стиль иллюстраций соответствовал вкусам заказчиков. И евреи в египетском рабстве, и четыре сына, задающие вопросы, и мудрецы Бней-Брака - все они были одеты в одежды европейских городов того времени. (Если посмотреть Гагадот, изданные в начале века в Америке, то можно видеть аналогичную картину - все одеты в пиджаки, рубашки с пристегивающимся воротником, а на голове - котелок.)

Но, несмотря на все это, агадот "придворных" евреев представляют собой прекрасные и впечатляющие произведения искусства.

Достаточно назвать иллюстрации таких мастеров, как Йосеф Мельфинк (Дармштадт), Агарон Шрайберг-Эрлинг (Вена), Хаим бен Моше Гликштат (Гамбург) и др. "Соферы-художники "компенсировали свои "заимствования" замечательным сочетанием красок, в которых обязательно присутствовала "золотая пыль", и все это полностью отвечало вкусам заказчиков, подчас видевших в книге не столько религиозное произведение, сколько ценный предмет роскоши.

Много Гагадот пропало или были уничтожено. Немногие, передававшиеся из рук в руки, из поколения в поколение, можно сегодня иногда найти на самых знаменитых аукционах Лондона и Нью-Йорка - и цены на них обозначаются многозначными числами. Разумеется в долларах.

Несколько лет назад библиотека Еврейского Университета в Иерусалиме экспонировала свои рукописные Гагадот. Кроме того, на выставке были представлены фотографии гравюр на дереве и на меди, которыми были иллюстрированы печатные Гагадот XVI - XVIII вв.

Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - СТАРИННЫЕ АГАДОТ
Часть 23 - НЕСКОЛЬКО ЦИФР и ФАКТОВ
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.


Давид Разиэль (Розенсон) (1910-1941).

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 09:55 + в цитатник

Основателем ЭЦЕЛа был уроженец Сморгони Ошмянского уезда Виленской губернии (теперь г. Сморгонь Гродненской области) Давид Разиэль (Розенсон) (1910-1941). Он приехал в Эрец-Исраэль с родителями в возрасте трёх лет. Разиэль учился в знаменитой иешиве Иерусалима "Мерказ ха-рав", а затем в Еврейском университете, писал эссе и пьесы на библейские темы. В 1931 г.Разиэль вышел из Хаганы в знак несогласия с её оборонительной политикой сдержанности и, объединившись с подпольной группой членов Бетара, основал ЭЦЕЛ. После раскола новой организации в 1937 г. и возвращения А.Техоми и многих других её членов в Хагану, он вскоре стал одним из лидеров ЭЦЕЛа и его Иерусалимского отделения, а в 1938 г. по предложению Зеева Жаботинского - его командиром. Давид Разиэль активно участвовал в организации нелегальной иммиграции. Он проводил политику ответных операций на террористические действия арабов. Так, утром 14 ноября 1937 г., через несколько дней после убийства пятерых евреев, Давид Разиэль, командир организации ЭЦЕЛ в Иерусалиме, направил три группы в различные концы города, которые должны были обстрелять прохожих арабов. Двое арабов были ранены и один убит на улице Газа в Рехавии. Вскоре было убито ещё четыре араба. После опубликования "Белой книги" М.Макдональда командование ЭЦЕЛа приняло решение начать вворуженную борьбу с британскими властями. В мае 1939 г. Разиэль был арестован. В начале Второй мировой войны был заключен договор между ЭЦЕЛом и британской администрацией о прекращении боевых операций, и в октябре того же года его освободили. Давид Разиэль остался командиром организации и после отделения от нее группы "Лохамей херут Исраэль"(ЛЕХИ), которая противилась соглашению. 17 мая 1941 г., после прогерманского переворота Рашида Али ал-Гайлани в Ираке, Разиэль возглавил группу членов ЭЦЕЛа, отправившуюся по заданию британской разведки взорвать нефтехранилища в районе Багдада. 2 мая по дороге на английскую военную базу Хаббания автоколонна подверглась нападению немецких бомбардировщиков. Давид Разиэль был убит и похоронен на английском военном кладбище в Хаббании.В 1961 г. его останки были перезахоронены на горе Герцля в Иерусалиме. Сегодня именем Давида Разиэля названы улицы в ряде городов Израиля и мошав Рамат-Разиэль в Иудейских горах.

Серия сообщений "Их имена - на карте Хайфы":
Часть 1 - Можно назвать Фото дня организация “Партнерство Хайфа-Бостон”
Часть 2 - Шауль Черниховский
...
Часть 19 - 22 Battalion
Часть 20 - Берл Каценельсон (1887 — 1944) — лидер сионистского движения
Часть 21 - Давид Разиэль (Розенсон) (1910-1941).
Часть 22 - Хавива Райх (1914-1944)
Часть 23 - Келлер. Вице-консул Германии в Хайфе.
...
Часть 45 - ДАВИД ПИНСКИЙ
Часть 46 - Гордон Шмуэль Лейб (1867, Лида — 19 ноября 1933, Тель-Авив) педагог, поэт, переводчик
Часть 47 - 10 января родились... Кадиш Луз (имя на иврите — קדיש לוז‎; имя при рождении — Лозинский)


Анна Петровна Остроумова-Лебедева [5(17).5.1871, Петербург - 5.5.1955, Ленинград]

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 01:04 + в цитатник

ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна / 1871, Петербург - 1955, Ленинград

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 00:47 + в цитатник

ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна / 1871, Петербург - 1955, Ленинград

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 00:45 + в цитатник

Воронихин Андрей Никифорович 1759 - 1814

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:20 + в цитатник


В В 1797 году художник получил звание академика «перспективной живописи» Академии Художеств за картины «Вид картинной галереи в Строгановском дворце» (1793, Эрмитаж)


и «Вид Строгановской дачи» (1797, Русский музей, Санкт-Петербург).





 


Серия сообщений "художник получил звание академика ":
Часть 1 - Исаак Львович (или Ицык Лейбович) Аскназий
Часть 2 - Воронихин Андрей Никифорович 1759 - 1814
Часть 3 - Бакалович Степан Владиславович (1857-1947)
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - ЖЗЛ (ИСААК АСКНАЗИЙ. ТРИ НОВЫЕ НАХОДКИ.
Часть 6 - Моисей Львович Маймон (1860–1924)«Марраны» 1893
Часть 7 - Эггинк Иван Егорович. Портрет И.А. Крылова. 1834


ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна, Весенний мотив

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 22:42 + в цитатник

ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна, Весенний мотив. Вид с Каменного на Крестовский и Елагин острова. 1904. Цветная ксилография.
 

Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
...
Часть 10 - Гюстав Кайботт (фр. Gustave Caillebotte; 1848—1894)
Часть 11 - Kristian Zahrtmann: Leonora Christina in the garden of Frederiksborg Palace, 1887
Часть 12 - ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна, Весенний мотив
Часть 13 - ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна / 1871, Петербург - 1955, Ленинград
Часть 14 - ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна / 1871, Петербург - 1955, Ленинград
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов


Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:00 + в цитатник

מתוך הגדה של פסח, הולנד, 1695, ציור: אברהם בר יעקב, באדיבות משפחת גרוס, תל-אביב

Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - СТАРИННЫЕ АГАДОТ
Часть 23 - НЕСКОЛЬКО ЦИФР и ФАКТОВ
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.


Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 20:55 + в цитатник

מתוך הגדה של פסח, הולנד, 1712, צוייר ע"י אברהם בר-יעקב, באדיבות אוסף משפחת גרוס, תל-אביב

ABRAHAM BAR JACOB (c. 1669–1730), convert to Judaism who worked as a copper engraver in Amsterdam. Born in Germany, Abraham b. Jacob had been a Christian pastor in the Rhineland before converting to Judaism. He was particularly celebrated for his collaboration in the Amsterdam Haggadah of 1695 to which he contributed a series of engravings partly copied from the Icones Biblicae of Mattheus Merian of Basle and a map of Palestine with Hebrew lettering. This work set a new fashion in Haggadot and served as a model for more than 200 years.

Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - СТАРИННЫЕ АГАДОТ
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.



Поиск сообщений в Москва-Хайфа
Страницы: 15 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь