Без заголовка |
משה מכה את המצרי", הצייר: אברהם בר יעקב, "הגדת מורביה", 1737
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
הגדה מעוטרת מגרמניה, המאה ה-14
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
הגדה של פסח, פראג, 1894, באדיבות אוסף משפחת גרוס, תל-אביב
לכן, שאלת התם, בניגוד לרושם העולה מציוריו בהגדה
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
מתוך הגדה של פסח, גרמניה, 1746, באדיבות אוסף משפחת גרוס
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
מתוך הגדה של פסח, גרמניה, 1795, באדיבות אוסף משפחת גרוס, תל-אביב
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Песах в живописи 1 |
Серия сообщений "Песах в живописи":
Часть 1 - Песах в живописи 1
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 24 - [De Leipnik Hagada] АГАДА Йосефа бен Давида Лейпника из Альтоны.
Часть 25 - Сжигание хомеца. художник Мартин Монникендам 1874 - 1943
Часть 26 - Stern collection/ Еврейский музей в Вене.
|
Hughie Lee-Smith (1915 - 1999 )Confrontation |
Confrontation
ca. 1970
Hughie Lee-Smith
oil on canvas 33 x 36 in. (83.8 x 91.4 cm)
Smithsonian American Art Museum
a self-portrait from 1964 of African American artist Hughie Lee-Smith
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 15 - The Quarrel] Albert Ludovici, Jr. (1852-1932) English
Часть 16 - Ян Хавикзоон Стен. Card Players Quarreling 1664-65
Часть 17 - Hughie Lee-Smith (1915 - 1999 )Confrontation
Часть 18 - из еврейского музея в Вене.
Часть 19 - Frances Tipton Hunter (1896 – 1957, American)
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
Ге Николай Николаевич (1831 - 1894 ) |
Саул у Аэндорской волшебницы. 1856. Холст, масло. 288 х 341. Санкт-Петербург, Русский музей
За картину «Саул у Аэндорской волшебницы» Ге был удостоен большой золотой медали и права на пенсионерскую поездку за границу на шесть лет.
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
...
Часть 13 - ФЛАВИЦКИЙ Константин Дмитриевич (1830-1866)
Часть 14 - ЯКОБИ Валерий Иванович (1834–1902)
Часть 15 - Ге Николай Николаевич (1831 - 1894 )
Часть 16 - Михайлов Григорий Карпович 1814, Можайск (?) Московской губ. - 26 июня (8 июля) 1867, мыза Шлосс-Фаль Эстляндской губ
Часть 17 - Михаил Михайлович Зеленский (Зиленский)
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
ЯКОБИ Валерий Иванович (1834–1902) |
Валерий Якоби. - Привал арестантов, 1861
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
...
Часть 12 - Иван Иванович Шишкин (1832-1898)
Часть 13 - ФЛАВИЦКИЙ Константин Дмитриевич (1830-1866)
Часть 14 - ЯКОБИ Валерий Иванович (1834–1902)
Часть 15 - Ге Николай Николаевич (1831 - 1894 )
Часть 16 - Михайлов Григорий Карпович 1814, Можайск (?) Московской губ. - 26 июня (8 июля) 1867, мыза Шлосс-Фаль Эстляндской губ
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
ФЛАВИЦКИЙ Константин Дмитриевич (1830-1866) |
“Дети Иакова продают своего брата Иосифа” (1855, ГРМ).
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
...
Часть 11 - Кипренский, Орест Адамович
Часть 12 - Иван Иванович Шишкин (1832-1898)
Часть 13 - ФЛАВИЦКИЙ Константин Дмитриевич (1830-1866)
Часть 14 - ЯКОБИ Валерий Иванович (1834–1902)
Часть 15 - Ге Николай Николаевич (1831 - 1894 )
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Иван Иванович Шишкин (1832-1898) |
Вид на острове Валааме (Местность Кукко) [1859-1860] |
||
|
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
...
Часть 10 - Попов Александр Андреевич (1852 - 1919)
Часть 11 - Кипренский, Орест Адамович
Часть 12 - Иван Иванович Шишкин (1832-1898)
Часть 13 - ФЛАВИЦКИЙ Константин Дмитриевич (1830-1866)
Часть 14 - ЯКОБИ Валерий Иванович (1834–1902)
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Кипренский, Орест Адамович |
Кипренский, Орест Адамович
Дмитрий Донской на Куликовом поле. 1805. ГРМ
Холст, масло. 118 х 167
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.
В 1805 году за эту картину О.А. Кипренский получил большую золотую медаль, дающую право на заграничную пенсионерскую поездку, которая, однако, не состоялась из-за войны с Наполеоном.
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
...
Часть 9 - Поленов Василий Дмитриевич (1844 — 1927)
Часть 10 - Попов Александр Андреевич (1852 - 1919)
Часть 11 - Кипренский, Орест Адамович
Часть 12 - Иван Иванович Шишкин (1832-1898)
Часть 13 - ФЛАВИЦКИЙ Константин Дмитриевич (1830-1866)
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Попов Александр Андреевич (1852 - 1919) |
В 1879 за картину «Блудница перед Христом» был удостоен большой золотой медали, звания классного художника 1-й степени и получил право на пенсионерскую поездку за границу сроком на
четыре года. (В настоящее время полотно находится в экспозиции Латвийского национального художественного музея).
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
...
Часть 8 - Илья Ефимович Репин (1844 — 1930)
Часть 9 - Поленов Василий Дмитриевич (1844 — 1927)
Часть 10 - Попов Александр Андреевич (1852 - 1919)
Часть 11 - Кипренский, Орест Адамович
Часть 12 - Иван Иванович Шишкин (1832-1898)
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Поленов Василий Дмитриевич (1844 — 1927) |
Поленов Василий Дмитриевич > Воскрешение дочери Иаира
Поленов вспоминал: "Я прошел в мастерскую к Репину и сел на кушетку в ожидании судьбы". Тут дверь распахнулась, и вошел их общий друг: "Ну, братья, поздравляю!" Они оба получают Золотые медали и могут оба ехать за границу.
Санкт-Петербург. Государственный Русский музей...."Он (Поленов) был человек высокой идеи, он был человеком света. Все темное, низкое, подлое было ему противно; он весь был проникнут смягчающей и примиряющей идеей любви к человечности. Он необыкновенно отзывчиво относился ко всему истинному, хорошему и прекрасному." Спиро П.А.
Год создания: 1871
Техника: х.м.
Размеры: 173х280
Посмотрите на картину!
Поленов это изобразил!
From Bill Gross |
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
...
Часть 7 - Самокиш Николай Семенович (1860-1944)
Часть 8 - Илья Ефимович Репин (1844 — 1930)
Часть 9 - Поленов Василий Дмитриевич (1844 — 1927)
Часть 10 - Попов Александр Андреевич (1852 - 1919)
Часть 11 - Кипренский, Орест Адамович
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Илья Ефимович Репин (1844 — 1930) |
Илья Репин. Воскрешение дочери Иаира 1871
(Государственный Русский музей, Санкт-Петербург)
Пять человек (случай редчайший) получили награды за картину "Воскрешение дочери Иаира". Среди них - самые талантливые, впоследствии удостоенные звания академика в 1876 г., Репин и Поленов. Оба - профессоры с 1892 г., действительные члены Академии с 1893.
http://palomnic.org/art/pic/rus_isk/repin/1/Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала. И, взяв девицу за руку, говорит ей:
"талифа куми", что значит: девица, встань. (Мк. 5; 40-41).
From Ерушалаим. 3 окт.2010 вечер. |
надпись "мизрах" מיזרח = восток, т.е. там, где Ерушалаим.
Репин это показал!
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
...
Часть 6 - Аскназий Исаак Львович (1856 -1902 )
Часть 7 - Самокиш Николай Семенович (1860-1944)
Часть 8 - Илья Ефимович Репин (1844 — 1930)
Часть 9 - Поленов Василий Дмитриевич (1844 — 1927)
Часть 10 - Попов Александр Андреевич (1852 - 1919)
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Самокиш Николай Семенович (1860-1944) |
«Русская кавалерия возвращается после атаки на неприятеля под Аустерлицем в 1805 году». 1885 Холст, масло
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
...
Часть 5 - Смирнов Василий Павлович (1858 - 1890 )
Часть 6 - Аскназий Исаак Львович (1856 -1902 )
Часть 7 - Самокиш Николай Семенович (1860-1944)
Часть 8 - Илья Ефимович Репин (1844 — 1930)
Часть 9 - Поленов Василий Дмитриевич (1844 — 1927)
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Аскназий Исаак Львович (1856 -1902 ) |
Блудница перед Христом. 1879. Холст, масло. 205x267. Государственный Русский музей.
Исаак Аскназий (1856г., мест. Дрисса Витебской губ. – 1902, Москва) происходил из богатой хасидской семьи. Рано проявил художественные способности и в 14 лет стал вольнослушателем Петербургской академии художеств. Успехи в живописи привели к тому, что уже через четыре года молодой человек был переведен в академисты. На судьбу и творчество И.Аскназия повлияло близкое знакомство с великим скульптором Марком Антокольским[27]. Четыре серебряные и две золотые медали (за картины «Мытарь и фарисей», «Авраам изгоняет Агарь с сыном ее Исмаилом» и «Грешница»), которые И.Аскназий получает в период учебы, дали ему право на стипендию для четырехлетнего обучения за границей. Практиковался в художественных школах Берлина, Дрездена, Рима и после возвращения из-за границы поселился в 1884 г. в Витебске, хотя большую часть времени проводил все же в Петербурге. И.Аскназий был человеком верующим, гордился еврейским происхождением, строго соблюдал национальные традиции и никогда не работал в мастерской в шаббат и по еврейским праздникам. Естественно, эти его национальные пристрастия отразились и в творчестве, за что он неоднократно подвергался критике в Академии. Однако его работы на библейские сюжеты «Палач с головой Иоанна Крестителя», «Экклезиаст» («Суета сует»), «Родители Моисея», «Смерть еврейского поэта Иегуды Галеви»[28] произвели большое впечатление на современников. Уже через год после возвращения из-за границы, в 1885 г., за картину «Моисей в пустыне» И.Аскназий был избран академиком – вторым евреем в истории Академии художеств после М.Антокольского. Оставил И.Аскназий и много жанровых полотен из еврейской жизни: «Еврейская свадьба», «Приход субботы», «Скорбные вести», «Подруги», «Испытание жениха», «Бродячие портные» и др. Умер художник в 1902 г. в Москве. Ю.Пэн, поселившийся в Витебске в 1896 г. и хорошо знавший И.Аскназия, не раз говорил о нем как об одном из своих первых учителей.
http://berkovich-zametki.com/2012/Zametki/Nomer5/Basin1.php
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
...
Часть 4 - Айвазовский Иван Константинович (1817–1900)
Часть 5 - Смирнов Василий Павлович (1858 - 1890 )
Часть 6 - Аскназий Исаак Львович (1856 -1902 )
Часть 7 - Самокиш Николай Семенович (1860-1944)
Часть 8 - Илья Ефимович Репин (1844 — 1930)
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Смирнов Василий Павлович (1858 - 1890 ) |
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
Часть 3 - Дюккер Евгений Эдуардович (1841-1916)
Часть 4 - Айвазовский Иван Константинович (1817–1900)
Часть 5 - Смирнов Василий Павлович (1858 - 1890 )
Часть 6 - Аскназий Исаак Львович (1856 -1902 )
Часть 7 - Самокиш Николай Семенович (1860-1944)
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Айвазовский Иван Константинович (1817–1900) |
«Большой рейд в Кронштадте»
1836
Холст, масло. 71.5 x 93 см
Государственный Русский музей
, в 1837 году за две новых работы «Большой рейд в Кронштадте» и «Штиль на Финском заливе» мастер получил звание художника и большую золотую медаль.
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
Часть 3 - Дюккер Евгений Эдуардович (1841-1916)
Часть 4 - Айвазовский Иван Константинович (1817–1900)
Часть 5 - Смирнов Василий Павлович (1858 - 1890 )
Часть 6 - Аскназий Исаак Львович (1856 -1902 )
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Дюккер Евгений Эдуардович (1841-1916) |
Дубовый лес в окрестностях Ревеля. 1862
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
Часть 3 - Дюккер Евгений Эдуардович (1841-1916)
Часть 4 - Айвазовский Иван Константинович (1817–1900)
Часть 5 - Смирнов Василий Павлович (1858 - 1890 )
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902) |
Доверие Александра Македонского к его врачу, Филиппу , 1870 год,
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
Часть 3 - Дюккер Евгений Эдуардович (1841-1916)
Часть 4 - Айвазовский Иван Константинович (1817–1900)
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911) |
«Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границе»/ Григорий Григорьевич Мясоедов
В 1862 году Мясоедов окончил Академию Художеств по классу исторической живописи, получив большую золотую медаль за композицию «Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границе» и был поощрен пенсионерской поездкой.
Серия сообщений "большая золотая медаль Академии Художеств":
Часть 1 - Григорий Григорьевич Мясоедов (1834-1911)
Часть 2 - Генрих Ипполитович Семирадский (при рождении Генрик (Хенрик) Гектор Семирадский (1843 - 1902)
Часть 3 - Дюккер Евгений Эдуардович (1841-1916)
...
Часть 19 - Последняя весна», 1861. М.П.Клодт
Часть 20 - Риццони Александр Антонович Аукцион в лифляндской деревне 1862
Часть 21 - Художник Евграф Семёнович Сорокин (1821 – 1892)
|
B R A T A N U K V A S I L Y Still-life with Water-Melon. 1991. Oil on canvas, 60 x 70 cm |
|
Kristian Zahrtmann: Leonora Christina in the garden of Frederiksborg Palace, 1887 |
Displayed at The Hirschsprung(Генрих Хиршспрунг ) Collection
Серия сообщений ""оград узор чугунный" в живописи":
Часть 1 - Анри Лебаск /Henri Lebasque
Часть 2 - Старцев Антон Владимирович > Старинная ограда
...
Часть 9 - Сомов Константин Андреевич
Часть 10 - Гюстав Кайботт (фр. Gustave Caillebotte; 1848—1894)
Часть 11 - Kristian Zahrtmann: Leonora Christina in the garden of Frederiksborg Palace, 1887
Часть 12 - ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна, Весенний мотив
Часть 13 - ОСТРОУМОВА-ЛЕБЕДЕВА Анна Петровна / 1871, Петербург - 1955, Ленинград
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - FABIAN PEREZ .Balcony in Buenos Aires
Часть 34 - Павел Еськов
|
Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Tantalus. 1588 |
Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Tantalus. 1588
Серия сообщений "падение титанов":
Часть 1 - падение титанов (тексты мифов)
Часть 2 - Fall of the Titans. Cornelisz van Haarlem (Netherlandish, 1562–1638)
...
Часть 5 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Ikaros. (1588).
Часть 6 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Phaeton. (1588).
Часть 7 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Tantalus. 1588
|
Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Phaeton. (1588). |
Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Phaeton. (1588).
Kobberstik. 330 mm
Серия сообщений "падение титанов":
Часть 1 - падение титанов (тексты мифов)
Часть 2 - Fall of the Titans. Cornelisz van Haarlem (Netherlandish, 1562–1638)
...
Часть 4 - The four Disgracers - Ixion (1588)
Часть 5 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Ikaros. (1588).
Часть 6 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Phaeton. (1588).
Часть 7 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Tantalus. 1588
|
Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Ikaros. (1588). |
Вижу ужас Дедала. Он кричит. Хотела написать, что он кричит. Да понятно ,что он кричит, когда видит падающего сына, по жесту руки.
А у Икара - юное, наивное лицо.
Серия сообщений "падение титанов":
Часть 1 - падение титанов (тексты мифов)
Часть 2 - Fall of the Titans. Cornelisz van Haarlem (Netherlandish, 1562–1638)
Часть 3 - Hendrick Goltzius (Netherlandish, 1558–1617) after Cornelisz van Haarlem
Часть 4 - The four Disgracers - Ixion (1588)
Часть 5 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Ikaros. (1588).
Часть 6 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Phaeton. (1588).
Часть 7 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Tantalus. 1588
|
The four Disgracers - Ixion (1588) |
The Royal Collection of Graphic Art
Artist: Goltzius, Hendrick, 1558 - 1617 , Dutch
Серия сообщений "падение титанов":
Часть 1 - падение титанов (тексты мифов)
Часть 2 - Fall of the Titans. Cornelisz van Haarlem (Netherlandish, 1562–1638)
Часть 3 - Hendrick Goltzius (Netherlandish, 1558–1617) after Cornelisz van Haarlem
Часть 4 - The four Disgracers - Ixion (1588)
Часть 5 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Ikaros. (1588).
Часть 6 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Phaeton. (1588).
Часть 7 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Tantalus. 1588
|
Hendrick Goltzius (Netherlandish, 1558–1617) after Cornelisz van Haarlem |
Diam. 13 in. (33 cm) each
Harris Brisbane Dick Fund, 1953 (53.601.338 [3-5, and 65])http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/53.601.338
These extraordinary tondos are the most daring works to have resulted from the brief collaboration between Goltzius and the painter Cornelisz van Haarlem. The common bond of the four fallers is that each one tried to enter the realm of the gods and was punished for his hubris.
Although he worked from Cornelisz's designs, Goltzius should be given just as much credit as the painter for the striking nature of these scenes. His bold, meshed, swelling strokes lend the figures a powerful presence and masterfully evoke the reflections of light and shadow on their rippling muscles. The sense of confusion surrounding the falls of Ixion and Tantalus into their hellish surroundings is heightened by repeated patterns of swirling lines. The four seemingly varied poses are in fact more or less the same pose (one leg bent down, the other raised; one arm raised, the other lowered) viewed from different angles.
Tantalus, Icarus, Phaeton, and Ixion: From the series The Four Disgracers, 1588
Hendrick Goltzius (Netherlandish, 1558–1617), after Cornelisz van Haarlem (Netherlandish, 1562–1638)
http://www.christies.com/LotFinder/lot_details.aspx?intObjectID=5543670In this magnificent and highly eccentric series of prints, Goltzius depicts The Four Disgracers Tantalus, Icarus, Phaeton and Ixion - having offended the Gods through arrogance and disrespect - falling to their punishment, tumbling down to earth or being cast into Hades.
Goltzius may well have intended The Four Disgracers as a well-disguised, yet eloquent commentary on current political events: At the time the Netherlands were under Spanish rule and Philip II was an unpopular, absent, Catholic monarch with little sympathy for the largely Protestant Netherlands. In the summer of 1588, Philip had launched his mighty Armada against the English and failed. As the inscription of a medal, minted by the English after the defeat of the Spanish, read: Flavit Jehovah et Dissipati Sunt ('Jehovah blew with His wind and they were scattered'). The allegory is clear: just like the Four Disgracers, Philip too had fallen from grace, God had turned against the Catholic king and in favour of the Protestants.
The theme of The Four Disgracers also presented an irresistible formal challenge: the depiction of nude, muscular bodies in the most unusual viewpoints and positions. Through the use of extreme foreshortening and drastically swollen lines, Goltzius created a sense of unlimited movement and space - Phaeton seemingly comes crashing through the picture plane and the viewer is drawn into the image, almost plunging with Ixion into the depth of Hades. Goltzius' Four Disgracers are undoubtedly his most radical compositions and arguably the epitome of Northern Mannerist printmaking.
Серия сообщений "падение титанов":
Часть 1 - падение титанов (тексты мифов)
Часть 2 - Fall of the Titans. Cornelisz van Haarlem (Netherlandish, 1562–1638)
Часть 3 - Hendrick Goltzius (Netherlandish, 1558–1617) after Cornelisz van Haarlem
Часть 4 - The four Disgracers - Ixion (1588)
Часть 5 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Ikaros. (1588).
Часть 6 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Phaeton. (1588).
Часть 7 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Tantalus. 1588
|
Fall of the Titans. Cornelisz van Haarlem (Netherlandish, 1562–1638) |
Cornelis Cornelisz. van Haarlem (1562–1638)
circa 1588 (1587-1590) oil on canvas , 307x239
1987: transferred to Statens Museum for Kunst, Copenhagen, from Kronborg
Серия сообщений "падение титанов":
Часть 1 - падение титанов (тексты мифов)
Часть 2 - Fall of the Titans. Cornelisz van Haarlem (Netherlandish, 1562–1638)
Часть 3 - Hendrick Goltzius (Netherlandish, 1558–1617) after Cornelisz van Haarlem
Часть 4 - The four Disgracers - Ixion (1588)
Часть 5 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Ikaros. (1588).
Часть 6 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Phaeton. (1588).
Часть 7 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Tantalus. 1588
|
падение титанов (тексты мифов) |
Серия сообщений "падение титанов":
Часть 1 - падение титанов (тексты мифов)
Часть 2 - Fall of the Titans. Cornelisz van Haarlem (Netherlandish, 1562–1638)
Часть 3 - Hendrick Goltzius (Netherlandish, 1558–1617) after Cornelisz van Haarlem
...
Часть 5 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Ikaros. (1588).
Часть 6 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Phaeton. (1588).
Часть 7 - Goltzius, Hendrick : The Four Disgracers - Tantalus. 1588
|
First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American) |
Ах, какая картина! Как выразительны лица! Все мысли можно по ним прочитать!
Серия сообщений "зеркало в живописи":
Часть 1 - Зеркало в живописи
Часть 2 - Константин Андреевич Сомов
...
Часть 13 - Interior with Wardrobe mirror/Grace Cossington Smith (Australia)
Часть 14 - Интерьер. Юон Константин Федорович
Часть 15 - First Pair Of Heels \Амос Сьюэлл. Sewell, Amos (1901 – 1983, American)
Часть 16 - Диего Ривера (исп. Diego Rivera; 8 декабря 1886 — 25 ноября 1957) — мексиканский
Часть 17 - Woman at the Mirror. 1945 . Жорж Брак (Braque, Georges. 1882-1963) — французский художник
|
Ян Хавикзоон Стен. Card Players Quarreling 1664-65 |
Ян Хавикзоон Стен (нидерл. Jan Havickszoon Steen; ок. 1626, Лейден — до 3 февраля 1679, там же) — голландский живописец.
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 14 - School Boys Quarreling 1830 by William Sidney Mount
Часть 15 - The Quarrel] Albert Ludovici, Jr. (1852-1932) English
Часть 16 - Ян Хавикзоон Стен. Card Players Quarreling 1664-65
Часть 17 - Hughie Lee-Smith (1915 - 1999 )Confrontation
Часть 18 - из еврейского музея в Вене.
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
The Quarrel] Albert Ludovici, Jr. (1852-1932) English |
The Quarrel
Albert Ludovici, Jr. (1852-1932) English
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 13 - Начало ссоры .Джон ПЕТТИ
Часть 14 - School Boys Quarreling 1830 by William Sidney Mount
Часть 15 - The Quarrel] Albert Ludovici, Jr. (1852-1932) English
Часть 16 - Ян Хавикзоон Стен. Card Players Quarreling 1664-65
Часть 17 - Hughie Lee-Smith (1915 - 1999 )Confrontation
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
School Boys Quarreling 1830 by William Sidney Mount |
26.11.1807, Ситакет на Лонг Айленде (Нью-Йорк) - 19.11.1868, Ситакет на Лонг Айленде (Нью-Йорк)
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 12 - Gillot, The Quarrel of the Cabmen, 1707
Часть 13 - Начало ссоры .Джон ПЕТТИ
Часть 14 - School Boys Quarreling 1830 by William Sidney Mount
Часть 15 - The Quarrel] Albert Ludovici, Jr. (1852-1932) English
Часть 16 - Ян Хавикзоон Стен. Card Players Quarreling 1664-65
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
Начало ссоры .Джон ПЕТТИ |
The Commencement of the Quarrel (oil on canvas)
John Pettie RA (17 March 1839 – 21 February 1893) was a Scottish painter
Leeds Museums and Galleries (City Art Gallery) U.K. oil on canvas Medium: 19th (C19th)
79x118.5 cms
Джон ПЕТТИ John Pettie 17 марта 1839 Эдинбург, Шотландия – 21 февраля 1893 Гастингс, Англия Шотландский живописец.
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 11 - Georges de La Tour. The Quarrel of the Musicians
Часть 12 - Gillot, The Quarrel of the Cabmen, 1707
Часть 13 - Начало ссоры .Джон ПЕТТИ
Часть 14 - School Boys Quarreling 1830 by William Sidney Mount
Часть 15 - The Quarrel] Albert Ludovici, Jr. (1852-1932) English
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|
Gillot, The Quarrel of the Cabmen, 1707 |
(Quarrel of the Cabmen, Louvre, Paris)
Gillot, Claude (b Langres, 27 Apr. 1673; d Paris, 4 May 1722). French painter
Клод Жилло (фр. Claude Gillot, в некоторых источниках Гилло; 16 апреля 1673, Лангр — 4 мая 1722, Париж) — французский художник и гравер
Высота: 1.27 м. Ширина: 1.6 м.
Серия сообщений "Ссора в живописи":
Часть 1 - Луиджи да Риос \ Luigi da Rios (1844 – 1892, Italian)
Часть 2 - Confrontation/Roee Yossef Suffrin
...
Часть 10 - A Lovers' Quarrel
Часть 11 - Georges de La Tour. The Quarrel of the Musicians
Часть 12 - Gillot, The Quarrel of the Cabmen, 1707
Часть 13 - Начало ссоры .Джон ПЕТТИ
Часть 14 - School Boys Quarreling 1830 by William Sidney Mount
...
Часть 45 - "Разбитое окно"/ The Broken Window, 1855
Часть 46 - Джон Чарльз Доллман John Charles Dollman: The Village Artist
Часть 47 - В корчме.
|