-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


Любимый автор - давно не было

Среда, 22 Октября 2014 г. 07:10 + в цитатник
Пять маленьких пьес для одного осеннего вечера

МОЛЧАНИЕ
-Привет, пока ты не отказала мне сразу, можно я посижу и помолчу тут, рядом с тобой? Все остальные столики либо заняты компаниями, либо люди за них увлеченно общаются со своими телефоном или компьютером.
- А я?
- А ты просто молчишь и смотришь по сторонам. Я чемпион по поиску людей, у которых внутри тишина.
- И ты потом сдаешь наши координаты специальным компаниям, которые монтируют внутрь человека маленькие телевизоры с круглосуточным вещанием?
- О, Господи, конечно же нет! Просто по работе мне приходится много слушать и говорить. Хотя, вообще, конечно, идею ты подала отличную.
- Ты психолог?
- Нет. Просто я работаю в службе поддержки.
- Понятно.
- Помолчим? О чем-нибудь?
- Да, давай помолчим, как ты думаешь, у нас много тем, о которых можно помолчать?
- Думаю, что да. Много. Так же много как сортов кофе и способов приготовить его.
- Спасибо. Мне нравится молчать... Вместе с тобой. А где ты больше всего любишь молчать?
- О! У меня есть множество мест, где я люблю помолчать...

РАЗГОВОР
- Привет. А вы тоже ждете своего рейса?
- Да. Мы с вами регистрировались вместе.
- Правда? Я не очень внимательна.
- Да я тоже. Я вас заметил, только когда вы заговорили.
- В любом случае у нас еще будет время поболтать. Нас снова задерживают.
- На три часа.
- Да. И все три часа можем говорить о чем угодно.
....
- Странно. А я и не заметила, как пролетели эти три часа.
Кажется, я задумалась...
- И я. В голове было столько тем, которые хотел обсудить. А потом задумался, моргнул и три часа прошло. Пойдем на посадку?
- Пошли. Ну, в самолете сможем поговорить.
- Обязательно! Два с половиной часа!
- Главное снова не задуматься.
- Точно!

ПОМЕЧТАЕМ?
- Ой, простите!
- Ничего страшного, это я тут замечтался.
- И я. Пока шла. Место тут что-ли такое заколдованное. Как сажусь за этот стол, все время тянет помечтать.
- И меня. Хорошо, что они придумали поставить в этой кофейне длинные столы. Можно хоть целый день мечтать... Вокруг стола.
- Ага! Так вы тоже мечтатель! А я часто замечтываюсь ....А можно так сказать?
- Не знаю. Но мне нравится. Замечатываетесь... И где же вы замечтываетесь?
- Прямо посреди улицы. Ужас. Видите шишку на лбу? Это я замечталась и не заметила фонарный столб.
- Видимо, это были очень сладкие мечты. Я так в прошлом году замечтался, что даже нос разбил, когда врезался в светофор. Притом не в палку, а саму коробочку с зеленым человечком.
- Ого! И как это вы так? О чем мечтали?
- О том, что бы научиться летать.

БОДРОСТЬ
- Ох! Как же это я так! Это же последняя остановка... И когда следующий автобус? Вы не знаете?
- Если честно, нет... Я, кажется, уснул. И проспал все на свете.
- Ага. И я... Давайте посмотрим расписание. О! Следующий автобус будет только через час. У них тут большой перерывАххх, простите, никак не могу проснуться, все время зеваю.
- Аххххдаже не говорите. Хорошо, что сейчас на улице тепло. Знаете, что самое главное сейчас?
- Что?
- Нам с вами тут не уснуть, в ожидании автобуса.
- Ну нет. Это будет сложно. Ой… кажется дождь.
- Дождь. Точно, прячемся под крышу. К тому же тут совершенно неудобная скамейка.
- Ага. И мы с вами точно не уснем. Пусть не холодно, но как-то... Промозгло.
- Садитесь поближе. Я не кусаюсь. Во всяком случае, пока как следует не высплюсь.
- И я... Вы только, пожалуйста, приглядите, чтобы я не усну...
- Я пригляж....

НА ПРОБЕЖКЕ
- Доброе, соседка!
- О! Доброе! Сосед! Как ваше все сегодня?
- Отличный был сегодня день. Сама от себя не ожидала. Было много интересной работы.
- Ого! Вы же уже месяц рассказываете мне о том, что мечтаете сменить работу.
- Это вам еще повезло, всем остальным я рассказываю об этом больше года. А тут вдруг, втянулась, представляете?
- Вы там осторожнее, а то еще привыкнете. Говорят, работа шутка такая, вызывает очень серьезное привыкание.
- Не смешите меня. Дыхание сбиваете, хотя, к чему уж. Оно и так сбито. А вы заметили, что как мы стали бегать по вечерам, в парке тоже появилось много вечерних бегунов.
- Мы дали им хороший пример, соседка. Многие люди, наверное, мечтают бегать в парках, но по утрам так тяжело поднять себя.
- И мне. Я люблю вечер. Можно все стрессы сбросить. Правда, мы с вами похоже уходим пешком от стресса. Надо же начать бегать?
- Точно. Раз мы пришли в парк. Еще мороженного?
- Конечно! Гении те, кто придумал продавать мороженное на входе в парк. Но потом - обязательно бегать. Только не быстро. Говорят, что после еды бегать вредно.
- Тогда мы с вами пойдем пешком. Как вчера.
- Или позавчера... Но хорошо же прогулялись.
- Конечно!
- Но завтра - бегать! Обязательно бегать!
- Как скажете, соседка.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

MiG-May   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 13:06 (ссылка)
какая прелесть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку