-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


Я хочу жить. Я не хочу умирать. Вот и весь смысл жизни: не умирать

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 18:03 + в цитатник
Цитата сообщения Incir Я хочу жить. Я не хочу умирать. Вот и весь смысл жизни: не умирать.

Джордж Карлин (1937 — 2008) — американский комик в жанре юмористической импровизации, актёр и писатель, обладатель четырёх премий «Грэмми» и премии Марка Твена.

Карлин известен за свою политическую проницательность, черный юмор,  наблюдения в психологии, религии и монологи на многие запрещенные темы.

Вышла его книга и на русском языке "Будущее уже не то , что прежде". Для тех, кому интересно,вот ссылочка: http://4itaem.com/book/buduschee_uje_ne_to_chto_prejde-368048"

Я еще читаю, но уже понравился его циничный взгляд на современную жизнь. 

Для начала хочу поделится с самым интересным, что мне понравилось

- Главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном.

- Есть такая идиотская вещь, я ее все время использую — называется мышление

 

- Недавно я понял, для чего нужна электронная почта. Чтобы общаться с теми, с кем не хочешь разговаривать.

- С разбором заводи друзей. Рано или поздно они тебя о чем-нибудь попросят.

- Любое патриархальное общество или готовится к войне, или воюет, или восстанавливается после войны.

- Я не думаю, что такая вещь, как мораль, на самом деле существует.

-  Ценности, этика, правовые нормы — все это придумал человек, и все эти штуки, в общем, и сцепляются в некую малопонятную сущность под названием «мораль».

- О вас говорят самые милые вещи, но только после того, как вы умрете.

- Я разговариваю сам с собой, потому что я единственный человек, чьи ответы мне нравятся.

- Плавание – это не спорт. Плавание – это способ не утонуть.

- То, что у вас мало денег, — не причина не тратить те немногие, что у вас есть.

- Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.

- Внутри каждого циничного человека живет разочарованный идеалист.

- Католики, одним из которых я был, пока не достиг сознательного возраста, и прочие христиане — против абортов. Ещё они против однополых связей. Ну и что это за херня? Оставьте гомосексуалов в покое, у них-то гарантированно никогда не будет ни одного аборта!

- Вот и попробуйте найти в религии хоть каплю логики. Вы только вдумайтесь, религия смогла убедить людей что есть невидимый мужик, который живёт на небе, и наблюдает за тем, что вы делаете каждый день, каждую минуту... И у невидимого мужика есть список из десяти вещей, которые он не хотел, чтобы вы когда-либо делали! И если вы сделаете хоть одну из этих десяти вещей, у него есть специальное место.. полное огня, дыма, жара, страданий, боли, куда он отправит вас.. чтоб вы мучались! Горели! Задыхались! Кричали! И плакали! На веки вечные, до скончания времён!.... НО ОН ЛЮБИТ ВАС!

- Я хочу жить. Я не хочу умирать. Вот и весь смысл жизни: не умирать.

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

gold-a   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 18:30 (ссылка)
"С разбором заводи друзей. Рано или поздно они тебя о чем-нибудь попросят."
Но ведь и ты их о чет-то попросишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 18:50ссылка
А знаешь, мне, в основном, даже не приходится просить... Только предлагать...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 18:52ссылка
А мне приходилось.... И благодарна до сих пор.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 18:56ссылка
О! Благодарность - это да! Просто друзья опережали мои просьбы...
saptiro   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:42 (ссылка)
Хотел процитировать, но не удалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:54ссылка
От Любы? Копируй со ссылкой. Или просто укажи внизу или вверху, у кого взял... Думаю, не обидится.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку