-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ - 16

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:21 + в цитатник
- Баушка! Смотри, кто к тебе в гости! Ему твоя помощь нужна.
- Дракону – помощь старушки? Интересные драконы пошли…
- Нет, ему не как дракону, как человеку нужна помощь. Ты должна его окрестить!
- Даже должна? Прямо-таки окрестить? А не рассыплется от этого наша милая нечисть? И не надо на меня топать, что о тебе лорд Дракис подумает?
- Лорд … кто? Ааа… Неплохо… Но это – титул, а ему имя надо!
- Кажется, это ТЕБЕ надо, сам-то он помалкивает…
- Ээ… Видите ли, мадам, я несколько растерян… Мадмуазель так решительно принялась за мое очеловечивание, что мои драконьи мысли разлетелись, кошачьи разбежались, а человечьи еще не проснулись. Но с титулом вы хорошо придумали, лично мне – нравится. Но имя все-таки тоже надо…
- Сейчас сообразим… Вы ведь Водяной Дракон? Ну-ка, ну-ка… Как насчет Брюмьера?
Или лучше – Плювье?
- Э, бабуль, это по-каковски?
- По-французски. Туманный и Дождь.
- О… Поняяятно… Ну, лорд Дракис, что выбираете?
- Выбираю вот… Пожалуй… А Роже нельзя?
- Почему же? Можно, только опечатка получается, там З вместо Ж должно стоять, ведь так?
- Так, но зато – вполне по-мужски звучит…
- Опять непонятное говорите?!
- Объясняю: la Rose`e – Роса, она тоже к воде относится…
- И как же будет это чудо водянистое у нас называться?
- Роже-Плювье де Брюмьер, лорд Дракис!
- С ума сойти до чего торжественно и красиво! Самому-то нравится?
- О да Спасибо, мадам! Вы теперь – моя крестная!
- Ну, если учесть, что я сама же тебя в свое время и «родила»… То просто – «мама».
- Ооо!!! Блакодарю!
- Ооо!!! Бабушк! Ты – великолепна!
- Надеюсь, как всегда? То-то же!!!


- О, какая милая девушка! И почему я вас не знаю?
- Не знаю. Но я знаю, кто вы, милорд!
- А могу я поинтересоваться, кто вы, как вас зовут, к кому вы пришли?
- Можете, милорд.
- И?... Почему же вы не отвечаете, вы же согласились…
- Милорд, не мне решать, чем вы интересуетесь. Но мои ответы – мои.
- О! Но я прошу вас! Скажите же, кто вы! Вы же не собираетесь исчезать как Золушка?
- Нет, как Золушка – не собираюсь А вообще-то, я названная внучка Бабы Яги, только я зову ее Егорышной..
- Так мы почти родственники! Какая радость! А почему я вас никогда раньше не видел?
- Вы меня много раз видели, просто не обращали внимания.
- Не может быть! Увидеть вас и не обратить внимания просо невозможно!
- И тем не менее, это так. Правда, тогда я выглядела несколько иначе. У вас тут очень странный замок, знаете ли. Настоящая Страна Чудес. Драконы мяукают, лошади летают, девушки остаются незамеченными…
- Но скажите, по крайней мере, ваше имя! Не выяснять же его у вашей бабушки!
- Можно и у бабушки, она сегодня добрая, может и сказать… А имя – самое простое, Нита.
- Нита! Нить Ариадны!! Какое чудесное имя!!!
- Стоп-стоп, милорд! Не надо хватать вашу Музу за крылья! Пусть немного отдохнет. Она еще не опомнилась от попыток описать Ану.
- Ах, она так жестоко посмеялась надо мной!..
- Вы хотите, чтобы я вас пожалела? Простите, не получается. Это было так забавно! Воспевать Прекрасную Деву и не узнать ее, встретив в собственном парке! Ой, простите, я лучше убегу, пока не расхохоталась от воспоминаний…
- Куда же вы! Постойте!
- Не могу, мой смех может оскорбить ваши чувства…
- Ну вот, убежала… Но как она естественна! Как очаровательна! Как… как милый пушистый котенок…
Рубрики:  проза
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Иван_Победоносов   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:37 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:48 (ссылка)
Остальные 15 видели?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 01:16 (ссылка)
Еще немного событий и получишь от меня коммент: "Схожу ума. Велюров.")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 01:18 (ссылка)
Не помню такого, кто это?!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 01:59 (ссылка)



Догилевой он такие телеграммы отправлял)))
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:36 (ссылка)
И я схожу с ума! От нетерпения! ну, что там дальше то? Драконы крещёные, девушки как котята, и вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 00:51 (ссылка)
Нет предела твоей фантазии, Эльпида!
И моим восторгам по этому поводу!!!
Чем больше читаю, тем больше кажется, что всё происходит на самом деле...
Объяснить почему так - не могу...
Единственное, что придумала - это впадаю в детство. В детстве сказок "недобрала" я.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку