-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ - 12

Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:32 + в цитатник
- Ффууух!.. Наконец-то одни! Устраивайся поудобнее. Кресло, диван, хоть в койку. Ну, как тебе у нас? Чего сразу ко мне не зашла?
- Ну… Я не была уверена, что ты именно тут обитаешь…
- То есть как?! Но…
- Но в последнее время тебя бог знает куда заносило, вспомни! И потом… Хотелось твоего Тео посмотреть, так сказать, свежим глазом, без комментариев любящей сестрицы. ..
- Ну и как, посмотрела? Надо признать, сегодня он превзошел самого себя по уровню идиотизма. Обычно он вполне адекватен…
- Да разве я что сказала? Я даже его не слишком мордовала… Понимаешь, он, конечно, видный мужик… Возможно, даже способен на нечто стоящее… Стишки он лихо кропает, только… Он же вовсе в меня не влюблен. Оно мне надо?
- Как это не влюблен? Он нас всех на уши уже поставил!..
- Да влюблен он, влюблен, но не в меня. Его влечет Идея Чистой, Возвышенной Любви!... А я – живая! Да еще языкастая… Неет, я ему не нужна…
- А он тебе?
- Ой, да побойся Бога! Что мне с ним делать? Он рыцарь, кто же спорит, раз папа с мамой его таким задумали, но Рыцарь не моего романа. Мы с ним очень скоро или разругаемся в прах, или просто наскучим друг другу. Ну не интересно мне непрестанно с ним пикироваться.
- Жаааль… Я уж мечтала… породнимся… вместе будем…
- Ха, и ради этого я должна губить свою юную жизнь? Не пройдет! Вместе мы и так быть можем. Тебе на свадьбе погулять хочется? Так выходи сама за кого ни то! Попируем!!!
- Я?! С ума сошла! Нетушки, давай лучше выпьем за встречу! Чин-чин!
- Чин-чин!


- Дааа, Герцог, облажал ты сегодня по полной программе! Не ожидал от тебя такого…
- И ты туда же!...Не сыпь мне соль на рану…
- Только стихов пока не надо, достаточно было… Ты хоть понимаешь, что Ана для тебя потеряна?
- Еще бы! Я и для себя-то потерян… ТАК глупо себя вести!... Мммм… И что теперь делать? Бежать из дому?
- Куда? От себя не сбежишь. Займись чем-нибудь полезным.
- Гегенюбер! Ну вечно ты учишь! Что за натура такая?! И имячко у тебя…
- Что в имени тебе моем? Нормальное имя, если с немецкого – Напротив, значит… Возражаю я. Против всякой ерунды возражаю. Не понял еще?
- Ой, ну до чего все умные тут собрались, каждый меня учит уму-разуму…
- Тебя это удивляет? Но вы же, так сказать, одной крови… Одной мысли… Одной, извиняюсь за выражение, головы…
- Что-то ты сегодня очень ядовитый… С чего бы?
- Я? Ядовитый?! Я… Ну, по правде говоря… Только это строго между нами, договорились?
- Договорились-договорились. Ну, чего там?
- Понимаешь… По нашим меркам… Молодой я еще…
- Да Господи ты Боже мой! Скажешь ты , наконец? Что стряслось-то с тобой?
- По-моему, я влюбился…
- Дааа?... Ты?... В кого?
- А что ты так удивляешься? Я что, не живой? Я уже и полюбить не могу?!
- Да можешь, можешь! В КОГО???
- В Ану…
- Тааак… Соперничек?
- Кто кому? Ни ты, ни я ей не нужны. Не понял еще? Нет смысла соперничать… Пойду, свернусь в клубок, уйду в нирвану…
- Э! Постой! Какая нирвана? А дети?! Майкл и Дезире? Ты же сам вызвался их воспитывать! Нет, милый, так не пойдет.
- Слава тебе! Вспомнил, что хозяин Замка! А я уж думал, что у тебя полная амнезия на любовной почве…
- Так ты что, притворялся тут?
- Не притворялся, про детей я все равно не забуду, а в нирване… ну на полчасика-то можно же…
Рубрики:  проза
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Sergey1958   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 01:25 (ссылка)
Мои нервы так долго не выдержат! Нужно перечитать немного предыдущего, что-то я пропустил.))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 01:39 (ссылка)
Читай-читай))) Мне легче, у меня все в Ворде подряд идет, сама проглядываю, дабы не заблудиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 02:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 02:54 (ссылка)
Таки-балдю. А как ты лихо приплела "Что в имени тебе моем?" )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 02:54 (ссылка)
Ой, а на посошок-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 03:20 (ссылка)
Каакой посошок?! Ты куда? Ни-ни-ни!!! Все только начинается!
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 03:38 (ссылка)
Супчик варю малому.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку