-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК С ПРИВЕДЕНИЯМИ - 10

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:07 + в цитатник
- Милорд! Ваше высочество! Ну как же так можно!...
- Чем вы опять недовольны, миссис Перкинс? Мой Пегас затоптал ваши маргаритки? Или Котенок устроил свой туалет в вашей постели? Или я сам чем-то не угодил вам?
- Вот именно – вы сами! Поселить свою невесту в замке и никому ничего не сказать! А там не постелены свежие простыни! В кувшине нет холодного оранжада! Нет свежего букета!...
- Да с чего вы взяли, что я кого-то куда-то поселил? Я и не выезжал никуда Бог знает сколько времени…
- Но… Кто же тогда по вечерам зажигает свет в Южной башне? И сегодня утром туда относили завтрак… И его съел кто-то!...
- Может, кто-то из привидений шалит?
- Милорд! Они не едят! И не поют ангельскими голосами…
- Дааа?... Интересно… Может, Ее Величество пригласила подругу? Или сестрица моя…
- Ее Величество НИКОГДА бы так не сделала! Она заботится о престиже вашего замка! А мисс Эльпида сама меня спрашивала, что происходит…


- Привет, малышка! Ну и как тебе тут нравится?
- Привет! А вы кто? Вас тут много или один?
- Хе-хе!... Один. Мы Гегенюбер, гувернер быстро растущих близнецов и по совместительству – инопланетная нечисть, как зовет меня местная достопримечательность, миссис Перкинс.
- А почему она вас так зовет, и кто она такая?
- Она – мажордом, если они бывают в юбках. Очччень строгая дама, терроризирует даже герцога. А завет меня так… Ну, это правда, я инопланетянин. А вы – ОНА?
- Она самая… Ну достал он меня своими виршами! То и дело приходится прибегать к мухобойке, отгонять очередные рифмы!... А слез!... А роз!... Терпеть их не могу, чванливые, тщеславные, глупые…
- Стихи, слезы или розы?
- Все!!!
- А чего тогда сюда прибыли?
- Ну… любопытно же… И потом, мне, в конце концов, уже не семнадцать…
- Правда?.. А сколько, если не секрет?
- Секрет! Но… не для вас. Со временем узнаете.
- Тронут. А как вам вообще тут, как наш скромный домик, садик, деревушка неподалеку?
- Домик ничего себе, скромненько, но со вкусом. Садик… Садик тоже неплох, только уж слишком тут народу много толпится...
- Народу? Где? Нас тутти только двое.
- Положим, и вас довольно много, но вон посмотрите, кто это вооон под тем кустом?
- Подумаешь, котенок. Или вы не любите серных кошек?
- Котенок! Если это – котенок, то вы – лебедь! И цвет тут ни при чем. Что я, котят не видела? Как-никак, я – фея. А мы умеем суть разглядеть!
- Мамочка моя родная, если ты у меня была! Ну чем вам его суть-то не угодила? Ну, дракон, ну черный, ну водяной… Что плохого-то?
- Притворяться неча!!!
- Во-первых, я не притворяюсь, а минимизируюсь. В натуральном виде занимаю слишком много места. А во-вторых, если бы я ЗАХОТЕЛ притвориться…
- Все-все-все, Дракоша! Не ссорьтесь! Мамзель – гостья, во всяком случае – пока. Веди себя соответственно.
- В каком это смысле – пока?! Меня что, выгонят?!
- О, напротив, при вашем желании, вы можете стать тут хозяйкой…
- Да? Интересно… А герцога куда денем? Он что, в монастырь собрался, или как?
- Мадмуазель!!! Но разве… Вы же… Вы же Возлюбленная!
- Да, мне говорили… Ну и что с того? Я что, обязана проститься со свободой ради него? С какой стати? Ради его стишков? Красивых глаз? Кстати, я его еще и в глаза не видела. Ничего себе Влюбленный! Я тут уже скоро… сколько?... почти сутки!!! А он себе сидит в своей башне! И даже – не и слоновой кости, а из дикого камня!... И я должна верить его СЛОВАМ?! Нет уж! Пусть ДЕЛОМ любовь доказывает! Впрочем, мне это не нужно… И вообще, роса выпала… Прощайте, господа!...


- Тео! Что за новости до меня доходят? Твоя невеста в замке, а я – не в курсе?! У тебя что, уже совсем никакого представления об этикете нет? Что она о нас подумает? Ни приема, ни официального знакомства… Это просто никуда не годится!
- Но, Мажесте!...
- Я тебе покажу мажесте! Мое величество оскорблено поведением сына и наследника! ЧТО ты можешь сказать в свое оправдание? Нет у тебя оправданий!!!
- Да мама же! Я сам узнал о ЕЕ присутствии 15 минут назад! Я НЕ ЗНАЮ, когда и как Она тут появилась! Я даже не видел ЕЁ!
- Ах, он ЕЁ не видел!.. Так иди и найди! И поговори, и попроси прощения!
- За ЧТО? ЯТО я сделал?
- За то, что НИЧЕГО не сделал! Неужели непонятно? О, эти мужчины!... Твой отец должен краснеть от стыда за такого сына!
- Отец?... Кстати, про отца… У меня что, еще и отец есть?
- Тео! Ты же уже большой, очень большой мальчик! Ты что, до сих пор думал, что тебя нашли в капусте? Или принес Аист? Странно… Я была лучшего мнения о твоих умственных способностях…
- Но вы никогда не говорили о нем… Я думал… мало ли… с кем в молодости…
- ЧТООО?! Ты думал, что меня – МЕНЯ!!! – кто-то мог совратить и бросить? Бросить Королеву? Ну, мальчик!... Да твой отец ни на минуту не покидал ни меня, ни тебя!
- Так он жив? Ааа… Эээ… А почему же я его никогда не видел?
- О Великие Боги! Как его можно увидеть? Его можно только ЧУВСТВОВАТЬ! Твой отец – Дух Фантазии! Без него мы не могли бы вообще существовать! О нет, какой кошмар! Ты что, не ощущаешь Этот Дух?
- Я?.. Но… Просто… ну мне и в голову не приходило, что это – мой папочка! Могли бы хоть намекнуть, что ли… Я всегда считал себя полусиротой…
- Да?... Ну прости, милый… Обычно, если в семье присутствуют оба родителя, просто не возникает необходимость это особо оговаривать… Он же всегда опекал тебя, заботился, сказки рассказывал… Мне казалось, ты его тоже любишь…
- Да… наверное, я его действительно люблю… Ну ладно, родители, я пошел искать ЕЁ…
Рубрики:  проза
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:41 (ссылка)
Веселимся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 21:10 (ссылка)
Вот и интрига начинается)))
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 21:15 (ссылка)
Эльпида-Амальди, душевно как-то всё...и про стихи - не в бровь, а в глаз.
Герцогу бы только стишки писать, а Даме сердца замуж пора!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 21:31 (ссылка)
Но-но! Дюка не обижать! Как-никак - мое второе Я!)))
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 21:41 (ссылка)
Эльпида-Амальди, а я его не обижаю, я намекаю, что пора бы уж, пора!
А стихи у него - все без исключения гордо-торжественные и трогательные одновременно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 23:11 (ссылка)
Ну-ну, Эльпида))) Всё-таки что-то знакомое проскакивает. Не знаешь, кого мне тут гостья напоминает своим...эээ... своей... как бы сказать... грубой прямолинейностью... чтоб не сказать открытым хамством)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку