-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ - 8

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:37 + в цитатник
- Эльпида!
- Эльпида!!!
- Ну, что вам? Что кричите?
- Там… Там… Дракон пропал!
- Что значит – пропал? Улетел?
- Нет, не улетел. Мы из-за фонтана смотрели, как он спит… А потом Май говорит, давай ему цветочек подарим…
- Ага, а пока Ди цветок рвала, смотрю – нет дракона!
- Все равно не понимаю. Он что, уполз?
- Ну как такой большой дракон может так быстро уползти с лужайки? Она ж тоже не маленькая!
- А там трава под драконом не выгорела? Может, он самовоспламенился?
- Да зеленая там трава, зеленая! Даже не примятая… Котенок такой черный там сидит, умывается…
- Котенок? Котенок… Что-то это мне напоминает…


Ворота замка с грохотом распахнулись… Ну, если описывать все, как есть, то было похоже, что створки ворот просто-напросто панически бежали с дороги. Они были в незапамятные времена(прошлой ночью) настроены на распознавание «свой – чужой», баба Яга постаралась. И вот теперь шарахнулись от своего, как от чужого. И были правы! В воротах промелькнула крылатая тень коня. Дюк мгновенно оказался на земле. Конь – тоже, силы его кончились… Герцог нетерпеливо и недоуменно осмотрелся по сторонам.

Ну, и чего я сюда мчался? Тишина сонная… Никто даже не встречает вернувшегося хозяина… Бабочки порхают, пчелы жужжат… Не похоже, что тут дракон хозяйничал… Или он уже давно всех сожрал?.. Эй, кто-нибудь!..
- Милорд! Наконец-то! У нас тут небольшая неприятность, милорд. Дракон потерялся!
- ЧТООО??? Дракон… потерялся?! В каком смысле? Как могла потеряться такая большая скотина? И откуда он вообще взялся? Вы что, решили тут драконью ферму завести?
- Э… про ферму мне ничего не приказывали… Просто однажды утром на лужайке у фонтана, ну, того, с маленьким дракончиком, нашли спящего БОЛЬШОГО дракона. Живого… Ну, он спал, спал, а сегодня смотрим – а его нет. И никаких следов, что он был…
- Фонтан цел? Газон? Обитатели замка, никто не пропал?
- Кроме дракона – все и всё на месте, милорд.
- Так чего переживать? Я как ненормальный гнал пегаса, думал – на вас напали, а вы – дракона ищете! С ума сойти!!! Мало мне волнений без ваших глупостей!... Что еще новенького?
- Котенок, милорд.
- Котенок? С каких это пор лорду докладывают о каждом котенке?
- Он – новенький. Дня три от силы… Черный… Пушистый…
- Миссис Перкинс! Хватит тут расхваливать кота… Кстати, в трехдневном возрасте они еще не пушистые и слепые.
- А этот зрячий и пушистый! Я сама его видела! На руках держала! Глазки такие зелёные!...
- И что теперь? Я должен озаботиться подысканием ему приемной матери? Или сам выпаивать из пипетки? Отдайте его корове, у нее много молока… А я пойду к себе, отдохну… Если сумею успокоиться…


- Ну, и что это у нас тут происходит?
- Ой, Ваше Величество! Бабушка! Смотрите, какого мы котеночка нашли! Такой лапусечка! Он уже немножко подрос!
- Ты смотри, Королева! И впрямь – котенок! А когда он подрасти успел?
- Да с утра же! Раньше он у меня на ладошке умещался, а сейчас уже Дюкина ему мала…
- Ну, Дюка и сама не бог весть какой великан… Ну-ка, дайте его сюда… Тааак, милый, и чего ты сюда заявился, хотела бы я знать… Что, лень работать? Все дела по управлению уже успел наладить? Бездельник ты, Дракоша, вот что я тебе скажу! И нечего мурчать и глазами на меня хлопать! Кто за тебя работать будет, а?
- Муррмяааа!..
- Ах, только частично… Тысячная процента? Думаешь, не повредит работе?
- Мрряааауу!..
- Ну вот вечно так! Пустишь в одну сказку, а они уже во все залезть норовят! Как думаешь, Твое Величество, что с ним делать?
- Да пусть пасется! Жалко, что ли? Это ж тень тени тени… В случае чего – свет на него направим…
- Мрррффф!
- А не своевольничай! Попал в сказку – МОЙ подданный! Моя воля, как хочу, так и сужу! Ну ладно, дай и я тебя на руках подержу… Ух ты, быстро растешь!... Не перестарайся, а то в замке не поместишься, придется одним глазом в окна заглядывать…
- Ваше Величество! А кто это? Еще один Ипостасик?
- Нет, мадмуазель Дезире, это – Черный Водяной Дракон, Хозяин года… А здесь он просто… на каникулах, вроде… Смотрите, дети, не балуйте его, в виде котенка он очень нахальный ребенок!


- Тео! Ты чего вернулся? Нашел Её?
- Увы…Я просто в отчаянии… Она так неприступна…
- Ну, не надо унывать! Раз ты ее не нашел, может, она просто ничего о тебе не знает? Вот узнает… Если бы я не была твоей сестрой!...
- О, я ежедневно и еженощно благодарю создателя, что ты – моя сестра!
- Правда? О, приятно слышать…
- А мне как приятно! Не хватало еще отбиваться от тебя в роли обезумевшей влюбленной!
- А… Хамите, герцог! Впрочем, даже рада, ведь кто хамит, тот явно еще жив и полон сил. Это утешает и избавляет от лишнего беспокойства за ваше здоровье. Благодарю за явленную милость! Оставляю вас предаваться скорби в ваше полнейшее удовольствие! Хотя на вашем месте, милорд, я бы рискнула слегка встряхнуть мировую паутину. Вдруг где зажужжит? Вдруг Её поволок в уголок старичок-паучок? Она криком кричит, надрывается… А вы тут собственными страданиями упиваетесь, не слышите… Взяли бы фонарик и полетели комариком… Прощайте, милорд! Продолжайте свои стенания. Я – не влюблена в вас! И она, надеюсь, тоже не станет обращать внимания на такого слабака!
Рубрики:  проза
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:53 (ссылка)

Котенок… Что-то это мне напоминает…))
панически бежали с дороги.........
«свой – чужой», баба Яга постаралась. И вот теперь шарахнулись от своего, как от чужого...
Как могла потеряться такая большая скотина?...............
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:00 (ссылка)
.
01 (700x525, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:01 (ссылка)
.
03 (604x494, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MARGARITkA_OOZ   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:14 (ссылка)
Привет. Мерси за интересный пост. Заходи и ко мне!
270258661 (497x451, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:21 (ссылка)
Эльпида-Амальди, какую те картинку "шикарную" подарили и, главное, ко времени))))))))
Ты их коллекционируй, только мне потом не дари))
Ответить С цитатой В цитатник
зарянка   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:19 (ссылка)
вот, заглянула и сразу - в сказку! в которой все - и любовь, и мечта, и дракон, страшный снаружи, а если близко посмотреть - сущий котенок! блаженны живущие в сказке! а я 2 дня пекла настоящие русские блины - из гречневой муки на дрожжах. такие блины мне не понравились, пшеничные на соде как-то привычней, но зато теперь знаю, что ели наши прабабушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:29 (ссылка)
А я так и не испекла... На одного человека заводить блины... Может, схожу в столовую в соседнем доме)))
Ответить С цитатой В цитатник
зарянка   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:35 (ссылка)
а пост с понедельника блюсти будем? я уж 10 годов блюду, в церковь, правда, не хожу, но прикидываю так: библия дана нам главным образом для того, чтобы учить нас, глупых, как правильно жить и быть, и питаться в том числе. и к весне нутро мое уже само просится на пост.
Ответить С цитатой В цитатник
зарянка   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:36 (ссылка)
а блины еще не поздно печь.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:41 (ссылка)
Нет. Дело в том, что у меня "пост" практически круглогодичный - соответственно с размером пенсии. Так что никакиъх НОВЫХ ограничений не предвидится)))
Ответить С цитатой В цитатник
зарянка   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:43 (ссылка)
это ничего - кто мало ест, дольше живет, главное, чтобы еще и радостно прошагать по этой ухабистой дороге!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 23:35 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 23:41 (ссылка)
Предыдущие 7 читаны?)))
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо за чудесную сказку! Прекрасного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:04 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:48 (ссылка)
Драконы у нее сбегают! Форточки в доме закрывать надо! Вот сквозняком его и выдуло.)))
Спасибо, Надюша! Продолжаешь радовать!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:52 (ссылка)
Иду радовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку