-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ - 7

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:15 + в цитатник
Нет, это что-то невероятное! Во времена донны Беллы, как ни странно, все было гораздо проще. Она была рядом. Прекрасная, насмешливая, нимало не влюбленная, но! Она снисходительно внимала моим серенадам и даже некоторые одобряла. Она могла раскритиковать их в пух и прах, но – слушала!!! А тут… Мечусь соленым зайцем по Всей Стране Снов и Теней – и ни малейшей тени! Редко-редко доходит тень улыбки… АУУУ!!!
Тихо. Даже эхо молчит… Драконы летают… КТО? Откуда тут еще драконы? Куда он полетел? В сторону замка??? О!!! Там же целая свора… пардон, толпа… миль пардон, цветник дам! А из толковых защитников – один Гегенюбер… Что же делать? Долг требует вернуться, а сердце – продолжить поиски… Кошмар… Придется вернуться, все одно Она молчит…


Эттто что еще за безобразие? Нет, ЧТО это, я вижу. Дракон Гигантский Королевский, Обыкновенный Сказочный. Но что он тут делает? То есть, что он делает, видно сразу. Он ничего не делает, он дрыхнет. Но почему – здесь? На моей лужайке! Вон, одуванчик сломал… Чего ему дома у себя не спалось? Если он за данью, то мы от дани освобождены, у нас Королева живет. Если за принцессой… Наличные юные девы… Они еще маленькие… Кроме Эстер. Но она-то, как раз, совсем и не принцесса, кроме, разумеется образа жизни…Это ж надо, сумела выцыганить у меня несколько тысяч баксов на свои, как она изящно выразилась, безделушки… Мне бы в реале такие «безделушки»… Ладно, чем бы дитя ни тешилось… лишь бы не мельтЕшилось перед глазами. Генри еще этот… Эта… Это… Пускай!
Но что делать с Драконом? А, Коша! Ты тут… Не знаешь, что оно тут потеряло? ЧТО??? Это ТЫ его намыла? Ну знаешь!.. От тебя я такой гадости не ожидала… Думаешь, он нам тут нужен? А зачем? Сам расскажет, когда проснется? Это еще не сейчас? А огнетушители надо припасти? Нет? Ну, пусть спит пока…


- Амаааальдиии! АМААААЛЬДИИИ!!! Где вы все???
- Тео? Ты такой взмыленный… Хуже собственного коня. Что случилось? Что-то с ней?
- Со МНОЙ – ничего не случилось, а Ее я еще не нашел. Что у ВАС? Я видел, сюда летел огромный дракон!
- Ах, это… Ну да, Дракон… Его наша Коша намыла…. Он пока спит на лужайке у фонтана. А зачем он тебе?
- Мне – ни за чем. Зачем ему – сюда?
- Я-то откуда знаю? Проснется – расскажет… Может, он знает, где искать Ее? Драконы, они… Сам знаешь, они мудрые… Вдруг он сможет тебе помочь?
- Ага, и будем мы как Иван-дурак и Серый Волк… А потом Она его выберет…
- Ну, ты все-таки, скорее, Иван-Царевич… А ему-то она зачем?
- А в сказках всегда Драконам зачем-то красавиц отдают… Почем я знаю?


Ну вот, начало положено. Генри помчалась все приобретать, а мне оставила пока ноут… Здорово! Теперь – можно творить! Творить… Писать… Со-чи-нять… Мда… А о чем, собственно, писать? Я как-то до сих пор не думала об этом… Ясно только одно – это не стихи! Рифмовать не умела, не умею и не буду! Проза. Но – про что? Эй, Коша, подскажи!
- Мррр? Мряаа!
- Нет, спасибо. Про МРЯ я ничего не знаю… И про МРР – тоже. Это, если на человеческий перевести, что будет?
- Фффрр!
- Ну вот, рассердилась и ушла… Нет, ну откуда писатели все это берут? Ну не в жизни же они сказки видят! Какие тут сказки? Все такое везде обыкновенное… Неинтересное… Один Гегенюбер странный, но он же ничего не рассказывает о себе… Такой растрепанный клубок щупалец… Совсем какой-то банальный… Один герцог романтичный, но он же тоже ничего не рассказывает… Может, мне пока поработать журналисткой? Брать у всех интервью… Только где печатать? У нас тут, кажется, никаких газет… Вот тоска…


- Ба, а чего Терри такая странная? Ходит, что-то бормочет, разговаривать со мной отказывается. Говорит, что она в «творческих муках». Какие у нее могут быть муки?
- Дурью твоя Терри мается. И муки у нее дурческие, а не творческие. Ей ничего не интересно, кроме нее самой. Ах, великий писатель Эстер Монтгомери! А писатель начинается с того, что ему ВСЕ интересно. ВСЁ и ВСЕ. Ну, вырастет, надеюсь, поумнеет. Вроде бы не в кого ей дурочкой быть. А ты чего такая скучная?
- Не скучная, я думаю… Может, мне малость повзрослеть? Годика на три? А то как-то… Скоро Май и Ди старше меня будут… Пока с ними хорошо, но они так быстро растут!..
- Ты, Дюка, сразу-то не взрослей, ты тогда вместе с этой парочкой взрослей. Сколько им сейчас?
- Сейчас? Не представляю. Утром по пять было… Кто знает, что к вечеру выйдет?,, Пойду к ним, с ними еще посоветуюсь…
- Иди, иди, детка… А мы тут с Королевой чайку попьем…
Рубрики:  проза
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 22:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 22:31 (ссылка)
мррррррр *кошка временно перестала намывать гостей и мирно охраняет дракона - шоб не украли или не убили, или не разбудили*
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 01:30 (ссылка)
Мало ей пегасиков, так она еще драконов завела! Нужно провести электричество и осветить замок. Интересно, что тогда еще обнаружится!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 01:43 (ссылка)
Дракон не мой - Кошка намыла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку