-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ - 6

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 19:53 + в цитатник
- Эстер, ты бы вышла в парк. К тебе там пришли.
- Ко мне?! Ой, а как? А кто? А зачем? А…
- Зовут Генри. Кто, откуда, как и зачем – иди узнавай сама. Меня просили позвать тебя. Это все, что я знаю.
- Но как он хоть выглядит, наш гость? Мальчик или уже мужчина?
- Скорее, УЖЕ ЖЕНЩИНА. Она явно старше тебя. Да и меня, в некотором роде…
- Ааа… А чего она хочет?
- ТЕБЯ! Она хочет видеть тебя! Сколько повторять? В конце концов, тебе так трудно быть вежливой?
- Да иду я, иду…


- Вы ко мне, мадам? Я – Эстер.
- Я – Генри Эстер. Говорят, тебя интересуют компьютеры?
- ООО!!! Вы разбираетесь в компьютерах?! Правда?! Честно-честно?! УРРРААА!!! Понимаете, я немножко умею на них работать, но… Я же совсем не знаю, где и как это можно тут достать, установить и заставить работать. По-моему, в замке нет электричества… Но свет – есть. И пылесосы как-то работают… Во всяком случае, воют они не хуже привидений. А мне комп нужен аот так! Я же собираюсь стать писателем! А как без компа?
- Ну, некоторые как-то ухитрялись… Шекспир, Лев Толстой… Пушкин, кажется, даже гусиным пером писал… Не пробовали?
- Издеваетесь? Это ж когда было? И потом, тут нет чернил!
- Думаете, компьютер достать проще, чем чернила? Ну-ну… Что ж, давайте посмотрим, где вы хотите устроить этот ваш компьютерный кабинет?
- У меня в будуаре, конечно! Отличная светлая комната, а там только всякие пуфики, этажерки с безделушками, диванчики… Только пыль собирать. Вот туда – комп с большим экраном, принтер-сканер-ксерокс и, конечно, нужен планшет, чтобы можно было работать в парке, если захочется… И электронная книга нужна, мало ли… Словом, все прибамбасы нужны. И… вы научите меня всем этим пользоваться?
- Хм… Возможно… Сначала посмотрю, что вы уже умеете. Договорились. Как только найду все необходимое, сообщу. Надеюсь, у вас есть деньги заплатить за оборудование?
- Ох… ннне ззнааааю… Я … как-то…
- Ясно, не думали о таких пустяках. Но ведь это – из реальной жизни, не из сказки. Это надо ПОКУПАТЬ.
- Ввы пока поищите… Я спрошу хозяйку замка… А как мне вас найти? В случае чего…
- Сама найдусь, как только что-то выясню. Пока.
- Пока…


- Стела, ты не знаешь, Эльпида сегодня в хорошем настроении?
- По-моему, в нормальном. А что?
- Понимаешь… Я тут задумала приобрести для замка одну вещь… Но ведь она денег стоит! А у меня-то денег нет! Они нам тут и не нужны вовсе. Я как-то про них совсем забыла… Если Эльпида откажется платить… Если у нее тоже нет денег… Если все пойдет прахом, я просто не знаю, как мне жить дальше!!!
- Как-как? Конечно, устроить трагедию, попытки суицида, но чтобы тут же воскресили. Уйти в монастырь, по пути туда влюбиться в настоятеля мужского монастыря, совратить его с пути истинного, бросить на седьмом месяце беременности, отца-одиночку… И написать об этом душераздирающий роман!
- И ты тоже надо мной смеешься! Никто меня не понимает!
- Ага, рассудок твой изнемогает, и молча гибнуть ты должна! Пушкин уже рассказал об этом.
- Все, хватит! Ушла.


- А вот как вы думаете, Гегенюбер…
- Ваше Величество, МЫ – не думаем. Мы мыслим. Мы пытаемся осознать и понять. А что конкретно Вас интересует?
- Тьфу на тебя, осьминог! Сбил с мысли.
- Во-первых, «ног» у меня много больше. А во-вторых, не надо обосновываться на скользких мыслях, тогда вас с них не собьют. Так о чем речь? О герцоге, небось?
- О, ты и фольклорными словечками пользуешься… Конечно, о дюке! Где он? Как он? Нашел свою нимфею? Уговорил?
- Где? В эфире… или в зефире… может даже в кефире. Как? Ну, стишки кропает, сам видел последние опусы… А вот с Нимфеей сложнее. Женщина! Она же может вполне страстно его любить и отказаться идти замуж. А может, напротив, согласиться из жалости. И что хуже – неизвестно, сами понимаете. Пока от Нее никаких вестей нет. Молчит! А может, и не молчит, просто я ее не слышу. Я ж все-таки в некотором роде иностранец… Люди для меня все еще загадка…
Рубрики:  проза
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Кошш-шка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:09 (ссылка)
*псмеялась, и решила "намыть" еще и дракона... так что пошла искать посадочную площадку*
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:13 (ссылка)
Там, за Западной ьашней, фонтан, перед ним большой газон...
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:53 (ссылка)
Какие продвинутые! В компах разбираются!
Теперь не засну, пока не узнаю, сколько же ног у заплеванного неосьминога!))
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:15 (ссылка)
а пусть у него будет столько ног, сколько ему хочется - сегодня 13, а завтра - 16, а потом - 10...
а зачем ей комп в замке? с будущим переписываться? а на форумах все такие глупые...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:17 (ссылка)
Она хочет быть гибридом Картленд с Агатой Кристи))) А количество щупалец исчислению не поддается!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 00:19 (ссылка)
тогда понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку