-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ - 5

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 13:58 + в цитатник
- Миледи, там ваша кош… Кошшшка опять умывается! Я не в состоянии спланировать обед! Она отказывается объяснить, СКОЛЬКО гостей она намыла! Если это будет продолжаться, я просто уволюсь. Вчера она намывалась целый час, но никто не пришел. Потом мастер Майкл объяснил, что она просто намочила шерсть, гуляя в парке… Позавчера я не обратила внимания на ее намеки, а явилось все семейство мадам Лизи!...
- Успокойтесь, миссис Перкинс, умоляю! И не говорите мне ничего про увольнение, а то я сама уволюсь! Вы обратили внимание, ГДЕ ИМЕННО умывается наша Коша? Если на коврике у камина – к гостям, если еще где – просто так…Нет, если у потайной калитки в парке – тоже к гостям, но тут никакой связи с обедами… У вас все?
- Нет, не все! Герцог приказал приготовит комнаты для мадам дю Нил в южной башне, чтобы они были смежными с его комнатами. Но у НЕГО комнаты – в северной башне! И потом, СМЕЖНЫЕ комнаты! Но ведь еще не было ни венчания, ни даже оглашения! Это… Это неслыханно! Никто и в глаза не видел эту мадам!
- Ну вот поэтому – башня выбрана ЮЖНАЯ. После венчания все наладится, вот увидите. Просто нежны двери в СМЕЖНЫЕ помещения. Понимаете? А что никто не видел… Возможно, мы ее и не увидим, герцог очень ревнив… Кто знает, что ему придет в голову на этот раз… Вы знаете донну Беллу? Она долго не соглашалась переселиться в замок… В конце концов, пришлось даже временно перенести замок к ней! Это, доложу я вам, было такое приключение!... Эльпида до сих пор дуется на герцога… Если вспомнит.
- Ну хорошо, подчиняюсь, мы люди маленькие… А что мне прикажете делать с мисс Эстер?
- Мамочка моя рОдная! А что с ней?
- Она требует отдельную ком… кмпа… которную?... комнату со всем оборудованием. А я даже не знаю, что это такое!
- Хорошо, передайте Гегенюберу, он этим займется. Уж он-то разбирается в технике будущего!
- К этому осьминогу!? Я его боюсь! Я к нему не пойду! Он меня съест!
- Во-первых, он не людоед. Помимо всего прочего, у него другая биохимия, мы для него ядовиты. А во-вторых, пора бы и привыкнуть к необычным здешним обитателям. Вы же тут уже… уже три дня! Ну, Бог с вами, я сама с ним поговорю. Но это ж надо, я-то, наивная, надеялась, что все проблемы лягут на плечи домоправительницы! А она их мне еще и добавляет… Кстати, а где герцог? Я его сегодня еще не видела.
- Разве я не говорила? Он на рассвете оседлал этого своего коня с крылышками и ускакал. Куда – не говорил…
- Так чего же вы тут стоите? Бегите готовить комнаты для Мадам! Они могут появиться с минуты на минуту! А могут – и через год… Нет, с моим братцем, точно, не соскучишься…
Рубрики:  проза
Метки:  

BELLA_DIDO   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 14:28 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 14:33 (ссылка)
*намыла очередного гостя в виде Генри Эстер* Компьютерная для нее? Если нет - готовьте две *жизнерадостно* И где там у нас калиточка? *ушла искать*
Ответить С цитатой В цитатник
Sfajra   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 14:34 (ссылка)
*Генри Эстер вала в лёгкую панику и ступор*
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 14:44 (ссылка)
*сидит у калиточки и косится ехидно* В статую играем? Парковую? *никто не говорил, что "намытый" гость появляется прямо в доме... так шо - в парке. У калиточки*
Ответить С цитатой В цитатник
Sfajra   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 14:49 (ссылка)
Кошш-шка, *отмерла* а? ага... где я?! *заозиралась обалдевше совершенно*
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 14:56 (ссылка)
В гостяяях... *веско так, но не в даваясь в подробности - от чего прозвучало даже с оттенком угрозы* Вот ща хозяева.. это.. придут.. и объяснят *ваще не представляя, кто именно придет и что скажет, но на всякий случай усердно моя себе за ухом лапой - типа, я тут при деле, гостя вот.. "намыла"*
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:04 (ссылка)
КАКОЙ еще ГЕНРИ??? Отсюда - поподробнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:07 (ссылка)
Привет! А ТЫ - тоже будущий ПЕРСОНАЖ? Ну-ка, даем теххарактеристики!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:12 (ссылка)
Генриэта Эстер *ткнула в озирающуюся* Можно звать просто - Генри. Или Анри. Или леди Эстер. Правда, ей нужна не компьютерная, а целая серверная... *задумчиво*
Ответить С цитатой В цитатник
klari126   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:37 (ссылка)
Спасибо, Эльпида!

Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:50 (ссылка)
Рада, если интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:04 (ссылка)
А где лошадку с крылышками на прокат дают?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:07 (ссылка)
Ну так у герцога свой конезавод...
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:24 (ссылка)
И там все с крылышками?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:27 (ссылка)
Нет, только Личный Пегас Милорда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку