-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ - 4

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 21:41 + в цитатник
Так, посчитаем-ка еще раз обитателей.Мы с дюком, пятеро «англичан», Королева, Дюка, Бабушка… Бабушку как считать? Одна или две? Или – три? Странная Бабушка… Гегенюбер. Одиннадцать. Или тринадцать. Еще постоянно гостят: Лизи, Оле Лукойе(кто ж без него детей усыпит?), Марик Кош(без него как-нибудь обошлись бы…)… Кошшшка наведывается, но прячется… Могла бы и поактивнее вмешиваться… Алиса, Девочка, Дракон… Пальцев не хватает, это Гегенюберу считать удобно, у него щупалец – немеряно… Нет, хозяйка замка из меня никакая… А как командовать прислугой?! Хорошо, замок безразмерный, сам дополнительные площади пристраивает… Вот женится дюк, пусть его жена мучается! Да только знаю я этих невест, небось, заявит: «Нам, Нимфеям, не пристало управлять каким-то замком! Нам давайте горы, долы, глас стихий – он нам понятен, Про обеды и уборки не желаю даже слушать, на столь низкие предметы мы не станем тратить силы!»
ФФУУУХ! Отвела душеньку, оговорила ни в чем не повинную ЕЁ! Ну, простит, надеюсь. Тем более, поклеп возводила верлибром… Эй, ты меня слышишь? Не обижайся, ладно? Не со зла я, просто… Я же ж тоже где-то герцогиня, а чем занимаюсь? Кого бы выдумать, чтобы с меня хозяйственные заботы снял? Ау, люди добрые, подскажите!!!


- Эльпида, ты чего шумишь? Тебе помощь нужна? Давно бы сказала… Кто тебе мешает забрать из нашего бывшего несуществующего имения миссис Перкинс? Она ж виртуальная, ей все равно, где командовать…
- Гордон! Ты – прелесть! Как жаль, что ты уже женат, я бы, пожалуй, согласилась тебя осчастливить…
- Всегда рад помочь, но осчастливливать меня больше не надо. Ну, если все в порядке, то я пошел…


Вот они, современные мужчины! Нет чтобы красиво повздыхать, пожалеть о невозможном… Эгоист! Как только Эстела его терпит?


- Ваше Величество, к Вам можно?
- Ну конечно, Терри, заходи. Ты чего-то хотела? Тебе нужна помощь?
- Нннет, пожалуй… Просто я тут брожу по замку… Смотрю… Можно спросить?
- Да спрашивай!
- А как получилось, что Вы, Королева, живете в замке простого герцога?
- «Простой герцог», это звучит! Дело в том, что он в некоторой степени – мой сын.
- Как это – «в некоторой степени»? Вы же не можете этого не знать!
- Ну конечно же я ЗНАЮ! Но ВСЕ обитатели этого замка – МОИ дети! И мои подданные одновременно. Я, видишь ли, Королева Снов и Теней… Мне подчиняются Сны, Сказки, Герои написанных Книг… Они – из моего Королевства. Самое интересное, что с большинством из них я не знакома…
- А почему?...
- Потому что хозяйка местности, где стоит мой замок, еще не читала эти книги… Или – не придумала эти сказки.
- Ой, что-то я запуталась. О какой местности Вы говорите? Разве замок – не Ваш?
- Замок – мой. И парк мой. Но они же находятся В ГОЛОВЕ! А голова не моя.
- Ай! А нес из головы не выкинут? Я слышала, некоторые так делают…
- НАС – не выкинут! А вообще, девушка, пошла бы ты погулять. Устала я от тебя…
Рубрики:  проза
Метки:  

Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 23:59 (ссылка)
Так ты еще и счетовод!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:13 (ссылка)
Я - самообслуживающийся персонал)))(или персонаж?)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 06:33 (ссылка)
Нет чтобы красиво повздыхать, пожалеть о невозможном… Эгоист!
ДА-ДА-ДА!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 12:22 (ссылка)
Кошш-шка взяла тайм-аут *жмурясь у камина* и ушла в реал на заработки. Но она вернется... до тайм-аута на весну и март
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 12:25 (ссылка)
Хорррошая Коша!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 12:28 (ссылка)
Канешн хорошая.. кто-нибудь видел плохих коше интересно? *намывая гостей прилежно*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку