-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки MY_HIT О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 39858
Комментариев: 143843
Написано: 185386


Почему мужчинам нужно только с*кс!

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 17:48 + в цитатник

Откровенное признание мужчины!!!

Я мужчина, которому нужен только с*кс?
Я мужчина, и я хочу с*кса. Не помню, сколько у меня было женщин, но точно больше одной. Были и отношения. Есть с чем сравнивать.

И я устал. Верите? Устал слышать вокруг возгласы про озаб*ченность мужчин. Что мужчинам не нужны серьезные отношения. Им лишь бы покувыркаться и как можно с большим количеством разных самок.

Знаете, когда я прихожу на обед в заведение, то всегда заказываю рыбу. Мясо стараюсь почти не есть. Бывают дни, когда рыбы нет. И тогда я выбираю сырники.

Людям со стороны может казаться, что я пришел в заведение, чтобы покушать сырники. Но я ем сырники, только потому что сегодня это заведение мне может предложить только их.

Так же и в отношениях с девушками. Если девушка мне “может предложить” только с*кс. Я нормальный, здоровый, современный мужчина… Беру с*кс.

А со стороны может показаться, будто мне нужен только с*кс. Не-а.

В общении мужчина узнает женщину. И в его голове условные весы. На одной стороне — отношения, на второй — с*кс. И то, как женщина себя проявляет, — есть очки на одну из сторон. А бывает, вообще ни в одну из сторон.

Дорогие девушки и женщины!

Вот вы общаетесь с перспективным или уже успешным мужчиной. Отдаете ли вы себе отчет в том, что такому мужчине внешность — это не самое главное? Важное, но не главное. При этом, как я вижу, большинство из нашей прекрасной половины делают ставку только на это.

Поймите, красивых женщин реально не мало на русскоязычном пространстве. Безусловно, это важно и низкий вам поклон, если следите за собой.

Но это не то, что вас выделит среди массы. Особенно, если вы нацелены на серьезные отношения.

Главный вопрос, который нужно себе задавать: так ли я себя проявляю, чтобы мужчина хотел обо мне заботиться? «Не должен», а чтобы Хотел!

Почему мужчинам нужно только это?

Как сделать так, чтобы мужчине нужен был от Вас только с*кс или же ничего

1. Будьте красивой
2. Спорьте, показывайте, что Вы умнее
3. Жалуйтесь на прошлое
4. Одевайтесь вызывающе
5. Ни в коем случае не ведите себя так, чтобы он становился увереннее в себе рядом с Вами
6. Пускай после общения с Вами у него остается легкий осадок своей слабости
7. Показывайте свое недоверие мужчинам


Как сделать так, чтобы мужчина хотел от Вас отношений и делать Вас счастливой
1. Будьте красивой
2. Одевайтесь женственно или хотя бы просто со вкусом (платья)
3. Восхищайтесь им как мужчиной
4. Избегайте споров или волшебная фраза — “Ты прав”
5. Проявляйте себя так, чтобы рядом с Вами мужчина становился увереннее, сильнее

Предлагаю Вам хотя бы иногда представлять себя на месте мужчин.

Если мужчина открыт для отношений — это не значит, что он будет отказываться от просто с*кса. И если он берет с*кс, то это не означает, что ему нужен исключительно с*кс в жизни. Женщина “предлагает” с*кс? Окей, берем с*кс, а что будет после, покажет время.

А сейчас я скажу очень важную информацию.
Почему мужчинам нужен не только с*кс.

Мой круг общения это предприниматели. Это те, мужчины, которые не могут стоять на месте. Те, для которых очень важны результаты в жизни и бизнесе. Кто-то из них уже успешен, а кто-то пока зарабатывает только пару тысяч долларов в месяц чистыми. Несомненно, часть из них уже в отношениях.

Как вы думаете, те из них, которые сейчас одиноки, они хотят с*кса? Да, хотят.

А знаете чего они хотят в разы больше? Отношений.

Но отношений не тех, которые “для галочки”. А в которых они будут расти, добиваться высот, справляться с трудностями и выходить на новый уровень. И все “трофеи” приносить своей Женщине. Потому что Она верит в него больше всех на свете и обеспечивает тыл.

(с) Ярослав Самойлов

Рубрики:  Жизнь
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 34 пользователям

Sillyi   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 18:48 (ссылка)
Искренность всегда смущает… А положительная искренность порой вообще обескураживает!
но тем не менее..Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 06:32 (ссылка)
Благодарю! Но в голове у Ярослава Самойлова условные весы. На одной стороне — отношения, на второй — с*кс.
Но отношений не тех, которые “для галочки”. А в которых мужчина будет расти, добиваться высот, справляться с трудностями и выходить на новый уровень.
Их нужно выстраивать. Выстраивать обоим....
Ну а потом уже все “трофеи” мужчина принесёть своей Женщине. Она же верит в него больше всех на свете и обеспечивает тыл.

Вот это моё мнение
Ответить С цитатой В цитатник
nigilist   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 07:43 (ссылка)
Абсолютно истина утеряна,
Для мужчины явный диссонанс.
Ярослав Самойлов - это женщина
Или зашифрованный транс..
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Зитев   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 08:30 (ссылка)
Это "припахивает" расчётом. Перефразирую известную пословицу: "Отношения по расчёту бывают счастливыми, если расчёт был правильным...," А если НЕТ? А как же любовь с первого взгляда?? когда "сносит голову"?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Rick_Bond   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 09:04 (ссылка)
не знаю в молодости у меня в голове был только секс.а сейчас в основном общение)))наверное гормоны уже так не бушуют))))или девчёнки не такие красивые???
Ответить С цитатой В цитатник
Гандикап   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 09:05 (ссылка)
Здравые рассуждения.
Ответить С цитатой В цитатник
alfa10   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 11:51 (ссылка)
Автор пишет:
...Отдаете ли вы себе отчет в том, что такому мужчине внешность — это не самое главное?...
Однако дальше следует:
1. Будьте красивой
2. Одевайтесь женственно или хотя бы просто со вкусом (платья)
3. Восхищайтесь им как мужчиной
4. Избегайте споров или волшебная фраза — “Ты прав”
5. Проявляйте себя так, чтобы рядом с Вами мужчина становился увереннее, сильнее
Из этого можно заключить только одно, что на самом деле автор ничего кроме внешних свойств в женщине видеть не хочет.
Коротко говоря, его требования- это будь привлекательна и восхищайся мной, а твое мнение ничего не значит.
Так это оказывается то единственное, что может любить мужчина?
Не вижу здесь ничего кроме безвольной и пустой силиконовой куклы. Удобное непритязательное покорное существо , более похожее на домашнее животное.
Он хочет отказать женщинам в праве быть человеком и личностью, на самом же деле только демонстрирует собственную убогость и преобладание животного начала в себе самом, живет только инстинктами.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение Вечерком «Когда в тебе воспылает буйное и неудержимое желание, излей накопившуюся жидкость в любое тело» (лат.). «Удовольствие полезно» (Д. Истон, К.-А. Лист).
Откровенное признание мужчины!!!

Я мужчина, которому нужен только с*кс?
Я мужчина, и я хочу с*кса. Не помню, сколько у меня было женщин, но точно больше одной. Были и отношения. Есть с чем сравнивать.

И я устал. Верите? Устал слышать вокруг возгласы про озаб*ченность мужчин. Что мужчинам не нужны серьезные отношения. Им лишь бы покувыркаться и как можно с большим количеством разных самок.

Знаете, когда я прихожу на обед в заведение, то всегда заказываю рыбу. Мясо стараюсь почти не есть. Бывают дни, когда рыбы нет. И тогда я выбираю сырники.

Людям со стороны может казаться, что я пришел в заведение, чтобы покушать сырники. Но я ем сырники, только потому что сегодня это заведение мне может предложить только их.

Так же и в отношениях с девушками. Если девушка мне “может предложить” только с*кс. Я нормальный, здоровый, современный мужчина… Беру с*кс.

А со стороны может показаться, будто мне нужен только с*кс. Не-а.

В общении мужчина узнает женщину. И в его голове условные весы. На одной стороне — отношения, на второй — с*кс. И то, как женщина себя проявляет, — есть очки на одну из сторон. А бывает, вообще ни в одну из сторон.

Дорогие девушки и женщины!

Вот вы общаетесь с перспективным или уже успешным мужчиной. Отдаете ли вы себе отчет в том, что такому мужчине внешность — это не самое главное? Важное, но не главное. При этом, как я вижу, большинство из нашей прекрасной половины делают ставку только на это.

Поймите, красивых женщин реально не мало на русскоязычном пространстве. Безусловно, это важно и низкий вам поклон, если следите за собой.

Но это не то, что вас выделит среди массы. Особенно, если вы нацелены на серьезные отношения.

Главный вопрос, который нужно себе задавать: так ли я себя проявляю, чтобы мужчина хотел обо мне заботиться? «Не должен», а чтобы Хотел!





Как сделать так, чтобы мужчине нужен был от Вас только с*кс или же ничего

1. Будьте красивой
2. Спорьте, показывайте, что Вы умнее
3. Жалуйтесь на прошлое
4. Одевайтесь вызывающе
5. Ни в коем случае не ведите себя так, чтобы он становился увереннее в себе рядом с Вами
6. Пускай после общения с Вами у него остается легкий осадок своей слабости
7. Показывайте свое недоверие мужчинам


Как сделать так, чтобы мужчина хотел от Вас отношений и делать Вас счастливой
1. Будьте красивой
2. Одевайтесь женственно или хотя бы просто со вкусом (платья)
3. Восхищайтесь им как мужчиной
4. Избегайте споров или волшебная фраза — “Ты прав”
5. Проявляйте себя так, чтобы рядом с Вами мужчина становился увереннее, сильнее

Предлагаю Вам хотя бы иногда представлять себя на месте мужчин.

Если мужчина открыт для отношений — это не значит, что он будет отказываться от просто с*кса. И если он берет с*кс, то это не означает, что ему нужен исключительно с*кс в жизни. Женщина “предлагает” с*кс? Окей, берем с*кс, а что будет после, покажет время.

А сейчас я скажу очень важную информацию.
Почему мужчинам нужен не только с*кс.

Мой круг общения это предприниматели. Это те, мужчины, которые не могут стоять на месте. Те, для которых очень важны результаты в жизни и бизнесе. Кто-то из них уже успешен, а кто-то пока зарабатывает только пару тысяч долларов в месяц чистыми. Несомненно, часть из них уже в отношениях.

Как вы думаете, те из них, которые сейчас одиноки, они хотят с*кса? Да, хотят.

А знаете чего они хотят в разы больше? Отношений.

Но отношений не тех, которые “для галочки”. А в которых они будут расти, добиваться высот, справляться с трудностями и выходить на новый уровень. И все “трофеи” приносить своей Женщине. Потому что Она верит в него больше всех на свете и обеспечивает тыл.

(с) Ярослав Самойлов
Ответить С цитатой В цитатник
Сентябрина_Юдина   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 12:10 (ссылка)
Заглянула и хотела понять - почему же мужчинам нужен только С*КС! Оправдания не приняты и в ответ можно написать такой же спич "Почему женщинам нужен только С*КС"
Ответить С цитатой В цитатник
tervitus   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 13:45 (ссылка)
как то у моря бродили два поддатых мужика,одному захотелось отлить и он здесь же отходя и сделал.Вокруг отдыхающие.Я и говорю,что он как кобель.А он смеясь и отвечает-мы мужики все кобели,посмеялись.Вот эта теория тоже кобеля,а не мужчины
Ответить С цитатой В цитатник
odin54   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 15:21 (ссылка)
Слово "секс", матерное? Его "запикивать" надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 18:10ссылка
тот же вопрос возник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 10:55ссылка
И за две недели никто не ответил.Значит думают.
genjura   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 15:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Todofeliz   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 17:10 (ссылка)
Да, мужик, ты прав. Когда найдешь такую, она тебя вырастит, поднимет на ноги, даст уверенность , крепкий тыл, детей, теплый дом... а потом ты уйдешь к другой потому-что (у неё сиськи больше...моложе...и далее по списку) тебе нужен только "с*кс"...
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:31 (ссылка)
Кажется, информация не для средних умов. Те, от кого никому ничего давно уже не нужно, оценят, но... поезд ушёл.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 22:06 (ссылка)
Считаю, что женщинам нужен только секс в первую очередь. Еще тактика,- зафрендзонить и таскаться, в поиске варианта получше. Неприлично. Отвращение и брезгливость у мужчин вызывает, подобное поведение. Потом сокрушатся, что все мужики козлы и им нужен только секс. На отношения, женщины сейчас мало способны. Да и после 30 как правило, женщина подозрения всякого рода вызывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Мужчине секс нужен железно (так устроено природой). Но жить рядом,постоянно, с одной женщиной... Четверг, 17 Декабря 2015 г. 09:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Возможно только по взаимной любви, симпатии, в конце-концов...Остальное -ошибка, которую несёшь на "горбу" и "тянешь лямку" -деток поднимая...

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 09:16ссылка
Аноним
Irin-08   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение Вечерком

Откровенное признание мужчины!!!

Я мужчина, которому нужен только с*кс?
Я мужчина, и я хочу с*кса. Не помню, сколько у меня было женщин, но точно больше одной. Были и отношения. Есть с чем сравнивать.

И я устал. Верите? Устал слышать вокруг возгласы про озаб*ченность мужчин. Что мужчинам не нужны серьезные отношения. Им лишь бы покувыркаться и как можно с большим количеством разных самок.

Знаете, когда я прихожу на обед в заведение, то всегда заказываю рыбу. Мясо стараюсь почти не есть. Бывают дни, когда рыбы нет. И тогда я выбираю сырники.

Людям со стороны может казаться, что я пришел в заведение, чтобы покушать сырники. Но я ем сырники, только потому что сегодня это заведение мне может предложить только их.

Так же и в отношениях с девушками. Если девушка мне “может предложить” только с*кс. Я нормальный, здоровый, современный мужчина… Беру с*кс.

А со стороны может показаться, будто мне нужен только с*кс. Не-а.

В общении мужчина узнает женщину. И в его голове условные весы. На одной стороне — отношения, на второй — с*кс. И то, как женщина себя проявляет, — есть очки на одну из сторон. А бывает, вообще ни в одну из сторон.

Дорогие девушки и женщины!

Вот вы общаетесь с перспективным или уже успешным мужчиной. Отдаете ли вы себе отчет в том, что такому мужчине внешность — это не самое главное? Важное, но не главное. При этом, как я вижу, большинство из нашей прекрасной половины делают ставку только на это.

Поймите, красивых женщин реально не мало на русскоязычном пространстве. Безусловно, это важно и низкий вам поклон, если следите за собой.

Но это не то, что вас выделит среди массы. Особенно, если вы нацелены на серьезные отношения.

Главный вопрос, который нужно себе задавать: так ли я себя проявляю, чтобы мужчина хотел обо мне заботиться? «Не должен», а чтобы Хотел!





Как сделать так, чтобы мужчине нужен был от Вас только с*кс или же ничего

1. Будьте красивой
2. Спорьте, показывайте, что Вы умнее
3. Жалуйтесь на прошлое
4. Одевайтесь вызывающе
5. Ни в коем случае не ведите себя так, чтобы он становился увереннее в себе рядом с Вами
6. Пускай после общения с Вами у него остается легкий осадок своей слабости
7. Показывайте свое недоверие мужчинам


Как сделать так, чтобы мужчина хотел от Вас отношений и делать Вас счастливой
1. Будьте красивой
2. Одевайтесь женственно или хотя бы просто со вкусом (платья)
3. Восхищайтесь им как мужчиной
4. Избегайте споров или волшебная фраза — “Ты прав”
5. Проявляйте себя так, чтобы рядом с Вами мужчина становился увереннее, сильнее

Предлагаю Вам хотя бы иногда представлять себя на месте мужчин.

Если мужчина открыт для отношений — это не значит, что он будет отказываться от просто с*кса. И если он берет с*кс, то это не означает, что ему нужен исключительно с*кс в жизни. Женщина “предлагает” с*кс? Окей, берем с*кс, а что будет после, покажет время.

А сейчас я скажу очень важную информацию.
Почему мужчинам нужен не только с*кс.

Мой круг общения это предприниматели. Это те, мужчины, которые не могут стоять на месте. Те, для которых очень важны результаты в жизни и бизнесе. Кто-то из них уже успешен, а кто-то пока зарабатывает только пару тысяч долларов в месяц чистыми. Несомненно, часть из них уже в отношениях.

Как вы думаете, те из них, которые сейчас одиноки, они хотят с*кса? Да, хотят.

А знаете чего они хотят в разы больше? Отношений.

Но отношений не тех, которые “для галочки”. А в которых они будут расти, добиваться высот, справляться с трудностями и выходить на новый уровень. И все “трофеи” приносить своей Женщине. Потому что Она верит в него больше всех на свете и обеспечивает тыл.

(с) Ярослав Самойлов

Спасибо за откровение.
Очень хочется высказаться и подискутировать...))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 21:04 (ссылка)
Интересно у него получается. Короче, хотите за него замуж. Притворяйтесь дурами, заглядывайте ему в глазки, не возражайте. Прихорошиться не забудьте, называйте своим идолом. Но через полгода у него самого от вас скулы сведет и сбежит, как миленький.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 02:09ссылка
не только секс...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку