-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Немного эгоизма с начинкой самолюбия

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 09:40 + в цитатник

Заебали.

Вот, что я могу смело сказать всем в округе. Чем больше я пытаюсь выставить себя и свою гениальность, тем чаще я замечаю, как моей славой пользуются другой. Не считайте, что я говорю это, потому что конченная эгоистка или самовлюбленная ванилька. Со мной это происходило вечно. Я что-нибудь придумаю, а эту идею сначала обосрут, а потом сопрут. Впрочем, кто с этим не сталкивался?

Вот и я столкнулась.

Сначала в школьное время. Меня это обижало и расстраивало. Но ничего все равно я не могла поделать. Хотя и сейчас, видя как пользуются моими идеями, я ни черта ничего не могу исправить. Неужели люди на столько тупы, что не могут ничего путного придумать? или воровать чужие идеи намного приятней? Короче, меня это подзаебало. Сначала у меня хотели стырить идею моего молодежного проекта. Потом начали в наглую тырить все задачи из самого проекта, делая вид, что это их личный проект, хотя блин очевидно. Даже список цвета тканей и список закусок для гостей такой же. совпадение? Ну кому в голову придет на первое блюдо подавать тыквенный пирог? В общем, я разозлилась по-полной. А больше всего было обидно, что человек, которого я считала своей правой рукой. На которого я надеялась и считала своим лучшим другом, втихомолку, в крысу провел мероприятие за моей спиной и даже мне не сообщил. Это... чертовски обидно. С учетом, что он мне сказал " ну ты же во фракции". Мол ты не в нашей компании...

Я расстроена.

Мои гениальные идеи тырят, говорят какое я говно и я ни черта ничего не могу сделать.

Потому что в свое время не показала свой характер...

3655012_HVkyLZeRicM (496x368, 42Kb)

Заебали, пидорасы

 

Рубрики:  моя жизнь
раздумья
немного о моих друзьях
все о моих путешествиях)
немного об играх
Метки:  

Антотоня   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 14:28 (ссылка)
Пора задуматься и что-то менять...
Ответить С цитатой В цитатник
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:45 (ссылка)
Так всегда бывает. Значит нужно дать понять, что и с твоим мнением нужно считаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 17:57ссылка
попытки были не однократныее
важное_слово   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 01:23 (ссылка)
Детка, я знаю, что ты лучшая. И срать на других!!! Не расстраивайся. Ты справишься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку