-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Мечты, универ, тацу- история №3

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 10:46 + в цитатник
В колонках играет - Сергей юркин- блюз подземного перехода
Настроение сейчас - наетая

Мечтать не вредно? О да.

И даю голову на отсечение, что все свои мечты я выполню.

Самое главное, не сойти с ума о писимистичных мыслях.

Я два дня подряд ночую у Тацу.

Он вкусно готовит :З

Убралась немного у него в квартире :З одно удовольствие вылизывать квартиру парня. Столько тайн под кроватью найдешь))))

Ня. Бука обиделся ) Наконец избавилась от хвостов.

Опять проебываю универ.

Чую мне это еще аукнется.

Ну и пох. Кафедра хоть меня и ненавидит, но не отдаст на растерзание деканату.

Я по уши влюбилась в Тацу. Так не хочется с ним расставаться. Но боюсь надоесть ему.

Нужно держать себя Т_Т

3655012_uLOWltIHzw (604x339, 34Kb)

 


Рубрики:  моя жизнь
раздумья
все о моих путешествиях)
мое творчество
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

важное_слово   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 08:50 (ссылка)
Не унывай. Все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 20:55 (ссылка)
важное_слово, только на это и надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку