-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Любовник, творчество- повесть о похотливом унылом говне

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 02:21 + в цитатник
В колонках играет - NFS Underground 2 – SpiderBait - Black Betty

hMwshu8bQuk (497x400, 49Kb) Настроение сейчас - я- унылое говно



*картинка "я- унылое говно"*

Не знаю зачем я вообще веду электронный дневник. Привыкла писать на бумаге. Но пожалуй сейчас я напишу постик. Слава богу, что мало людей его читает. Да и люди мне в лицо не знакомы (только парочка знакомых есть в друзьях).

Сначала о самом безобидном.

Я продолжаю кропотливо, медленно, борясь со своей ленью писать рассказ. Долгое время я переживала что проект "Ферма" будет у меня не в самом лучшем формате. Потому что мне понятно- роман такого формата не потяну. Большой, философский. Нужен умный подход. А я еще неготова писать эпопеи. Хотя идея мне чертовски нравится.

Поэтому я отложила работу на неизвестное время. И начала работать над другой своей идеей- "Адская Бомба". Легкая сатира над церковью и всеми известной группой. Так же затронула нашу "цензуру", которую недавно утвердили. На эту работу меня подтолкнула история одного издания в нашем городе этак веков 19-начало 20. История получилась чертовски интересно. Когда моя подруга писательница дослушала мою идею, то она подскочила на ноги и стала жать мне лапу, крича о том, что это одна из потрясающих идей, которые пришли мне в голову. Не знаю гордиться мне этим или наоборот. Но я сама за себя радуюсь. Теперь осталось только держать все в голове и не лениться.

Что на счет манги- ну с ней все тихо. Только порой рисую артики. Чтобы не забывать как выглядят мои персонажи и их характеры. В общем, я знаю что мозгов научиться нормально не хватает, поэтому рисую только для себя в удовольствие.

Теперь расскажу о своей блядской жизни.

Две недели назад решили мы с моим парнем и ребятами из клуба провести вечер настольных игр в нашей городской библиотеке. Я взялась за организацию. Создала в ВК встречу и все такое. Назначили время и условия. Сначала я переживала, что людей если и будет много, то половина ребят после мастер класса по игре ДнД разойдутся. Переживала вплоть до начала самой игры. Как помню уже стало темнеть и мы пришли с парнем в библиотеку. Немного опоздали, потому что захотелось обоим помять простыни. По пути в библиотеку купили жрачку. Вместо взноса я предложила чтобы игроки приносили поесть. Потому что за несколько часов игры, конечно же многие проголадаются. 

Мои переживания были напрасными. На игру пришло очень много людей и все играли. Всем понравилось. А я... В начале самого мероприятия я открыла упаковку, как помню, малинового суфле. Ну не есть же мне в тихомолку? Конечно же я стала ходить по залу и угощать ребят. Под начало мероприятия людей было еще мало. Поэтому помню каждого, кого угостила. Первого я же угостила своего брата, потом парня. За ним подошла к  молодым людям. Один был большой, тучный с длинной бородой. Он взял немного и продолжил заниматься обсуждением с Химиком - один из мастеров, который вел игру. Он тоже угостился суфле. Потом пару вкусняшек взял парень по кличке Конь и его друг с удивительно бледным лицом и волнистыми волосами. И последний, кто угостился это был высоченный парень с широкими плечами. Мой взгляд тут же встретился с его и по моему телу пробежались мурашки. Он был таким недовольным. Я смотрела на него и чувствовала как он вот-вот испепелит меня недовольным взглядом. Но взяв себя в руки я, все-таки протянула пакет с суфле. А он отобрал его у меня и отвернулся.

Я не стала спорить. Все равно наелась ими, пока раздавала.

Игра шла хорошо. Я радовалась, что много людей приняли участие. Даже соблазн поиграть в "игру престолов" не отвлекло ребят. Их увлекла наша настолка. Ближе к 10ти вечера, уже когда игра была в самом разгаре, я, немного скучая, потому что знала игру, решила порезать вафельный тортик и разделить между игроками. Всего в зале было три стола, где сидели игроки, сколотив свои импровизированные пати. Я стала разносить тарелку с тортиком и всех угощать. Тут, подойдя к столу где сидел Алхимик, я вновь заметила того недовольного парня. И как на зло именно на него не хватило тортика. И он стал возмущаться (в шутку). И я сказала, что принесу ему тортик потом. Он же потребовал сейчас. Тут у меня включилось "женское очарование". И я так нежно спросила его "А за поцелуй?". И так труханула, когда он вновь на меня недовольно посмотрел, что развернулась на 180 градусов и пошла прочь.

На этом встреча с "Букой" разговор прекратился.

Лишь когда игра закончилась и все ждали на улице такси, я болтала с подругой. И к нам подошел этот парень. Он был очень высоким. А у подруги муж тоже не низенький. И я тыкнула "Буку" в живот, подумав что это другой человек. А когда подняла глаза, то поняла что ошиблась. Как он тогда на меня посмотрел... Черт побери. Этот взгляд меня заставил ощутить себя мошкой мироздания. Ну насколько можно так ненавидеть людей, чтобы так смотреть???

Вот на этом вся история закончилась, подумала я. Разошлись все по домам. Я расстроенная вернулась к себе, потому что мой Олежка не смог остаться  у меня на ночевке.

С того момента, как провели игру, прошла неделя и как-то раз со скуки я решила зайти в фотографии мероприятия и наткнулась на того "Буку". Узнала его имя и зашла на его страницу. Долгое время думал как поступить и не знаю почему- добавилась к нему в друзья. И первая ему написала.

Все началось глупым разговором о том, что он меня напугал, что он очень милый, но очень-очень злой. Потом пошел легкий флирт и чем все это закончилось?!

Через два дня после переписки в интернете мы перешли к общению в реальности. Он простудился и я приехала к нему домой.

Это было прошлое воскресенье. Я еще тогда надела туфли и переживала, что сломаю себе ноги. Погода была прохладной и пришлось натянуть куртку, которую я терпеть не могла. Но другого не было.

Дом его находился черти где. В другом конце города. Я задолбалась ехать. И еще вдобавок не знала где остановиться. Слава богу, что водитель помог.

Дом "Буки" многоэтажный. Старый. Где-то годов 80х.

Лифт.

Восьмой этаж.

Поднимаясь все выше и выше  на лифте я чувствовала как мое сердце сжимается.

Лифт открылся невероятно быстро. И я на ватных ногах вошла в коридор и подошла к квартире, где жил ОН. Дверь распахнулась прямо у меня перед носом и у порога стоял Бука. Высокий, широкий в плечах. У него удивительно красивое и необычное лицо. Взгляд... он не был тогда таким злым. А был холодным. Может, немного смущенным. Но скорее он просто не думал, что я так быстро соглашусь к нему приехать. Потому что сама не думала, что так сделаю.

Конечно, никто не будет из вас идиотом и знаете чем всем закончилось.

Ах! Какой нелепый секс! Сколько стыда и неловких действий!

Стыдно! Ужасно стыдно.

Но как же Бука красив. Хоть и пахнет дешевым порошком.

Черт. Я вновь втюхалась. Паршивая влюбленность. Мне сорвало крышу.

Встретились мы вновь во вторник. На этот раз у меня. И вновь безумный и такой стыдливый секс...

Черт. Как так можно? Я съехала с катушек от мужика, который совсем не искренен ко мне. Он молчал и ни разу не сказал как ему со мной. Хотя для меня это важно.

Третья встреча произошла вчера. Он ночевал у меня. До этого на второй встрече я призналась ему о том, что у меня есть парень. Бука сильно обиделся. И тоже меня обидел колкими словами. Но после простил. Не знаю почему. Либо потому что ему срочно нужен был секс . А может... впрочем, я не хочу задумываться об этом.

Эти дни моя голова полностью забита им. Моя кофта, брюки и белье пропахли им. Теперь и я пахну дешевым порошком. Как мне стыдно. Олег все знает и конечно же не ревнует. Хотя и злится когда порой я говорю о Буке.

А Бука больше не проявляет ко мне такого интереса, как в первую встречу. Он не пишет мне в контакте. Конечно, я понимаю, что это только третья встреча. Но я его уже задолбала. Теперь сдерживаюсь и пишу ему пало. Больше не пытаюсь узнать о его мыслях и чувствах...

Но на этом история моей блядской жизни не кончилась.

Случайно познакомилась я на курилке университета с одним парнем. В тот день у меня было приподнятое настроение. Взяла с собой книгу "Вархамера". Пришла с подругой на курилку, а сигарет нет. Гляжу сидит парнишка. Присмотрелась. Милый. Симпатичный. Черноволосый, стильно одетый. Подошла, попросила сигаретку. Угостил. Сидим с подругой, болтаем о своем. Тут этот милый парень начинает лезть в разговор. Я вижу как подруга начинает злиться на него. Я же мило ему улыбаюсь и говорю в ответ, хотя немного и смущалась, что он проявил к нашей парочке внимание. А потом он случайно обронил фразу из книги и я тут же поняла, что он такой же как я -книжный маньяк. И все... пошло поехало.Мы познакомились. Общаемся в интернете.

Он милый и хорошенький парнишка. Подумала, чтобы не привязываться к Буке, срочно найти того, с кем будет просто и можно будет проводить время с пользой для мозга- общаясь на темы книг.

И конечно же мое внимание обратилось на этого парнишку. Подумала, что он из тех людей, кому не нужны отношения, но против легкого флирта и может чего-то побольше ничего иметь не будет.

Вчера вечером пошла с ним гулять. Болтали об интересных вещах. Он много говорил. Люблю это. Но видно было, что я совсем не привлекала его внимания. Сначала я подумала, что он смущается. Обняла его, потому что было чертовски скучно. Но потом мне стало понятно, что ему просто реально похуй.

Не знаю на что я и расчитывала.

Я просто съехала с катушек.

Да простит меня Олег, ибо если ему позволена любовница, почему мне нельзя завести роман на стороне? Это был договор. И мы оба его соблюдаем- заводим любовников и перед друг другом всегда отчитываемся.

Глупо, наверное все это.

Что это со мной?

Мне скорее не секс нужен, а внимание.

Почти все жизнь была тихоней.

Стеснялась и комплексовала.

И наверное из-за долгого терпения я не выдержала и решила тоже "поблядовать", как мои ебливые "подруги". Хотя как уже говорила секс это не так уж и важно.

Вот и все мое сочинение. Бред! Ваниль! Идиотизм!

*пойду повешусь*

Рубрики:  моя жизнь
раздумья
немного об аниме
немного о моих друзьях
все о моих путешествиях)
мое творчество
немного о книгах
Метки:  

SuperbiaS   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 16:02 (ссылка)
Не буду ни осуждать, ни подбадривать -- главное, что тебе было хорошо. Влюблённость -- это замечательно, творческим людям она задаёт настрой и вдохновение. Вообще, ко всему, что вызывает положительные эмоци, надо относиться спокойно, как к данности.
-----
"И, наверное, из-за долгого терпения, я не выдержала и решила тоже "поблядовать", как мои ебливые "подруги".
А вот тут не соглашусь -- никогда не сравнивай себя сдругими, все мы полноценные эгоистичные личности, и, соотвественно, принимаем самостоятельные решения, опираясь на собственные желания, интересы и размышления. То, что делают твои так называемые "подруги", их личное дело, ты же отвечай за себя и свои поступки.
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:01 (ссылка)
SuperbiaS, я надеюсь лишь на то, что все это пройдет и мне не будет стыдно жить дальше из-за своих поступков
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку