-Рубрики

 -Цитатник

Женский портрет|Мои работы в нейросети - (0)

Женский портрет|Мои работы в нейросети

Crochet Now №105 2024 - (0)

Crochet Now №105 2024 Издательство: Inspire Imagine Create Язык: английский Журнал по ...

Платье - (0)

Платье [more= Читать далее>]

Игрушки крючком - (0)

Игрушки крючком https://i.ibb.co/pjSpHZ5/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/0FWyTqk...

Витамины для позвоночника и суставов - (0)

Витамины для позвоночника и суставов При любых заболеваниях суставов, а также для профила...


Аффирмации на Каждый День / 11 ноября 2013 г

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 19:09 + в цитатник

 

Аффирмации на Каждый День / 11 ноября 2013 г.

 

Я работаю с хорошим настроением.

Моя работа идеально соответствует моим способностям.

Я получаю удовольствие от работы.

Я работаю с энергией и энтузиазмом.

Идеи и вдохновение приходят ко мне каждый день.

Цитата на сегодня:

Успех сопутствует тем, кто сразу приступает к свершению самых важных дел, кто воспитал в себе упорство и целеустремленность в работе над ними вплоть до победного конца.

Брайан Трейси 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку