-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в симба777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель притчи_мифы_сказки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 4458
Комментариев: 1245
Написано: 6970


Голландский художник Жерар Хендрикс (Gerard Hendriks)

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 10:07 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus

 

 

 


 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4524/104793308.ed/0_7119c_a57832ea_orig

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 


 


 

 

 


 

 

 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4614/104793308.ed/0_711a0_b98ae9bf_orig

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 

 


 

 

 


 

 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 


 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4713/104793308.ec/0_71166_611f5265_orig

 

 


 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5412/104793308.ed/0_7119e_bc3a208f_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5312/104793308.ec/0_71164_e5af930_orig

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4712/104793308.ed/0_7119f_240e5b34_orig

 

 

 

 

 


 

 

 



 



 



 



 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4713/104793308.ed/0_7119d_713008a_orig

 

 

Жерар Хендрикс (Gerard Hendriks) родился в Эйндховене (Eindhoven) в Нидерландах (Nehterlands). Он хотел быть художником  с десятилетнего возраста. "С того самого момента, как я смог держать карандаш, я начал рисовать, а с тех пор, как взял в руки кисть, уже никогда не прекращал писать картины." Жерар очень хотел поступить в академию художеств, но его родители были против. "На протяжении многих лет, я изучал самостоятельно различные художественные техники, экспериментировал в различных стилях: от абстрактного к образному и комбинировал то и другое."
Спорт, танцы, музыка, натюрморты - это темы, на которые  Хендрикс писал в течение многих лет. В настоящее время его вдохновляет тема  дикой природы.  "В течение многих лет я писал реалистичные  натюрморты, пейзажи,  картины животных, однако, спустя некоторое время этот стиль живописи становился всё менее и менее для меня интересным . Хотя там была  правда  реальности, но на мой взгляд, в картинах чего -то не хватало. Там не было моей души и сердца. Конечный результат работы был всегда заведомо известен и перестал удивлять  меня  ".
Хендрикс решил начать работу в "менее строгой и более расслабленной" манере ." Я действительно наслаждаюсь свободным и более абстрактным стилем, он позволяет  вкладывать в работу мои эмоции и чувства. Птицы, животные остаются узнаваемыми, но цвет  не обязательно должен быть  реалистичным ".
 "Те технические приёмы, которые я использую в работе краской, постоянно приносят  мне новые и неожиданные решения относительно того, как картина будет выглядеть в окончательном варианте. Я свободно применяю разбрызгивание, процарапывание, вставляю и использую другие материалы, смешиваю техники. Мне важен только  конечный результат. А также, мне хочется, чтобы у зрителя  была возможность найти свой собственный смысл в картинах.  Для меня живопись акварелью - это захватывающее приключение, своего рода сафари за мольбертом. "


В 2006 году Жерар Хендрикс, который в течение многих лет  успешно выставлял свои работы  в различных галереях и музеях, провёл обширный показ картин на тему дикой природы в галерее Smith in Style в Opheusden . В этом же году он стал членом Института Акварели Бельгии (Aquarel Institute of Belgium).

 

 

Сайт Gerard Hendriks: www.gerardhendriks.net

 

 

Рубрики:  рукотворчество/УЧИМСЯ РИСОВАТЬ
об искусстве
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку