-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

БЫСТРЫЙ ХОЛОДЕЦ В ЧАШКЕ НАМ ПОНАДОБИТСЯ: Куриные ножки 8 шт (1 кг) ( чистый вес после в...

Без заголовка - (0)

Яблочный пирог, который тает во рту. Просто и очень вкусно: все смешал и готово Песочное тесто...

Без заголовка - (0)

Кардиган Dream https://vk.com/kryuchok_v             &...

халаты - (1)

"Сшей-ка ты мне, матушка"...кимоно! Эффектные наряды для дома и отдыха . Да, да, даже у моей б...

ПЛАТЬЕ - (0)

Выкройка платья с широкими рукавами По этой выкройке можно сшить и длинное платье с имитацией ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

https://youtu.be/06Xjm7BsloE

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИ_ЦУКАНОВА

 -Интересы

а также шнурочное вязание брюге .ирландское вязани вяжу крючком многие полезности . осваиваю вилку и луму шьем красиво в общем занимаюсь любимым делом !!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Рукоделие_Оленьки63 Photoshopinka Мерри_Клопенс Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 6932
Комментариев: 281
Написано: 7440


Без заголовка

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения Snezhnaja_Lvicca Как убрать живот с помощью эфирных масел?



Источник: http://digest.subscribe.ru/woman/beauty/n147720356.html

После родов я поправилась на 7 килограмм. В принципе, они мне не мешали, но когда я поняла, что за пять лет после рождения сына я не связала себе ни одной вещи, а все мои подруги щеголяют в красивой одежде, сделанной моими руками, захотелось тут же от них избавиться.

Сбросить вес мне удалось с помощью методики Лисси Муссы. При этом я не питалась одними только кашами, а за обе щеки уплетала любимые продукты, в том числе и сладости. За месяц постоянного «себяхваления» и улыбок перед зеркалом килограммы от меня убежали, но вот живот не сдавался ни в какую. Я и обруч крутила, и пресс качала (время от времени), и грозилась отвести его на липоксацию. Ни в какую…

Я уже присмотрела себе кофту, даже начала её вязать, хотя и понимала, что все равно её не надену. Когда на кофточку позарилась очередная подруга, я вдруг подумала: а почему бы не призвать на помощь эфирные масла? Они ведь столько раз меня выручали. И от кожных проблем избавили, и от растяжек освободили, и даже деньги привлекать помогают.

Обложилась книгами по ароматерапии, выписала самые лучшие рецепты и начала действовать. Через два месяца я уже щеголяла в своей новой кофточке безумно-красивого василькового цвета. Рассказываю, что делала.

Перед массажем я обязательно принимала ванну. С разными маслами и смесями, приводить все рецепты нет смысла.

Поделюсь самым простым и эффективным:

* 4 капли масла герани,

* 1 капля масла иланг-иланг,

* 1 капля фенхелевого масла,

* полстакана жирных сливок,

* 2 столовые ложки натурального меда.

Эфирные масла растворяем в меде, смешиваем со сливками и добавляем смесь в теплую воду. Тщательно размешиваем, и опускаемся в ванну. Вода должна быть достаточно горячей, чтобы все тело разогрелось и подготовилось к массажу.

Во время принятия ванны нужно представлять себя стройной, красивой где-нибудь на берегу в моря в купальнике.

Позитивный настрой ещё больше усиливает эффект масел, так что он необходим.

После такой волшебной ванны, нужно не лениться и сделать массаж живота. Чаще всего я делала его с маслом фенхеля. Добавляла 3-4 капли эфирного 
 

масла на 1 столовую ложку масла из виноградных косточек и делала массаж по часовой стрелке, пока не устанут руки. Потом включала хорошую музыку и крутила обруч.

Когда принимать ванну не хотелось, купалась под душем и пользовалась скрабом. В гущу от натурального кофе добавляла чайную ложку морской соли с 10 каплями масла чайного дерева. Этой смесью растирала живот и хвалила свою кожу за то, что она такая послушная и не собирается в противные складки.

Это самое главное и самое трудное: хвалить себя, что бы ни случилось. Только так эфирные масла действительно помогут. Это ведь не просто масла, а души цветов и растений. С ними, как и со своим телом, нужно общаться очень и очень дружелюбно.

Так и лишнего веса не будет, и живот станет плоским, и настроение всегда будет волшебным. Красоты вам!

С уважением, Ольга Димина

 

Рубрики:  ФИТНЕС

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку