-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11676
Комментариев: 54603
Написано: 97238


Крик птицы.

Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 11:30 + в цитатник
Из-за ревности неустанной Из-за ревности злой и глухой Я мог превратить тебя в камень Своею волшебной рукой Я мог превратить тебя в дерево Я мог превратить тебя в зарево Но я превратил тебя в птицу Навеки расставшись с тобой Уж если навек не вместе мы Так пусть же в жизни хоть раз Крылатым будет возмездие За ложь обнаженных фраз Ты была сиреной Я теперь нелюдим Я бы простил измену Если бы не любил «». Приезжают ко мне капитаны Говорят, что летать ты устала Что хочешь стать снова прежней И хочешь вернуться ко мне Вернуться ко мне русокосою Вернуться ко мне синеокою Но я ведь не верю словам твоим Навеки расставшись с тобой Уж если навек не вместе мы, Так пусть же в жизни хоть раз Крылатым будет возмездие За ложь обнаженных фраз Ты была сиреной Я теперь нелюдим Я бы простил измену Если бы не любил Промчались печальные годы И однажды ко мне на рассвете Вернулись друзья с охоты И бросили птицу на стол Нездешнюю птицу и странную С глубокой кровавою раною С глазами такими знакомыми И с перебитым крылом Вот, наконец, и вместе мы Так что я так грустно пою? Над убитой крылатой невестою Я на коленях стою Ты была сиреной Я пел твои песни, звеня Тебя не хотел простить я А кто же простит меня?



Н_НИНА

Понравилось: 20 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 11:43 (ссылка)
Ниночка добрый день! Прекрасная песня. Спасибо за пост. Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 13:13ссылка
mimozochka, спасибо Наденька, душевная песня, приятного дня
Kasanova60   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 11:59 (ссылка)

Спасибо,Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 13:15ссылка
Kasanova60, доброго дня Влад
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 12:14 (ссылка)
7 (300x200, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 13:16ссылка
Алла_Студентова, приветик Аллочка
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 14:33 (ссылка)
Огромное спасибо и доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 16:12ссылка
Таточка-Танюша, спасибо, самого приятно8го дня
tomishka   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 09:31 (ссылка)
Замечательная песня, спасибо, Ниночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку