-Рубрики

 -Я - фотограф

носочки


2 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирма_Тархнишвили

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестов вязание вязание кукол и игрушек рукоделие шитье шитье кукол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 2124
Комментариев: 1392
Написано: 3875


>Мокрый кекс

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 15:49 + в цитатник
Цитата сообщения BelyaEva Моg>Мокрый кекс



Очень легкий рецепт и вкусный результат.Да простит меня мой целлюлит..))
 (600x407, 60Kb)



Давно я его хотела испечь,все никак гриб молочный не могла дождаться,а когда дождалась,кефир почему-то вышел с горчинкой,пришлось выливать.Грешу на гриб,его оказывается еле откачали,за день как он должен был попасть ко мне...
В общем пришлось использовать йогурт,но,думаю,это даже к лучшему.

Инкредиенты:
3 яйца ( в моем случае 4,потому как мелочь пузатая)
1 ст.сахара
1 ст. растит. масла
1 ст. кефира или йогурта(в моем случае сливочный)
ванилин,
разрыхлитель или чайная ложка гашен.соды.
какао
мука(примерно 2 стакана)
Для украшения миндаль или кокосовая стружка.
-------------------------------------------------------------
Яйца взбить с сахаром,добавить масло,йогурт,перемешать,добавить ваниль,какао(его ложить до тех пор,пока несто не станет темным).У меня еще оставалась шоколадная сгущенка(не путать с варенной)примерно 2 столовые ложки,ну я ее туда и приговорила ..Из этой смеси отделяем примерно стакан на дальнейшую заливку.
Во что осталось добавляем разрах-ль(или гаш.соду),муку.
Все хорошенько перемешиваем,выливаем в форму(22-26см) и выпекаем минут 30 при t16-180гр.

 (600x419, 78Kb)

Моя форма превышала размеры,поэтому кексик такой мелкий.

Как он испечется,вытащить,порезать его прямо в форме в горячем виде,сверху залить ту заливку,что мы оставляли и украсить сверху миндалем.
Накрыть сверху крышкой и оставить до полного остывания.Кстати,кто любит слипшеюся попу и более шоколадный вкус,рекомендуется в заливку растопить еще пару кусочков шоколада.



 (600x433, 100Kb)

Приятного аппетита!
Рубрики:  выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку