-Метки

2014 PNG corel html html-шпаргалка азы для новичков лиру азы работы в corel азы фотошоп азы фотошопа анимации весна видео видеоуроки фотошоп всё для компьютера всё для корел всё для фотошоп все для фотошоп все о компьютере генераторы делаем рамки деньги дизайн дома для детей для комментариев для начинающего фотошопера для начинающих для новичков живопись животные заработок здоровье зима идеи для дачного участка идеи для дома инструменты фотошоп искусство картинки картинки в png кисти клипарт клипарт в png клипарты коды корел кулинария лошади метод посадки мои коллажи в корел по урокам мои работы мои работы в corel psp мои рамки мои рамки фотошоп мои уроки музыка музыка в дневник новогоднее обои огород огурцы осень оформление блога оформление дневника пасха плагины полезная информация полезное праздники религиозные программы работа с текстом в фш рамки рамки от лирушников религия секреты фотографирования секреты фотошоп скачать скачать бесплатно советы советы огороднику ссылки стройная фигура суперпост по фш уроки уроки анимации уроки для корела уроки по оформлению дневника уроки по программам уроки фотошоп фильтры флеш фоны фоны бесшовные формула фото фотодело фотохудожники фотошоп художники цвет цветовые коды цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Цветовые коды - (0)

Первый помощник под рукой-Цветовые коды

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ-ОНЛАЙН - (0)

Пришлось отдельным постом оформить, чтоб всегда была под рукой. Щелкая по нужному цвет...

Генератор цветовых схем-подбираем нужный цвет или оттенок. - (0)

Дизайнерам на заметку: Генератор цветовых схем   ColorSchemeDesigner C помощью да...

Море ссылок на tubes - (0)

tubes маски для творения Masks ____________ тексты-стихи. Текстов ...

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru] - (0)

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack Версия програм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadiya_Babets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2098


11.Защити меня - Protect Me по уроку Renee

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:05 + в цитатник
Почему я сначала делаю работу по уроку с материалами автора?
Во-первых,я выбираю работы,которые мне нравятся и хочется иметь в своем арсенале такую же...
Во-вторых, если я выполняю урок без русского перевода (как в этом случае),
то так я прослеживаю правильность моих действий...

Потом у меня очень много времени уходит на *рождение* своего варианта работы...
собираю в папку разные картинки и тубы по теме и пробую их по очереди... что-то ставлю,что-то убираю,что-то вырезаю....

А результаты выставляю здесь... и отсылаю автору с благодарностью...
Эти работы были выполнены по этому УРОКУ


Защити Меня - Protege Me

Защити Меня - Protege Me

Серия сообщений "МОИ работы в корел со ссылкой на урок":
Часть 1 - 1.Моя первая работа в Corel PSP X5 по уроку «B-You-tiful»
Часть 2 - 2.Моя вторая работа в Corel PSP X7 по уроку * Promise*... два варианта
...
Часть 9 - Double face - мои три работы по уроку Рени
Часть 10 - *Blind Love* - Слепая любовь... две моих работы в корел
Часть 11 - 11.Защити меня - Protect Me по уроку Renee
Часть 12 - 12.Три моих работы по одному уроку корел *После приятной ночи*
Часть 13 - 13.Revelation - Апокалипсис ... две моих работы по уроку Рени
Часть 14 - 14.Странные пауки - две моих работы и интересная информация о пауках... страшилки
Часть 15 - 15.Радость и счастье- joy_and_happyness мoi

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

LebWohl   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 18:29 (ссылка)
Молодец,справилась на отлично,что то мне змея женщина не очень,да она защищает якобы с луком...но стиль тогда...рука ребенок,ну тут можно рассуждать много
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 18:40ссылка
вот-вот.... главное здесь- то,что наводит на размышления.... чего мне и хочется...
ну а я хотела здесь сказать от имени ребенка - Защити меня от аборта...
змея- это мигера, которая хочет убить его... а вот парус с лицом матери и ангел вверху помогают ему выплыть из этой ситуации.... ребенок ведь тоже сопротивляется...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 17:59ссылка
Танюш,забыла похвастаться... я же отправляю свои работы Рени.... она выставляет их у себя.... и мне кажется,что мои фантазии не хуже других.... если хочешь,увидишь мою работу здесь-
http://www.reneegraphisme.fr/vos_creations/version...on_Protege_moi_Protect_me.html
LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 18:11 (ссылка)
Надюш отправляй конечно, я иногда тоже отправляла,потом лень стало, я иногда смотрю работы под уроками, продолжай у тебя сейчас самый интерес, удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 23:24ссылка
ой,Танюш,начала делать новую работу и не видела твоего коментика.... а тут как раз корел слетел (буду патчить фильтр сейчас-уже второй за этот урок) и перезагружала комп....
Точно- у меня сейчас пока интерес.... а потом- жизнь покажет....
мне тоже интересно посмотреть ,как другие делают уроки....

Тань,а ты что-то давно ничего не делала.... че.... апатия?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 00:13ссылка
Яадюша у меня то времени не много,так и интерес вообще к лиру потихоньку пропадает, я то уже скоро как 10 лет тут
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 01:34ссылка
Танюш,чего я и боюсь.... если ты пропадешь,то мне и интереса не будет тут находиться.... так что- держись...
Тань,как видишь,я сегодня задержалась- завтра выходной.... но планов много на день... поэтому хотела все-таки с уроком разобраться....и все бы нормально.... но меня знаешь что мучает в кореле- не могу приспособиться к инструменту лассо... никак не могу замкнуть цепь,чтобы образовалось выделение.... может,здесь какая-то горячая клавиша есть?... ну никак не могу по точкам или от руки... в фотошопе было проще...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 01:45ссылка
а что ты делаешь лассо?веди по точкам потом в первую начальную точку и двойной клик
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 01:48ссылка
Про двойной клик я и не знала... клацаю-клацаю вокруг да около ... а оно никак не замыкается.... смешно?... ага... тебе мелочь.... в фотошопе такого не было... вот я и растерялась....
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 01:52ссылка
вот теперь все получилось....
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2016 г. 01:52 (ссылка)
ну попробуй я даже внимания не обращала как то а лассо я и в фотошопе почти не пользовалась на выделении я пером быстренько, а что ты им делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 02:03ссылка
да там по уроку надо было выделить часть... я знаю,что ты классно пером орудуешь.... а я как-то не привыкла к нему.... хотя и делала неплохо какой-то урок... но забыла,как крутить... вспомнить нужно будет....
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 02:13ссылка
По чистке труб перо самое оно, лассо отстало от него на 60% это точно перо чем хорошо что и кистью подрисовать можно при чистке сразу ...уговорила ты меня урок сделать этот вот доделал почти так фильтра нет последнего
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 12:57ссылка
ну ты с моторчиком... а я вчера спать легла ... да и сейчас забежала на минутку... может,аж вечером удастся закончить тот урок...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 13:01ссылка
Приветик Надюш,какой урок заканчиваешь то?Блин работу вчера сделала,больше фильтр ждала скачивать, а он в 3 не виден,а эффект от него и так ручками можно было сделать, в фотошопе работает
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 13:07ссылка
я как раз твою работу открыла,там напишу свое ощущение....
А начала делать работу Апокалипсис- последнюю работу Рени...' Revelation-
но сегодня корел еще и не открывала... давай,пока я буду всеми делами заниматься- ты ее сделаешь....))))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 13:53ссылка
Ничего я пока не сделаю, мне уже на работу через час и до 22 урок я видела, у меня подписка на нее
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 23:54ссылка
а я ее в закладки взяла.... но и подписаться нужно будет.... мне она нравится...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 13:17ссылка
ага... напишешь там у тебя....))))
Мне нужно у тебя учиться посты оформлять- подыскивать музыку,стихи в тему.... это очень помогает восприятию работы...
и тубы у тебя классные подобраны... и цветовая гамма..... руки тоже....
здорово... и действительно,хочется защитить...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 13:57ссылка
ну на комментарии у меня время то нет, или работу кидать... а стихи и музыка в гугле прямо по названию и ищется, а руки это всего лишь размытая картинка с девушкой, я ее так сама поставила чтобы видно было
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 23:53ссылка
хи.... могла бы все это и не разжевывать.... я и так догадалась....))))))
ты уже,наверное, и с работы вернулась... а я весь выходной без корела провела...
и сейчас включила на минутку и буду спать... че-то я не отдохнула ни грамма сегодня,а наоборот....
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 00:50ссылка
О это знакомо...выходные пролетают и смотришь и не отдохнула и не сделала запланированное
Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 22:50 (ссылка)
Браво!!!Прекрасные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 00:36ссылка
Стараюсь,Нинусь,наверстать упущенное...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку