-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии В декорациях города
В декорациях города
20:35 25.05.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Знаковая_Культура_2

 -Подписка по e-mail

 


#36

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 18:56 + в цитатник
...Я не спеша приблизилась к небольшой калиточке, вошла в сад и уже тогда смогла разглядеть, что свет горел в каминной. Значит, он уже здесь, мелькнула мысль в голове. Либо оставил свет нарочно, чтобы я его дождалась.
В саду возле дома было темно, там что-то треснуло, мне показалось, ветка, и я быстро оглянулась. Почудилось, там кто-то есть. И тут же пришлось напомнить себе, что я не имею права бояться. Я повернулась к саду спиной и поднялась по ступенькам крыльца. Дверь в дом оказалась распахнута. Не успела я разобраться, что к чему, как услышала рокот мотоцикла, стремительно приближающийся к дому.
Кажется, Кирилл спешил, потому что пролетел сквозь калитку не останавливаясь. Все выглядело так, будто он собирался въехать в дом на мотоцикле. Может, снова попытается меня раздавить, подумалось мельком. Но мужчина соскочил с байка на ходу, как каскадер, и одним прыжком взлетел на крыльцо.
Прежде чем я сообразила, что происходит, его руки сомкнулись на моей шее стальным обручем. Дребезжащий от бешенства голос зашипел в лицо:
– Ты думаешь, я не смогу сделать этого снова?!!
Я попыталась вырваться, но все мои усилия оказались тщетными. Он оторвал меня от земли и с силой вдавил в стену дома. Ноги мои беспомощно повисли в воздухе и я почувствовала, что тело немеет, что скоро наступит конец.
Но в тот же миг, словно по команде инстинкта, я из последних сил ударила его пяткой в промежность. Он взревел, как дикое животное и швырнул меня в распахнутую дверь веранды. Увидев, что парень очень быстро отходит от шока, я вынуждена была вскочить на ноги и ринуться в каминную, потому что обратный путь, путь из дома, он преграждал собою. Далеко убежать я не успела. Он снова швырнул меня с сумасшедшей яростью, и я как тряпичная кукла полетела через комнату, опрокинув собою кресло и едва не угодив головою в камин. От боли и шока я не могла подняться, и не успела прийти в себя, как он уже набросился на меня с новой силой, издавая страшные звериные звуки, выкрикивая оскорбления.
– Думаешь, я не смогу убить тебя снова? Тварь!
Он начал колотить меня головой об угол камина, пальцы сжимались на горле все сильнее. Перекошенное, нечеловеческое лицо – это было последнее, что я видела, перед тем, как в глазах потемнело, а в ушах неожиданно раздался шум прибоя. Краем глаза я успела заметить мелькнувшую тень за спиной мужчины, и кажется, успела подумать, что в комнате есть еще кто-то…


Веки разомкнулись и в глаза ударил резкий свет. Я в панике схватилась за горло, понимая, что не могу дышать.
Но дыхание, хоть и с болью, но все же прорвалось сквозь глотку.
Я лежала на полу и какое-то время не могла понять, что происходит. Горло болело, будто кто-то сжимал его мертвой хваткой… До меня вдруг дошло, что так и было. В ушах гремели слова проклятий, перед взором стоял лик монстра, испускающего пену…
Я попробовала подняться, но это было чертовски трудно.
Тело не слушалось, казалось совсем ватным.
Я стала осторожно ползти по полу.
Я не знала, сколько времени прошло с тех пор, как меня душили. Я не знала, думал ли убийца, что он меня прикончил, или специально бросил здесь, чтобы потом домучить. Я понимала одно, этот человек – больной псих, он не отпустит меня живой.
Я осмотрелась, но никого не увидела. Прислушалась, но ничего не услышала. И все же ни секунды не сомневалась, что он где-то поблизости. Может быть, даже следит за мною, забавляясь.
Мне нужно что-то делать. Как-то защищаться.
Ожидая нападения в каждый момент, я все же доползла до веранды. Дверь дома оставалась по-прежнему распахнута, я стала ползти быстрее при виде ее. Но руки вдруг заскользили в чем-то липком и холодном, я на что-то наткнулась у самого порога. Я с ужасом сообразила, что это кровь и, приглядевшись в полутьме, нашла подтверждение своей худшей догадки. Мужчина в милицейской форме лежал в луже крови прямо посреди прохода.
Только чудом я не закричала тогда. Тошнота и головокружение стали накатывать на меня быстро и неудержимо. И все же страх добавил мне сил. Рывком вскочив на ноги, я выбежала на крыльцо. Но там я снова потеряла равновесие, споткнувшись на ступеньке. Подвернув лодыжку и пролетев остаток лестницы, повалилась на сырую землю.
Прижав ладонь ко рту и сжимая зубы от боли, я заставила себя промолчать и в этот раз. Почувствовав, что сейчас брызнут слёзы, я зажмурила глаза и призвала всю внутреннюю силу, чтобы совладать с чувствами. Рядом лежал мотоцикл. При виде него, я вспомнила, что Кирилл по-прежнему где-то неподалеку.
Приподнявшись на локтях, я постаралась реально оценить состояние ноющей ступни и свою способность бежать. Затем снова стала твердить сквозь зубы, что иного выхода у меня нет, что придется бороться, не смотря на слабость и боль. И пока я беспомощно соображала, откуда-то неожиданно донеслись мужские голоса, чей-то истерический смех, а затем звук выстрела.
Я замерла и прислушалась. Сомнений не было, где-то за домом, вероятнее всего возле озера, что-то происходило.
Я заставила себя подняться и, почти не ощущая ног, с трудом ступая на поврежденную лодыжку, побрела в том направлении. Все было именно так, как я и предположила. Возле озера действительно происходило что-то странное.
Первое, что я увидела – два темных силуэта. Мне пришлось несколько раз тряхнуть головой, заставляя себя собраться, потому что в какой-то момент я решила, что у меня случился обман зрения, либо я просто перестала управлять рассудком.
Там было два Кирилла.
И они, кажется, боролись не на жизнь, а на смерть.
Ноги подкосились и я снова рухнула в метрах двадцати от них, наблюдая за происходящим как в гипнотическом сне.
Один из Кириллов явно лидировал. Он вогнал Второго в озеро почти по грудь и нещадно дубасил его, хватал за волосы и пытался утопить. Тот, что был Вторым, время от времени давал отмашку, но сил у него, судя по всему, становилось все меньше.
– Как ты выбрался, скотина, – орал Первый Кирилл, хватая за горло Второго. – Ты перехитрить меня хотел, да? – После чего он снова стал топить двойника, почти полностью скрыв его под воду. Но неожиданно Кирилл номер Два произвел какое-то хитрое движение, резко вынырнул и, обхватив противника за ноги свободными руками, перебросил его через голову и тот, потеряв равновесие, плашмя полетел в воду.
Воспользовавшись моментом, когда противник оказался временно устранен, мужчина стал быстро выбираться из озера. Но нападающий не предоставил ему такого удовольствия и вскоре догнал его, и теперь они боролись уже практически на берегу.
И мне вдруг стало ясно, за что они боролись. Это без сомнения было оружие, которое лежало где-то в траве, может, в метре от них, и к которому каждый стремился дотянуться, опережая другого...
Я продолжала смотреть на них, пребывая в полубессознательном состоянии. И один из Кириллов вдруг заметил меня и закричал в исступлении.
– Беги!!!
Его двойник, воспользовавшись тем, что соперник отвлекся, нанес ему сокрушающий удар в челюсть, от которого мужчина снова оказался по пояс в воде. И когда обернулся, вдруг оказалось, что это не Кирилл…Что это был просто человек в одежде Кирилла…А настоящий Кирилл оглушенный, снова тонул в озере.
Увидев меня, Псевдокирилл гримасно хмыкнул:
– Сколько раз мне тебя убить, чтобы ты, наконец, сдохла, – Спросил он с ненавистью, поднимая с земли пистолет.
– Ты сначала закончи со мной, – прокричал ему Кирилл, барахтаясь в воде.
Псевдокирилл крякнул, содрогаясь всем телом, явно насмехаясь над воинственностью Кирилла, снова направляясь в воду, размахивая пистолетом в воздухе, как какой-нибудь забавной игрушкой.
– Я же пообещал, что ты сдохнешь. – сказал он. – Выбирай: утопишься или застрелишься? – После чего истерично захохотал.
– Только после тебя, – плюнул Кирилл.
До меня, наконец, дошло происходящее.
Человек, который пытался утопить Кирилла – и есть убийца. Тот самый человек, что набросился на меня в доме. Тот самый человек, что убил Миру и Алису, затем преследовал меня, всячески камуфлируясь под Чатаева.
А Кирилл был его очередной жертвой. Нет, не просто жертвой. Убийца собирался списать на него все свои преступления. Вот почему он был в его одежде, ездил на его мотоцикле. И очевидно просто сейчас, на моих глазах, он убьет Кирилла...
Рубрики:  "Яд иллюзий" (сокращен. вариант)
Метки:  

Bella_Ferd   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 07:12 (ссылка)
Тяжело быть свидетелем таких событий.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку