-Цитатник

Немного фот из Варанаси - (0)

Варанаси,Ганга в разливе...     ...

Мое индийское кино - (0)

Если бы мне, еще совсем недавно, кто-нибудь сказал, что я буду смотреть, а еще и писать об индийском...

СольноСладкоПарочное.. - (0)

Vaille Armand Ein musikalischer Galan //s50.radikal.ru/i129/1608/eb/13e9d4a9fd69t.jpg *клика...

Арабские духи - (0)

СОЗДАЕМ ДУХИ СВОИМИ РУКАМИ Духи Востока – смесь драгоценных масел, специй и пряностей, ...

Прекрасный индиский сериал - "КАК НАЗВАТЬ ЭТУ ЛЮБОВЬ?" - (0)

Индийский сериал Как назвать эту любовь? (2011г.) "Как назвать эту любовь?" Все серии: 1-398 сер...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дежа вю
Дежа вю
19:20 22.01.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Дмитрий Хворостовский
Дмитрий Хворостовский
15:38 02.12.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Другая Я
Другая Я
20:20 25.11.2013
Фотографий: 11

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Воронцова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection АртБазар О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 2903
Комментариев: 707
Написано: 5307


Мое индийское кино

Вторник, 23 Августа 2016 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения Pannat

Если бы мне, еще совсем недавно, кто-нибудь сказал, что я буду смотреть, а еще и писать об индийском кино, я бы рассмеялась….:)
Но случилось необъяснимое, я наткнулась случайно на отзыв о сериале «Как назвать эту любовь», он был таким восторженным, что я решила поискать сериал. Нашла, увидела, что он индийский и решила, что смотреть не буду, но потом все-таки включила и пропала…:)
03X4C3_COAI (604x453, 40Kb)
Больше 50 лет назад я увидела свой первый в жизни индийский фильм. Он произвел просто шоковое впечатление на меня 8-9 летнюю. Мы тогда гостили в Тбилиси у бабушки и пошли в кино с родителями. Я почему-то хорошо помню даже сам кинотеатр, старый какой-то. Фильм назывался "Цветок в пыли", шел вообще без перевода, просто перед фильмом вышел какой - то мужчина и рассказал его содержание минут за 10. Содержание помню не очень хорошо, все как у них всегда, обманутая девушка родила ребенка и унесла его в степь, потом опомнилась и вернулась, а там его уже не было. Его подобрали, усыновили и через много лет...:)

У меня на всю жизнь запечатлелись в памяти кадры, как над грудным ребенком стояла кобра, в общем страху на меня нагнали.:) Зал был битком, рыдали женщины и моя мама, даже мужчины слезы утирали. В годы моего далекого детства и ранней юности, у нас в стране показывали много индийских фильмов и я всегда подтрунивала над мамой, они с подругами, когда собирались идти на индийский фильм, всегда запасались платками.
Они плакали, а мне было смешно, потому что я не понимала почему там без конца поют и пляшут, даже во время горя и все так наиграно, не естественно. Я любила только их комедии. «Бродяга я» и «Господин 420». После того, как я стала взрослой ни одного индийского фильма я не видела и никогда даже желания не возникало. Нет вру, лет 30 назад или около того я видела их комедию «Зита и Гита»:)
Мне нравятся мелодичные песни и даже веселые, когда они к месту, но очень не нравится, когда вдруг посредине диалога, вместо ответа, один из участников этого диалога начинает скакать и петь, а с ним за компанию скачет целая толпа...
Я бросила смотреть индийские фильмы именно из-за этого, добил какой-то фильм, где подстреленный герой, весь в крови, минут 10 об этом пел...:)

x_f8b91fc1 (298x312, 17Kb)
Несмотря на то, что ярой поклонницей индийского кино я не стала, как моя мама, я всегда любила их наряды, украшения, природу, храмы и картины Рериха. Наверное это зов предков, деда моей бабушки вывезли мальчонком из Индии. Отсюда мол иссиня черные волосы и отрицательный резус у наших женщин. Бабушка в молодости точно была на индианку похожа...:) А я говорят на нее:)) Вон она какая красавица была...:)

У меня действительно были густые волосы цвета «воронова крыла» с каким-то синим отливом. Мои подружки-казашки всегда проигрывали мне в споре, у кого волосы чернее:). Когда мне мама в 6 классе на новый год сделала костюм индианки, замотала меня в сари, на голову надела красивый обруч, а на лбу нарисовала тику и я распустила свою длинную черную косу, вся школа сбежалась смотреть... )) Первое место было мое!: )
я (193x182, 8Kb)
Жаль нет фото, у меня вообще очень мало детских и юношеских фото, много утеряно, да и вообще раньше мало фотографировались. Вот одна из немногих, сколько мне тут лет, я и сама не знаю.:)

Вот сколько воспоминаний вызвал у меня просмотр этого сериала...:)
Теперь включайте песню и дальше читайте под нее.:))
Это главная песня сериала, она звучит почти в каждой серии в разных исполнениях и просто инструментально…. В этом файле сразу два исполнения мужское и женское.


Я даже не знала, что в Индии снимают сериалы, да и если честно я не люблю мыльные оперы , никогда не смотрю бразильские и другие латиноамериканские сериалы. Хватило самых первых 2-3, когда их только начали показывать, но этому индийскому сериалу они и в подметки не годятся. Он настолько реален и актеры просто живут в нем, а не играют и ты живешь вместе с ними…

Меня поразило в первую очередь то общее, что есть между нашими странами, нашими традициями и самим восприятием жизни. В предложенных , на первый взгляд фантастических ситуациях, я нахожу так много реального, такого близкого и понятного всем нам. Привлекает и национальный колорит, и приверженность традициям, и трепетное отношение к семейным устоям ни смотря ни на что. Интересно было увидеть, как Запад и его культура повлияли на Индию, и как люди, подобные Кхуши, пытаются отстоять свое, национальное.

Интересно наблюдать современную жизнь Индии, вроде бы в столице уже многое как в Европе, а в провинции еще нет, хотя уже есть и сотовые и компьютеры и шикарные машины... Конечно многое еще вспоминается из тех старых фильмов, бесконечные взгляды, длинные медленные проходы, но все завораживает. Там есть все что должно быть в индийском кино, злодей, юмор и красивая любовь, а глаза и взгляды такие, что не оторваться, музыка и наряды очень красивые.
Сама себе удивляюсь, но смотрела я его обычно до 3.30 ночи, пока не вырубалась ). Мой муж говорит, что я на старости лет с ума сошла.: ) Наверное: )) Влюбилась в главного героя, куда там до него Алену Делону или Джоржу Клуни (моим любимчикам:)).
QZCEgppfetE (700x290, 63Kb)
Арнав-красивый, безупречно одетый, холёный с жёстким нравом и добрым сердцем влюбляет в себя с первой минуты просмотра и всё, понимаешь что пропала, Кхуши-красивая, наивная, женственная, нежная, временами сумасшедшая и смешная, а вместе они составляют настолько гармоничную и красивую пару что глаз не отвести, чувства любви, нежности, боли, сострадания переданы зрителю настолько тонко что дрожь и волнение и улыбка сопровождает весь фильм.

В сегодняшнем мире и на экране так мало фильмов где не пропагандируется свобода сексуальных отношений, что КНЭЛ просто жемчужина. Вначале я ждала, когда же он ее поцелует, сколько можно так долго смотреть на друг друга…. Но потом я все почувствовала и прочувствовала и поняла, что эти взгляды и прикосновения говорят и показывают куда больше, чем откровенные поцелуи и сексуальные сцены. Я прожила вместе с героями все и радость, боль, ревность, ненависть, отчаянье, надежду, веру и конечно любовь.
XfYlO_X1ppI (400x300, 21Kb)
Сериал «Как назвать эту любовь?» это просто лекарство от депрессии, когда его смотришь забываешь обо всем, даже головная боль проходит…
В общем у меня не хватает слов, чтобы выразить свое восхищение, здесь даже песни и танцы в меру и к месту, не так как в старых индийских фильмах.
У сериала миллионы фанатов по всему миру, когда Барун Собти – Арнав собрался уйти из сериала, на улицы в Индии и в Лондоне вышли миллионы людей с требованием вернуть его в сериал. Он вернулся. Сериал признан одним из лучших в Индии, актеры получили много разных премий.
121966619_e0OK9VfGLxE (700x490, 71Kb)
P.S. Этот пост в свой дневник я писала несколько месяцев назад, сразу после просмотра сериала. Здесь скажу, что после него, по многочисленным советам поклонников индийского кино и сериалов, я пыталась посмотреть еще несколько сериалов и фильмов. Не смогла, хватало меня минут на 15-20 или на пару серий и все. Ни один из них "не зацепил", так что этот сериал так и останется для меня единственной и любимой историей индийской любви...:))
FUE7JRskYAw (640x431, 29Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку