-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Единственный...

Среда, 19 Августа 2009 г. 20:32 + в цитатник

Глава 12
Я смотрел на нее и не верил ни единому ее слову. То что она якобы меня не боится - это... эти слова давались ей с трудом. Ее глаза выказывали свой страх. А в последующие слова я просто боялся поверить.
Да, поцелуй... он был таким... Я не хотел слушать ее рассказ, я не хотел уходить...

- Помнишь... помнишь мы с тобой говорили о снах? - он смотрел на меняудивленно, он не ожидал такого начала, но все же кивнул в знак соглавия. - Так вот.. еще до того как ты сюда переехал, ты часто мне снился... - я замялась и посмотрела в его глаза, в них появился огонек любопытства.
Я поудобнее уселамь на кровати, после похлопала рукой возле себя, приглашая его присесть. Он подчинился, но сел не возле, а, как и прежде, напротив меня. Наверное, так даже лучше, я смогу видеть его лицо и глаза. Он всматривался в мое... что он там искал?
- Ты снился мне и прежде... ты снился мне как какой-то далекий и недоступный. Я видела тебя, но не могла дотронуться. А после... после твоего появления в школе... я боялась на тебя смотреть и разговаривать с тобой. Я думала у меня галюцинации... Наверное, любой бы человек так решил, если бы видел сон на яву.
Он смотрел на меня и по его лицу невозможно было понять, что он чувствует и о чем думает.
- Как это? Ты о чем?
- Знаешь я боялась, что сошла с ума... Но это не все... Я не знаю как ты на это отреагируешь... - он в удивлении поднял бровь, а я никак не могла собраться с духом, чтобы продолжить свой рассказ. - В начале сны были такими, но потом изменились... мне стал сниться один и тот же сон каждую ночь.. и я и всегда когда я просыпалась, в голове звенели одни и те же вопросы... Но об этом потом... Лучше рассаказать тебе мой сон, может тогда ты поверишь... Я не боюсь тетя, меня испугали подробности, в которых ты все рассказывал... Я пыталась понять...
- Элизабет... Я тебя не понимаю...
- Сейчас поймешь.. просто выслушайто, что я сейчас расскажу и ты, может быть, поймешь...
Он смотрел на меня каким-то отрешеннымвглядом, вроде бы он находился не возле меня. Он не понимает причем мой сон к нему и тому, что он мне рассказал... Но ведь сон касается всего...
Его вид немного меня раздражал и мне хотелось сделать что-то такое, что привлекло бы его внимание ко мне... Чтобы он не сидел такой безразличный ко всему. Я подвинулась ближе и ...

Серия сообщений "~#Book"Unique/Единственный..."#~":
Часть 1 - Единственный...История еще одного обретения, потери и любви...
Часть 2 - Единственный...
...
Часть 10 - Единственный...
Часть 11 - Единственный...
Часть 12 - Единственный...
Часть 13 - Единственный...
Часть 14 - Единственный...
...
Часть 39 - Единственный...
Часть 40 - Единственный...
Часть 41 - Единственный... (глава 41)

Метки:  

Фелида   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:00 (ссылка)
И?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 21:10ссылка
Сейчас буду писать дальше
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку