-Я - фотограф

1


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дима_Шарак

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2009
Записей: 18
Комментариев: 2
Написано: 60

Mind Brush






Школьная форма на украине

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:04 + в цитатник

На улицах города Кривой Рог торговым центром «Дивоцвит» была размещена реклама школьной формы, довольно таки правильного толка, которая вызвала годный шитсторм вокруг себя. Не думаю, правда что в магазине продаются такие комплекты, хотя, почему бы и нет. Мне очень нравятся подобные школьные наряды, да и в обычных магазинах школьной формы периодически видишь такие чудесные комплектики "мечта педофила" 

11 (400x278, 82Kb)

Метки:  

Шведский салатик

Среда, 17 Августа 2011 г. 11:03 + в цитатник



 


Метки:  

Welcome home, master

Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:18 + в цитатник

maid (600x600, 295Kb)


Метки:  

Свадьба Друга

Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:25 + в цитатник
В колонках играет - Коста - пир во время чумы

IMG_9773 copy (700x275, 342Kb)


  1 (399x700, 356Kb)

2.
2 (466x700, 340Kb)

3.
3 (700x526, 344Kb)



1.
IMG_9643 (700x466, 469Kb)

2.
IMG_9651 (466x700, 459Kb)

3.
IMG_9653 (700x466, 519Kb)

4.
IMG_9606 (466x700, 291Kb)

5.
IMG_9608 (700x466, 351Kb)

6.
IMG_9609 (466x700, 399Kb)

7.
IMG_9619 (466x700, 337Kb)

8.
IMG_9621 (466x700, 419Kb)

9.
IMG_9623 (700x466, 408Kb)

10.
IMG_9630 (466x700, 418Kb)

11.
IMG_9636 (700x466, 495Kb)

12.
IMG_9637 (466x700, 483Kb)

13.
IMG_9641 (700x466, 428Kb)



1.
IMG_9732 (700x466, 487Kb)

2.
IMG_9735 (700x466, 484Kb)

3.
IMG_9672 (466x700, 531Kb)

4.
IMG_9675 (700x466, 426Kb)

5.
IMG_9677 (700x466, 491Kb)

6.
IMG_9679 (466x700, 391Kb)

7.
IMG_9680 (700x466, 307Kb)

8.
IMG_9683 (466x700, 342Kb)

9.
IMG_9686 (700x466, 306Kb)

10.
IMG_9691 (466x700, 407Kb)

11.
IMG_9693 (700x466, 324Kb)

12.
IMG_9696 (466x700, 383Kb)

13.
IMG_9697 (466x700, 417Kb)

14.
IMG_9699 (700x466, 374Kb)

15.
IMG_9703 (700x466, 352Kb)

16.
IMG_9712 (700x466, 461Kb)

17.
IMG_9716 (700x466, 447Kb)

18.
IMG_9719 (700x466, 448Kb)

 


Метки:  

Про хобби и обычную жизнь

Четверг, 11 Августа 2011 г. 15:22 + в цитатник

Чудесная песенка с чудесным видео рядом, конечно я не байкер, но прекрасно понимаю когда ты возвращаешься издалека, что бы вновь приступить к обычной жизни, дому , семье



 


Метки:  

Парочка моих шедевров

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:17 + в цитатник

Вот, накорябал, за последний месяц, бытовуха и работа изо всех сил мне мешают, но я не сдаюсь =))

 

Рыжеволосая девушка, срисовано с референса процентов на 70, плюс отдельно фон. люблю красные волосы, ничего тут не поделаешь

fury (538x700, 60Kb)

Примечателен этот рисунок тем что рисовался без референсов вообще, а так всё станд. 

 

fear2 (500x673, 269Kb)

учусь рисовать домики =))

house (700x673, 299Kb)

Моя женушка, спидпейнт

julia (590x608, 233Kb)

учусь рисовать оружия =))

weapon2 (700x537, 215Kb)


Метки:  

Аниме простоквашино

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:11 + в цитатник



Метки:  

Fable

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 21:42 + в цитатник
Недавно прошёл Fable 3, закончил игру без особых проблем, она оказалась очень лёгкой и неожиданно короткой, я даже предположить не мог что она будет такой вот короткой, хотя я конечно выполнил не все квесты, но их большую часть.
 (494x698, 63Kb)
Что можно сказать об игре: понравилась возможность держать людей за руки и ходить с ними, было прикольно, хотя на тему прикосновений можно было бы поспекулировать и больше(например носить на руках, просить людей просто идти за тобой, собирать толпу следующих людей, и было бы интересно иметь возможность атаковать, держа НПЦ за руку, тогда можно было бы спасать человека, прорываясь из окружения или делать какие либо комбо вдвоём с напарником и т.д. Понравилась мне в игре скрытая от игрока механика, то есть много машешь мечом - становишься сильнее, много стреляешь - ловчее, но мне кажется что система ОЧЕНЬ недоработанная, даже если вспомнить первый фейбл, там было больше десятка основных боевых атрибутов, а здесь их всего три и меняются они достаточно линейно. Понравилась идея комбинирования заклиналок, но она была тоже реализована топорно и просто.
Самым большим минусом третьей части, как я считаю, стало исчезновение выбора действий из списка, в предыдущих частях ты мог активировать любое действие, которому ты обучен, не зависимо от того, есть ли ктонибудь рядом или нет, на этом строились многие забавные квесты, теперь выбрать действие можно только выбрав конкретного человека, съесть\выпить можно только вещь из фиксированного списка, а что бы изменить заклинание нужно переодевать перчатки.Ещё меня не порадовала новая система торговли с вещами, стоящими на прилавках, из-за этого не очень хорошо видно что ты покупаешь, многие лавочники стали торговать лишь одним видом товаров и исчезли бродячие торговцы.
Подвожу Итог: игра очень сильно упростилась и стала линейней, добавился нафиг не нужный процесс управления королевством, добавили очень много прикольных фишек но почти все они не доработанные, геймплей стал несколько динамичней, игра стала короче, сюжет остался ничуть не хуже, атмосфера Альбиона притерпела некоторые изменения но всё такая же обаятельная, графика выжимает из приставки всё что только может прямо любо дорого смотреть, звук отличный(наконечто главный герой стал разговаривать),
В итоге мы имеем хорошую игру в которую интересно и увлекательно играть, но хуже предыдущих частей.
 (620x350, 79Kb)
А теперь немного поговорю про всю линейку Фейбла и выскажу свои мысли:

В 2004 году свет увидела игра Fable, от продюсера Питера Мулинье, его имя уже давно гремело по всему миру и он успел отличить на почве игропрома, экспериментируя с ролевой составляющей и свободным выбором. Но Фейбл - его первый полноценный проект, в котором герой становится отображением всех действий игрока.

Игра не зря так называется, fable переводится на русский язык как сказка\басня, и это именно так, вам, играя в неё предстоит погрузиться в волшебный, полный чудес и приключений мир Альбиона, где каждому воздаётся по заслугам, как в настоящей сказке.
В игре можно быть добрым, можно злым, можно балансировать, не удаляясь ни в одну из крайностей, но это не критично в целом, игра нас учит что не важно кто ты по натуре, главное что ни в коем случае нельзя сидеть на месте, нужно развиваться и расти, гнаться за приключениями, хвататься за каждую возможность, какую тебе только преподносит судьба, и тогда ты станешь по настоящему великим!
Это чем то напоминает мне индуизм, пофиг, злой ты или добрый, но если ты пробакланил свою жизнь и не выполнил свою Дхарму, из колеса сансары тебе не выбраться =))

И так, с этим мы определились, главный герой стремительно проносится среди тихого уклада малюсеньких деревень и больших городов, вызывая замирание сердца у обывателей, вызывая восторг или трепет, вселяя в серый мир что то необычное и новое.

А теперь рассмотрим сам мир:
На момент первой части игры мир населён людьми на 90%, помимо людей в мире существуют троли и феи. Есть так же вымирающие и почти исчезнувшие чудовища(но их уже совсем мало) представленные гигантским скорпионом Анахроноксом, морским змеем из канализации и Драконом, и различные человеко-производные существа, это нежить и баньши, оборотни и хобы(в последних превращают людей по средствам магии). Так же герой на момент первой части игры не одинок, героев целая гильдия, древняя и могущественная, решающая мелкие проблемы обывателей и вершащая судьбу всего Альбиона.
Образ гильдии меня покорил почти с первого взора на неё, величественное здание, тайны, волшебство и мастерство, это то место, которое наполняет необычным весь наш мир, даже, если можно так выразиться, она связывает мир людей с миром магии.
 (573x699, 186Kb)
Мы описали мир на начало первой части игры, и теперь пришло время попытаться понять, что жепытается донести до нас эта сказка, если абстрагироваться от конкретного аватара игрока и посмотреть на все три части в целом:
действие первой части разворачивается в средневековье, вторая часть начнает своё повествование в конце эпохи возрождения,
когда на смену лукам приходит порох и появляются первые фабрики и мануфактуры, третья часть игры проходит почти что в викторианскую эпоху, когда в обиход входит паровая тяга и цилиндры.
уже во второй части игры мы видим что из мира пропали великие чудища древности, прекратили своё существование феи, а гильдия героев давно предана забвению. Но не всё так плохо, тем не менее в игре мы встречаем помимо нас ещё трёх героев, и вместе с ними вступаем в схватку за будущее мира.
В третьей же части с лица Альбиона полностью исчезают все нечеловечные рассы, оставив этот мир сильнейшим, исключение составляют лишь всё те же хобы, нежить и оборотни, но они из рядовых монстров теперь больше всего напоминают гротеск на тему того что внутри каждого доброго и милого человека может таиться настоящий монстр. Герой в третьей части всего один, это наш аватар, и к середине игры он становится королём. Коронация - символизирует прочную связь между страной и её правителем, ты более не носишьсяс мечём по лесам, а вершишь субы людей из тронного зала, и создатели игры, как мне кажется, тем самым пытаются дать нам понять что вот так вот время героев постепенно подходит к концу.
Думаю что через некоторое время свет увидит четвёртая часть игры, она будет заключительной, и, пожалуй, самой жестокой. Не могу предсказать точно, но по логике вещей Басня должна подойти к своему концу, магия должна уступить место логике в этом мире, а герой, что бы противостоять новой напасти, должен будет перестать быть героем.

Вот такие мысли мною овладевали на днях =)))
не знаю, насколько они понятны и доходчивы, но вдруг кому то чем то да помогут.

Метки:  

В ожидание the Elder Scrolls V: Skyrim

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - the Elder Scrolls V: Skyrim Theme
Настроение сейчас - Бред

Безумно бесполезный и пафосный ролик Скайрима послужил плодотворным материальчиком к созданию этого чуда:




Ну и текст песни, можно заучивать наизусть и петь:
Holy shit, what is this?
Forged in God's very flames.

Do mine eyes tell me lies,
A new Elder Scrolls Game?

Time is nigh, I must fly,
Venture forth on my quest.

Goodbye Ma, goodbye Pa
And goodbye Girlfriend's breasts.

I'll be off Azeroth, catch you later Hyrule.
I'll be gone Albion, I'm no longer your fool.

Other crap filled the gap
While I waited to begin...

The adventure of my life
in the land of Skyrim!

Про толстую броню и Тонкий мир.

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:33 + в цитатник
В колонках играет - Ветер Воды - Элберет
 (400x597, 74Kb)
Купил себе книжку Марины и Сергея Дяченко "Маг Дороги", книга расчитана на аудиторию детей, лет пятнадцати(если сравнивать с другими их произведениями). В книге почувствуется о тринадцатилетней девочке, попавшей в фентезийный мир и оказавшейся магом, но в этой книге, естественно, не всё так просто, в книге с лихвой находятся новые темы и идеи, которые можно осветить.
Начнём с сюжета:
Главная героиня - тринадцатилетняя школьница Лена Лапина, обладает заурядной внешностью, заурядными способностями, и пытывает проблемы коммуникации как в школе, так и дома. В школе она вечный аутсайдер, её задирают сверстники и не любят учителя, дома она вечно ругается с мамой и не находит общего языка с отчимом. И как-то однажды, одним дождливым вечером, когда главная героиня пыталась сесть на троллейбус, идущий в сторону дома, случилась одна необычная вещь: в автобусе ехала ругавшаяся на весь белый свет баба, она брызгала слюной, ругалась, она ненавидела всё и всех, она источала проклятья, и тут главной героине настолько не понравилось что женщина вываливала в мир столько злобы, что она силой своей воли и парой слов сняла с неё этот морок злобы. Это действие заметил король-волшебник из другого мира и предложил ей отправиться с ним, сказав что у неё есть магические способности и ему нужна её помощь.
После некоторых колебаний девочка в итоге согласилась отправиться в другой мир, где, собственно и начались её приключения.

А теперь о том, чем же меня эта книга зацепила:
Во первых - манерой преподавать образы персонажей, они не слишком объёмны, не очень полно раскрыты, но, блин, когда читаешь про их действия и поступки какой то неведомой силой сам ощущаешь себя в шкуре того или иного персонажа и понимаешь отчего и почему он так поступает. Когда в трудный момент главная героиня хочет бросить волшебный посох, расплакаться и обижаться на весь свет что она не может моментально вернуться в свой мир, ты её понимаешь и даже не пытаешься задумываться, а как бы ты сам действовал на её месте. Со мной такое редко бывало, обычно я всегда сравнивал всех героев с самим собой, а тут я читаю и воспринимаю каждого персонажа как отдельную личность, неважно, сильный он или слабый, главное что он есть.

Во вторых(собственно главное) очень понравилась идея пути, раскрытая в книге, суть идеи такова: есть Тонкий мир, мир чувств, эмоций, творчества и волшебства, он переменчив и эфемерен, есть Толстый мир, мир материи, разума, логики, он стабилен и последователен. Оба этих мира сосуществуют вместе, дополняя один - другой. И есть такое явление как Королевство, это некая группа людей, которая своим существованием связывает Толстый и Тонкий миры.
Процесс связи имеет следующий вид: когда королевство основывают посреди Неоткрытых земель(среди хаоса бытия) оно сразу же пускается в бурный рост, время в нём летит с неумолимой скоростью, в руках жителей любое дело спорится, вырастает ввысь королевский замок, строятся корабли и города, как по мановению волшебной палочки словно из под земли появляются новые жители, а самое главное - мир наполняется магией, в лесах живут лешие и тролли, в озёрах русалки, в небе проносятся драконы, и происходит это потому что когда королевство зарождается, оно полно надежд и тонкий мир силён в нём как никогда. Со временем королевство крепнет, заводит сильную армию, разрастается и развивается, превращаясь из маленького участка земли в мощнейшую державу , и обрастает мощной бронёй Толстого мира. Толстый мир даёт прогресс и процветание, но, к сожалению вытесняет Тонкий мир, сживая со свету магию и иррациональность, и в один прекрасный момент все те, кто ещё принадлежит тонкому миру бросают всё, собирают немудрёные пожитки и вновь отправляются в путь по Неоткрытым землям что бы где то там основать новое Королевство, полное магии.
Подвох данного процесса в том, что путь по Неоткрытым землям всегда труден и опасен, а награду за этот путь нельзя выразить ни монетой ни словами, поэтому каждый человек в старом королевстве должен решать, готов ли он оставить стабильный, спокойный и безопасный уклад ради призрачных идеалов.
Как несложно догадаться, эта модель является аллегорией на нашу человеческую жизнь, перед каждым человеком постоянно встаёт вопрос о том, стоит ли бросить всё и отправиться за мечтой, или же лучше иметь синицу в руках. И каждый ищет на него ответ сам, кто то предпочитает комфорт и достаток, кто то вечную дорогу и поиски своих идеалов.
И, как и в этой книге, каждый, кто рискует отправиться в путь по "неоткрытым землям" вынужден оставлять за спиной тех, кто не может с ним пойти, кто устал от странствий и хочет комфорта и определённости в жизни. Тут нельзя сказать что один из двух расстающихся людей прав, а другой нет, я долго над этим думал и понял, что, пожалуй, правы здесь оба, я на личном примере видел не раз, как старые друзья с которыми мы вместе отжигали и веселились, в какой то момент говорят, что больше не хотят идти на тренеровку\в клуб на концерт\пить портвейн в подворотне, но это не потому что они такие говнюки и не верят в великую силу странствий и не хотят идти по жизни со мной дальше, а потому что они устали и у них уже нет сил идти со мной.
И на последок хочу сказать, раньше я бесился и обижался на них, теперь я понял, нужно просто уходить, не оглядываясь, но всегда обязательно сожалея. И надеяться что у тех, оставшихся людей рано или поздно хватит сил начать новый путь к своему Королевству, а лучше, если повезёт, то к моему =)))

Метки:  

Открытое Окно

Четверг, 20 Января 2011 г. 16:45 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish- Dark Chest of Wonders
Как то давно нарисовал открытое окно, просто так, на бумаге, подрисовал снизу сундук,
 (408x480, 42Kb)
помню слушал тогда Найтвиш, песню Dark chest of wonders,
меня тогда эта тема захлестнула. Помню тогда ещё в ДнД когда играли, тоже там появился такой Тёмный сундук с Чудесами.

Мне представлялось как малыш, почувствовав зов чего то неведомого, из-за грани нашего мира, открыл окно, встал на подоконник, и шагнул в ночной простор, отправился в свою Неверландию.

Не так давно мне в голову начали опять приходить мысли о том что же было дальше, так уж получилось, я не Питер Пен и моя Венди не полетит со мной сквозь ночной простор, но меня это не расстраивает, я люблю свою женщину, не смотря ни на что и ради неё я готов нозвращаться хоть тысячу раз из любой сказочной страны. Вот я и решил нарисовать новую комнату, её обитатель подрос, окреп, возмужал, но в душе не повзрослел и всё так же ночами он отправляется в сказочную страну, и под окном всё так же стоит Тёмный сундук с Чудесами, но в комнате так же прибавилось много новых вещей, так как наш герой развивался и становился сильнее.
Но он низачто не улетит туда навечно, пока его любимая не полетит с ним. =))
 (700x595, 328Kb)

Метки:  

Пиратский Новый Год

Вторник, 18 Января 2011 г. 18:33 + в цитатник
В пятницу прошёл фестиваль "Пиратский Новый Год", уже почти культовое мероприятие, проходящее не первый год.
И, конечно же, не первый год я на него прихожу =))

В этом году Пиратский новый год был под вопросом и прошёл не перед обычным новым годом, а две с лишним недели спустя, на старый новый год. Хотя от этого он и не стал хуже, всё то же веселье и отрыв но только не второпях перед сменой лет, а уже спокойно и расслабленно после.

Выступали следующие группы:
Дети Гёте
Назгул Бенд
Доноры Мозга
Дом Ветров

естественно гвоздём программы была группа Дом Ветров, на чьих концертах я не был больше года, но и остальные коллективы жгли не по детски.
Правда на Детей Гёте я опоздал, но они всёравно жгли.

Но пожалуй по порядку:
Во первых это мероприятие было замечательно тем что мы с женой наконец то выбрались на концерт. В последнее время это уже, само по себе редкость.

Во вторых наконец то удалось вытащить своего лучшего друга с нами(его на что то подбить стало почти невозможно) он долговорчал и сетовал на усталость но когда я напомнил ему о былых временах когда мы отжигали тут и там, нифига не спали и не меньше уставали, у него в душе что то всколыхнулось и он решил отправиться с нами. За что ему преогромнейший респектище!!

В третьих меня там конкретно прорвало, я отплясывал не останавливаясь(вру, останавливался что бы купить пивка) тряс хаером и всячески отрывался. Это всецело заслуга музыкантов, играли так что ни в сказке сказать ни пером описать, давно так не было.

В четвёртых встретили на концерте бывшего парня одной моей знакомой(сказал бы что подруги, но учитывая её полнейшую аппатию и негатив в мою сторону, наверное уже нет). Парниша сам к нам подбежал с полными надежды глазами и заискивающе сказал "ну.. я увидел что вы тут, и дукмал, может и Настя тоже пришла...." прямо даже жалко стало парнишку, но ничего, рано или поздно он её забудет и найдёт себе когонибудь по активней и дружелюбней =))
(кстати хотел предложить ему сфоткаться со мной и другом моим Димоном и обозвать "групповое фото бывших" но как то из головы вылетело )

И в пятых, встретил на концерте своего знакомого Хомяка, его год с лишним назад в армию забрали, вот теперь, наконец он вернулся и, естественно мы с ним опять пересеклись на концерте, оба были рады встрече, даже обменялись контактами что бы поддерживать в будущем связь =))

Произошло ещё много чего хорошего, вечер был просто волшебный, все кто не пошёл - многое потеряли =))

Метки:  

Пара новых рисунков

Пятница, 14 Января 2011 г. 12:20 + в цитатник
чего то меня пропёрло =))
наконец доделал один рисунок, над которым давно корпел и плюс нарисовал прикольного дракончика.
 (593x698, 57Kb)
 (517x604, 70Kb)

Метки:  

Ода огню.

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:36 + в цитатник
" - И огонь в очаге - такая прелесть! - Вздохнула Кэрол. - Питер,
почему мы обходимся без огня? Ведь построить очаг, наверное, совсем
несложно.
- Несколько сотен лет назад, - сказал Максвелл, - в каждом доме или
почти в каждом доме был по меньшей мере один очаг. А иногда и несколько.
Разумеется, эта тяга к открытому огню была атавизмом. Воспоминанием о той
эпохе, когда огонь был подателем тепла и защитником. Но в конце концов мы
переросли это чувство.
- Не думаю. Мы просто ушли в сторону. Повернулись спиной к какой-то
части нашего прошлого. А потребность в огне все еще живет в нас. Возможно,
чисто психологическая. Я убедилась в этом сегодня. Огонь был таким
завораживающим и уютным! Возможно, это первобытная черта, но должно же в
нас сохраниться что-то первобытное."
Клифорд Саймак. (книга Заповедник Гоблинов)

 (640x480, 48Kb)
Пару недель назад у меня закончилось масло в лампе, но тогда я не заметил этого, так как тогда сильно волновался по поводу новой работы, была куча дел с которыми я почти не успевал, так что зажигать лампу просто не было времени, но по прошествии двух недель, сегодня утром я проснулся с чётким осознанием того что соскучился по пламени, хотел сегодня утром зажечь лампу, но масло закончилось, искать свечи времени не было и я пошёл на работу, сделав себе заметку что вечером обязательно куплю масла.
А ещё, сегодняшняя потребность в огне дала мне повод задуматься о нём. Мне вспомнилось что, хотя я и родился в ту пору, когда повальная электрификация уже коснулась нашего мира, меня всегда очень тянуло к огню. И для меня пламя было чем то большим чем просто источник тепла и света, оно вседа окутывало меня непередаваемым уютом и давало ощущение силы и защиты, но при этом оно же одновременно с этим вводило меня в состояние необычной концентрации и завораживало своей таинственностью. По весне, когда мы приводили свой дачный участок в порядок и очищали от мусора, я сгребал листву, ветки, палки и прочий древесный мусор на заднем дворе за беседкой и зажигал большой костёр, а потом сидел весь день, смотрел в него и подкидывал новое топливо. Для меня это был настоящий праздник, я не мог объяснить почему, но мне это безумно нравилось, как будто бы у меня появлялся неожиданный новый праздник.
Ещё было много моих встреч с огнём, я постоянно держал у себя дома свечи или маслянную лампу, для меня огонь, как для наших предков, возымел ритуальное значение. Когда я сажусь рисовать, если меня ничто не тянет и можно расслабиться, то я зажигаю огонь у себя на столе, для меня нет ничего более манящего, чем с друзьями усесться у костра, где то далеко от цивилизации и поболтать о своём. Еда и напитки, приготовленные на огне имеют для меня совсем дркгой вкус и запах и обладают почти магическими свойствами.
Когда за окном холода, и в квартире не спасает даже самый тёплый свитер, достаточно просто подержать руки около пламени свечи и я тут же согреваюсь.
Правильно написал Клифорд Саймак в своей книжке: "Потребность в огне всё ещё живёт в нас", с давних пор огонь был сначала неостановимой, несокрушимой силой, налетавшей на мир волной лесных пожаров, затем началось его обретение(хотел написать приручение, но это, пожалуй, не так, огонь это сила, энергия, и физическая и информационная, не имеющая привязки и хозяина, его нельзя приручить, его можно лишь обрести) помимо бушующей силы он стал защитником, затем, люди осознали что с помощью огня можно творить, изменять мир и созидать, потом настала пора когда огонь вновь встал на путь разрушения, скалясь из сотен пылающих городов и миллионов ружейных раструбов. Можно было бы сказать что на этом познание огня и заканчивается, но тут в голове всплывает образ Иванова Дня, вернее ночи, покрытого покрывалом тайны поля и огромного костра. Песни, пляски, обряды, сложившиеся веками в эту ночь создают чувство нереальности в твоей душе, ты созерцаешь как с безумной удалью хоровод несётся вокруг костра и тут же оказываешься сам втянут в него, как жар хмеля, жар огня и жар объятий избранной девушки сплетаются вместе, как эмоции переполняют тебя, требуют выхода и ты, не помня себя, бежишь, прыгаешь, расправляешь крылья и взлетаешь, проносясь над распростёршим свои объятия пламенем!
Вот что забывают многие люди, говоря что огонь уже выходит из нашей жизни, они забывают про то что огонь прежде всего - сила. Сила которую можно стремиться понять, та сила, с которой можно слиться, сила, которая дарует тебе неугасаемое намерение, искру вдохновения и неугасаемую ярость!

Можно было бы ещё много написать про сакральное и символическое значение огня, но это уже совсем другой разговор, да и подводить итоги повествования, пожалуй, не стоит, тут нет ничего такого, до чего нормальный человек не додумался бы сам, лишь мои эмоции и субъективные мысли. Так что буду считать этот очерк первой частью или вступлением, если кого то заинтересует эта тема обсуждения с радостью готов рассказать много-много вкусного про огонь и из истории, и философии, и теософии и мистики =))

Метки:  

Размышления о работе

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 17:27 + в цитатник
Сижу на работе, занят делом, пинать балду и бездельничать времени почти не осталось, но тут у меня в голове зародилось такое подозрение мне опять хочется работать над чем то ещё.

Раньше, когда я учился в инсте, хотел работать в IT сфере, по окончании инста стал работать, но тут я понял что это не моё, захотелось работать дизайнером, в свободное время учился рисовать, осваивал различные графические приложения, теперь я работаю дизайнером, думал что сейчас успокоюсь и смогу немного расслабиться.... Нифига, теперь меня тянет дальше, хочется быть иллюстратором, в свободное время учусь рисовать, подумываю что бы записаться в изостудиюи так далее. У меня возникает подозрение что я никогда не остановлюсь и буду постоянно стремиться к чему то новому =)))

Метки:  

Вспоминая о Нарнии

Среда, 15 Декабря 2010 г. 17:07 + в цитатник
1c06f752bff649110c93af85b1e73f37_400x400 (281x400, 53 Kb)

      Эдмунд сидел в комнате и смотрел в окно, за окном лил тяжёлый осенний дождь. Эду не нравился дождь, особенно такой сильный и холодный, но он очень любил когда он идёт. Когда идёт дождь, мысли сами собой выстраиваются в чёткую цепочку и легче думается. Этим, как раз, Эдмунд и занимался, он сидел и думал, о себе, Питере, о Люси и Сьюзан и о Нарнии. Вспоминалось всё, и плохое и хорошее, вспоминалось потому что оно было ярче той жизни, что король Нарнии вёл сейчас. Серый старый дом сильно контрастировал с зелёными нарнийскими просторами, хотя, если задуматься, там жить было куда тяжелее. Куда тяжелее, чёрт возьми, когда ты стоишь в пасти морского змея, по пояс в его слюнях, с головы до ног вымазанный тем дерьмом что заменяет ему кровь, и пытаешься прикончить эту гадину, которая мало того что никак не хочет подыхать, так ещё и пытается сожрать тебя. Вспоминая это, Эд слегка поморщился, как морщатся когда вспоминают что забыли выключить в туалете свет или спустить за собой воду.
     Парень встал, потянулся, пару раз качнулся на стопах и подошёл от кресла к камину, над которым висел старый двуствольный дробовик двадцатого калибра и портрет Ледяной Ведьмы, нарисованный Эдмундом по памяти. Эд ненавидел эту ведьму всем сердцем, с тех пор как понял её сущность, но, в память о его стародавнем преступлении, её образ не выходил у него из головы. Эта беловолосая дрянь каждую ночь терзала его в кошмарах, но он был рад этому, это был хороший знак. Значило это что он не забыл о своём проступке а значит и не забыл о Нарнии. Вспомнив о Ведьме Эд вспомнил и о её подземельях, гостем которых он был, вспомнил о кандалах, о вечном холоде, о том как она любила причинять ему боль и любоваться перекошенным от страданий лицом мальчика. Эти воспоминания были наполнены страхом и болью и наслаждением.... Было страшно признаваться, даже самому себе, что боль могла доставить тебе удовольствие не меньшее чем сексуальная близость, хотя секс Белая Ведьма тоже очень любила, в своей безумной и извращённой форме.
      Эд снял со стены ружьё, повертел в руках, и подошёл к серой обшарпанной тумбочке, стоявшей под окном. В верхнем ящике лежали патроны и фонарик. Король достал патронташ и снарядил пару патронов в ствол. "Пора идти, дождь всё ещё льёт и уже скоро полночь, самое время",- промелькнула мысль. Эд сунул в карман фонарик, одел старый плащ - макинтош и, затушив огонь в камине, полез на чердак. На пол пути он что-то вспомнил, вернулся назад и впотьмах написал короткую записку: "Питер, извини, я опять ухожу, не могу остановиться, не говори девочкам." Потом Эдмунд снова залез на чердак и, поплутав среди гор мусора, вылез через окошко на крышу.
      Дождь лил как ненормальный, крыша была очень скользкой и разглядеть что то дальше своего носа было невозможно. Эд закинул ружьё за спину, поднял воротник плаща и достал небольшой свисток. Свисток был совсем невзрачный, жёлтый, потёртый, сделанный из тонкой жести, он производил жалкое впечатление, но мальчик давно понял что в таких в вещах не стоит доверять глазам. Это было совершенно не важно, что у тебя в руках, детский свисток, или же Рог Королей, важно было лишь то, как ты в него дуешь, с какими мыслями ты берёшь его в руки. Свисток - лишь инструмент, открывать путь для Зова всё равно придётся ему самому, и, подобно тому как Каспиан позвал его, Эдмунд так же собирался звать того, кто ему дороже всех на свете, разумеется после брата и сестёр, конечно, и разумеется не на этом свете. Собрав всю волю в кулак, Эд поднёс свисток и протрубил изо всех сил. По началу звук был булькающий, из-за попавшей в свисток воды, и какой то жалкий, но, почти сразу, он начал набирать силу и через пару мгновений он сталдействительно похож на зов Нарнийского Рога. Вместе с изменившимся звуком менялся и сам трубач,плечи его расширялись на глазах, фигура принимала статный вид, плащ уже не болтался на нём, а еле скрывал мускулистое тело, взгляг глаз стал настолько пронзительным, что ни ливень, ни ночь не могли бы скрыть от него ничего. Король горделиво стоял на крыше и трубил в Рог, по его зову через ночной простор, сотканный из упругих струй дождя, поднимался Мост Штормов....
      Огромный призрачный мост пугал своей нереальность, он казался очень тонким и хрупким и в то же время огромным и монументальным, но самое нереальное в нём было что где то там, на другом конце моста как слабый огонёк, сиял кусочек другого мира.
     Глазам короля Эдмунда потребовалось несколько минут что бы присмотреться и увидеть, что там происходит: там шла какая то битва, кто то с кем то сражался, отчаянно, из последних сил, не желая сдаваться и погибать до последнего, так сражаются те, кто бьётся за правое дело, за свободу, честь, за родину, за нежно лиемые под сердцем идеалы. А значит что Аслан где то там, на том бранном поле, в новом обличье, а может и в старом, с такого расстояния не разглядишь, а раз он там, и врата миров отворились именно туда, значит именно туда Королю Эдмунду и дорога.


Эд сделал шаг со скользкой крыши и встал на Мост Штормов, его ждала ещё одна битва...

Метки:  

Моя самая заветная колода.

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:01 + в цитатник
Настроение сейчас - Поиски окончены!!

Давно хотел купить себе колоду таро карт, но долго не мог найти той, что бы мне нравилась и хорошо лежала в руках,
но однажды я такую колоду увидел, это была колода "Царство фентези" художника Паоло Мартинелли, но, к сожалению, найденная мною колода была вскрытая и я не решился её брать.
Потом начались долгие поиски, я заказывал её в интернет магазинах, искал в обычных, но везде либо её не было в наличие, либо были только уже открытые колоды, в общем поиски не венчались успехом....

Но вот, настал тот день, после трёх лет поисков я её нашёл!!! и купил!! это что-то, для меня самая лучшая в мире колода!

 (264x400, 29Kb)

Так что, кто верит в мои силы и хочет что бы я ему погадал, пишите, с радостью!

Метки:  

Начнём всё заново =))

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 22:02 + в цитатник
Давно хотел начать вести дневник, но как то всё никак не мог собраться(несколько раз начинал, но забрасывал)
такой уж я человек, мне всегда проще было держать мысли внутри, нежели делиться ими с кем то.

Но сейчас понял, что если не начну делиться, то многие хорошие идеи и мысли просто пропадут навсегда, пэтому, приступим.

Кратко о себе:
Мне немного больше 20ти лет, обожаю хорошую музыку(слушаю преимущественно метал, фолк и рок, хотя и другими жанрами не пренебрегаю)
Работаю IT специалистом.
Подрабатываю дизайном и иллюстрированием, помаленьку.

Обожаю читать(способен глотать книги по одной в день =)) ) и рисовать. Люблю делать что то своими руками, шить, мастерить, строить.

Увлекаюсь играми, компьютерными, настольными, ролевыми. Всё моё восприятие мира зачастую сводится к понятию "Весь мир игра", оттого и любые игровые модели мне так близки и приятны.
Обожаю D&D третьей редакции, считаюсь в определённых кругах неплохим игроком и отличным мастером.
Мечтаю создавать свои игры, благо идей накопилось уже порядочно.

Увлекаюсь фехтованием, но это больше для того что бы доказать себе самому что я не тряпка и способен выйти лицом к лицу с опонентом и сразиться. Всётаки иногда лучше один раз обножить клинок, нежели десяток раз болтать языком.

Да и вообще, стараюсь поддерживать активную жизненную позицию, спорт, концерты, игры, поездки, посиделки с друзьями и другие различные приключения, главное что бы никогда не скучать и не сидеть на месте.

Вот, собственно наверное пока достаточно, дальше будет больше и обо мне и о моих идеях =)))

Метки:  

Поиск сообщений в Дима_Шарак
Страницы: [1] Календарь