-Цитатник

Таблица соответствия болезней психологическим нарушениям - (0)

В последнее время психологи и врачи стали сотрудничать в лечении болезней, которые когда-то ...

Проекция скрытых блоков на позвоночнике - (1)

ПОЗВОНОЧНИК - главный энергетический канал. По нему вверх-вниз движется энергия здоровья. На...

Деньги-Чек изобилия - (0)

...

Рунический став "Вернуть женственность - (0)

Mannaz – сама оператор; Berkano+Perthro зеркальные – состояние безволия и депрес...

Став Вуаль (женская привлекательность) - (0)

это для нас девочек вуаль женственности-женской привлекательности (не морок, а именно то что есть...

 -Приложения

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анимация. Вода. Архитектура
Анимация. Вода. Архитектура
04:36 21.01.2010
Фотографий: 158
Посмотреть все фотографии серии Юмор.
Юмор.
20:05 08.09.2009
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:08 08.09.2009
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Анимация.  Вода. зима
Анимация. Вода. зима
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ольга_Н

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет музыка- джаз. классика поп- рок музыка 80. танцы. путешествие. юмор. обще

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 16718
Комментариев: 6500
Написано: 31268


Denis Olivier- фотограф из Франции

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения Galina_Res


Denis Olivier- фотограф из Франции. Он познакомился с фотографией еще в детстве, тогда для него это было чудом.

 Denis Olivier уже давно знаком профессиональным фотографам — его фотографии публикуются не только в журналах, а его работы размещаются не только на многочисленных выставках, но фотографии этого мастера можно купить даже в ИКЕА (что, наверное, в наш век, можно считать высшим признанием широкой публики.

Вот отрывок автобиографии Дениса на русском языке: "Моё первое знакомство с фотографией случилось, когда я застал моих родителей за странным занятием — статичными танцами с неким объектом у их лица. Потом они закрывались в специальной комнате, в подвале дома, где проводили долгие часы и никого не пускали.Однажды мне разрешили войти в этому комнату и остаться на условии, что я не буду двигаться или выходить. Я был сбит с толку — родители выполняли странные манипуляции, светили светом, использовали странные приборы. Но в конце, опустив бумагу в жидкость, случилось чудо! — я увидел картины... Они были художниками, которые творили.

Некоторое время я не участвовал в этом процессе, я рос, а когда стал подростком, то начал немного рисовать. Лет в 17 я начал немного снимать. В учебе я сначала увлекся биохимией, но потом поменял увлечение — и начал изучать компьютерное искусство.Во второй год обучения у меня была первая персональная выставка, и это был прекрасный опыт. Я работал в направлении компьютерного искусства несколько лет, пока не появились цифровые камеры, так что это позволило ускорить процесс, и избавиться от возьни с пленками, проявкой, химикатами, бумагой...

Цифровые зеркальные камеры — это было открытие. Зеркалки дали мне удивительную свободу в выборе линз и очень сильно расширили границы возможности. Я использую цифровые камеры Canon, а также Hasselblad и Holga для экспериментов и творческой работы." 






























www.denisolivier.com/gallery.php

Рубрики:  Искусство/Фотографии
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку