-Цитатник

Таблица соответствия болезней психологическим нарушениям - (0)

В последнее время психологи и врачи стали сотрудничать в лечении болезней, которые когда-то ...

Проекция скрытых блоков на позвоночнике - (1)

ПОЗВОНОЧНИК - главный энергетический канал. По нему вверх-вниз движется энергия здоровья. На...

Деньги-Чек изобилия - (0)

...

Рунический став "Вернуть женственность - (0)

Mannaz – сама оператор; Berkano+Perthro зеркальные – состояние безволия и депрес...

Став Вуаль (женская привлекательность) - (0)

это для нас девочек вуаль женственности-женской привлекательности (не морок, а именно то что есть...

 -Приложения

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анимация. Вода. Архитектура
Анимация. Вода. Архитектура
04:36 21.01.2010
Фотографий: 158
Посмотреть все фотографии серии Юмор.
Юмор.
20:05 08.09.2009
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:08 08.09.2009
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Анимация.  Вода. зима
Анимация. Вода. зима
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ольга_Н

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет музыка- джаз. классика поп- рок музыка 80. танцы. путешествие. юмор. обще

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 16718
Комментариев: 6500
Написано: 31268


Счастливой дороги моя королева.

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

 


 

 

 

 

Что б всегда вслед смотрели мужчины
И друзья - что б не "против" , а "ЗА"
И всегда находились причины
Чтобы счастьем лучились глаза

Голубов Андрей Георгиевич

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 



 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 


 

 

МОЯ КОРОЛЕВА


Счастливой дороги моя королева,
Моя королева навеки прощай
Целую я руки, склоняю колени
Уходишь навеки в обещанный рай

Постой на минутку, к чему торопиться
Идти на контроль я прошу не спеши.
Ну что ты забыла за этой границей,
Там нету покоя для русской души.

Мотор за кормою вновь рыкнет устало
И крылья обвиснут, окончен полет
Ты в жизни успела не так уж и мало
Но здесь ты откроешь по новому счет.

Что было плохого в душе пересмотришь
С усмешкою впишешь в графу знака "плюс"
Ты все же солгала сказав мне всего лишь
"Ну что ты нахмурен,-я скоро вернусь"

Не разу не видел пути из болота ,
Прощаю и эту - последнюю ложь
И знаю когда ты полюбишь кого-то
Мой адрес как мостик последний сожжешь.


Голубов Андрей Георгиевич

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 


 

 

 

О чем бы  я Вас не просил 
Моим мольбам не потакайте,
Вы сил моих не забирайте 
Забыть Вас выше моих сил.

Я вижу Вас и острый нож
Строгает сердце мне на нити
Меня в моем полузабытьи
Нет, не зови, нет, не тревожь.

Не разогреть моей души
Пусть нас с тобой роднит немало
Но ты с рожденьем запоздала,
Иль я родиться поспешил.

 

Голубов Андрей Георгиевич

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам проще ведь заметит ВАс любой
Что делать тем кто вовсе не заметен?
И мы все в ранах- прошлых встреч отметин
Идем в атаку за свою любовь

Голубов Андрей Георгиевич

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 


 

 
 
На бегу, мы встретились глазами,
Расходясь как будто корабли.
И того еще не знали сами,
Что так близко судьбами прошли.

Женщины, прекрасные, без спору
Кружатся порой вокруг меня,
Только ощущенье будет скоро,
Что в тот день я что-то потерял.

Жизнь твоя - в ней разные мужчины
Образуют бесконечный ряд,
Только ты тоскуешь беспричинно
Вспоминая мимолетный взгляд.

Мы не вместе - в жизни нет идиллий
Шанс ловить наощупь - тяжкий труд
И одни места мы проходили,
С интервалом в несколько минут

Но надеюсь, выпросим у Бога
Шанс второй - тебя задержит дождь,
Может я потороплюсь немного,
Или ты немножко подождешь...

 

Голубов Андрей Георгиевич

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Запах этого тела
Сводит меня с ума
Я смогу, лишь бы ты хотела
Я хочу , чтобы ты смогла
Мои горячие руки
Кипящее тело твое
Долой же платье и брюки
И красочное белье
Я глажу своей ладонью
Места, что ее узнают
И склонившись над изголовьем
Целую, как будто пью
И нет прекрасней чем эти
Губы к которым приник
Самый желанный на свете
Душистый святой родник
И наш поцелуй все уместит
На тысячи лет вперед
Ведь это паренье вместе
Волшебный двойной полет
Запах этого тела
Сводит меня с ума
Я смогу, лишь бы ты хотела
Я хочу , чтобы ты смогла

Голубов Андрей Георгиевич

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

 
 
 
В этом городе все боялись
в чудеса и любовь поверить
И любовь над ними смеялась
Выходя из распахнутой двери....


1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 


 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/184/86184214_large_Ziegfeld11520x677.jpg

 

 

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/184/86184210_large_Ziegfeld2520x714.jpg

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

Рубрики:  Музыка/Ретро
Литература/Поэзия
Фотографии/Ретро
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку