-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мираж_ок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

энергетические терапии


Что делать, если все надоело?

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 10:21 + в цитатник

У каждого в жизни бывает такая ситуация - когда все вокруг надоело: проблемы на работе, сама работа достала по полной программе, не дающие спокойно жить соседи... Жизнь надоела или попросту достала. Что делать? Решать в общем-то вам. Я просто вывалю сюда небольшую кучку возможных вариантов.

1. Спроси себя, кто виноват, что тебя все достало. Только честно. Если виноват ты сам, это хорошо: ты можешь все изменить. Если виноваты другие - тоже хорошо: ты-то не виноват.

2. Все надоело? Меняй образ жизни. Уезжай в тайгу, бей морду шефу, сделай что-нибудь. Если то, что жизнь достала, подавлять и прятать в себе, то так недолго и до сумасшедшего дома дойти.

3. Если дать в морду шефу силенок не хватает, то расслабься и порезвись другим способом. Главное порезвись. Вспомни детство. Покидай стулья из окна. 

4. Улыбайся. Совет всегда дают в таких случаях: дескать, заулыбаешься, так и настроение само собой поднимется, все в жизни станет хорошо. Улыбаться нужно, но по другой причине: это всех раздражает. Пусть всех тоже все достанет и твоя улыбка в том числе.

5. Давай вообще мешать другим жить. Занудствовать, клясть судьбу и ныть. Очень эффективный выход. Пусть всем вокруг станет плохо, как и мне сейчас, может они сделают мне "темную " и этим отвлекут от надоевшего течения жизни. А чем не выход?:))

6. Ну как, жизнь все еще достает? Настройтесь на то, что это вам на пользу! Все плохо? Это хорошо - мотивирует идти вперед и улучшать свою жизнь, повышает мотивацию к достижению успеха.

7. И вообще у вас много поводов для оптимизма: если все надоело, все достало, значит, хуже уже некуда. И впереди только лучшее!;))) А если говорить совсем серьезно, то прекрати хныкать и займись чем-нибудь полезным. Саморазвитием и самосовершенстованием, например. Или спортом. Или еще чем-нибудь. Главное не сидеть на месте и не жалеть себя - "ой бяда-бяда, все надоело, все достало, все заколебали". По детски это как-то, не находишь?

 

Рубрики:  Психология
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 9 пользователям

Блог_счастливой_эгоистки   обратиться по имени В самую точку Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 11:54 (ссылка)
Спасибо. Думаю, мой ник после прочитанного нужно сменить. Интерпритируя слова автора статьи, и, анализируя свой дневник, я поняла о себе многое. Я не "счастливая эгоистка". Я человек,который хочет обрести внутреннюю свободу, внутреннее удовлетворение. Без сомнения и то, что я завела дневник с таким ником, так как долго находилась в состоянии давления на меня других людей и маска "эгоистки" спасла моё самоуважение. Но ник я, конечно, не сменю. Слишком длинной и путанной была моя предыдущая фраза для того, чтобы стать ником. Спасибо автору!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Герцог   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:18 (ссылка)
Благодарю, Вас, Мираж, за Ваш труд. Ваши статьи всегда вовремя, кстати и весьма полезны. Просто благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
mudraj   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 21:32 (ссылка)
БлагоДарю Вас Мираж!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку