-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Прорвёмся!

Суббота, 30 Декабря 2017 г. 02:05 + в цитатник

Эх, как я тут зашибаюсь с этими праздниками! Минуты свободной нет (сейчас пишу, т.к. овощи варятся, я им в этом не помощник). Наверное, так у всех, но, смотрю, многие ещё гулять умудряются, разные мероприятия посещать, или на работе поселились, чтоб всё закрыть к концу года. Явно, или дома отмечать не будут, или предновогодняя домашняя бытовуха не на них, или забили.
У меня вообще всё удивительно происходит: вначале месяца я составила план, куда внесла всё, что хотела успеть до Н.Г. (ну знаете, целый год откладываешь, а потом всё на кучу) и расписала очень обобщённо свои задачи на каждый день. Чтобы можно было менять, двигать, но плана придерживаться.
Ясно, что на деле оказалось всё сложно. По ходу начинаешь понимать, что нужно от чего-то отказываться, ибо не успеешь и так многое. Но! Вот вроде бы видишь, что явно слишком много дел, но как начинаешь их делать, то они делаются! У меня декабрь - месяц сплошного удивления. Я реально за него успела столько, сколько в обычном режиме размазывается на пол года) Конечно, пришлось от чего-то отказаться, и в основном это, как раз, гуляния и отдых, просмотры рождественских фильмов и милые фоты себя с ёлкой) Вместо этого язык за шиворот и зе вьё! Пахать, как робот, не отвлекаться, не думать, не решать, не предполагать, а делать! И знаете, сказать, что результатами я довольна - ничего не сказать) Правда, в таком режиме долго не протянешь, я уже на издыхании, держит одна мысль, что завтра последний день такой гонки, а потом расслаблюсь.
И да, я не знаю, что бы я делала без блокнота-органайзера, где, бывает, расписываю свои действия вообще по часам. Попробуй удержи всё в голове - что купить, куда сходить, забрать, отдать, встретиться... Мало того, что к празднику готовиться надо, стол продумывать, продукты покупать, готовить, так я ещё и с ютубом рванула) Массу полезных видео выставила за этот месяц, несколько из них хорошо стартанули. И ещё кучу наснимала (например, за вчера-сегодня сняла 5!!! видео и одно смонтировала!!) - это чтоб было что выкладывать в январе и не сильно напрягаться)
Ещё я основательно разгребла все закрома в доме, разобрала все вещи на переделки и на отдать, до чего всё руки не доходили. Кучу всего выкинула и раздала. Ещё порядок в рукоделках навела. И новые порядки в некоторых шкафах. И квартиру украсила красивенько) И даже пару коронных блюд уже приготовила) Сама поражаюсь - откуда столько энергии?
Кстати, у мужа тоже оврал на работе. На этой неделе он чаще ночевал в салоне, чем дома, ибо не было смысла идти домой - сплошные клиенты) Ах да, ещё в салоне я генеральную уборку сделала - нам окно меняли и пришлось ещё и строительную пыль отовсюду вымывать.
Люблю я такие периоды в жизни) Чувствуешь себя человеком-вихрем!
Ну и всё-таки проветривалась я тоже немножко, а то бы уже точно закипела) Ходили с у мужем на Звёздные Войны последние, а позавчера у подруги Д.Р. было и мы пошли отмечать на суши) Пожалуй, этими милыми фоточками себя с сушами в любимом торговом центре я и закончу этот пост) А вы как, всё успеваете? Готовы к встрече Н.Г.?

3189538_20171227_160910 (393x700, 193Kb)

Обалденно вкусный десерт!

3189538_20171227_172806 (393x700, 187Kb)

3189538_20171227_173157 (393x700, 215Kb)

И таки я у Йолочки)))))))

3189538_20171227_150632 (393x700, 211Kb)

Рубрики:  Личное

Понравилось: 8 пользователям

Никто_кроме_нас   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2017 г. 14:57 (ссылка)
Готовность № 1. С наступающим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖИВЕНА   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2017 г. 23:27 (ссылка)
С наступающим. Алла.
Счастья и всего самого хорошего и доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Января 2018 г. 14:39ссылка
Благодарю! И тоже желаю всего наилучшего в новом году!
Tem_Mar   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2017 г. 23:33 (ссылка)
Я заработалась так,что немного загналась...по 4 ч.в сутки спала..в общем аж заболела под конец,до сих пор не могу вычухаться=/ Но свою столичную елочку одела и уборку сделала))) А НГ буду у родителей встречать и,как всегда,пойдем в лес))) Но,конечно же, готовим тут разных вкусностей=) И я отоспалаь дома наконец)))
С Наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Января 2018 г. 14:40ссылка
ну, ты так не загоняйся, а то обычно организм любит потом какой-то болячкой отмстить!
Хорошо вам в лесу) Ни разу на природе Н.Г. не встречала(....
N04ka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 01:35 (ссылка)
А мы относимся к трудоголикам, работа, работа, работа... Вчера отгуляла корпоратив, а сегодня поехали за продуктами на стол. Завтра буду готовить, ужас. Хорошо хоть ёлку нарядили заранее, немного украсила комнату, но ещё хочу. И молодец, всем подарки успела купить. Завтра последний рывок и буду отдыхать, а 2-го на работу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Января 2018 г. 14:41ссылка
Ну, главное, что мы это пережили и можно немного расслабиться!))) Но второго на работу - это жесть! Я вот только щас очухалась немного)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 13:30ссылка
та ниче, директор сразу нас погрузил в реальность, так что даже и не заметили, что праздник был)))
Galche   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 02:38 (ссылка)
Доброй ночи! У всех такое!:) С наступающим Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 07:16 (ссылка)
с Наступающим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 03:07 (ссылка)
Какая ты стройняшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 23:32ссылка
не то ракурс удачный, не то я реально так подхудела))) Но с этими праздниками пора за ум браться, а то реально пару кг. набрала!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]