-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Хлебопечка и вопросы по ней

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 10:13 + в цитатник

Вчера совершенно случайно купили хлебопечку...
Ну как бы я не горела этим желанием, но очень уважала хлебопечки, и все знакомые, которые их имеют, ненарадуются, поэтому однозначно вещь это хорошая) Я просто думала, что всё равно когда ремонт в кухне начнём, тогда и духовку хорошую купим, и если будет нужен хлеб, буду его в формах печь (не зря же я их покупала? да и успешно пекла уже)
А тут поехали мы на "зимние" закупы. Набрали всё что нужно и не очень, взяли родителям муки, Костя и мне говорит брать. А куда? Духовка не работает, если при жарке кляр делаю, то из манки (мне так вкуснее). Ну ладно, взяла и нам муку. Тут прозвучала первая шутка, что нужна бы и хлебопечка)))....
На обратной дороге товарищ в ВАМ заехал, а мы рядом в Эльдорадо заскочили, глянуть хоть по чём этот чудо - агрегат. Я присмотрела фирмы Zelmer - мне дизайн понравился - такая вся металлическая, стильно - стальная) Да и фирма вроде хорошая, у меня их кухонные весы есть, уже пару лет исправно работают. А Костя говорит - бери! Э... ну ладно, беру!!!)))))
Вот, так что теперь я счастливая обладательница хитро - вумной волшебной машины! Только ирония в том, что я про эти хлебопечки ничё не знаю... Хлеб печь - это ясно, тесто любое мешать можно вроде - это уже для духовки? ну если там пироги печь или булочки? В книжке написано, что и джемы делать можно) Да, я изучаю сейчас инструкцию, но она такая сложная...
Народ, кто из вас имеет хлебопечку, расскажите, что в ней можно и нужно делать, какие есть интересные рецепты и вообще свои впечатления, насколько эта вещь полезна?
А вот моя) Теперь думаю вообще кухню в хай - теке делать (как сказала одна моя подруга про хай - тек - "да, он неуютный, но мне в нём хорошо!"):

1410070346_Zelmer_43_Z_010 (500x500, 31Kb)
 

Рубрики:  Рецепты
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 10:33 (ссылка)
я не имею но только собираюсь)))там вроде и каши варить можно и варенья на некоторых прям кнопки такие есть и по русски написано.
ну а продавец в магазине чего говорил?что в ней можно еще готовить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 10:38ссылка
Та вот я пока сама уточняю что... Продавца я особо не спрашивала, мол, сами разберёмся, есть интернет, есть друзья, которые пользуются... Так что это я типа сейчас "разбираюсь") На моей вроде все виды теста и варенье...
БурАннА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 10:42 (ссылка)
Люблю хлебопечку. У меня она около пяти лет, фирма другая, но это не важно. Не пользуюсь режимами с ускоренной выпечкой, хлеб не такой пышный и отсрочкой по времени (спать мешает - то шумит , то отчитывается о проделанной работе). Бисквит выпекала, варенье делала - закинула абрикосы, включила и всё - печка сама прогревает и МЕШАЕТ. С рецептами развлекалась пару месяцев, потом остановилась на двух основных: белый классический и солодовый ( тот же белый, но 2-3 ст.л. муки заменить солодом, который я сначала прям в печке заливаю кипятком, а как остынет засыпаю всё остальное). Что касается рецепта, т.к. влажность меняется ( погода...), то муки может понадобиться чуть больше или чуть меньше - в результате должен получиться колобок ( он так мило шуршит в печке во время замеса).

если будут вопросы - чем смогу -помогу, я чаще тут - http://vk.com/id79947202
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 10:44ссылка
Спасибо большое за ценные советы! Я сейчас постараюсь сама разобраться, а если что, то обращусь за помощью!))))
SEED_PETROVICH   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 11:02 (ссылка)
На форумах пишут что самая лучшая ,это - panasonik . Я такую купил , все строго по приложенной книжке и конечно продукты свежие . Очень нравится молочный хлеб с укропом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 20:48ссылка
Панасоник - хорошая фирма, у нас немного есть от неё техники)
Я тоже люблю всякие укропно - чесночные хлебушки)))
Танюшинка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 11:03 (ссылка)
отличная штука, пользуемся лет шесть или больше. Последнее время покупаем клейковину и дрожжи в http://hlebopekar.com/, хлеб просто суперрр. На магазинный не можем смотреть ну и джем получается отличный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 20:51ссылка
Да я на магазинный и сейчас не смотрю) Разве что подороже который покупаю) Так теперь будет только свой!)
А что такое клейковина и куда её использовать (в рецепте для хлебопечки)?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 21:26ссылка
а на этом сайте в рецептах написано
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 21:30ссылка
у нас дома хлебовыпечкой занимается муж, я его спросила: он кладет 1 стол. ложку клейковины и 1 ст. ложку сухого молока на 600 г муки. Получается супер
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 23:52ссылка
О, спасибо! Надо будет попробовать!
SEED_PETROVICH   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 11:04 (ссылка)
уточняю про свежие продукты - если дрожжи старые хлеб плохо поднимется , старая мука может горчить и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 20:49ссылка
Ну это если и в духовке печь, то старые продукты всегда какую - то "свинью" подложат)...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 11:10 (ссылка)
Вот в этой теме http://forum.telezritel.su/index.php?showtopic=598&page=2&hl=%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%87%D1%8C#entry43625 мы уже как-то обсуждали вопрос хлебопечи...
Посмотрите, может что интересное найдете...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 20:51ссылка
Спасибо большое, посмотрю)
Inglia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 12:06 (ссылка)
мои поздравления) у меня печки нет, поэтому ничего не подскажу) но выскажусь по фирме Zelmer, у меня соковыжималка и блендер, я очень довольна этой фирмой, хотя по соковыжималке есть НО, не по работе, а по функционалу, ведь сделать стоп каплю не стоило ничего для такого агрегата, но почему-то не сделали, а это очень не удобно( зато мощная, так что подставляю дополнительный стакан)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 20:52ссылка
У меня соковыжималка другой фирмы и тоже нет этой функции, даже не знала про неё)
А фирма да, все говорят, что хорошая!
Спасибо за поздравления)
КофеЛеди   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 14:11 (ссылка)
Поздравляю.
Я пеку хлеб по рецепту, которые даны в инструкции к хлебопечке. Перепробовала несколько, некоторые особенно понравились: с коицей, с орехами и изюмом.
Бывает не получается : хлеб не подходит - что-то неправильно добавила ( муки мало, или воды) из-за невнимательности...)))
Из специальных смесей для хлебопечки пробовала делать, но получается какой-то искуственный привкус - не понравилось.
Вообще, полезно, когда забыл хлеба купить, или просто хочется чего-нибудь вкуснее, чем заводской батон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 23:54ссылка
Мне кажется, что если уже есть хлебопечка, то магазинный хлеб уже покупать не нужно)
Спасибо за поздравления) Пока тоже немного невнимательна, но, думаю, что постепенно привыкну и научусь всё делать правильно)))))))
БурАннА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 18:11 (ссылка)
Добавлю. Самое главное - это хорошее настроение, ч.б. рядом никто не бурчал, и хлебушек получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 23:55ссылка
Это да) Я всегда старюсь готовить только в хорошем настроении))))))
Жарптичкина   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 23:54 (ссылка)
ООоо, ну я вас поздравляю!!! Замечательное приобретение! Что касается отсрочки во времени, мне очень нравиться эта штука. Закинула с вечера продуктики, а утречком вся семья просыпается от невероятного запаха свежеиспечённого хлебушка. Ой, не передаваемые чувства! Летом не так часто печёшь, а вот зимой, так это вообще... на улице холод, а дома тепло и так вкусненько пахнееет. В ней можно варить варенье, печь кексы, месить тесто, у меня даже можно выпекать багеты. Чтобы достигнуть наилучшего результата пользуемся методом проб и ошибок. Подбираем рецепты под свою хлебопечку и обязательно точно сыпать все ингредиенты по рецепту, "на глаз" тут не прокатит. Потом подберёшь наиболее удавшиеся и они останутся у тебя основными. Любое тесто на вареники, на пирожки, да какое угодно там можно замесить, очень удобно, когда тесто заварное, ведь в кипяточке не сильно ручками помесишь. Короче, замечательная помошничка на кухне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 00:01ссылка
Я сразу тебя вспомнила с хлебопечкой)))
Да, пока пробую рецепты, смотрю, что получается, а когда духовка появится, то буду и тесто на пироги и прочее делать) Уже во многом разобралась, и вовсе там и не сложно))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 00:41ссылка
Да не сложно! Единственный минус - на свеженьком вкусненьком хлебушке сама становишься как пышная булочка
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 23:53ссылка
Это да, это минус... ну надеюсь, что набалуюсь и буду печь уже исключительно в целях "чтоб хлеб был", а не постоянные фантазийные вкусняшки)))
ЕлеШа   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 16:26 (ссылка)
Добрый день, Аллочка, поздравляю с покупкой!!! Пеку хлеб в хлебопечке давно.Так как семья очень большая,хлеб пеку каждый день.: 6 лет мне верно служила "KENWOOD", пока не стерлось тефлоновое покрытие и стал протекать контейнер для выпечки хлеба. На тот момент для нас было выгоднее купить новую хлебопечку, чем менять контейнер.Вот уже 4 года пеку в хлебопечке"Panasonic ".За столько лет у меня уже свои рецепты,подогнанные под себя методом проб и ошибок.Все ингредиенты стараюсь взвешивать.Пеку белый,серый,солодовый,гречневый,кукурузный,луковый,овсяный... За основу беру белую муку и добавляю другой вид муки. В "Сельпо" или в гуртовне на Городоцкой напротив "Метро" покупаю килограммовые пачки муки пшеничной цельнозерновой, житней,кукурузной.Гречневая мука дорогая-я мелю на кофемолке зерна гречки.В хлеб даю подсолнечное масло и живые дрожжи(сухими не пользуюсь).У меня очень любят,когда в хлеб добавляю ядра семечек подсолнечника.Также делаю тесто на пироги,вареники,пицу,чебуреки.Корче меня уже понесло...,Аллочка, у меня в дневнике есть раздел о хлебе и хлебопечке-заходите. И в заключение - у нас во Львове на улице Шептицких 18 есть отличный магазинчик "Домашня пекарня". Большой ассортимент, да продавец подскажет ,еще и рецептики напечатанные подарят.Сайт этого магазина www.domapek.com.ua. Буду рада.если Вам что то из всего написанного пригодиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 23:54ссылка
О, спасибо огромное за такой большой и полезный комментарий! И за ссылку, и за магазин спасибо! Обязательно нужно будет туда зайти)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 09:49ссылка
Рада, что Вам понравилось)))
Лена-ёлка   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 23:27 (ссылка)
Алла_Доманская, Поздравляю! Классная вещь! Как уже было сказано Жарптичкина, просыпаться от запаха свежего хлеба, это действительно приятно)
В своей хлебопечке я приспосабливалась к муке. Как ни странно, но дорогая мука мне (вернее моей печке) не подошла, и дрожжи подбирались методом проб.
В режиме скорый хлеб получается немного тестяным, из мякиша можно шарики лепить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 23:55ссылка
Спасибо)))
Ну быстрой выпечкой я и сама пользоваться не хочу, пусть уже печёт "по настоящему")
Я вот тоже пока привыкаю и изучаю. Потом уже буду знать особенности своей машины и рецепты пол неё)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 23:46 (ссылка)
В них не разбираюсь,но это вещь!Мы хлеба едим мало и на второй день он никакой по вкусу.А тут я думаю будет вкуснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 19:43ссылка
Да я вот тоже раньше этой покупкой не горела, т.к. мы тоже хлеба мало едим, но едим же! Теперь вообще не покупаем) Конечно, домашний в сто раз лучше и вкуснее!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 22:36ссылка
Ну да.А то белый покупной или батон на второй день вся середина рассыпается когда режешь.Да и вкус не тот уже.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]