Порция здорового юмора |
Чем больше снимается фильмов – тем больше возникает киноляпов. Другое дело, что мы, захваченные сюжетом, не всегда замечаем эти киноляпы в фильмах. Но потом, когда в специальных программах эти киноляпы показывают, мы смеемся до выпадения в осадок и не понимаем, как это мы такую прелесть проглядели. И не нужно записывать в раздел «киноляпов» такие мелочи, как то, какой рукой герой пишет в разных кадрах – возможно, просто пленка перевернулась. Но, например, такие ляпы, как девушка не касается стакана, а при смене камер уже держит его рукой, и так каждый раз при смене камер: то не касается стакана, то держит его рукой, уже вполне заслуживают звания киноляпов. Или вот такое - в бокале с пивом присутствует пена, но как только бокал попадает в руки к герою – пена моментально исчезает! Тоже киноляп. И таких ляпов наберется на каждый фильм – десятки.
Но ведь не могут режиссеры отслеживать такие мелочи! Сюжет соблюден, интрига сохраняется, так невозможно же еще и отследить за положением пены в стакане с пивом! Вот так и возникают киноляпы. Смотря фильм, мы их не видим, а когда их показывают отдельно – очень смешно. Кстати, отдельно киноляпы вы можете увидеть на сайте kinolyapy.su. Очень веселый сайт, надо сказать! И не только киноляпы в фильмах заслуживают внимания. На этом сайте есть веселые картинки – демотиваторы.
Демотивационные постеры возникли как пародия на постеры (плакаты), рекламирующие какую-либо личность или событие. Такие постеры, или мотиваторы, предназначены для создания подходящего настроения в школах, университетах и на рабочих местах. Такой себе вид наглядной агитации. Скучные мотивационные агитплакаты в итоге пали жертвой народного творчества. Очень скоро их начали пародировать, причем пародия заключалась в оформлении постеров по такому же стандарту, но плакаты вместо положительных эмоций должны были вызывать расстройство, отчаяние и грусть. Такие пародии назвали демотивационными постерами, или демотиваторами – и в конце концов они стали намного популярнее своих предшественников - мотиваторов.
Например, милый демотиватор «Питерские бомжи - Самые начитанные бомжи в мире». Это не случайное попадание в кадр случайной картинки – мне приходилось встречать людей, читающих в любом состоянии, особенно с похмелья! А если им негде больше читать, кроме как в подъезде? Значит, это люди еще из читающего поколения, и никакая пьянка у них это желание не отбила!
А самые популярные демотиваторы – кошки, или, как принято в Интернете – котэ. Действительно, эти животные – практически у всех людей самые любимые. Ну, может, я так считаю только потому, что люблю своего кота, но ведь любимые коты живут у многих, и потому картинки и демотиваторы с кошками поневоле останавливают на себе взгляды. Вот такая очаровательная киска, взирающая на свой неудачный портрет – «Заказчик недоволен». Конечно, кому понравится смотреть на свою карикатуру!
И такие милые и смешные демотиваторы, конечно, привлекают нас больше, чем ура-патриотичные мотиваторы. Вы никогда не задумывались, почему музыка в миноре нравится людям больше мажорной? Вот то-то…
Рубрики: | Разное |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |