-Я - фотограф

Танец - это состояние души...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2009
Записей: 480
Комментариев: 260
Написано: 1126


Кошачье счастье.

Четверг, 22 Октября 2009 г. 20:42 + в цитатник

Посморев этот прикольный видеоролик о кошачьем счастье, все любители котов, кошечек и котят, наверняка узнают в главном персонаже своих любимцев Советую смотреть всем: для поднятия настроения!

Все любителям моих собратьев - распрекрасных котов посвящается!!

http://www.fillosoff.ru/soul/beautifully/92-happy-cat.html

 (700x480, 90Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени от вадима Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:43 (ссылка)
читал твой дневник все оч. бодро и весело, прямо зарядился позитьвом! про желтый цвет, пушкина, осень и океан.. все втему. супер! молодец!))
Ответить С цитатой В цитатник
Натали-Натали   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо за высокую оценку моего дневника. Мне очень приятно, тем более, что за популярностью я не гонюсь. а собираю только то. что действительно мне интересно, что раскрывает моё внутреннее "Я".
 (402x381, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Amenika   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:14 (ссылка)
Спасибо за позитив)))
Ответить С цитатой В цитатник
Натали-Натали   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:44 (ссылка)
Пожалуйста! Кошки - лучшие друзья женщин.
 (100x100, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку