-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ноэми_из_Марракеша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3295





вязаные идеи из ВОГ

Четверг, 13 Января 2022 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Лейла_Хилинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Vogue Knitting Early Fall 2018

Коллекция женской трикотажной одежды и аксессуаров для осеннего времени года.


100020119_fiolet_Dalee (247x94, 23Kb)
Рубрики:  сундук Марьи-искуссницы

Метки:  

шапочка Тод

Пятница, 22 Октября 2021 г. 09:45 + в цитатник
Это цитата сообщения toscha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шапочка TOD от Kim Hargreaves

Источник  duduka-vredina.blogspot.ru

3858000_Tod_2 (371x550, 48Kb)3858000_Tod_3 (371x550, 48Kb)

Читать далее...

свитерочек

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Ageeva_Tania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СХЕМА УЗОРА (спицы).

2014-02-24_084315 (698x700, 251Kb)
0_4f4b0_2f62cb5c_S.jpg (150x84, 16Kb)0_4f4b0_2f62cb5c_S.jpg (150x84, 16Kb)

оринталисты художники

Суббота, 09 Мая 2020 г. 10:44 + в цитатник
Это цитата сообщения LEOTIGER [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вернисаж живописи на тему *Женщины Востока*(Из блога Нели Сабитотовой)

Вернисаж живописи на тему *Женщины Востока*


0_9b28f_a622f1d_XL (600x66, 30Kb)










ca138297 (301x31, 3Kb)




Этот странный Восток, притягательный мыслью и словом…

От библейских пустынь… до снегов и кедровых лесов…

Необъятный извне… И разнящийся внутренним кроем…

Он, пожалуй, везде… в каждом секторе Розы Ветров…




ca138297 (301x31, 3Kb)














Favorite Of The Farm Rudolf Ernst







01 (90x37, 3Kb)






ca138297 (301x31, 3Kb)




В Иран приехав вешнею порою,

Трех женщин я повсюду встретить мог.

Одна тысячелетнею чадрою

Окутана была до самых ног.



Красивых женщин пели не случайно

Поэты здесь в былые времена.

– Кто вы, ханум, чей лик сокрыт, как тайна?

– Я – Персия, – ответила она.



Чадра другой была под стать вуали,

Приметить позволяя неспроста

Жемчужины, которые сверкали

В полуоткрытой киновари рта.



Казалось, проплывавшая в зените,

Слегка прикрылась облаком луна.

– Кто вы, ханум? Как вас зовут, скажите?

– Я – Персия, – ответила она.



Точеные, как будто из самшита,

У третьей были ножки. И, смугла,

Мне улыбалась женщина открыто,

И я подумал: «Боже, как мила!»



Прекрасный лик. Точеная осанка,

И дерзко грудь почти обнажена.

– А вы, мадам, наверно, парижанка?

– Я – Персия, – ответила она.




ca138297 (301x31, 3Kb)






The Pearl Necklace Jean-François Portaels






The Palace Entertainment Georges Antoine Rochegrosse






Eduard Sack, дочь шейха






Odalisque Eugene Deveria - 1840






Жером, Жан Леон - Продажа невольницы






Жан-Леон Жером - Фрина перед Ареопагом






Жан-Леон Жером - Невольничий рынок






Жан-Леон Жером - Римский рынок рабов






Жан-Леон Жером - Невольничий рынок










Жан-Леон Жером - Женщины в турецкой бане






Жан-Леон Жером - Женщины гарема, кормящие голубей






Pierre-Emile Gigoux de Grandpree 1826 LA PROMENADE DU HAREM






Paul Emil Jacobs 1802-1866 A harem beauty at her toilette






FERENOZ FRANZ EISENHUT (1857 -1903). Harem Girl, 1882






Oriental Lady Jean-Francois Portaels






Clemente Pujol 1850-1905 THE PRESENTATION OF THE SILKS






Francesco Ballesio, одалиска






Francesco Ballesio, две девушки на террасе, Константинополь






A Turkish Beauty Hugues Merle - 1868






A Visitor In The Harem Julius Victor Berger






La favorite déchue (The Deposed Favourite) Fernand Cormon - 1870






Arabian Beauty Egron Sillif Lundgren






L'Odalisque Léon-François Comerre






A Capri Girl Charles Edward Perugini






Andrea Marchisio, 1850 - 1927






Palace Interior with Oriental Woman Egron Sillif Lundgren






Reclining Odalisque Théodore Chassériau - 1853






The sleeping maiden Edward Slocombe - 1898






The Young Musician Antonio Maria Fabres y Costa






The Sultan's favourite Theodoros Ralli






An Oriental Beauty Jean-François Portaels






Oriental Beauty (also known as L'Odalisque au tambourin) Léon-François Comerre






Entertaining the Favorites Titian Ramsey Peale II - 1830






Sleeping Concubine Theodoros Ralli






An Oriental Beauty with Fruit Anton Ebert






The Algerian Beauty Ferdinand Roybet - 1872






Oriental Harem Scene Joseph Sedlacek






Salambo Henri Adrien Tanoux - 1921






An Oriental Beauty Jean-François Portaels






Edward John Poynter 1836 - 1919 FEEDING THE SACRED IBIS IN THE HALLS OF KARNAC






Charles-François Jalabert 1819-1901






Hermann Corrodi 1844 - 1905 THE FOUNTAIN OF THE SWEET WATERS OF ASIA, ON THE BOSPHORUS






A girl playing the lute Egron Sillif Lundgren






Oriental Girl with a Dove Polydore Beaufaux






Robert Kemm






Flowers of the Levant Herbert Gustave Schmalz - 1900






The Musician Rudolf Ernst






Musical enchantment Julius Victor Berger






An Oriental Beauty at Rest Francesco Ballesio






Namouna Henri Adrien Tanoux - 1887






Harem Scene (also known as The Finishing Touch) Oliver Dennett Grover - 1899






Prinsesse Nazili Hanum, Stambul Elisabeth Jerichau-Baumann - 1875






Entertaining The Pasha Julius Victor Berger






Intérieur Oriental Théodore Chassériau - 1850






Federico Fernandez Gimenez, 1841 um 1910 IM HAREM






Favorite of the Emir Benjamin Constant - 1879






Odalisque (also known as Femme orientale) Claude Ferdinand Gaillard - 1859






The Favorite Jean-Leon Gerome Ferris - 1890






Untitled William Hahn






Young Beauty with Dove Emile Eisman-Semenowsky - 1882






La nouvelle favorite (The New Favorite) Fernand Cormon - 1875






Beauty with a Tambourine Carl Friedrich Heinrich Werner - 1867






Harem Beauty Alexander Louis Leloir






Richter Edouard Frederic Wilhelm In The Harem






Рихтер Эдуард Фредерик Вильгельм






The harem's cobbler Amedeo Simonetti






An Oriental Beauty Egron Sillif Lundgren






The End of a Weary Day Delapoer Downing






Harem Maurice Bompard - circa 1900






Dancing in a Cafe in Cairo Jacques Baugnies






Rudolph Ernst The Wedding Gift






An Oriental Beauty Marie-Francois Firmin-Girard






Moroccan Girl, Playing a Stringed Instrument Alexander Louis Leloir - 1875






The Musicians Giulio Rosati - 1890






Odalisque Pierre Olivier Joseph Coomans






An Oriental Beauty Emile Eisman-Semenowsky - 1883






In the Harem Amedeo Simonetti






An Exotic Beauty in an Interior Auguste Toulmouche - 1883






The Rug Merchant Amedeo Simonetti






The rug merchant Amedeo Simonetti






A Harem Beauty Francisco Masriera y Manovens - 1889






Visit to the Harem Juan Gimenez Martin






Drama in the Harem Stanislaus Poraj Chlebowski - circa 1870-1879






The harem beauty Henri Adrien Tanoux - 1918






The Odalisque Hans Hassenteufel






Frederick Arthur Bridgman, вечерняя тишина, Алжир






Odalisque Henri Adrien Tanoux - 1920






The White Slave Ernest Normand - 1894






Jeunes femmes au bain Henri Pierre Picou - 1879






The Favorite Henri Adrien Tanoux - 1904






The Summons Pierre Olivier Joseph Coomans - 1878






Turkish Woman Theodoros Ralli






Harem Jan Baptist Huysmans - 1897






Reclining Nude Theodoros Ralli






Harem Beauty Henri Adrien Tanoux - circa 1880-1890






Odalisque with a Fan Henri Adrien Tanoux - 1906






Adolphe Weisz 1838-1900 Odalisque






Frederick Arthur Bridgman, интерьер арабского дворца






François-Auguste Biard (1799–1882) Odalisque fanned by her slaves






The Favorite Frederick Arthur Bridgman - 1882






Frederick Arthur Bridgman, базар, Тунис






A Musical Interlude Cesare Augusto Detti - 1880






The Rhamazan Bride Moritz Stifter






Maid Servant (also known as Serving tea) Jules Joseph Lefebvre - 1880






A Young Woman from Smyrna Charles Edouard Boutibonne - circa 1847






Bought for the Harem Alexander Nikokaivich Russov - 1891






Turkish Woman Smoking Theodoros Ralli - 1887






A Hour of Entertainment Ettore Simonetti






Frederick Arthur Bridgman, гарем, после полудня






Choosing the Finest Giulio Rosati






The Sultan's Favorite Henri Adrien Tanoux






Frederick Arthur Bridgman, гарем, рассказчица






Frederick Arthur Bridgman, улицы Марокко






The Harem Frederick Arthur Bridgman - 1904






JEAN JOSEPH BENJAMIN CONSTANT (1845-1902). Odalisque






Nouvelle Arrivee au Hatem - Thebes XVIII Dynastie Georges Antoine Rochegrosse - circa 1890






Ecole française du milieu du XIXe siècle






The Feathered Fan Jules Joseph Lefebvre - 1884






In the Harem Franz Xavier Simm






An Idle Afternoon Francesco Ballesio






The Pet Parakeet Guiseppe Guidi






Presenting His Finest Fabrics Amedeo Simonetti






The Favorite Adolf Seel






Young Woman from Tanger Jean-Francois Portaels - 1874






Gate of the Harem Jean Jules Antoine Lecomte du Nouy - 1876






The Flower Maidens Rudolf Ernst






Harem Women Benjamin Constant






Francesco Ballesio, кувшины на продажу






Frederick Arthur Bridgman, улица, Алжир






An Oriental Beauty Jean-François Portaels






The Gift for the Favorite Antonio Maria Fabres y Costa






Resting at the Bath Theodoros Ralli - 1888






Harem Solg Rudolf Ernst






Odalisque with Female Slave Jean-Auguste-Dominique Ingres - 1842






Frederick Arthur Bridgman, в гареме






Moroccan Bride Louise Mercier - 1883






Harem Girls in an Aviary Georges Antoine Rochegrosse






Francesco Ballesio, молодая невеста выбирает шелк для свадьбы






The Mirror Georges Antoine Rochegrosse






Frederick Arthur Bridgman, порт, Алжир






Francesco Ballesio, одалиска, отдых






Ferdinand Max Bredt 1868-1921 AFTERNOON REPOSE






Young Turkish Woman Theodoros Ralli - 1879






Idle Hours in the Harem Franz von Defregger






Ernst Berger






The Musicians Paul-Alexandre-Alfred Leroy






Vincent Stiepevich 1841-1910 ORIENTAL DANCER






Eugene Delacroix 1798 - 1863 JUIVE DE TANGER EN COSTUME D'APPARAT






Rudolf Ernst 1854 - 1932 LA FAVORITE






Odalisque Emile Eisman-Semenowsky






Odalisques Leon-Francois Comerre






Francesco Ballesio 1860 - 1923 THE CARPET MERCHANT






JOSE GARCIA Y RAMOS (1852-1912). Orientalist Nude, 1875






Francesco Ballesio 1860 - 1923 PREPARING FOR THE DANCE






Francesco Hayez (1791-1881) Portrat eines Madchens mit orientalischer Kopfbedeckung






Reverie Jean-François Portaels






A Harem Beauty Emile Eisman-Semenowsky






Ricardo Villegas Cordero 1849 - 1896 THE STORYTELLER




<¢er>

Rudolf Ernst 1854-1932 THE HAMMAM






The Slave Market Jean-Francois Portaels - 1853






Viktor Alexeevich Bobrov 1842-1918 ESTHER






Hildegarde-Katarina Thorell 1850-1901






Henry Siddons Mowbray (1858–1928) Harem Scene 1884






Frederick Arthur Bridgman 1847 - 1928 PENSIVE MOMENTS






HANS ZATZKA (1859-1945). Harem Entertainers






Jean Joseph Benjamin Constant 1845 - 1902 AFTERNOON LANGOUR






Илер, Жан Батист (1753-1822) - Сцена в гареме






FRANCOIS EDOUARD ZIER (1856-1924). The New Harem Girl, circa 1885






August Pollak 1838 Orientalische Schonheit






An Ouled Naïl Woman Georges Jules Victor Clairin






An Oriental Beauty Emile Eisman-Semenowsky - 1888






Lenoir, Charles






Caspar Ritter (1861-1923) Junge Orientalin






Ettore Simonetti






Stephan Sedlacek 1868–1936






Делакруа, Эжен (1798- 1863) - Алжирские женщины






Шассерио, Теодор (1819 - 1856) - Мавританские танцовщицы, танец с платками






Шассерио, Теодор (1819 - 1856) - В гареме






Giuseppe Aureli






Жан-Леон Жером - Молодая египтянка






Otto Pilny 1866-1936 DANCING AT SUNSET






Otto Pilny, танец семи покрывал






Otto Pilny, восточный торговец






Otto Pilny, танцовщица в пустыне






Otto Pilny, продажа невольницы






Otto Pilny, одалиска в пустыне






Otto Pilny, восточная танцовщица и музыканты






Otto Pilny, торговля в пустыне






Otto Pilny, рынок в пустыне






Otto Pilny, танец на закате






Otto Pilny, танец в пустыне






Otto Pilny, восточная танцовщица






Otto Pilny, отдых в пустыне






Otto Pilny, экзотическая красота






Music in the Harem Antonio Rivas






An Oriental Beauty Theodoros Ralli











a>


Рубрики:  Найденные сокровища: цитаты, наблюдения

Метки:  

художник Ирина Каркаби

Вторник, 09 Октября 2018 г. 02:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Diana52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Ирина Каркаби

Художник Ирина Каркаби (59 фото)
 

Далее…

Метки:  

интересные идеи для вязаной красоты

Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮСИ66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красочные вязаные изделия от ETSY (Турция).Идеи для вязания

Рубрики:  сундук Марьи-искуссницы

Метки:  

очень красивые картины индийского художника

Пятница, 15 Июня 2018 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Madam_Irene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Богиня снов моих...Индийский художник. Prashanta Nayak

Прашанта Наяк (Prashanta Nayak) - современный индийский художник. Родился в 1980 году в Агре, Индия. В 2003 году окончил Государственный колледж искусств и ремесел при университете Калькутты со степенью бакалавра в области изобразительного искусства.
Пишет акриловой краской. Не один раз принимал участие в групповых выставках в Нью-Дели, Калькутте и некоторых других городах Индии. Несколько раз удостаивался наград и занимал призовые места на различных конкурсах. В настоящее время живёт и работает в Нью-Дели.

 

Индийский художник. Prashanta Nayak

Читать далее...
Рубрики:  Найденные сокровища: цитаты, наблюдения

Метки:  

Отличная идея свитера

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения АнастасияЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  сундук Марьи-искуссницы

Метки:  

мужчинам и женщинам, как руководство к жизни и к отношениям

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения -Algiz- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нет ну что т в этом есть...

Сказка о несуществующей войне


В настоящее время отношения между мужчинами и женщинами якобы похожи на войну. Подтверждение тому – бесконечное количество одиноких людей на планете, либо не желающих вступать в отношения, либо завершивших их с весьма негативными эмоциями и отсутствием желания экспериментировать дальше. Что ж, «у Бога все правильно перепутано» и, возможно, что так нам и надо. Однако, все мы – и мужчины, и женщины – ищем в своей жизни некое состояние, называемое Счастье (старославянское «с-частью-себя»), а это невозможно без гармонии мужского и женского как внутри, так и снаружи. И я считаю, что грош цена утверждениям «я счастлив (счастлива) в своем одиночестве без партнера». Это ложь самим себе, своей природе, это – преступление перед своей Сутью (исключением являются лишь те немногие, кто выбрал путь отречения ради постижения высших состояний, а их, как известно, доли процента). Давайте будем честными.

Да, милая женщина, согласен, что нынешние мужчины в большинстве своем далеки от твоих идеалов. Так ведь кто создал эти идеалы? (подсказка: тебе их навязала Система, Матрица). А захочешь ли ты жить с идеалом, если встретишь? А возможна ли вообще в твоем случае встреча с идеалом? Ты ведь все равно встретишь то, что притянешь, а притянешь то, что не сумела сгармонизировать в предыдущих отношениях, начиная от отношений со своим отцом.

Да, уважаемый мужчина, знаю и понимаю, что в моей (твоей) картине мира все женщины…(подставь то, что наиболее соответствует твоему отношению в данный момент)! Да, это правда, потому что я (ты) такой. Кто создал женщин-амазонок со сковородкой наперевес, тотальным контролем и вечным требованием повиновения? Какова была твоя мать в отношениях с отцом? Контролировала все вокруг, маскируя контроль под любовь? А кто выбрал таких родителей? (Отмазку «родителей не выбирают» забудь: выбрал их ты). Знаешь, все твои женщины будут напоминать (или полностью копировать) твою мать, от которой порой хотелось убежать подальше.

И что же получается: замкнутый круг? Я думаю: да!

И я-таки задаю себе (тебе) классический вопрос: что делать? Ответь прямо сейчас…

Твой ответ – единственно правильный для тебя.

А теперь: приведет ли этот ответ тебя к Счастью? Только, ради всех святых, будь честна (честен) с собой!

Возможно, ты ответишь: оставить все как есть. Замечательно! Продолжай быть несчастной (несчастным), врать про счастье в семье, с детьми, на работе, и т.д. и т.п. И дальше даже не читай.

Если хочешь что-то изменить, то читай дальше, я поделюсь с тобой своими ответами. Вдруг они откликнутся в твоей Душе.

Я пришел к выводу, что в настоящее время женщина либо права, либо счастлива. Третьего не дано. Такое вот откровение (обязательно проверь на своем опыте).

Следующее откровение: мужчина без Пути – мужчиной называется только номинально (эта истина очень древняя, проверена сотнями поколений).

Женщине:

1. Прими правоту мужчины только потому, что он мужчина, ибо он изначально несет в себе для тебя Божественный Свет. А далее, пользуясь своей женской интуицией, мягко и аккуратно поверни его голову в соответствующую женской мудрости сторону. Мягко! А не сковородкой по лбу с криками: «Я права!»

2. Окружи мужчину вниманием и заботой. Именно он для тебя – проводник к женскому счастью, а не дети, родители, работа и т.д., куда ты отдаешь все свое время, внимание и энергию.

3. Начни путь самопознания себя в роли женщины на этой планете, изучи себя, пойми свои сильные и слабые стороны, научись пользоваться ими во благо. Для этого сейчас существует множество книг, тренингов, семинаров…

4. Прими себя такой, какая ты есть.

Мужчине:

1. Действуй. Именно действуй. Женщины любят деятельных мужчин, и терпеть не могут бездельников. А главное, действуй в направлении своего предназначения, чтобы сердце радовалось в процессе деятельности. Что толку в том, что ты ходишь на нелюбимую работу и приносишь рабскую зарплату (пусть даже 100000 рублей). Если ты идешь не по своему Пути, женщина это считывает и не станет тебя поддерживать. Это все происходит на уровне подсознания. Можешь ли ты обмануть себя? Ты знаешь ответ.

2. Прими себя таким, какой есть. Для этого начни Путь саморазвития, самопознания. Мужчина без Пути называется «непутевым», и женщины от таких страдают всю жизнь.

3. Уделяй своей женщине качественное внимание. Однако – ровно столько, на сколько у нее запрос. Качественное внимание – это когда ты с ней на 100% и мыслями, и эмоциями, и телом. Будь аккуратен, не переборщи с количеством.

4. Научись быть идеальным любовником для своей женщины. Лучшее из того, что я встретил по этой теме – семинары Алекса Мэя (Александр Мэй) и Джонни Соппорно. Это есть в интернете. Добавь сюда тантру, и твоя женщина превратится в настоящую Богиню. Помни: женщина без качественного секса становится мужиком.

5. Минимум раз в месяц создавай для нее эмоциональные подарки. Любые. Каждый раз разные. Эмоциональным подарком является все, что приносит ей бурные (!) позитивные эмоции. Например: поход в какое-нибудь место, где она никогда не была; романтический вечер вдвоем при свечах; путешествие в ту страну, куда она мечтает попасть; прокати ее на аттракционе «Марс» или подобном другом и т. п. Главное, чтобы каждый раз это было что-то новое и заставляло ее испытывать положительные эмоции.

Вот, собственно, и все ответы. Однако это лишь моя сказка. Она работает в моей жизни. Твое право – использовать или нет данный опыт. Всегда проверяй все советы своим сердцем.

В завершение могу лишь сказать, что:

1. Войны между мужчинами и женщинами нет. Эта война ведется внутри нас самих и задана нам Системой через родителей, садик, школу, институт, армию, тюрьму и т.д.

2. Множество людей, обратившихся ко мне за консультацией или советом, приблизились к ощущению счастья и благоденствия, поверив себе и применяя простые вышеописанные действия.

3. Ищите себя в себе. И пускай ваш Путь будет легок и освещен добрыми лучами вашего Сердца.

С любовью и благодарностью к вам, Ведха Радья

Рубрики:  мужское и женское

Метки:  

Про поведенческие паттерны как они есть. Или к чему приводят не мечты не про жизнь.

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 16:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Alkirija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вячеслав Гусев - Танец

Статья отсюда: http://notonties.livejournal.com/14186.html

Далее – текст автора:

 

ТАНЕЦ. ( Продолжение материалов: «О мужском и женском». «О мужском смирении».)

 

Начало: http://notonties.livejournal.com/4799.html  и здесь: http://notonties.livejournal.com/9665.html

Если женщина доверяет своей природе — она начинает танцевать. Даже если не доверяет — всё равно танцует, танец в смирительной рубашке — ещё то зрелище. Есть что-то завораживающее в бьющейся в силках птице.

Женщина не может не танцевать, в ней Богом заложена способность чувствовать ритмы Вселенной, вся ее природа подчиняется ритмам. Ритмический рисунок присутствует хотя бы в ее месячном цикле. Чем больше женщина чувствительна к собственному существу, тем большее число вселенских ритмов влияют на ее действия. И здесь неизбежно вступает в силу следующий аспект женского — Гармония. Нравится это кому-то или нет — танец женщины всегда гармоничен, и потому являет миру еще один аспект женского — Истину. Танец женских поступков отражает истинное положение дел.

Это очень трудная формула, но когда мужчина спрашивает: «Почему ты так поступила?», правильный женский ответ: «Откуда я знаю. Это я у тебя хотела спросить, почему я так поступила». В этом месте желающие могут сходить попить кофе, принять душ или еще как-то развлечься. Момент возвращения королевы. Всё стремление усмирить женщину необходимо для того чтобы скрыть Истину.

Женское восприятие синтетическое — оно автоматически достраивает окружающее до гармоничного. Это то, что обычно выводит мужчин из себя. Когда женщина поступает неправильно с точки зрения мужской логики, она просто поступает гармонично. Правильно по-мужски — означает просто. Правильно по-женски — означает гармонично. Иначе узор не получится. Будет какая-то фигнюлька.

Если мужчине начинает казаться, что все женщины вокруг него издеваются над ним — это просто послание Богини: «Любимый, ты сбился с ритма, или ведешь себя как конченый урод». Когда пробуждается женская душа — женщина может не отражать дисгармонию этого мира. И тогда обретает способность исцелять уродов. Об этом чуть позже.

У меня есть хрестоматийный пример. Мы с другом заехали за моей дочерью, я позвонил ей из машины и спросил, через сколько она выйдет. «Через десять минут!», — сказала дочь. «Через пятнадцать минут», — сказал я другу. «Но почему, — возмутился он, — почему ты не перезвонишь ей и не скажешь, чтобы она вышла через десять минут как обещала?» «Потому, что она девочка», — ответил я. Друг разозлился на меня, а на следующий день он шел по улице и ругал собственную дочь: «Но почему ты так поступила?». Две женщины, не сговариваясь, повернулись к нему и хором сказали: «Потому что она девочка!». Если перевести оба ответа на понятный мужчинам язык: «Они так поступают — потому что гармонично дополняют тебя».

Понимание простой истины, что женское поведение всегда гармонично и отражает Истину пробуждает в мужчинах следующие аспекты мужского — Мудрость и также понимание Истины. Мудрый мужчина не будет сердиться на странное поведение женщины-водителя на дороге, а просто примет ее танец как отражение его собственных внутренних процессов, и тогда ему откроется Истина, за которую он сможет поблагодарить. И так во всем. Нестыковка основана на том, что «правильно» и «гармонично» — разные вещи. У мужчин — чем проще, тем правильнее. Самый правильный танец, который так любят "простые" мужчины — хождение строем. Любите когда женщины ходят строем — ждите богиню Кали. Она научит танцевать джигу.

На многих тренингах, когда мы исследовали мужскую энергию, возникал один и тот же образ: концентрированный жгут темно-фиолетовой энергии, стремящийся стать твердым, очень напоминающий шест, вокруг которого так любят танцевать женщины. Если шест надежно закреплен — женщина может танцевать смело, и тогда ее танец из-за ее стремления к гармонии будет красивым. Если шест болтается — танец будет выглядеть, мягко говоря, странно. «Почему ты так странно себя ведешь?» — спрашивают в таких случаях мужчины. На это есть легендарный женский ответ: «Потому что ты, тряпка (а не шест). Ты не в духе, любимый мой. Будь в духе, и я станцую тебе так, что ты заплачешь от любви и благодарности». No comment...

На этом принципе гармоничности женского танца был основан поиск ответов на вопросы в древних культурах. Когда мудрый правитель не знал, как поступить, он просил любимую жену станцевать для него, и она передавала ему языком танца истины божественной гармонии, её синтетическое сознание, мудрость ее души и тела позволяли учесть то, что не в состоянии учесть аналитическое сознание. Единственно, что требовалось от правителя — умение читать язык женского танца. Но на то он и мудрый правитель, чтобы уметь понимать возлюбленную.

Читать далее...
Рубрики:  психология, психоанализ, психотерапия

Метки:  

Поиск сообщений в Ноэми_из_Марракеша
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь