-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Infinity_on_High_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 379
Комментариев: 47
Написано: 457





Как-то так (неуклюжие заголовки от Меня)

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 23:09 + в цитатник

Наверно, уже слишком поздно об этом рассказывать, но, думаю, что стоит. Может быть, на сердце от этого станет легче. Сколько времени нужно, чтобы влюбиться. Год? Секунда? Никто не знает. В далеком 2015 году я листала соцсети. Тогда я часто заходила в рекоммендации. На тот момент еще не было безумно популярных блоегров, а иснт не казался игрушкой для маркетологов. Кто бц мог подумать, что из миллиона людей, таких разных и непохожих на меня, выпаришь именно ты. Симпатичный, мускулистый и... и я решила подписаться. Помню, что в тот вечер подписалась еще на парочку других парней. Где я и где они. Забавно наблюдая на жизнью красивых столичных парней с их тусовками, веселыми друзьями и крутыми тачками, я бы никогда не могла подумать, что тоже могу оказаться когда-то в этом окружении. Севастопольская скучная жизнь заключалась в рутинных парах, прогулками в центре за кофе, книгами на набережной и вечерними сериалами. Инстаграм всегда для меня был, как и Интернет, небольшим окошком в другой мир. Заставлял понимать, что есть какая-то другая реальность, где жизнь у людей бьет ключом. Но сегодня и здесь не обо мне.

Помню как на каком-то из зимних постов оставила комментарий: "похоже на сказку". Сейчас с трудом помню, что было изображено там. Кажется, снег, Красная площадь. А ты еще и лайкнул или ответил что-то на это. Впрочем, как оказалось ты долго был в моей ленте, а я периодически ставила лайки на фото. Так прошел один год, другой. Я переехала в Москву, и, кажется, моя жизнь начала немного меняться. 

А потом в мае и апреле я увидела знакомого моей подруги в твоей сторис и сразу же переслала ей. И она немного удивилась: "Откуда он в сторис у этого парня? Это кто?". На тот момент и я была удивлена. Но кто мог подумать, что моя подруга познакомиться с твоими друзьями.

Но зачем мне это знать. Конечно, я на это забила, живя своими заботами.Немного помню это один из вечером августа. Мы с подругой прогуливаемся по набережной. У нас своими проблемы и обсуждения. И мы видим парня, с которым разговаривает и фотографируется девушка. Мы  проходим мимо, а на в глаза смотрит милый парень. В его глазах читалось: "спасите", "помогите". Мы проходим мимо, а через минуту я поворачиваюсь к подруге и говорю "Это, кажется, Х"? Она отвечает: "Да, это он. Хочешь вернуться познакомиться? Он явно мечтает сбежать от этой фанатки". "Да ты что, нет. У меня есть чувство гордости. Я ни с кем не знакомлюсь, и возвращаться не буду. Захочет, пусть сам", - сказала я. Так мы и ушли.Не знаю, наверно. тогда я была не права, Но кто захочет познакомиться с непонятной девушкой. 

Еще в Севасе я никогда не могла представить, что парень, который выпал мне в реках, когда-то будет перед моими глазами живьем. Ну серьезно, как это возможно?

 

148 (700x367, 100Kb)

Рубрики:  День за днем....


Понравилось: 1 пользователю

Итоги 2017

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 19:53 + в цитатник

Давно я сюда не писала, но пора заняться моей ежегодной традицией - подвести итоги 2017. Как обычно, стоит разбить на несколько блоков.

Окончание Университета. 

Знаете, если бы мне 6 лет назад сказали, что я буду учиться в МГУ, то никто не поверил. А здесь еще и диплом алого цвета. Но знаете, когда его получаешь, без разницы какого он цвета - зеленый, синий или красный. Да и оценки никому не нужны. Серьезный шаг в жизни и открытые двери? Я перемен не почувствовала. Для меня учеба продолжилась. Для меня показателем стал момент, что те люди, с которыми ты провел 4 года в одних стенах просто забыли о твоем существовании, как будто вас и не было. Я рада, что с Филиалом все закончено, как никогда. 

Поступление.

По прошлому посту, Вы, наверняка, заметили, как мне лень расписывать подробности. Но здесь то иначе. Знаете, когда ты всю жизнь о чем-то мечтаешь, а это начинает исполняться , ты не веришь. Это поступление в магистратуру было сложным. Во-первых, постоянное давление со стороны родственников со словами : " А зачем тебе МГУ? Выбери задрыпанный ВУЗ, какая разница, где учиться? Вы опрометчиво поступаете!". Да какая Вам то разница, где я буду учиться. Это давление и негатив был на протяжении двух месяцев. Я готовилась каждый день. Написала экзамен в МГУ и СБГУ. Решение, где остановиться, было сложным. Москва или СпБ? Где начать жизнь с чистого листа. Разная система обучения, программы.  Тот момент, когда ты ждешь результаты тянется вечно. Ты ничего не можешь делать, как и ждать. Так тянулось до 17 августа, когда я уехала домой. Знаете, я ни разу до сих пор не пожалела о своем выборе. Каждый раз заходить в дверь и читать "журфак МГУ" - это счастье. Ступать по лестнице 19 века и учиться у лучших профессоров. Мечты сбываются, стоит только захотеть и приложить усилия. 

Переезд.

Знаете, за последний год я переезжала из города в город столько раз, как никогда. Кисловодск-Сочи-Севастополь-Кисловодск; Севастополь-Ростов-Кисловодск; Севастополь-Краснодар-Кисловодск; Кисловодск-Севастополь-Москва-Санкт-Петербург-Москва-Санкт-Петербург-Москва-Кисловодск. Воооооот, знаете , а путешествовать - это здорово. Переехать вновь - это не сложно. Ко всему можно привыкнуть. Человек ко всему может приспособиться. Это не сложно. Выше я упоминала, почему мск? Здесь есть мои друзья, знакомые. В Питере же нет. Но и это не основная причина.

Мечты.

Иногда, когда у тебя все получается, лучше никому об этом не говорить. Верю я в сглаз? Да, и во все прочее. Заранее ни о чем не стоит никому не говорить, как и о том, если у тебя все отлично. Люди бывают разные, а их негатив может распространиться и на Вас. Но с мечтами нужно быть осторожно. Любой может обрубить крылья на полпути или снять розовые очки. Так случилось и со мной. Не стоит хотеть слишком много, нужно радоваться тому, что имеешь. 

Концерты.

Вот я и говорила о мечтах. 10 лет я мечтала попасть на концерт Максим! И это сбылось. Я почувствовала такой прилив положительной энергии. Я вернулась в детство, вернулась к тем песням, под которые плакала и верила в первую любовь.  Еще я была на концерте Темниковой. Вот помню, те же лет 10 назад, мечтала попасть на концерт группы Серебро. Но этого так и не случилось, составы менялись, а потом я перестала следить за их творчеством. Песен Елены я знала только парочку, но зато опять же, мечты сбылись. Я нереально покайфовала. Когда живешь в Мск можно ходтить на концерты бесплатно. Мне не особо нравится Mband. Да и я не целевая их аудитория, но когда больше не можешь сидеть дома, лучше пойти на концерт. Так и случилось. Схема та же - знаю пару песен, слушаю крики бешеных поклонниц. Вывод: песни mband не для меня. Совсем  забыла! Мне посчастливилось побывать на концерте Зары. 

Театры.

Кто бы мог подумать, что я буду так часто ходить по театрам и приучаться к культурной жизни. Запишу здесь, чтобы не забыть, куда ходила: Театр Моссовета "Вишневый сад", "Утиная охота"-театр Ермоловой, Сфера "Безотцовщина",  Пушкина: "Тартюф", "Вишневый сад", Театр Оперетты "Веселая вдова". 

Ценные уроки.

Знай всему меру и не доверяй людям. 

C Новым Годом и Рождеством!

happy-new-year-greeting-card-2018_1120-264 (626x626, 54Kb)
Рубрики:  День за днем....


Понравилось: 24 пользователям

12 июля

Среда, 12 Июля 2017 г. 12:14 + в цитатник
В колонках играет - Panic! At the Disco – Nine in the Afternoon

Привет, дорогой друг! Вероятно, ты уже думаешь, что я давно забросила писать, уж тем более вести блог. Да и как жить, если не продолжать делиться своими мыслями. Сказать, что я ушла на другой ресурс, вероятно, будет неправильно. Теперь мои рецензии иногда появляются на информационном портале, чему я, безусловно, рада. Еще бы перебороть лень и найти врем писать их чаще. Однако я не буду заговаривать о кинематографе, иначе меня унесет в другую тему. Я не считаю, кстати, себя великим кинокритиком, но, Вы можете их не читать  и не критиковать, Счастье? Пока мне как-то все равно на этот момент. Я ничего "особенного" не чувствую . 

За отсутствие постов в этом блоге моя жизнь изменилась ,а может и нет. Вероятно, я повзрослела и пересмотрела определенные взгляды на жизнь ( а может быть и нет). Для чего я это пишу? Чтобы перечитать спустя полгода, а может и больше. Я наконец уехала из Севастополя. Буду ли я скучать? Наверно, нет. Этот город чудесный, необыкновенный, сердца людей заряжены необычайного патриотизма. Но, только но. Я не чувствую, что этот город мой. Может я и буду тосковать по главным улицам, Приморскому и Графской. Вкусный кофе будет передавать привет онлайн, а вот море можно посмотреть и на фото. Мне кажется, человек ко всему может привыкнуть. Как я жила 18 лет без этого города, смогу прожить еще столько же. 

Всего тебе хорошего, мой милый друг. 

Empire-State-Building-Observatory-Tom-Perry-2618 (700x466, 72Kb)

Рубрики:  День за днем....

Из России с любовью или Marvel по-русски

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 17:02 + в цитатник

Защитники, как много шума из ничего. На этой неделе в российском кинопрокате состоялась премьера нового отечественного экшена "Защитники", режиссером  которого стал Сарик Андеасян. Да, да, тот самый, который работал над успешным фильмом "Землетрясение", вышедшим пару месяцев назад, комедии "Мамы", "Что творят мужчины" и прочим. И какими только его проекты и не были - то с успехом собирали залы, то подвергались жесткой критики.

В целом, всеобщая долгоиграющая популярность  американского эпоса затронула и нашу страну. Голливуд понял фишку экранизаций популярных комиксов еще давно. В итоге по третьему кругу выходит "Человек-паук", "Бэтман" и прочие фильмы. А ведь и в правду, кино по комиксам заняло уже в Голливуде определенную нишу, мне кажется , только ленивый не снимался в подобных кинолентах. Возродилось вечное противостояние Marvel и DC. Снимаются фильмы, теперь уже и сериалы. В кассу идет бесконечная прибыль с "энным" количесвом нулей. Российский зритель постепенно принял и полюбил навязанных американских идолов. Теперь же фильмы Марвел собирают огромные залы, а так же мы ждем очередную серию "Флеша" или "Стрелы". Но давайте сделаем свое кино, будем патриотичными и создадим своих героев, которые станут неким прототипом тех же Марвел и ДС, вот только наших. Конечно, идея  интересная. Но задумался ли кто-то, что комикс - важная составляющая американского общества, которая существует достаточно давно. У каждого героя есть глубокая история, большие приключения, а вселенные и персонажи так или иначе где-то, да и и имеют пересечение между собой. Борьба со злом - стандартный сюжет. Вот только даже у злодея есть свои трагическая версия легенды, почему он таким стал. Как говориться, нужно копнуть глубоко. Так вот, при всем этом у нас попытались создать что-то похожее на супергероев. Ну давайте посмотрим, что же вышло из этого.

Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.

Итак, Елена, которая является сотрудником миноборон должны собрать этих самых подопытных времен холодной войны, чтобы остановить злодея. О злодее чуть позже. В сборе получается забавная команда, как раз эта самая Елена командует всей операцией, непонятый человек-ртуть из Казахстана, девушка-невидимка а-ля аквамен из Севастополя, человек- камень (как в фантастической 4)  из Армении и самая главная фишка этого экшена - человек-медведь из Сибири. Все эти персонажи должны объединиться, чтобы остановить антагониста. Итог, получилось слишком пестро, непонятно и странно. По сути, на подобный голливудский блокбастер никто и не стал даже тратить свое время.

Съемки получились очень даже не плохими, но при таком бюджете можно было снять что-то выдающееся. Придумать более интересный сюжет, сделать не такой банальный конец. Фильм собрал в себе все стереотипы о супергероях. Получился такой этакий винегрет. Может стоило тщательнее разработать сюжетные линии героев, расписать на пару тройку диалогов больше, добавить и раскрыть глубже каждого персонажа, а не пройти по верхам, чтобы просто дать зрителю представление о том, что они есть. Смотрите. Где бы видели, чтобы у миноброны (я не видела, не утверждаю) уровня современных фильмов про супер-агентов? Можно еще долго негодовать по поводу сюжета и съемок фильма. 

Кстати, об актерах. По иронии актерский состав подобран достаточно неплохо. Здесь нет лиц, которые же бы сто раз примелькались в тех или иных фильмах. Здесь нет вездесущих Ходченковой, Федорова и Козловского. Но признаемся честно, все что они могли со своим многогранным талантом, то сделали. Но мне одной кажется, что персонажу Валерии Шкирандо уделяют намного больше внимания, чем всей "великолепной четверке" вместе взятой?  А каждого персонажа, ну кроме самого человека-медведя, где-то да мы и видели.

Музыкальный фон достаточно слабый, миллион раз повторяется главный саундтрек фильма.

И при всем том, что этот фильм наш, что он развивает патриотизм (не смотри чужого - вот наше), мы не можем никак заявить, что эта идея оказалась удачной. Быть может нужно тщательнее разрабатывать сценарий, глубже раскрывать персонажей и перестать мылить настолько штамповано. Уже привыкший зритель к подобным голлиудским фильмам уйдет в сторону такого же , но качественного иностранного боевика, нежели будет тратить время на недосупергероев отечественного производителя.  Самое забавное, что последняя сцена гласит о некой надежде на продолжение данной киноленты. Ну что же, мы посмотрим, вдруг вторая часть окажется качественной, а здесь, как говориться "первый блин всегда комом". 

kinopoisk.ru-Guardians-2816800 (700x490, 210Kb)

Рубрики:  Рецензии

Метки:  

Елки 5

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 19:39 + в цитатник

Вот уже на протяжении шести лет ежегодно на широкие экраны России выходит почти «самый  новогодний» (лидирующее второе место после легендарной «Иронии Судьбы или с легким паром»)  фильм «Елки». Пожалуй, это уже не просто фильм, а целый сериал.  Но самое приятное, что эта новогодняя сказка полюбился за столько лет нашему зрителю, а создатели каждый раз пытаются нам поднять новогоднее настроение, придумывая очередной невероятный сюжет.

И вот, на этот раз Тимур  Бекмамбетов,  преподнес нам накануне Нового года новую часть одной из самых успешных отечественных комедий «Елки 5». Чем отличается этот фильм от предыдущих, и что нового мы увидим? Основной сюжет происходит в прекрасном городе Санкт-Петербург. Неразлучные лучшие друзья и самый невероятный комедийный дуэт - Иван Ургант (Боря) и Сергей Светлаков (Женя) снова ввязываются в увлекательную историю. На этот раз Боря похищает пингвина из зоопарка ради благого дела, а в итоге теряет его на улицах Питера. Птичка долго в одиночестве бродит сам по городу, приковывая взгляды прохожих, и мгновенно становится «хитом» социальных сетей. Весело и умилительно наблюдать за похождениями маленького и несчастного пингвинчика в нетипичной для него среде. Во что бы ни стало его главный герой должен вернуть птичку обратно, ибо его вторая половинка ждет пополнение в семье. Даже такая незатейливая история получилась самой насыщенной сюжетной темой в фильме. Возможно, так вышло благодаря яркой игре Урганта и Светлакова.

Так же нас ждет еще несколько забавных новелл про уже полюбившихся героев с прошлых частей и новых персонажей.  Здесь мы снова увидим знаменитую бабу Маню, но уже не в компании сноубордиста и лыжника, а на отдыхе в Сочи в поисках первой любви. Те самые сноубордист (Александр Головин) и лыжник (Александр Домогаров мл.) отправятся в захватывающее приключение по ночной Перми в поисках зеленой и пушистой ёлочки, а семья Коровиных (Мария Шукшина и Гоша Куценко) вновь решают семейные проблемы. Нас ждет романтичная история скромного инженера по технике безопасности нефтяной платформы «Приразломная» (Кирилла Плетнёва) и его возлюбленной (Екатерины Шпицы), и милый сюжет о космонавте на орбите. В фильме засветились звезды Интернета, а именно блоггеры – Саша Спилберг, Юлия Пушман, Ян Гордиенко и Карина Каспарянц. Их сюжетная линия была наименее привлекательной и интересной, однако создатели явно благодаря ним сделали ставку на привлечение свежей аудитории. Кстати, как и в первых фильмах, герои находятся в разных городах, расположенных в разных частях нашей страны.

«Елки 5» как и все предыдущие эпизоды фильма переполнены искрометным юмором, забавными ситуациями и трогательными моментами. Весь сюжет представлен, как всегда, переплетениями нескольких историй в виде коротких рассказов. Особенно приятно видеть на протяжении всех «Елок 5» отсылки к прошлым частям. Главное достоинство фильма так же – это блестящий актерский состав. Специально для этой части для записи саундреков были приглашены: группа Ленинград, певица Елка, лидер группы «Мумми Торлль» - Илья Лагутенко и группа Uma2rmaH.

Российского зрителя, казалось бы, уже не удивишь, но вот у Бекмамбетова получается это сделать снова. «Елки» перемещают нас в атмосферу новогодней сказки, и даже в воздухе сразу чувствуется аромат сосны и мандаринов. А вот главных поклонников фильма ждет большой сюрприз: в следующем году создатели готовят новую часть - «Елки международные».

kinopoisk.ru-Yolki-5-2785533 (517x700, 368Kb)

Рубрики:  Рецензии

Метки:  

Пристань Твоей Надежды

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 21:35 + в цитатник

Видимо, я очень давно не писала в свой ЖЖ. Не то, чтобы у меня не было времени. Что-то в последнее время я ударилась в рецензии. Как вы и знаете, я и раньше их писала. Но за последние два месяца я уже написала их около 20. Причем, мне очень повезло, несколько опубликовали даже на информационном портале. На самом деле, таким образом, я пытаюсь "докричаться" до других людей, до аудитории, в первую очередь, поделиться своим мнением и повлиять на их выбор. Чтобы они зря не потратили свое время на просмотр того или иного "киношедевра". В современном мире время- ценный ресурс. Нам постоянно его не хватает на все. Может, вы подумаете, что я размышляю как ребенок, да и ладно.

За все это время я до сих пор не начала писать диплом. Я могу придумывать оправдание ссылаясь на разные минусы: выбор не того научного руководителя, нехваткой времени или плохим настроение, но все это - лишь жалкие оправдания. Надеюсь, я скоро начну этим заниматься. Не за горами моя любимая сессия и Новый год. Для меня это очень странный учебный год. Вроде не хочется расставаться с привычным образом жизни, университетом, окружающим. С другой стороны, меня снова ждет новая жизнь, плохо это или хорошо, я пока понять не могу. 

А пока желаю Вам хорошего настроения, теплой зимы и принятия правильных решений.

One true love.

210265-Hello-Winter-Photography-Quote (500x337, 48Kb)
Рубрики:  День за днем....

Метки:  

Любовь не понимает слов/ Ask Laftan Anlamaz

Суббота, 08 Октября 2016 г. 20:24 + в цитатник

Хаят -  жизнерадостная девушка с сильным характером из обычной семьи, только что получила Диплом, вместе с подругами осталась в Стамбуле в поисках работы. Мурат - наследник и главный директор текстильной корпорации, холодный и расчетливый, но мало кто знает, что за каменной маской прячется эмоциональная и добрая натура. Все шло бы своим чередом, если бы в один прекрасный день их пути не пересеклись. В ходе случайных обстоятельств Хаят устраивается на работу в фирму Мурата....

Кажется, что сюжет банален донельзя. История прекрасной Золушки, которая влюбляется в прекрасного принца. А на фоне любовной перипетии, как всегда, интриги, скандалы и тайны. Но вот чем этот сериал отличается от типичной любовной сказки?  "Любовь не понимает слов" - это, в первую очередь, красивый сериал. Почему красивый? Потому что в нем прекрасно все: начиная от подборки актеров, их игры, до невероятных нарядов и потрясающих видов Стамбула. Даже с таким "стандартным" сюжетом создателям удалось растянуть интригу, причем это выглядит не так, что он высосан из пальца, а достаточно хорошо продуман. Между возлюбленными возникают все новые и новые преграды, с которыми они должны столкнуться.

На протяжении 13 серий , именно столько сейчас вышло, сценаристы стараются раскрыть личность каждого персонажа. Сложнее всего показать "другую" сторону Мурата, который рос примерный мальчиком, ставший отличным профессионалом в своем деле, одна он никогда не влюблялся до встречи с Хаят. И вот здесь мы замечает, как раскрывается его личность, как сложно ему преодолеть себя и стать самим собой. Будучи еще ребенком, он лишился матери, а его воспитанием стала заниматься бабушка и мачеха, которая его так и не смогла полюбить. После смерти матери, Мурат закрылся в себе, делал все, чтобы отец мог им гордиться (что и вышло). Он стал наследником корпорации отца, а ныне занимает должность босса компании. Сначала его личность , скорее всего, оттолкнет зрителя, но его бесконечное обаяние спустя серию заставит Вас безответно влюбится в него. Из-за того, что Мурат никогда не влюблялся, он не знает, как быть ему со своими чувствами, ведь с появлением Хаят его жизнь полностью изменяется. 

Хаят(что в переводе с турецкого "жизнь") - напористая и гордая девушка, знающая себе цену. Она выросла в провинциальном городе, поступив в ВУЗ и заем закончив его остается жить в Стамбуле, правда с тем условием , что найдет работу. Приняв ее за Суну Пектаж - выпускницу престижного ВУЗа, владеющую несколькими языками, и дочь друга отца Мурата, девушку берут на работу якобы по "блату". После нескольких курьезных ситуаций Хаят получается встретиться с настоящей Суной и договориться с ней. А далее тянется интрига, раскроется ли личность Хаят или нет. В отличие от мнимой подругой Мурата- пафосной манекенщицей Дидем, Хаят настоящая, верный друг и товарищ, готовая ради друзей сделать все. Она выросла под крылом строгих родителей, которые  с детства не давали ей вздохнуть спокойно. Мать главной героини до сих пор не может смириться, что ее ребенок давно вырос, поэтому часто наведывается в Стамбул, чтобы проконтролировать дочь. 

Нельзя оставить без внимания и второстепенных персонажей. Ильпек, которая с виду кажется грубой и невоспитанной, на самом деле оказывается прекрасной подругой, доброй девушкой с чистым сердцем. Постепенно мы видим, как раскрывается ее характер, а лучше всего это проявляется в отношениях с Кримом. Он единственный, кто решается завоевать неприступное сердце Ильпек, что удается благодаря его упорству. Аслы - еще одна близкая подруга Хаят. Она работает медсестрой в местной больнице. Девушка любит свою работу настолько, что готова работать без выходных дни напролет. Она раскрывается во второй половине сериала, при особых обстоятельствах. Аслы - забавная девушка, не распознает шуток с первого раза и поэтому ее легко разыграть. У нее доброе сердце. Дурук - младший брат Мурата по отцовской линии. В отличие от своей матери, он всегда готов помочь Мурату и готов на все, чтобы поддержать его в любой ситуации. Безумно любит шутить и разыгрывать людей, воспитанный  и вежливый парень. А еще он похож на Кена из кукольного домика, поэтому любоваться на него можно бесконечно. Мадам Туваль - это самый ироничный и позитивный персонаж. Она очень интересная личность, злоупотребляет нарциссизмом, злоупотребляет любовью к себе, платьям и мужчинам. Одна из немногих кому доверяет Мурат и может обратиться за помощью. Туваль - справедливая и честная, всеми способами пытается помочь влюбленным быть вместе, а за ее игрой следить сплошное удовольствие. Дидем - ее можно охарактеризовать как "типичная модель", ради Мурата готова на все, в том числе на постоянную ложь. За ангельской внешностью скрывается скверный характер. На своем пути она никого не щадить и привыкла всегда добиваться своего. Ее можно считать одной из главных отрицательных персонажей сериала. А помимо всего ей неплохо  удается справляться с комедийной ролью "глупой девочки".

А в целом, "ЛПС" - это добрая сказка о любви, а ее название раскрывается в поступках героев, которые не могут переступить через себя и сказать, как относятся друг к другу. Сериал безумно затягивает, потому что невероятно интересно наблюдать за романтической историей главных героев, а так же за захватывающими интригами в нем. Нельзя не сказать, о тщательно продуманном образе каждого персонажа и роскошных стильных нарядах, которые тщательно подобраны. А качественная "картинка", съемка и музыка отлично дополняют сериал.

1c_AEK-LAFTAN-ANLAMAZ-01-1024x576 (644x465, 40Kb)
Рубрики:  Рецензии

Метки:  

Made in Turkey

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 21:59 + в цитатник

Буквально два года назад я не задумалась написать бы что-то подобное. К чему это я? Повторюсь, еще шесть месяцев назад я никогда бы не подумала, что когда-либо начну смотреть турецкие сериалы. У меня, возможно, как и у многих из Вас, такой тип сериалов иностранного происхождения ассоциировался только с легендарным, не побоюсь этого слова, и успешным турецким сериалом "Великолепный век". До сих пор я не могу понять, что такого притягательного нашла аудитория в этом сериале. Зато должная часть страны начала учить турецкий, мечтать о сказочном королевстве, а еще окунулось в историю Османской Империи, что не мало важно. У сериала бесконечный запас серий приковывающий каждый вечер энное число домохозяек. Главное ведь что? Что он нашел и свою аудиторию в России, а так еще есть еще один момент. "Великолепный век" стал неплохой стартовой площадкой для многих начинающих турецких актеров (об этом чуть позже). Я же отношусь к той самой части аудитории, мимо которой своими ножками потопал сериал. Я ни в коем случае не хочу обидеть поклонников этого прекрасного сериала, как говорится, на вкус и цвет...

Как-то в конце весны я увидела, как телеканал "Ю" транслирует рекламу аннонсируя ее, как "сериал  о первой любви" , " 50 оттенков любви" и т.д. Меня заинтересовала сама "картинка", симпатичные актеры, съемка, кадры - все уж больно красиво снято, ну и, конечно же, само сочетание "самая красивая история о первой любви". Я даже не поверила своим ушам, когда услышала, что сериал турецкий. Я нашла его в сети и серией за серией начала не отрываясь смотреть. А "Вишневый сезон" оказался по-особенному притягательным и красивым. Невозможно было не влюбиться в героев и не вникнуть в интриги сериала. Так я посмотрела весь сериал. Прошу заметить - 59 серий по 2 часа. Не каждый выдержит. Затем я стала гуглить остальные сериала, читала комментарии. По ним я поняла, что "близкий" к "вишневому...." - "запах клубники". Ну вот, опять ночи без сна. К счастью, там оказалось не так уж и много серий. Но вот после "Вишневого..." душа не лежала. Да, красивая история, много смешных моментов, учесть, что это комедия, есть искринка между героями, но что-то не то. Видимо, я слишком предвзято оценила сериал, полюбившийся многим русским девушкам.  Но в целом, если бы не такое растянутое начала  слишком смазанный конец , можно поставить высокую оценку.  Третий сериал, который я начала смотреть совсем не давно - "Любовь не понимает слов". В отличие от предыдущих он еще не закончился, а вышло уже чуть больше 10 серий. И вот как раз этот сериал, как и ВС, покорил мое сердце. Пускай, он немного растянут, резковат, но он приятный для восприятия, веселый и интересный. Здесь же так же интрига действует на протяжении всех серий. Да, он не похож на ВС, но по-своему качеству, подачи его можно как и сравнить с ним. 

А теперь 10 причин , почему стоит посмотреть турецкие сериалы:

-первая причина - это красивые актеры. К этому в индустрии турецкого кино относятся очень серьезно. Не красивых актеров просто нет, да и все выглядят так, будто сошли с обложки пафосного глянца.

-красивые парни - этот пункт, стоит выделить отдельно. Мы же все же девочки, поэтому как бы мы не восхищались красивыми актрисами, то при виде именно парней наше сердечко точно будет биться чаще. Конечно, на вкус и цвет, но в восточного принца влюбится, скорее всего любая девушка, правда, безответно.

-невероятные пейзажи/красивые съемки . Большой плюс турецких сериалов - это расположение страны, благодаря чему сериал обычно пестрит потрясающими морскими пейзажами. 

-романтичная история. Если вы еще можете оторваться от  сериалов с полицейскими, перестрелками, детективов,супергероев, и Игры престолов, то Вас ждут безумно красивые истории любви. По крайней мере, все они были в тех сериалах, что смотрела я. Не знаю как Вы, а мне так не хватало таких  сериалов, где все подано красиво, чисто, не пошло.

-интриги. Какими бы прекрасными добрые сказки не были, за интриги я больше и люблю сериалы. Интрига есть везде, это и смысл сериалов, но здесь она сделана по -особенному. Посмотрите, убедитесь

-шикарный стиль героев. И здесь не важно связан ли сюжет с модной индустрией или нет, образы героев всегда четко продуманы от головы до пят. Зато Вы получаете эстетическое наслаждение от любования.

-длина одной серии варьируется от полутра до двух часов, разве это не приятный бонус ко всем перечисленным плюсам.

-качество.Если вы смотрите сериал, транслируемый, скорее всего, на международном канале, то перед Вами будет все прекрасно от качества картинки, съемки, видов, проработки сюжетной линии, до красоты и проработки героев.

-такие сериалы не менее актуальны западных или американских сериалов. Если вы, как я уже говорила, думаете ,что на "великолепном веке" свет клином сошелся, то в Турции развивается свой Голливуд, штампующий большое количество сериалов ежегодно, десятки из которых стали популярными в европейских странах.

-в конце концов, теперь при поездке в отпуск вы выучите пару -тройку фраз , которые помогут вам при общении с турками, выучивших русский язык. Фразы да или нет, а так же знаменитое "офф". 

Так, что друзья, смотрите турецкие сериалы, радуйтесь жизни и ждите прекрасного принца. 

gazetemag.com-ask-laftan-anlamaz-1 (660x400, 246Kb)

Рубрики:  Рецензии

Метки:  

Милые обманщицы. Версия 7,5

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 22:20 + в цитатник

Совсем недавно зрители сериала "Милые обманщицы" стали свидетелями далеко не самого радостного финала первой части седьмого сезона. Для начала немного справки. В 7 сезоне авторы обещали многое: раскрыть личность большого "Э", узнать больше тайн, раскрыть личность тети Элисон, а так же показать воспоминания из кукольного домика. Все же стоит задать вопрос: а нужен ли вообще был седьмой сезон, и происшествия, прошедшие через 5 лет. Зачем снова перед нами ставят вопросы, окунают в тайны, на которые сами сценаристы даже не могут дать ответа. 

Мне кажется, что последние 2 части 6 и начало 7-го сезона высосали из пальца. В конце непонятным образом сливают ключевых персонажей. Вспомним, хотя бы, последний эпизоды, где сразу несколько главных персонажей нас покидают, в том числе Спенсер (!) и Тоби.  До сих пор задаюсь вопросом, зачем было воскрешать или возвращать старых персонажей или вводить новых. Так в нынешнем последнем сезоне появляется Мэри Дрейк. Здесь нас опят запутывают, якобы у нее было двое детей: мальчик и девочка. Если мальчика зовут Чарльз, то есть это наша сумасшедшая трангендер Шарлота, то кто же тогда та самая потерянная девочка? Хотя впрочем не удивительно, учитывая, что вся семья большую часть жизни провела в лечебнице "Рэдли". Вопрос остается вопросом, кто кому тогда была Бетани Янг, и зачем (?)и какую ключевую роль он играл в жизни девочек, помимо того, что столкнул с крыши маму Тоби. 150 эпизодов мы до сих пор не понимаем настоящих мотивов "Э". Да, была Шарлотта, но кто же ее тогда убил? Куда делся бывший муж Элисон, если по версии полиции он до сих пор где-то скрывается. Хотя еще остается такая теория, что Шарлотта - это вовсе не Чарльз, а подставная девушка, которая претворилась. Быть может и такой вариант - Шарлота жива или ее спасли.

На самом деле, сериал очень долго держит интригу,кто же такой "Э" и его основные мотивы. Но как бы долго зрители не ждали ответа, боюсь им уже надоели неординарные выходки Марли Кинг. Я повторюсь, что многие вопросы так и остались без ответов на протяжении всех сезонов. А сами сценаристы, уже даже сами не помнят прошлых эпизодов. Вероятно, если зная уже всю историю пересмотреть сериал с самого начала, можно по-другому взглянуть на вещи. Но согласны ли вы это сделать, если при объявлении истории (после 5 лет) сама же Марли заявила о том,что эту часть может смотреть любой "новичок", не знавший сюжета. С этим стоит не согласиться. Как минимум в этом сезоне возвращается Сара, Дженна (непонятно для чего) и как связаны Ноэль и A.D. Еще вопрос, зачем вернули Николь? Может последняя часть седьмого сезона даст какие-то ответы?

В целом все эти "новые" сезоны похожи на один длинный длинный трейлер. В одной серии происходит максимум два ключевых события, которые "должны" направить нас на раскрытие личности A.D. Здесь снова же нас ведут по запутанному следу, обманывая все ожидания. Всех зрителей сериала стоило бы наградить за бесконечное терпения. Вероятно, многие бросили смотреть сериал еще на 6 сезоне после кукольного домика. Остались самые закаленные. 

Пройдусь еще по героям. Я даже не знаю, кому бы я отдала предпочтения в этом сезоне и кого стоит отметить. Потому что все только разочаровали.  

Ария. Вернувшись с невероятно крутой работы Ария решается сотрудничать с Эзрой. Ну, естественно, у нее появляются чувства к нему снова. Зачем было вводить персонажа по имени Лиам, если главная героиня его быстро слила, и даже не объяснившись, согласилась идти под венец с другим.  Нужен ли ей вообще Эзра? И каким образом она могла "случайно" встретиться с Джейсоном, да еще завязать с ним романтические отношения. Спенсер. У нее было все: успешная работы, достойное положение в своих кругах авторитет, счастливая жизни. Куда катиться Спенсер? Она ведь лишилась всего, вернувшись в Роузвуд. Была интересная задумка отношений Калеба и Спенсер, но и она не удалась, в итоге в ее сердце только лишь Тоби, который вообще женится на другой. Спенсер стала безликой, неинтересной. Эмили. Самый стабильный персонаж. Да, с учебой у нее не вышло, но она пытается ее продолжить. У нее так же новые интрижки. Она то с Элисон, то с новой девушкой, а тут возвращается Пейдж. Не может она определиться, кто ей нравится больше. Зато Эмили - самый искренний персонаж.Ханна. Что происходит с Ханной - это отдельная история. Мне не понятно, что творится у нее в голове. Она хочет того, не зная что сама. Спасибо сценаристам за возвращение пары Калеба и Ханны. Они - одна из самых красивых и гармоничных пар сериала. Хотя ее жених тоже был не таким и плохим. Элисон. Я безумно рада возвращению ее в сериал. Только ее персонаж вырос, больше нет никаких интрижек, расследований. Она просто живет и хочет быть счастливой. Это счастье она и видит в отношениях с лже-Арчером. Такого обращения она явно не заслужила. Неожиданная новость (внимание спойлер!) с ее беременностью воспринимается неоднозначно. Ее больше всех до сих пор волнует смерть ее сестры (брата), за что она не может себя простить. 

В целом, как я уже говорила, запуск 7-го сезона в целом мне не ясен. Сюжет все больше запутывает нас, ответы не раскрываются. С каждой новой серией следует все больше вопросов: кто? зачем? почему? как? Хотелось бы безумно достойного финала, того самого, который объяснит кто такой "Э", его мотивы и цели. Чего он хотел добиться, почему спустя 5 лет он не оставил никого в покое. Так хочется спустя 7 сезонов это услышать. Я безгранично рада, что сериал все же заканчивается. Продолжение снимать уже все же не стоит. У зрителей не хватит терпения на большее. Как бы мы не любили сериал - его нужно отпустит. Осталось ждать только красивого завершения и интригующего финала, давшего ответ на все животрепещущие вопросы поклонников. 

Pretty-Little-Liars-6-750x315 (700x294, 62Kb)
Рубрики:  Рецензии


Понравилось: 1 пользователю

Лето 2016

Среда, 31 Августа 2016 г. 11:46 + в цитатник

То, что на моей совести еще трэвел-блог по прекрасному Питеру - я помню. Надеюсь, что на днях напишу. Скорее всего, когда приеду в Севас уже. Итак, а здесь и сегодня я хочу подвести некий итог этого лета, который я делаю каждый год, поэтому это вошло уже в маленькую традицию.

Алые паруса.

Поездка в Санкт-Петербург была для меня самым заветным и ,наверное, неисполнимым желанием, о котором я мечтала 5 лет. А о  посещение "Алых парусов" я даже никогда не задумывалась, потому что это казалось мне из ряда чего-то невозможного для обычного человека. Целых 8 лет каждый год я смотрела трансляцию этого праздника и мечтала, что может когда-нибудь я смогу отправиться и посмотреть на все это своими глазами. На самом деле, если о чем-то долго мечтать, а к тому же приложить сил, то все сбывается. Так я уговорила родителей отправить меня в Санкт-Петербург. За полтора месяца были куплены билеты и забронирован хостел, а 22 июня я уже была в Питере. Подробнее я планирую написать отдельно, поэтому здесь я скажу, что "Алые паруса" - это настоящая сказка, в которую я не могла поверить даже находясь в минуту торжества на Дворцовой площади. Помимо этого в Северной столице меня ждали, как и приятные новые знакомства, так и большие разочарования. Я не могу сказать, что город оставил двоякое впечатление, но я так хотела бы вернуться туда хотя бы еще раз.

Практика.

К слову о практике, в этом году она была не такая плавная и интересная, как в прошлом году. Почему я употребила слово "плавная" - практически за все лета я была вынуждена сама искать мероприятия по городу без анонсов, ибо в нашу редакцию не приходил план. Практика почти срывалась, так как к окончанию по официальной дате мне не хватало статей. К началу августа ситуация стабилизировалась, но к моему сожалению, в этом году аж 2 статьи даже не вышло в печать. А мне и вовсе было обидно. 

Автошкола.

Пожалуй, это единственное место, благодаря которому я не совсем сошла от безделья этим летом. Потому что каждый день я сидела и учила билеты, ходила на вождение и на курсы по теории. Кстати, права я постараюсь получить только зимой, зато я прошла курс обучения. Скажу так,  что до последнего я не собиралась идти, потому что считала, что мне это даже не нужно. Но когда туда пошла, то загорелась желанием обзавестись личным транспортом( пока что в мечтах), потому что это невероятно удобно. Вот в Севасе мне не хватает этого безумно. Здесь я познакомилась с прекрасными людьми, которые скрасили мое лето.

Друзья/знакомые.

Мое лето началось с одного замечательного знакомства в Санкт-Петербурге с девушкой из МО. Мы до сих пор общаемся, а я безумно рада этому знакомству. Все лето ( оставшееся в городе) я провела со своим другом детства, которые по стечению обстоятельств оказался здесь. Было весело. Это лето я запомню благодаря нему дневным чтением книг у речки в парке, а так же изучению билетов по теории вождения, похождением в парк, кафешки, да и в целом было круто. Впервые после окончания школы я встретила многих своих знакомых. 

Ценные уроки.

Отдельный пункт выведен специально. Если прошлое лето я любила за то, что оно практически полностью изменило не только меня, но и мое отношение к другим людям и миру, то это - за ценные уроки. Мир не вертится вокруг меня - и я это знаю. Не все происходит так, как я хочу. А розовые очки нужно вовремя снимать, ибо падать и разбиваться потом очень больно. Этим летом я поставила точку одной моей мечте, о которой желала целый год каждый день. Все хорошее когда-то заканчивается, когда с тобой поступают очень жестоко.

Концерты.

Про "Алые паруса" я уже писала выше, но про то, что я увидела "живьем" Мота, Iowa, Ночных снайперов, Сплин и Зверей за один вечер умолчала. А так же мне наконец-то удалось попасть на концерт Билана. Я ждала этого четыре года. Прошлым летом из-за перенесения сессии у меня не получилось попасть на концерт. А в этом получилось. Я так рада, что лето началось именно с такого невероятного события. Дима - это один из самых лучших певцов нашей эстрады, упорству и работоспособности которому можно только позавидовать. Безумная энергетика и радость заряжают тебя точно на ближайший месяц. А еще , так случилось, что я попала на концерт Валерия Леонтьева совершенно случайно. Может вам и смешно, а концерт был потрясающий: живой звук, костюмы, танцевальная группа. Еще остались певцы, которые отдают себя зрителю до последней капли, не смотря даже на полупустой зал. 

 

С новыми силами нужно отправляться на учебу- последний и сложный год, но я ведь справлюсь . Я люблю быть дома,  гулять по парку, сидеть по вечерам с родителями и смотреть фильмы. Но все хорошее заканчивается, а впереди трудный год. Последние силы. 

maxresdefault (700x393, 59Kb)
Рубрики:  День за днем....

Вишневый сезон

Среда, 10 Августа 2016 г. 22:52 + в цитатник

Пожалуй, "Вишневый сезон" - это самый чистый, нежный, романтичный и светлый сериал про первую любовь, дружбу и отношения. На самом деле, раньше я никогда бы не поверила, если мне сказались, что я посмотрю хоть раз в жизни турецкий сериал, ибо ассоциация было у меня, в первую очередь, с "Великолепным веком". Но в мае на телеканале "Ю" появился анонс предстоящего показа сериала и мне понравился этот ролик. Сериал я нашла в сети и сразу же в первый вечер посмотрела несколько серий, так как просто не могла оторваться от интереснейшего сюжета, который буквально затягивал. Так и началось мое знакомство с этим сериалом.

Главная героиня сериала — юная и прекрасная девушка, которую зовут Ойкю. Нам предстоит поближе познакомиться с ней и узнать историю её жизни и романтической любви.
Любовь пришла в Ойкю очень рано. Ещё будучи ребенком, она была тайно влюблена в Мете. Сердечко нашей героини разрывалось от чувств к нему, и тем тяжелее ей было наблюдать за тем, что Мете совершенно не обращал на неё никакого внимания. Юноша не чаял души в её близкой подруге по имени Шейму. Неизвестно, как бы сложились отношения в этом любовном треугольнике, если бы однажды, судьба не свела Ойкю с Айазом.
Этот молодой человек был коллегой по работе Мете и однажды, Ойкю и Айаз встретились. Именно эта встреча и стала для них самой важной в их жизни, ведь только познакомившись поближе с Айазом, Ойкю поняла, что значит любить по-настоящему.

Самая прекрасная история двух молодых людей, вместе с которыми  переживаем всех их ссоры, расставания, козни и настоящую дружбу. Отличный сериал, скорее для девушек, который заставит вас и плакать и смеяться. По мне, так здесь идеально сочетаются, как и драматические элементы, так и комедийные эпизоды. За героями интересно наблюдать, сюжет, не совсем предсказуем. Иногда в нем происходит такое, что не веришь своим глазам. После чего думаешь:" ну как, как сценаристы могли так поступить!?". Стоит рассказать вам немного про героев сериала.

Озгю Гюрель, подарившая нам роль прекрасной и упрямой Ойкю - главная героиня сериала. Она - талантливый студент дизайнерского вуза, которая придумывает и создает потрясающие наряды, мечтает работать на Онем Динчер. Ее персонаж отличается от всех остальных не только своим упрямством, бойкостью и трудолюбием, но и детской непосредственностью, из-за которой Ойкю попадает в различные ситуации. Иногда, даже ее выходкам сложно найти оправдания, но она очень искренняя и умеет любить по-настоящему. Ради Айаза готова на все. Она отлично справилась с ролью немного неуравновешенной и такой целеустремленной Ойкю. Я думаю, многие девушки, вполне, могут узнать в ней себя. Серкан Чайоглу, сыгравший самого неотразимого,красивого , да и просто прекрасного принца Айаза Динчера. Я не спорю, что именно его персонаж стал ночным сновиденьем и заветной мечтой всех представительниц прекрасного пола, смотрящих "Вишневый сезон". Действительно, кажется, что в реальной жизни таких идеальных людей, как Айаз, не существует. Умный, талантливый архитектор, имеющий нереальную фантазию (как говорилось в сериале, "если бы в Книге Рекордов Гинесса был пункт по самым оригинальным предложениям руки и сердца, я бы давно был в нем"). Айаз умеет устраивать сюрпризы, причем самые неожиданные и тщательно продуманные. Он удивляет Ойкю вместе со зрителями своими необычными поступками, он любыми способами пытается доказать главной героине свою любовь и преданность. Бесспорно, этому можно только позавидовать. Нельзя не восхититься, как в самых первых эпизодах путем манипуляции Айаз пытался заставить влюбиться в себя Ойкю, это практически у него получилось.  Айаза и Ойкю, по праву, можно назвать самой красивой экранной парой. Их отношение похожи на море, в них и буйство стихий и тихая гладь. Ты до конца не знаешь, что в очередной раз выкинет Ойкю, и как Айаз будет выкручиваться из сложившейся ситуации. 

Шейма( Нилпери Шахинкая) - один из самых интересных персонажей. Ее сложно назвать стопроцентной злодейкой, однако строить козни она прекрасно умеет. В итоге мы наблюдаем, как из нее вырастает отзывчивый, верный друг и любящая женщина, которая до последнего желает счастья своему возлюбленному, не смотря на свои чувства. Ей играли, пользовались, ее ненавидели и любили, однако, признайтесь, без нее сериал был попросту неинтересен и скучен. Любовь Шеймы к Мете была , пусть не всегда, самой искренней, но стала одной из самых трогательных и ярких в сюжете сериала. Сценаристам изрядно пришлось потрудиться, чтобы наконец в свести их вместе. Пускай, изначально она была грубой, корыстной, но в итоге она изменилась. Ее проучила жизнь и заставила одуматься, в последствии заставив стать положительным персонажем. Мете (Дагхан Кюлегеч) - первая любовь Ойкю и возлюбленный Шеймы, а так же деловой партнер Айаза, и по совместительству - его лучший друг. Персонаж Мете - так же интересная персона. Из полностью положительного персонажа, для разжигания новых интриг, он становится главным антагонистом сериала, и то, ненадолго. Наверно, в этот момент стоит сказать, что Шйема и Мете стоят друг другу. Побывав в роли отрицательного героя, он мог строить козни не хуже своей возлюбленной. Провстречавшись с Ишик и Насс осознает, что его настоящей любовью была и будет Шейма. И рада, что этой паре все же дали зеленый свет, не смотря на все горе и радость пережитые ими совместно.

Бурджу (Нихаль Исиксачан) - преданная подруга Ойкю, даже в самые сложные времена всегда поддерживает ее и ищет выход из самых неразрешимых ситуаций. Именно она первая узнала о том, что лучшая подруга влюблена в ее брата, всячески пыталась помочь Ойкю с признанием. Бурджу в начале безответно влюблена в Эмре, но их сказка тоже имеет счастливое окончание. Бурджу из богатой семьи, но никогда не показывает этого, пытается быть независимой. Однако ее происхождение мешает Эмре(Арас Айдин), так как Бурджу очень разбалована. Он работает днем и ночь, чтобы накопить деньги на обручальное кольцо. Одна из красивейших пар сериала. Пускай, между ними нет столько бури страстей, как между Ойкю и Айазом (бывало пару раз) , они очень гармонично смотрятся вместе, всегда поддерживая друг друга.

Сибель(Фатма Топтас) и Илькер ( Серакан Борекимез) - еще одна интригующая пара. Сибель - самая ревнивая жена, хотя ее муж всегда давал ей повод. Она чуткая и искренняя подруга, всегда спешащая на помощь. Их пара - пример семейной жизни в сериале. Да она не идеальная, но в какой семье нет сор и скандалов. Мы замечаем, как с рождением ребенка изменяется не только их отношение к жизни, но и к друг другу. Но что бы не случалось в их жизни, эта пара не перестает любить друг друга. Илькер - лучший друг Мете, Эмре и Айяза. Не смотря на то, что в начале любил ходить "налево", меняется к финалу и становится примерным семьянином. Не влюбиться в эту пару просто невозможно.

Следует отдельно отметить Онем Динчер (Неслихан Ядан) - мать Айаза, именитый дизайнер одежды , владелица собственной компании. Сложно назвать ее персонажа положительным или отрицательным героев. Потому что не смотря на то, что она любит строить козни, мешать счастью Ойкю и Айаза, бывает права и не хочет, чтобы ее сыну делали больно. Она то одобряет их отношения, то пытается их развести. Но она бывает и настоящей любящей матерью. Онем - достаточно интересный персонаж, она -изюминка всех интриг и скандалов сериала. Но в ней есть и положительные качества, которые время от времени проявляются в ее поступках. Нельзя не восхититься стойкости и уверенности Онем, она своими руками построила крупную империю моды. Это достойно восхищения.  

Помимо всех главных героев, стоит отметить добросердечную и отзывчивую маму Ойкю, ее брата Джема, прекрасную Монику, Олджая - без них сериал не был бы так интересен. 

Съемки в потрясающих местах - одна из фишек сериала. Красоту снятых локаций не счесть. Сколько красивых видов мы наблюдаем на фоне любимых персонажей. Наверное, сценаристам пришлось попотеть, в какие только перипетии не попадали наши герои, а в какие места их не заносила только судьба. Ойкю и Айаз побывали даже в Риме. Спасибо режиссерам за невероятно красивые сцены, снятые в Риме. За волшебство царившей магии и любви в этом городе. Плюс за отлично подобранную одежду, стилисты поработали на славу, а как же иначе, сериал почти про моду.  Я не спорю, бывают и местами глупые наивные моменты, но они растворяются на фоне всего того положительного, что несет в себе сериал. Это волшебная и добрая сказка. Спасибо за продуманный и отличный финал. Нас не оставили сидеть и догадываться, что случится с тем или иным персонажем. Нас рассказывают будущее всех персонажей, не оставляя никого за бортом. 

Все же не думаю, что хватит места, да и терпения у читателя, чтобы я высказала, насколько прекрасен этот сериал. Как и все хорошее, "Вишневый сезон" должен был закончится, оставив навсегда в наших сердцах чистую и искреннюю историю двух любящих людей, которые не смотря ни на что оставались вместе.  А "FOX" умеет делать качественный продукт. 

43680 (666x500, 59Kb)

Рубрики:  Рецензии

Метки:  

Отряд самоубийц

Вторник, 09 Августа 2016 г. 21:06 + в цитатник

Пожалуй, не написал рецензию на вышедший на днях фильм "Отряд самоубийц" только ленивый. Поэтому я тоже поделюсь своим мнением. А вам тогда уже следует решать - соглашаться со мной или нет.

За последние годы активно начали набирать обороты киновселенная Marvel. Учитывая хороший маркетинг и пиар, полученная благодаря компании Дисней, его герои стали самыми узнаваемыми в мире. Вселенная DS всячески пыталась экранизировать свои фильмы, но , пожалуй, из всех успешных можно назвать только все части (+перезапуски) Бэтмана, Супермэна. Недавно в свет вышел экшен "Бэтман против Супермэна", который, в свою очередь, не оправдал ожидания ни критиков, ни зрителей. Зато вселенная DS может похвастаться успешными сериалами, снятыми по комиксам: "Стрела", "Флеш", "Супергерл" и другие проекты. За развитие остальных героев киновселенная взялась совсем недавно. Зато уже в этом / следующем году стартует около 3 фильмов супергеройской линейки.

И вот в России 4 августа состоялся премьерный показ фильма "Отряд самоубийц". Насмотревшись яркого и многообещающего трейлера зрители, некоторые из которых никогда в жизни либо не открывали комикс, либо никогда не слышали про героев, отправляются в кинотеатр. Прошу заметить, что свободных мест ни в премьерные дни, ни в уик-энд даже не было. Пожалуй, можно сказать, что "Отряд..." один из самых ожидаемых фильмов этого лета, если не самый ожидаемый. Особый интерес к этому фильму подогревала многообещающая всеобъемлющая пиар-компания. Практически все сайты, социальные сети и ТВ- каналы пестрили рекламой проекта. Но здесь, как говорится, не суди конфетку по обертке. Ибо за красивой картинкой скрылся неинтересный и несвязный сюжет. Подробнее об этом чуть ниже.

Режиссер сделал отличный ход, пригласив очень то и не плохих актеров на главные роли. Вот с этим ребята справились отлично: Уилл Смитт в роли сурового и непоколебимого Дэдшота- наемного киллера с легкой драматической семейной историей взаимоотношений, в сценах между которых можно было сказать "аааах" от умиления над маленькой дочкой героя. Отдельный плюс за Марго Робби или Харли Квинн. Она, несомненно, была украшением фильма. Ее персонаж мог просто молчать, ибо она отлично разбавляла почти мужскую компанию, щеголяя в довольно откровенном наряде. С ее кривляньями, сумасшествием и игрой, в принципе, девушка справилась со своей ролью на "ура". Джаред Лето в роли знаменитого Джокера, на него вот был положен огромный груз ответственности за эту роль, ибо остальные актеры сыграли эту роль прекрасно, особенно можно выделить Хита Леджера ( по мне, он самый , что ни на есть, идеальный Джокер). И что перед нами - 9 минут самого популярного экранного злодея, с не до конца раскрытым сюжетом и огромным количеством вырезанных сцен. Джаред старался, это было видно, но ему сложно выиграть на фоне того же самого Леджера. А сравнения будут, и от этого не спрятаться, не скрыться. Известная модель Кара Делевинь, сыгравшая доктора Джон Мун /Чародейку, весь фильм выглядела, как кукла, не выражающая никакие эмоции. Зачем выбрали ее на эту роль, для всех все же остается загадкой. По мимо перечисленных мною персонажей в фильме появились так же Капитан Бумеранг, Диабло, кстати этот персонаж был очень интересен, но не был раскрыт доступно для зрителя, Рик Флак, Киллер Крок, GQ, Катана - их сюжетные линии и характер были либо совсем не раскрыты, либо оставалась большая недосказанность в их биографии и поступках. 

Следовательно, стоит сделать вывод, что "Отряд самоубийц" должен был стать фантастическим экшеном, наподобие "Стражей Галактики", с "Мстителями" пока тяжеловато сравнивать. В итоге мы получаем множество несвязных сцен, помимо этого действий, которые нам либо специально не рассказали, пытаясь проверить логику, либо даже не пытались этого сделать. После 40 минут образовалась некая "каша" из всех персонажей и сюжета в целом. Это больше тянуло на длинный трейлер. Никто не спорит, что замах был очень велик: персонажи, их история, сюжетная линия, идея - но этого, к сожалению, не вышло. После просмотра хотело задать вопрос "что это вообще было?". С юмором здесь тоже беда - большинство шуток было непонятны зрителю, либо просто глупые. Отдельный плюс фильму только за почти красиво показанную, но и здесь не до концы раскрытую любовную линию Джокера и Харли Хвинн, но химии не хватило, как между ними, так и между всем отрядом. Они были работали отдельно друг от друга. Возможно, у каждого персонажа был прописан интересный бэкграунд, но сделано это некачественно, слишком прямолинейно (если сделано). Участница "отряда" Катана не удосужилась даже собственных титров для представления, как было сделано к другим персонажам. Кстати, за что бы я поставила еще один плюс - за  саундтреки. Они прекрасно подобраны и интересны. 

Самое обидное, что "Отряд самоубийц" соберет огромные кассовые сборы, людей надеявшихся увидеть ту самую "конфетку", а в ответ не получивших ничего. Возможно, есть такие люди, которые со мной поспорят, люди, которые в восторге от увиденного. Однако, я сомневаюсь, что таких соберется много. В целом, ждем "Чудо-Женщину" и "Лигу справедливости". Может быть из этого выйдет что-то путное. А так я поставлю 5/10.

kinopoisk.ru-Suicide-Squad-2733178 (700x437, 172Kb)
Рубрики:  Рецензии

Метки:  

Поиск сообщений в _Infinity_on_High_
Страницы: [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь