-Цитатник

Эффективные народные рецепты от насморка - (3)

Облегчить симптомы насморка помогут народные средства. Сок алоэ необходимо закапывать 3 ...

Котёнок по имени Тучкин - (6)

Этот малыш приехал в Воронеж из Анапы. Его официальное имя O'Toochkin Tameri, а дома просто зовут Ту...

С Новым годом! - (6)

Дорогие мои друзья! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть новый 2011 год окажется для...

Создаем интернет-кошелёк Webmoney - (26)

Webmoney - платежная система для мгновенных расчетов в Сети. Принцип работы прост - Вы открываете ...

Значение и влияние кошек в жизни человека - (11)

После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая дина...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 304
Комментариев: 5602
Написано: 12495


Не признавайте поражения!

Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:02 + в цитатник

Неудача – это человеческое понятие, которое далеко, очень далеко от истины.
На самом деле, каждая так называемая «неудача» - это урок Мироздания о том,
что существует масса способов выполнить задание.

Вы не можете потерпеть неудачу, мои дорогие друзья!
Поэтому никогда не признавайте поражения!
Вселенная с любовью приготовила для вас лучший исход ситуации.
Это метод проб и ошибок.

Продолжайте пытаться, проходя через двери, которые открываются перед вами с лёгкостью.
Не пытайтесь прорваться через закрытую дверь - ваше высшее благо определено не за ними!

P.S.
Если существуют какие-то «закрытые двери», через которые вы отчаянно пытаетесь пройти, спросите себя, почему и что действительно движет вашим желанием прорваться через эти двери?
Подумайте об «открытых дверях» в настоящем моменте вашей жизни.
Что мешает вам пройти через них?

 (570x634, 97Kb)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Решили купить новую входную дверь и хотите знать, какие двери лучше? - на этом сайте вы получите подробную информацию и сможете сделать достойный выбор.

 

Рубрики:  Для души
Психология
Интересные сайты
Метки:  

Процитировано 3 раз

adoter   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:06 (ссылка)
Худшие двери - открытые. В них тяжелее всего ломиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:20 (ссылка)
ну все, покупаю твои двери!!!!! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:27 (ссылка)
adoter, сложная сейчас для меня мысль... :)

Адамыч, двери не мои, но у тебя такая реакция, что, пожалуй, мне стоит подумать о подобном бизнесе. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Всё_для_удовольствия

Да ты и вся такая противоречивая. Внезапная вся.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильф_Вагизов   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:30 (ссылка)
ДВЕРИ НАДО МЕНЯТЬ)) Я ПРО ФОТО...
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:48 (ссылка)
adoter, сейчас я тихая и голодная. :)

Ильф_Вагизов, :))) Кстати, мне нравится такая экзотика - стариной пахнет.
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Всё_для_удовольствия

Ты не шуми и дальше, соседей разбудишь. А на ночь кушать нельзя. Станешь толстой, как я. А я толстых не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий adoter

Логика: значит, себя ты не любишь...

Я всю жизнь ем на ночь - и стройная, как берёзка. Так что мне можно, у меня хороший обмен веществ. :)
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Всё_для_удовольствия

О, мой тип. Но я 15 кил уже сбросил.Стараюсь ещё 10. Возраст. В который вошёл - в двери не прошёл. Те, открытые.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 00:40 (ссылка)
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 06:47 (ссылка)
Не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:34 (ссылка)
adoter, ничего, постройнеешь, и не будет для тебя преград - узких дверных проёмов. :)

Relazioni, вот, вот! И сразу столько тогда возможностей открывается (из личного опыта).

VovanLX,
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Всё_для_удовольствия

Это с чего мне стройнеть? С пива или возраста? Если червяк какой заведётся - постройнею.
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:21 (ссылка)

Ответ на комментарий adoter

Червяк - это экстремально. Вроде есть более приятные варианты.
Хотя, я не разбираюсь в этом вопросе. Пиво, возраст и т.п. - тебе виднее. :)
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Всё_для_удовольствия

Да ладно, попалась. Проговорилась про приятные способы. Намёк понял. Ты бы хоть себя старику показала, чтобы мученья мои стали совсем нестерпимыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий adoter

Ооооо, как всё далеко зашло. :)) Открываю секрет: я без задней мысли и намёков - первое, что в голову пришло, написала. :))

А ещё я девушка жалостливая, стариков стараюсь уважать и покой их беречь. :))
Ответить С цитатой В цитатник
svexa   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:01 (ссылка)
можно перефразировать знаменитое выражение: не можешь поменять ситуацию, поменяй дверь, в которую ломишься:)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий svexa

:)) А так даже более доходчиво получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку