-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! стивен вольфрам столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27076


Как внедряются в подсознание европейские приоритеты

Среда, 01 Мая 2013 г. 22:47 + в цитатник

 

03-06-2013 00:47

Сейчас прочитала очень такую красочную статью про новую форму школы в Швеции....

www.liveinternet.ru/community/geo_club/post278460153/

и там так незаметненько написано для тех, кто не только картинки посмотрит:

"В России принято ужасаться гендерному воспитанию в школах Швеции, но людям индустрального мира (точнее, у нас сегодня это уже аграрно-сырьевой мир) туго даётся мысль, что в постиндустриальном мире смещение половых ролей – неизбежность."

Вот так и начинает навязываться нам эта мысль!!! Мол такая отсталая Россия с прусской системой образования, от которой давно и Германия и Япония отказались, в которых она тоже была...надо двигаться вперёд за "прогрессом"

опять из той же статьи:

"Шведская же школа (а также финская, датская и норвежская) уже минимум пару десятилетий являют постиндустриальный подход к образованию. О его успешности говорит хотя бы такой факт: страна не только не растеряла инженерную мысль, но и добавила к ней развитую сервисную экономику."

 

заметьте - сервисную!!! Обслуживание, не производство! Деток у родителей забирают и покупают местные семьи, чтоб и удовольствие половое получать (толерантные они наши) и деньги от государства...помните сколько в Норвегии за приёмного ребёнка семье платят?

 

"Специалисты называют цифру — 10 000 крон (это примерно 50 000 рублей) в день. Такую сумму получает новая семья за одного приёмного ребенка, причем, любого."

 

Прошу вас, не ведитесь на красоту картинок таких сообщений! Вдумывайтесь - что пытаются навязать!

Вспомните эту статью! www.liveinternet.ru/users/2851019/post277778692/

Почитайте комментарии к ней - и вы поймёте что за этим стоит - какая сила и чего они хотят добиться!


 

Серия сообщений "Ювенальная и гендерная политика: противостояние":
Часть 1 - Ворота в ад раскрыла Раиса Горбачева
Часть 2 - Эксперты МГУ вскрыли глобальную сеть торговли детьми.
Часть 3 - Родительское Всероссийское сопротивление ювенальной политике
Часть 4 - Наши дети в опасности, если будет принят закон об ювенальной юстиции!!!
Часть 5 - Как внедряются в подсознание европейские приоритеты
Часть 6 - С 1 мая в Россию пришла ювеналка!
Часть 7 - Предлоги, чтобы отобрать детей по ювеналке - кто знает - как правильно действовать?
...
Часть 23 - Финляндия отказалась от изучения математики, химии и физики в школах
Часть 24 - В Торонто 35 000 детей не пришли в школы. Из-за насаждаемой «секс-новизны»
Часть 25 - Дежавю? Нет: Дэйжавю

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Radeia   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 06:09 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
wselennaj   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 07:05 (ссылка)
Звон_Рун, Такие идеи уже были в начале 20 века , но тогда было больше природных материалов в классах, малыши всё делали своими руками. А здесь один пластик - человеческий мозг развивается через тактильные ощущения. Упростили - этого похоже совсем нет.
А сама суть мне понравилась. Кроме конечно единого - среднего пола!
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 10:16 (ссылка)
Упаси Господи от таких школ...
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 20:31 (ссылка)
wselennaj, salve_salvete, там в той статье есть ещё одна важная фраза

"Эта школа стала логическим продолжением местной системы образования, где главное не столько знания, сколько воспитание свободы и духа сотрудничества." (тут мне хочется поехидничать - так свободы или сотрудничества - определились бы - мне кажется ложным в данном случае и то и другое)

То есть знания давать не нужно, учить добывать их самостоятельно тоже не нужно - главное свобода (от чего только вопрос, видимо от знаний) и дух сотрудничества - чтоб могли все вместе знающих под себя подмять...грустно мне от этого европейского гендерства делается... и очень не хочется, чтоб к нам это пришло. А школа - ну да, красок много ярких, ну ноутбуки у всех...
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 21:12 (ссылка)
и меня раздражает, когда у нас уже подражают и перепевают всё западное... и знания, как нам твердят на семинарах, сейчас не самое главное... а я всегда против!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 21:16ссылка
видишь, проникновение этого как бы прикрывается..." не самое главное". Чтоб не поднимался шум. А потом когда оно проникнет - его уже будет очень трудно изжить. Знаниям в следующих поколениях учить уже будет некому - учителя то вырастут к тому времени новые...а что они смогут дать? В инете постепенно информация подчистится, уже сейчас сколько всего - раз и пропадает. И в нём всё можно отследить - кто что читает, куда заходит, и там уже формировать нужные потребности .
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 21:28ссылка
именно так и делается...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 21:32ссылка
поэтому я очень рада, что есть такие Учителя, как Ты!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку