-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! стивен вольфрам столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27071


Гласные звуки и Божественное Мироздание...

Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:58 + в цитатник

Занимаясь поисками решения загадки песка в эпифизе наш Аноним дал нам такую подсказку:

"Расставьте гласные по порядку, согласно высоты звучания гласного звука и пойте звукоряд. По-моему Арина давала книжку «Открытие голоса», гласный звукоряд не только голос открывает, но и создаёт определённую суперпозицию волн в резонаторе, т.е. «черепушке» - деке. Эта суперпозиция очень полезна для эпифиза. Тренировать не только мышцы можно и нужно, но и другие части тела."

Книжку с таким названием я, к сожалению пока не нашла... Но про гласные вот что вспомнилось.... Мы находили эти ссылки на нашем закрытом форуме "Руны Русского Рода" http://prarod.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t20.htm

http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=48

"Гармоники и гласные звуки выступают в роли магических инструментов во многих эзотерических и оккультных традициях. Скрытая в них чудотворная энергия волновала умы человечества с незапамятных времен. Существует легенда, что обычному языку, состоящему из слов, предшествовал иной язык — язык гармоник, позволявший человеку общаться не только с себе подобными, но и со всеми творениями природы. Эта легенда основана на идее, что в частоте колебаний каждой гармоники закодирована определенная информация. В отличие от телепатии, вышеописанный способ общения все же включает в себя звук, однако он сходен с телепатией в том, что мысли и информация закладываются в звуковую волну и пересылаются адресату. Возможно, именно так общаются между собой дельфины — посредством звука посылая друг другу трехмерные голографические мыслеобразы. Со временем древний язык гармоник разделился на два направления. Согласные соединились с тонами — и образовались слова. Тоны соединились с другими звуками — и появилась музыка. Но хочется верить, что однажды нам удастся снова открыть утерянный человеком язык гармоник."

"«В иврите слова записываются одними согласными, а глас­ные звуки читающий подставляет сам, выводя значения слов из общего контекста. Изначально гласные представ­ляли собой совершенно особый вид звуков: в основном они входили в состав только "имен Бога" и иных сакральных слов и терминов. Согласные образуют тело слова, однако лишь гласные способны вдохнуть в него душу.
Любая комбинация глас­ных звуков символизирует Создателя всего сущего. Имен­но поэтому гласные наделялись сакральной функцией во всех магических системах... Таким образом, гласные для языка то же, что жизнь и сознание — для сотворенного мира».


Мастера каббалистической магии, по словам Грея, по­лагают, что пение определенных гласных позволяет при­общиться к божественной энергии. Выпевая гласные того, что Грей называет «ключом к "Слову" А-Э-И-О-У», мож­но «полностью раскрыть в себе космическое сознание». В тех или иных сочетаниях гласные звуки помогают войти в резонанс с тем или иным аспектом божественной сущ­ности.

Согласно Грею, гласный «А» соответствует элементу Земли и северу, «Э» — элементу Воздуха и востоку, «И» — элементу Огня и югу, «О» — элементу Воды и западу, а гласный «У» соответствует эфиру (который Грей именует элементом Универсальной истины) и «всему су­щему вокруг нас».

Использование комбинаций гласных звуков в качестве магических формул восходит, очевидно, к глубокой древ­ности. Эдгар Кейс, знаменитый «спящий пророк», пребы­вая в трансе, сообщил, что древние египтяне при помощи семи гласных звуков активизировали энергетические цен­тры тела.

Сакральное значение гласных звуков открыто признается во многих духовных традициях мира. Суфии, например, на­деляют гласные звуки различными божественными свой­ствами. Услышав суфийское пение, можно постичь всю силу гармоник, заключенных в гласных звуках.

Приведу отрывок из книги шейха Хакима Абу Абдуллы Гулам Мойнуддина «Книга суфийского пения» (Hakim Abu Abdullah Ghulam Moinuddin. The Book of Sufi Chanting):

«Долгие гласные,"а", "и", "у" занимают центральное ме­сто среди прочих звуков. Суфийская традиция именует их константами вселенской гармонии. Эти гласные играют важнейшую роль в любой мистической системе, основан­ной на использовании звуков...

Долгий гласный "а" движется из гортани вниз, чуть нале­во и останавливается в сердце... Долгий "и" устремляется в противоположном направлении: вверх, за носовую пере­городку, и вибрирует в центре шишковидной железы... Долгий "у" возникает на кончике вытянутых трубочкой губ, в точке, где соединяются вдох и выдох».

Автор отмечает, что слово «Аллах», к примеру, «пред­ставляет собой продленный гласный "а"» и, следовательно, пробуждает энергию сердца. Другой пример молитвы, с помощью звука «а» раскрывающей сердечную чакру, — молитва Господня: «Отче наш, сущий на небесах...».

«Главным приемом в области звуколечения, позволяющим обуздать волю и направить ее в нужное русло, является пение открытой гласной в одном и том же тоне. Именно так добиваются правильного звучания и получают возмож­ность расслышать в производимом звуке различные обертоны... Еще более отчетливо обертоны проступают, если петь поочередно разные гласные, медленно переходя от одной к другой: "оо-аа-ии". С каждой новой гласной но­вые обертоны будут выходить на первый план».

Особое внимание Броуди уделяет четвертому обертону, который отстоит от основного тона на две октавы и большую терцию. Исполняя свои тантрические песнопения, монахи из монастыря Гьюто делали акцент именно на этой гармонике.
«Умение различать четвертый обертон приведет в гармонию все ваше существо и вознесет сознание на высочай­ший уровень. Если вы овладели этим умением, значит, ваших сил хватит теперь на то, чтобы исцелить себя. Кро­ме того, научившись одновременно вслушиваться в чет­вертый обертон й посылать мягкий, нежный звук в ту об­ласть, где заблокирована энергия или возникло напряже­ние, вы сможете это напряжение ослаблять».

Другие традиции также наделяют гармоники необычай­ными силами и способностями. Роберт Льюис, член Братства розенкрейцеров, в своей работе «Священное Слово и его созидательные обертоны» (Robert С. Lewis. The Sacred Word and its Creative Overtones) рассматривает гармоники с позиций христианского мистицизма.

Согласно Льюису, основной тон — это проявление Свя­того Духа в форме звука на физическом плане. Той же энер­гии причастны н обертоны, отстоящие от основного тона на октавы. Эти гармоники Льюис обозначает нотой до, а из геометрических фигур ставит им в соответствие квад­рат. Следующий обертон, составляющий с основным то­ном терцию, соотносится с Духом Христа. Льюис обозна­чает его нотой ми и соотносит с пятиконечной звездой (пен­таграммой). Обертон, отстоящий от основного точа на кванту, Льюис связывает со Вседержителем и обозначает нотой соль. Этому обертону соответствует шестиконечная звезда (гексаграмма). "

(прим. моё - а может сотой это правильней???)


http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=49
Гармоники в шаманизме

"Джозеф Раэль, индеец из племени тева, известный под именем Расписная Стрела, использует особую технику, которую сам именует «пятью вибрациями». В 1983 г. в ходе обрядового «танца солнца» Джозефа посетило видение: ему представилось, что по всему миру выстроены «залы для пес­нопений». Исполняя в этих залах священную музыку, мож­но путем резонанса воздействовать на все живые существа, населяющие нашу планету.

В настоящий момент на земле существует восемнадцать таких залов. С Джозефом я познакомился в одном из них, расположенном в Голд-Хилл, штат Колорадо. Это круглое помещение, по виду весьма схожее с «кивой»16, было спе­циально сконструировано в расчете на «пять вибраций». Эта техника также основывается на использовании энер­гии» заложенной в гласных звуках. Каждый звук в системе Раэля наделен особыми свойствами и возможностями:

А — символ чистоты. Способствует духовному и физи­ческому очищению.

Э — символ родственной связи. Помогает осознать наше родство со всем сущим.

И — символ ясности. Помогает приобщиться к боже­ственному разуму.

О — символ невинности и стремления к познанию.

У — этот звук возносит нас к Богу.

Вместе с Джозефом мы начали петь. Каждый звук по­лагалось тянуть около пяти минут, концентрируясь на за­ложенной в нем энергии. После чего Джозеф приказывал нам замолчать и, сохраняя в памяти только что пропетый звук, вслушаться в него. Это упражнение лишь укрепило мою уверенность в том, что я не зря уделяю столько вни­мания изучению гармоник. Переходя от гласной к глас­ной, я заметил, что каждую из них сопровождает особая гармоника. Полагаю, именно эти гармоники, вкупе с ос­новным тоном, и являются источником особых свойств, присущих каждому гласному звуку. Кроме того, во время (16Кива — круглое строение у коренных племен юго-запа­да Америки, использовавшееся для традиционных ритуалов.) пауз, перемежавших пение, я ощутил, как моя нервная система настраивается на частоту пропетого мною звука, заряжается его энергией, хотя сам звук длился совсем недолго. Мне показалось, что эти паузы, когда ты в тиши­не напрягаешь слух, не менее полезны, чем само пение. Каждая новая пауза отличалась от предыдущей: всякий раз иным был настрой моей нервной системы, мое внутреннее состояние. Сама тишина звучала по-разному. Я и прежде неоднократно выполнял это упражнение, однако в тот день я впервые на собственном опыте убедился, сколь сильно воздействие резонанса, порождаемого гласными и их гар­мониками, на мозг и внутренние органы человеческого тела.

Во время перерыва я поделился с Джозефом своим по­ниманием тайны чудодейственной силы гласных и входя­щих в их состав обертонов. Затем я спросил, согласятся ли, по его мнению, старейшие знахари его племени — или других племен — поделиться своими познаниями в обла­сти магического применения гласных звуков.

Усмехнувшись, Джозеф сказал, что старикам, конечно, многое известно о волшебной силе гласных, однако в от­вет на расспросы они, скорее всего, будут изображать пол­нейшее непонимание. И мне, и ему не раз приходилось на­талкиваться на суровый отпор со стороны представителей различных магических традиций: все они считали, что свя­щенные звуки, составляющие их ритуальные песнопения, посланы им в безраздельную собственность и делиться своим секретным знанием с чужаками совершенно недо­пустимо. Кроме того, шаманы наотрез отказываются при­знать, что все целительные звуки на нашей планете взаи­мосвязаны и представляют собой единую систему. Мы с Джозефом сошлись в том, что для успешного применения звуков в целебных целях необходима полная открытость всех источников информации."


С точки зрения физиологии воздействие вокальных гар­моник выражается следующими признаками: у певца из­меняются ритмы дыхания, сердцебиения и мозговых волн, в результате чего он входит в измененное состояние со­знания, необходимое для общения с духами. Можно пред­положить, что гармоники через резонанс активизируют различные доли мозга, высвобождая гормоны и нейроны, способствующие переходу сознания на иной уровень."


http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=51%22
Стимуляция работы мозга.
В соответствии с теорией доктора Томатиса, звуки од­ного рода изнуряют слушателя, приводят его в состояние усталости; другие же, напротив, заряжают его бодростью. Особенно благотворное воздействие, считает доктор То­матис, оказывают звуки, содержащие в себе высокочас­тотные гармоники (к примеру, звуки григорианского хора­ла). Именно высокие частоты (около 8000 Гц) способны стимулировать центральную нервную систему и кору го­ловного мозга.

В интервью, опубликованном в статье «О системе То-матиса», доктор отмечает, что в области звукотерапии «наиболее важны частоты от 2000 до 4000 Гц, то есть верхний уровень голосового диапазона. Высокочастотные обертоны составляют тембровую окраску голоса, тогда как низкочастотными обертонами передается смысловая часть высказывания».

По теории Томатиса, терапевтический эффект гармони­ческого пения достигается главным образом благодаря проводимости костной ткани: последняя резонирует на частоте около 2000 Гц:

«Звук образуется не во рту, не в теле, а, по сути дела, в костях. Кости "поют", как поют стены церкви, резонируя с голосом певца».

В частности, звук усиливает путем резонанса костная ткань черепа. Кроме того, проводимость костной ткани обеспечивает стимуляцию стремечка (слуховой косточки среднего уха), которое, как считает Томатис, в первую очередь отвечает за активизацию работы мозга. Томатис утверждает, что, ежедневно в течение четырех часов либо прослушивая звуки, богатые высокочастотными гармо­никами, либо производя их самостоятельно, человек мо­жет поддерживать высокую активность мозговой деятель­ности. Сам доктор сохраняет бодрость на протяжении большей части суток, обходясь максимум четырьмя часа­ми сна. Эту свою способность он объясняет тем, что ре­гулярно слушает звуки, содержащие высокочастотные гармоники.

Доктору также удалось открыть и описать явление, из­вестное как «эффект Томатиса». Суть его заключается в том, что человеческий голос способен производить и ими­тировать лишь те звуки, которые способно воспринимать ухо. То есть до тех пор, пока вы не научитесь различать определенные обертоны, вы не сумеете и воспроизвести их. Следовательно, изменения в слуховом восприятии, в способности слышать, влекут за собой изменения в рабо­те голосового аппарата и голосовом диапазоне. Итак, ак­тивизируя систему слухового восприятия, открывая свой слух гармоникам, мы обретаем возможность не только воз­действовать на деятельность мозга и общее состояние своего организма, но и качественно изменить свои вокаль­ные данные.

Ранее мы уже выделили три аспекта физиологического воздействия обер-тональной музыки:

стимуляция коры головного мозга;
замедление дыхания и сердцебиения;
снижение частоты колебаний мозговых волн.

 

Производя вокальные гармоники самостоятельно, мы
также можем достичь состояния, которое доктор медици­ны Герберт Бенсон обозначил термином «реакция релак­сации». Изучая физиологическое воздействие мантр, док­тор Бенсон открыл, что повторение единственного слова влечет за собой весьма определенный эффект: снижение потребления кислорода (и, следовательно, замедление дыхания), замедление сердечного ритма (в среднем — на три удара в минуту), замедление пульса и обмена веществ. При этом повышалось излучение альфа-волн.

Марк Райдер первым выяснил, что люди, самостоя­тельно производящие вокальные гармоники, испытыва­ют «реакцию релаксации» в более мощной форме, чем те, кто просто слушал обертональную музыку в записи. Как я уже отмечал выше, каждый гласный звук порожда­ет свой особый набор гармоник. Пение долгих гласных — это упрощенный, подготовительный метод обертонального пения.

Единение со звуком составляет суть звуковой медита­ции. Это главный принцип тибетской вокальной техники «однотонального аккорда». И тибетская вокальная тради­ция, и звукотерапия рассматривают звук не как физичес­кое явление, волну, порождаемую колебанием голосовых связок, но как живую энергию. Люди же, способные стать ее вместилищами и передатчиками, дают этой энергии физическое воплощение. Чтобы стать таким передатчиком, человек должен полностью довериться власти звука, от­казавшись от попыток управлять им. Лишь полностью от­ключив самоконтроль, забыв о своем «я», можно достиг­нуть единения со звуком."
Оказывается практически весь мир знает о силе гласных звуков...

 


Но, следуя совету Анонима составим ряд из русских гласных по высоте их звучания:

У-Ю-О-Ё-Ы-А-Я-Е-Э-И

Давайте вместе тренировать наши мозги)))

А меня сейчас очень занимает такой вопрос: все ли десять гласных нашего языка должны пропеваться??? Йотированные Ю, Ё, Я, Е тоже? Но ведь они создают преграду волне за счёт полусогласной Й.
И ещё если брать гласные по высоте не везде ровный порядок получается - есть две идущие подряд чистые гласные(Ы, А) , и две идущие подряд йотированные (Я,Е), это ведь тоже сбивает ритм или так надо?


Рубрики:  Руны Русского Рода
Jyj
Ви Къ и Го Ръ
Влияние музыки, звука и раскрытие голоса
О борьбе с паразитом за свою ВОЛЮ
"Вы претендуете на вечность - учитесь быть ВОЛЕВЫМИ!" Жы Жъ
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 2 пользователям

LUDA2087   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:05 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:10ссылка
Знаешь, главное не пропустить эту информацию просто так. Надо петь! :-)
Людмила_Есипова   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:37 (ссылка)
Ну и нагородили. Гласных всего 6. Йотированниые -это слоги с согласным Й. Отсутсвие на западе звука Ы позволило им "нафантазировать" такую теорию.Давайте "фантазируйте свою. Но она неправильная. Полмира имеет звук Ы, утробный, кстати.

А -это купол, открытый звук. И-между прочим лечится простата, что далеко от божественных высей
У Пифагора есть трактат по ладам и звуковым рядам, что тоже имеет важную информацию и важное значение.
Звукав 6 -А О У И Э Ы. Тут ряд по открытости и глубине. Это мои находки, у вас могут быть свои. Ограничений, кроме интуиции и опыта, нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:04ссылка
Не, Людмила, насчёт И не соглашусь)))
Произнеси ИИИИИИ - где у тебя завибрирует???? Мозги)))
Звон_Рун   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:08 (ссылка)
Я насчёт йотированных тоже сомневаюсь. Поэтому тоже "вижу" шесть звуков. Но посмотри - высота звучания всё-таки вот такая:
У-О-Ы-А-Э-И

Вот кстати табличка есть:

http://juragrek.narod.ru/6224.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:41 (ссылка)
Звон_Рун,
"«В иврите слова записываются одними согласными, а глас­ные звуки читающий подставляет сам, выводя значения слов из общего контекста..."
Так и на Руси тако же было.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Есипова   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение Звон_Рун
Не, Людмила, насчёт И не соглашусь)))

Произнеси ИИИИИИ - где у тебя завибрирует???? Мозги)))

у меня голос поставненный. так что вибрирует не в голове. пазухи и кости, а в грудной клетке.
А по поводу звука ИИИ -это из докторской диссертации моего друга, очень эффективное средство. Мужикам на заметку. Его знакомый "мужской" врач на этом звуке состояние сделал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:57ссылка
Так это жъ надо сообщение отдельное сделать на 23 февраля))))
Людмила_Есипова   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 21:00 (ссылка)
Звон_Рун, у меня другое видение положения акустичкой волны и рождения звука, я со звуами 20 лет работаю, и звуки У и И скорее носовые, по крайней мере по сравнению с другими. И согласна с Шар, на Руси тоже писали согласными, и руны сами по себе были ещё и слогами. ТОлько не ваши, а футарка.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Есипова   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 21:04 (ссылка)
Исходное сообщение Звон_Рун
Не, Людмила, насчёт И не соглашусь)))

Произнеси ИИИИИИ - где у тебя завибрирует???? Мозги)))

У меня поставленный голос и вибрирует грудная клетка. А звук ИИИ используют врачи для мечения импотенции и успешно. Мой знакомый написал диссертацию о лечебных качествах звуков, это его находка. Мужикам советую воспользоваться бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Есипова   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 21:07 (ссылка)
Что-то много моих тут отпечатолось. А убрать не могу.Прошу прощения.
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 09:58 (ссылка)
http://prarod.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t20.htm
Что-то у меня не открывается. А что там?
Не удивительно, что "И" имеет отношение к простате:) Я тоже на эту букву внимание обращаю в своём посте.
http://blogs.mk.ru/users/2353965/post76957520/
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 21:37 (ссылка)
У меня вроде открывается можно попробовать выйти в голову форума http://prarod.forum2x2.ru и найти тему про музыку и позвоночник.
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо!
Открылось.
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 08:34 (ссылка)
Наш Админ вчера сделал нам подарок!

"НГ – прыжок через преграду
АНГЯ
ОНГЁ
ЭНГЕ
УНГЮ
ЫНГИ

Петь!!!"

Так что давайте будем преодолевать заторы и преграды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 12:55 (ссылка)
Админ дополнил:

"«Пение», подобно «АН – разбегу, НГ – прыжку, ГЯ - приземлению». Схема _ _|.
«Пение», выявляет суть йотированных гласных, показывает их «КРАТКОСТЬ».
.Схема выглядит:
_ _|.
Четыре знака, два подчёркивания, вертикальная черта и точка. Точка – символизирует минимальный временной промежуток, как в музыке – «доля». Вертикальная черта две «доли», подчёркивание четыре «доли». Таким образом, схема имеет 11 «долей». У каждого человека своя «доля», длительность её напрямую связана с сердечным ритмом. Если верно «Пропевать» краткую гласную, то поймаете свою «долю». При циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю». Делайте это в поле или на берегу широкой реки, моря."
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 12:57 (ссылка)
Интересно...если связано с сердечным ритмом доля ...то она один ход сердечной мышцы (то есть ТУК) или оба - туда и обратно (ТУК-ТУК)...
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 10:52 (ссылка)
Ещё небольшое дополнение...

[quote="Admin"] Без "освобождения голоса" смысл рун не понять, и в себе их не услышать. Ещё обратите внимание на горловое пение, тувинская школа. [/quote]


[quote="Admin"]Перед тем как петь, внимательно прочитайте текст (звуки). мысленно представьте по буквам (звукам) в какой области позвоночника они локализуются (ты групповое соответствие знаешь), детализация по позвонкам на начальном этапе не нужна. При пении сосредотачивайте внимание на конкретной области позвоночника. Звуки можно подразделить на три образа:
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)
Когда будете учиться, попробуйте при пении понять какой звук - буква чему соответствует.
АНГЯ - _ _|. Родился, отразился, преобразовался, исчез.
[/quote]

[quote="Admin"]Сами, в поле, научитесь "разгонять" гласный звукоряд. АОЭЫУ - _ _ _ _| где каждый звук источник, только разгоняемая струна "узлом" идёт, от буквы -звука - источника к последующей букве - звуку - источнику этого звукоряда. Представьте запутанный "морской узел", который "развязывается" и струна через гортань разогнаная "улетает". Разгонять надо научится с повышением тона, научится разгонять в три октавы. Каждую октаву надо почувствовать и стараться держать каждый раз октавный интервал. 1 (АОЭЫУ) - 2(аоэыу) - 4(ну и ещё меньше). Начинайте с 1. "Разгоняйте" циклом по 7 повторений.[/quote]
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 21:39 (ссылка)
"Одна из групп древних жрецов специализировалась на лечении больных. Медноголосые врачи исцеляли больных песнопениями. Пропевание лечебных стихов жрецы сопровождали игрой на струнных инструментах, похожих на арфы. Лечащие жрецы говорили, что каждая планета при своем движении по орбите издает определенный звук или ноту, поэтому во вселенной постоянно звучит гармонизирующая музыка сфер. Поскольку человек представляет собой микрокосм, подобие вселенной, то в нем должна звучать точно такая же музыка, которая одновременно является и энергией космоса. Планеты настроены на гармонию Золотого сечения. Когда поющая энергия планет циркулирует по телу беспрепятственно, то человек здоров. Если в эфирных каналах возникают сбои, то гармония в организме нарушается, человек заболевает. Музыка Сфер по закону резонанса подпитывает здорового человека. При хорошем настрое в человеке все поет, а из расстроенного человека — звучит какофония… Врачи настраивали больных, как настраивают музыкальный инструмент перед концертом. Каждый человеческий орган функционирует в определенном диапазоне частот. Например, легкие в диапазоне звука «У». Если долго тянуть «У», то можно вылечить легкие человека и нелегкие мысли. Звуки «А» и «О» повышают иммунитет всех клеток тела. Звук «Н» активизирует интуитивные процессы и творческие способности. Звук «В» исправляет неполадки в нервной системе, головном и спинном мозге. Звук «М» несет любовь и покой, действует очищающе, помогает расслабиться, снижает давление, улучшает настроение. Жизнерадостные жрецы заставляли петь больных особые сочетания звуков — мантры. Монотонное сочетание звуков, произносимое одновременно с ритмичным дыханием, активизировало энергетические центры пациентов. Самые распространенные созвучия, общеукрепляющие и очищающие мантры путешественники запомнили навсегда. Вот они: «АУМ», «ИМ», «МПОМ», «ДОН», «ЧЕН», «ГУО», «ХЭ», «СИ»."

http://oregu.com.ua/?p=5037
Ответить С цитатой В цитатник
Savitridevi   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 08:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 12:08ссылка
Огромное спасибо за ссылки! Мне эта тема очень интересна!
Обрадовалась что на форуме есть и про НГ)), сочетание звуков, которое как говорил наш Админ способствует преодолению препятствий, и соответствует в предлагаемых им для пропевания мантрам (выше в комментах есть об этом)прыжку через препятствие.

http://illusiy.net/index.php/topic,179.0.html


"учителя горлового пения Ольга Анисимова и Галина Парфёнова рассказали, и предложили попробовать, звук ММммм в конце мантры заменить на сочетание "нг".
Попробовали: гармоники (обертоны) в этом случае направляются в центр головы, как подсказали - в гипофиз и вверх. "
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 13:55ссылка
На благо! Да, с "нг" легче развить закрытые у большинства людей верхние чакры.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:36ссылка
во, интересно... я еще обратила внимание, что в тибетском исполнении некоторые слоги (Ом, Хум) звучат как Онг, Хунг... или это не от "географии" зависит?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:38ссылка
слушай, здорово!!!
Может просто знания сохранившееся? Как скачок в сознании через препятствие? Переход в Тот мир?
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 22:58 (ссылка)
СПАСИБО! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2024 г. 15:53 (ссылка)
Пять узлов,5 первоэлементов и гласных должно быть 5.Какие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Февраля 2024 г. 16:17ссылка
Про первоэлементы не думала, про них кстати было в статье, которую Таня находила.
А гласные считаю, открытые. Они самостоятельны. А-Э-О-У-Ы
Перейти к дневнику

Среда, 07 Февраля 2024 г. 16:20ссылка
посмотрела сейчас - там не гласным присвоены первоэлементы, а рунам копчика. Но эта статья неверна.
https://prarod.forum2x2.ru/t1595-topic#21084
"Оставшиеся 4 буквы соответствуют 4 стихиям или кардинальным знакам Зодиака, которые выражают суть этой стихии:

й - Огонь - Овен
х - Воздух - Весы
ъ - Земля - Козерог
ь - Вода - Рак"
REMEUR   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2024 г. 15:55 (ссылка)
Звуки можно подразделить на три образа:
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку