-Я - фотограф

Питер. Фрагменты. 2007год

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фыфыркалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe FreshnessArt Бортжурнал_ЛИ-001

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1242
Комментариев: 4896
Написано: 13001


Кекс "Пьяная мулатка"

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 16:25 + в цитатник
2796051_ (640x640, 124Kb)
 
 
Выполняю просьбы трудящихся. Я тут регулярно хвастаюсь кексом, а рецебд зажала.
Хоть я и придумала его сама, но эта моя придумка на редкость удачная)).
Всё просто как дверь:
2 стак ржаной муки,
3 стак пшеничной,
1/2 стак жареных крупно измельченных орехов,
1стак "пьяной"  вишни (можно и просто вишни, или мороженой, или из варенья, но тогда мулатка будет трезвой)) )
2/3 стак сахара, можно больше, я просто сладкое не люблю))
100 г какао,
пакетик сухих дрожжей,
3 стол.л. сухих сливок.
Перемешать "насухую",  добавить 1 пачку растопленного маргарина (можно и масло), водой довести до консистенции "мокрого творога".
Форму смазать-посыпать, выложить в неё тесто, расстоять 40-60 мин.
Выпекать 50-60 мин при 200С.
Остывший кекс смазать вареньем, украсить.
 
2796051_keks (640x640, 142Kb)
 
 
А ещё очень вкусно с жареными чищеными семечками, маком и орехами, но без какао. Тогда это будет уже не только трезвая, но и не мулатка))).
 
Рубрики:  Кулинария


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 16:50 (ссылка)
Вот так всегда. Тоооолько соберёшься худеть, нет! Тут же тебе подсовывают рецепт, от которого слюна вожжой! Ну канешна, буду делать! Не здесь, так дома, но скорее всего прямо завтра.)))
А ты бы выложила этот рецептик в соо "Пойдём поедим", у Маши Кзотр? Тем более с фотками, как положено! И всем бы стало щщастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 06:50 (ссылка)
спасибо, дорогая! только заметила)) а я думаю- что это ты мне в инсте не написала его!? а оно вононочё)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 01:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, я в инсте написала, но текст длинным оказался, не публиковался, поэтому я его скопировала, добавила фоток, и разместила тут. Тем более, ты сказала, что здесь удобнее).
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 12:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Фыфыркалка

Исходное сообщение Фыфыркалка
Heler, я в инсте написала, но текст длинным оказался, не публиковался, поэтому я его скопировала, добавила фоток, и разместила тут. Тем более, ты сказала, что здесь удобнее).


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку