C футуристичностью еще только предстоит знакомиться, поэтому, вряд ли удастся дать интересный для Вас ответ.. Заданный же вопрос "у меня" трансформировался в следующий: "может ли текст ожить?".
Нет) здесь все гораздо сложнее и футуристичнее))
речь идет непосредственно о самом тексте, без проблематики его восприятия
вопрос о возможных измерениях текста, дополнительных сущностях, функциях)
возможны ли они?
ведь коммуникативность значительно расширила плоскостность текста, но не добавила объемности
вот вопрос: возможна ли объемность текста?
существует два основания, от которых я отталкиваюсь: во-первых, в нынешней постсовременной ситуации существует предельное ориентирование на максимизированную, оптимизированную, улучшенную сексуальность; а эта оптимизация соответственно поляризуется на принципах - разнообразия (максимально возможное количество разнородных ситуаций Сексуального: вариации поз, территорий, тел, органов, трансляций и пр.) и рационализации (почти функциональное, инструментальное (постиндустриальный порнографии и пластической хирургии) достижение единственного идеала Сексуального). во-вторых, текущий период постчеловеческого недовольства наличной телесности, половых и социальных идентичностей и пр.
В точке схождения этих тенденций медиа-культуры инкарнируется фигура Идеального транссексуала, составленного из фетишизируемых компонентов Тела: член, сиськи, накрашенное лицо, гладкие ноги и пр.
суть поста заключена в противодействии скудоумных некрологов, сравнивающих смерть Эми со смертями культовых рок-героев
если вы считаете Эми талантливой еврейкой, то значит вы вообще не разбирайтесь в этой богоизбранной нации) евреи, вероятно, более всех удостаивались Нобелевских премий и пр.
слишком много научных терминов, использующих психиатрами и психологами, а смысла к сожалению мало. дело каждого человека как ему жить - принимать наркотики или нет, пить или нет. вернее, все предписано давно. не нужно никого осуждать за то как он жил. после смерти Эми начнется целый водопад зловонного вещества, а ведь мало кто просто воздержится от этого. никто не может отрицать того, что у нее был прекрасный голос. на современной сцене мало кто может таким погордиться. по поводу "странной еврейки" - это ваще смердит юдофобией. я их конечно сам ненавижу, но есть среди них настоящие таланты, творцы. одна из них была Эми Уайнхаус
О фильмах Линча можно написать намного сильнее, знаю по своему опыту, но для этого необходимо время - десятки просмотров и выработка качественного текста. вот со временем полный непорядок
ну это отвратительные трудовые отношения на приходе между настоятелем и "вторыми" попами, где последние рассматриваются как простые низкооплачиваемые наемники.