-Метки

Лирическое ПЧелки авторская песня авторские работы ангелы астрология блоги боль весна видео вокруг света времена года гадание гадания головоломки и игры гороскоп дети джаз для размышления... дружба друзья душа женщины живопись жизнь здоровье зима инструментальная музыка искусство история календарь картинки картины кинофильм классика классическая музыка легенда лиру литература любимое любовь магия мне показалось это интересным мои работы молитва москва мудрое мудрость поколений мудрые мысли о ... музыка музыка кино натюрморты нежность новый год нумерология о любви объявления он и она осень открытки отношения память пейзажи персона персоны питер плэйкаст пожелание поздравление поздравления полезное полезные советы праздники предсказания приметы и суеверия природа притчи психология развлекалочка рассказ рекомендую ... религиозное рецепты рисунки рождество романс сайты ситуация сказки ссылки стихи тест фотографии фотонатюрморты художник художники цветы цитаты чувства юморинка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Музыка_Души_

 -Я - фотограф

Пейзажи Михаила Иваненко

… И озеро тайком грустило. Тенистый брег ему внимал, и воды кругом обнимал…Сказка в лучах дневного светаВ гостях у маленького озераВ объятьях тишиныВечер у мостикаКолыбель солнцаКраешек той Земли, что навсегда с тобойНа краю осениНаедине

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 2291
Комментариев: 7096
Написано: 16536


Я скучаю безумно

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 07:54 + в цитатник
Цитата сообщения Inf0space

Я скучаю безумно … бессилие давит виски….
Каждый день без тебя начинаю как будто с нуля
Только знаю одно - что в разлуке мы тоже близки -
Я дышу и живу для тебя, мой родной, для тебя.

И твоё – "Я люблю!" – уловлю и за тысячу вёрст.
А осенние дни станут словно предтеча весны.
Только рядом с тобой так легко дотянуться до звёзд
И поверить в возможность того, что сбываются сны!

В расставаниях есть непонятный, но важный резон –
Каждый миг, проведённый вдвоём, начинаем ценить.
Пусть сейчас мы не вместе, но бьются сердца в унисон –
Это значит, что мы не устанем ни ждать, ни любить!
(с)

ce8e64f17253 (600x386, 36Kb)

Рубрики:  поэзия
любимое
лирическое...
о любви и дружбе ...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Оксана_Лютова   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:30 (ссылка)
С Днем Рождения!
68967320_67755821_1690264 (700x525, 395Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CHIRKINAG   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение _Музыка_Души_

Я скучаю безумно … бессилие давит виски….
Каждый день без тебя начинаю как будто с нуля
Только знаю одно - что в разлуке мы тоже близки -
Я дышу и живу для тебя, мой родной, для тебя.

И твоё – "Я люблю!" – уловлю и за тысячу вёрст.
А осенние дни станут словно предтеча весны.
Только рядом с тобой так легко дотянуться до звёзд
И поверить в возможность того, что сбываются сны!

В расставаниях есть непонятный, но важный резон –
Каждый миг, проведённый вдвоём, начинаем ценить.
Пусть сейчас мы не вместе, но бьются сердца в унисон –
Это значит, что мы не устанем ни ждать, ни любить!
(с)





С днем Рождения!Всех Благ!!
trumb_buket-roz (140x140, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 18:11 (ссылка)
Тронуло...
Благодарю, милая!
52354322_51804216_49633019_cd9ae7fb55d57ca914d9cf651d429b7d1 (600x600, 637Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Ирочка , с Днём Рождения тебя !!! С опозданием ....но от ВСей Души !!!!!!!!!! Понедельник, 02 Мая 2011 г. 15:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CHIRKINAG   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение _Музыка_Души_

Я скучаю безумно … бессилие давит виски….
Каждый день без тебя начинаю как будто с нуля
Только знаю одно - что в разлуке мы тоже близки -
Я дышу и живу для тебя, мой родной, для тебя.

И твоё – "Я люблю!" – уловлю и за тысячу вёрст.
А осенние дни станут словно предтеча весны.
Только рядом с тобой так легко дотянуться до звёзд
И поверить в возможность того, что сбываются сны!

В расставаниях есть непонятный, но важный резон –
Каждый миг, проведённый вдвоём, начинаем ценить.
Пусть сейчас мы не вместе, но бьются сердца в унисон –
Это значит, что мы не устанем ни ждать, ни любить!
(с)





1304431000_1985966000b4326fcf25e78a7f7d349067636862b8 (589x376, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CHIRKINAG   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение _Музыка_Души_

Я скучаю безумно … бессилие давит виски….
Каждый день без тебя начинаю как будто с нуля
Только знаю одно - что в разлуке мы тоже близки -
Я дышу и живу для тебя, мой родной, для тебя.

И твоё – "Я люблю!" – уловлю и за тысячу вёрст.
А осенние дни станут словно предтеча весны.
Только рядом с тобой так легко дотянуться до звёзд
И поверить в возможность того, что сбываются сны!

В расставаниях есть непонятный, но важный резон –
Каждый миг, проведённый вдвоём, начинаем ценить.
Пусть сейчас мы не вместе, но бьются сердца в унисон –
Это значит, что мы не устанем ни ждать, ни любить!
(с)





Для тебя милая, что- то давно не слышно тебя!
Пиши Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 18:39ссылка
С наступающим праздником ,,Днем Победы,,
Счастья, здоровья, любви и побед!
9_may_05 (500x429, 178Kb)
-_Шоколад_-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 17:24 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение _Музыка_Души_

страстное стихотворение... мужчины)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку