-Метки

аист беременность бесплатные слоты быстро похудеть визаж волосы дети детские слова детское воспитание детское здоровье диета домашние маски домашняя косметика женское здоровье здоровье игра игровые автоматы игры интересное интерьер история беременности косметика косметология красивые волосы красота крем для лица кулинария лечение макияж макияж глаз мамы и дети маска для волос маска для лица маска от морщин маски для лица мода мужское здоровье народная медицина народные рецепты народные средства наши дети недвижимость омолаживающая маска омоложение отдых очищение организма плоский живот подтяжка лица поиск сокровищ покупка жилья покупка квартиры похудение пп правильное питание праздники простуда психология ребенок ремонт рецепт для суставов рецепты рецепты здоровья рецепты красоты секреты красоты смешные дети советы советы визажистов советы маме стиль стоматология стройная фигура стройное тело убрать морщины убрать целлюлит упражнения уход за волосами уход за глазами уход за губами уход за зубами уход за кожей уход за кожей вокруг глаз уход за лицом уход за ногами уход за ногтями уход за пятками уход за ресницами уход за руками уход за собой уход за телом фэнтези чистка лица эпиляция юмор

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (2)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Divia

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.08.2008
      Записей: 9404
      Комментариев: 67964
      Написано: 110191


      Письмо для влюбленных... Нежно и трогательно....

      Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:00 + в цитатник
      Льюис Кэролл (1832 – 1898), настоящее имя – Чарлз Лютвидж Доджсон, прежде всего известен благодаря своим книгам "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье", которые были написаны для дочери его колеги по работе в Крист Черч колледже. Он также написал ей несколько писем. Влюбленные всего мира посылают это письмо в коробочке с поцелуями своим любимым, когда находятся в разлуке.

      Крист Черч Колледж, Оксфорд, Октябрь 28, 1876

      Моя драгоценная Гертруда.

      Ты удивишься и задумаешься и пожалеешь меня, когда узнаешь, что за странная болезнь приключилась со мной с тех пор, как ты уехала. Я послал за доктором и сказал ему:
      - Дайте мне лекарство от усталости.
      - Ерунда, – ответил доктор. – Вам не нужно лекарство, отправляйтесь в кровать.
      - Нет, – ответил я. – Эта такая усталость, которой постель не поможет. У меня лицо устало.

      Он помрачнел и сказал:
      - Ааа, это у вас нос выглядит уставшим; знаете, когда человек думает, что он много знает, он всегда много говорит.
      - Нет, доктор, это не нос, возможно, волосы.

      Он помрачнел еще больше и сказал:
      - Теперь я понимаю, вы слишком долго упражнялись на пианино.
      - Да нет же! - сказал я. – Это все-таки больше о носе и подбородке.

      Теперь уже доктор нахмурился, как туча:
      - Вы что, в последнее время много ходили на подбородке?
      - Нет, - ответил я.
      - Ну... тогда... эта ситуация ставит меня в тупик... - признался доктор.

      - Может быть губы? - спросил доктор.
      - Конечно! - просиял я. – Так оно и есть!

      Доктор нахмурился еще больше:
      - Должно быть вы много целовались в последнее время.
      - Ну да, я поцеловал один раз малышку, моего маленького друга.
      - Подумайте еще, – настаивал врач. – Только один поцелуй?"
      коробочка с поцелуями

      Я подумал и честно признался:
      - Это произошло 11 раз.
      - Больше не целуйте ее, пока ваши губы не отдохнут.
      - Ну что же мне делать? Я должен ей еще 182 поцелуя.

      Доктор вдруг сделался таким грустным, что слезы покатились по его лицу.
      - Пошлите эти поцелуи в коробочке.

      Тут я вспомнил о маленькой коробочке, которую я купил как-то в Лувре, я подумал тогда, подарю какой-нибудь маленькой девочке. Я упаковал поцелуи очень тщательно. Напиши мне, не потерялись ли некоторые из них по дороге.


      разделитель


      Интересует детская одежда от производителя? Компания «Мелонс» уже 9 лет успешно производит качественную одежду для детей. Вы можете приобрести ее оптом и в розницу. Подробнее читайте на сайте компании.

      А тем, кто собирается на отдых, и просто любопытным советую посмотреть подборку про самые дорогие отели мира, ведь запросы у всех нас разные. Это просто фантастика!!!!!

      Не хватает денег на отдых с семьей? Тогда можно просто взять кредит на выгодных условиях. Где? «Украинская Биржа Депозитов и Кредитов» решит ваши финансовые вопросы! Подробности и контакты на сайте depositbank.com.ua.
      Рубрики:  Красивые картинки, фото и флешки
      Стихи
      Метки:  

      Процитировано 3 раз

      NATALIA_13   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:24 (ссылка)
      В следующей посылке отправлю домой мужу коробочку с поцелуями...
      Спасибо за чудесный пост...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Millio   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:35 (ссылка)
      Как мило! ))) Спасибо за пост!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ванда   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:47 (ссылка)
      Спасибо за интересное письмо.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Таня_Ализаде   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:25 (ссылка)
      cveti_185 (468x326, 185 Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Таня_Ализаде   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:26 (ссылка)
       (598x600, 60Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Amfidalla   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 22:16 (ссылка)
      Спасибо за чудесный пост!
      Ответить С цитатой В цитатник
      L-a-n-a   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 23:16 (ссылка)
      Прекрасный пост !
      Фото Добрый вечер, анимация и картинки Добрый вечер
      Мир анимашек
      Ответить С цитатой В цитатник
      James_Silver   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:45 (ссылка)
      Прекрасно почитал с удовольствием :) что посмотреть Вена
      Ответить С цитатой В цитатник
      Zhanochka8   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:59 (ссылка)
      Спасибо! Прекрасное письмо!!!:read:
      Ответить С цитатой В цитатник
      нармина_насруллаева   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:12 (ссылка)
      Замечательно, и так мило......Я тоже хочу коробку с поцелуями...
      Ответить С цитатой В цитатник
      ирен_никитина   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:50 (ссылка)
      Спасибо,дорогая за письмо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Bliss_S   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 15:58 (ссылка)
      Очень трогательно и мило!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку