-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Суд над Вашим покорным слугой,дорогие Друзья - 7...

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:38 + в цитатник

     Повторяю вопрос: Каким образом, образно выражаясь, человек  Д.Брагиша оказался на месте , закрепленном за либералами,за В.Унтилэ...

    Что это за политическая филантропия процветает у нас в Молдове?...

     Данные "чудо" и "акт филантропии",которое на самом деле не являются ни тем,ни другим,имеет ,как я выяснил в ходе своего расследования,простое объяснение и сводится к следующим моментам:

     1)Каждое из составляющих "АМН" политических формирований имело финансовые обязательства перед избирательным штабом "БМД"....

      2)У "АМН" и ,прежде всего, у ее лидера В.Унтилэ  образовался долг перед избирательным штабом "БМД"...

     Это,с одной стороны....

     А с другой  -  3)Д.Брагиш не включил  господина А.О. в предполагаемую проходную часть Списка....

       4)В течение длительного времени В.Унтилэ,как лидер либералов,все никак не мог изыскать требуемую сумму...Более того,другие Сопредседатели "АМН" предупреждали его,что в случае неисполнения своих финансовых обязательств перед штабом ,либералы получат меньшее количество мест в Общем избирательном Списке "БМД"...

      5)А у господина А.О.,как миллионера,по крайней мере,так о нем говорят,деньги имелись...

      Таким образом,у В.Унтилэ,чтобы решить финансовую проблему ,оставался только один реальный выход  -  продать место либералов в проходной части Списка...А таким местом и оказалось ,прежде всего, клятвенно обещанное им М.Снегуру место...

     А  господину  А.О.,в свою очередь,чтобы гарантийно попасть в Парламент,необходимо было купить это место...Депутат Парламента РМ А.Цэрану утверждал( и на пресс-конференции, и мне, в ходе беседы),что место было продано/куплено за  150 тысяч американских долларов...

      Первоначально,по свидетельству Д.Брагиша,М.Снегур фигурировал в Списке....Но затем исчез...

     Кроме того,сам В.Унтилэ мне свидетельствовал,что у всех либералов,находящихся в проходной части Списка ,были финансовые обязательства перед избирательным штабом "БМД"...Причем,чем ближе кандидат в депутаты находился к головной,проходной части Списка,тем большую сумму "зеленых" обязан был он внести в штаб...Он признал факт,что деньги господин А.О. заплатил,но сумму не назвал...

     Как Вы видите,дорогие друзья,все сошлось - место М.Снегура было продано за 150 тысяч долларов,а купил его господин А.О.... 

     Моя заслуга,причем невеликая,состояла лишь в том,что я вычислил и назвал имя покупателя места М.Снегура - господина А.О.,ибо о самом факте продажи  места  М.Снегура  впервые сообщил на пресс-конференции депутат Парламента РМ А.Цэрану.А затем  - я опубликовал все материалы своего расследования в нашей совместной с первым Президентом РМ книге "Mircea Snegur - Эдуард Волков:Откровенные диалоги"(стр.469 - 496).(Продолжение последует)...

Рубрики:  Мои оригинальные тексты
Мои личные записи
Политика,геополитика(видео и тексты)
Демократия,свобода,права
Молдова,Приднестровье,молдавский язык
Суд надо мной...
Метки:  

lusiie   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:45 (ссылка)
"Моя заслуга,причем невеликая,состояла лишь в том,что я вычислил и назвал имя покупателя места М.Снегура - господина А.О.,ибо о самом факте продажи..."- нифига себе невеликая заслуга.....
Ответить С цитатой В цитатник
odi   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:51 (ссылка)
сорри, замечание не по теме, русский язык имеет какой-либо статус в Молдавии?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckthemall   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:14 (ссылка)
Да, Вы, Эдуард, конечно, экстремал)))) Неужели Вы не побоялись?
Ответить С цитатой В цитатник
Пудициция   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 00:14 (ссылка)
А Вам за это что-нибудь было кроме судебного разбирательства?
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 02:30 (ссылка)
Исходное сообщение lusiie
"Моя заслуга,причем невеликая,состояла лишь в том,что я вычислил и назвал имя покупателя места М.Снегура - господина А.О.,ибо о самом факте продажи..."- нифига себе невеликая заслуга.....
здесь два момента:1)вычислить человека и 2)назвать его имя....Первое сделать технически было не сложно,а вот второе - не просто назвать,но и опубликовать - это,конечно,труднее...Но поверьте,я не колебался...И в этом тоже особой моей заслуги нет....Лет 15 тому назад мне уже говорили,что у меня пониженный инстинкт самосохранения...Я просто не думаю об опасности,если я уверен,что прав...А вот высоты я боюсь...Такая психофизиология....
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 02:38 (ссылка)
odi,
Исходное сообщение odi
сорри, замечание не по теме, русский язык имеет какой-либо статус в Молдавии?
согласно Закону,принятому еще в 1989 году и действующему до сих пор,русский язык обладает статусом языка межнационального общения....Статус,достаточно велик...Все граждане,к примеру, имеют право писать заявление в любое учреждение на русском языке и ему обязаны ответить тоже на русском...Но этот закон сейчас нарушается...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 02:43 (ссылка)
Исходное сообщение -Playing_the_Angel-
Да, Вы, Эдуард, конечно, экстремал)))) Неужели Вы не побоялись?
можете верить или не верить - но ни капельки не побоялся....И в этом никакой моей заслуги нет....Такая психофизическая организация...В этой книги есть места и похлеще...Где я крайне резко и остро критикую некоторых современных политических лидеров...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 02:44 (ссылка)
Исходное сообщение Пудициция
А Вам за это что-нибудь было кроме судебного разбирательства?
пока нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckthemall   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 04:07 (ссылка)
Эдуард_Волков, ну почему же, верю... Значит, есть еще люди, кторые не боятся говорить правду... Я горжусь, что Вы мой друг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 05:23 (ссылка)
Это очень смело, так рисковать!
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 14:50 (ссылка)
-Playing_the_Angel-, от гордости за себя я начал раздуваться,как бы не лопнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 14:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckthemall   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 15:21 (ссылка)
Эдуард_Волков, аккуратней))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеркало_Мира   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 16:55 (ссылка)
Извини, раньше не писал. :) Видно, было что скрывать, коли так взъерепенились. Самое смешное, что они испугались поначалу, в противном случае они бы уже сразу начали бы катить бочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:59 (ссылка)
-Playing_the_Angel-, а розу и не заметила....
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 20:07 (ссылка)
Зеркало_Мира, не за что извиняться....У каждого в реале свои проблемы...Спасибо за отклик...
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
=)) Вы умничко что идете до конца за првдой матушкой =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:29 (ссылка)
Миленькая_Чидорри, низкий поклон за добрые слова...
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:23 (ссылка)
Хотелось бы, чтоб было больше таких честных и смелых людей, как Вы, Эдуард. Это не комплимент, а констатация факта:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 01:56 (ссылка)
НатусикВ, низкий Вам поклон за добрые слова в мой адрес....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку