-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Суд над Вашим покорным слугой,дорогие Друзья - 5...

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 03:43 + в цитатник

      Я решил встретиться с виновником торжества,от которого вся Молдова узнала,что место М.Снегура продано  -  депутатом Парламента РМ Анатолом Цараном,а также со всеми тремя Сопредседателями "Альянса "Молдова ноастрэ"(Альянса"Наша Молдова")  -  экс-Премьер-министром РМ,депутатом Парламента РМ  и Сопредседателем-координатором "АМН" Думитру Брагишем,депутатом Парламента РМ,Сопредседателем  "АМН"(как раз от бывшей Либеральной партии,куда входили первый Президент Мирча Снегур и Ваш покорный слуга ) Вячеславом Унтилой и экс-Генеральным примаром (мэром) муниципия Кишинев,депутатом ПарламентаРМ и Сопредседателем "АМН" Серафимом Урекяном....А также ,при необходимости, с тем депутатом Парламента,кому было продано обещанное место М.Снегура...

    Три из четырех запланированных встреч  -  с А.Цэрану, Д.Брагишем, и В.Унтилой  состоялись тогда же,осенью 2006 года....С.Урекяну не захотел со мной встретиться...Так мне передал В.Унтилэ.(Правда, впоследствии С.Урекяну это отрицал).Причем, с каждым из них -  по два раза....Мы беседовали,они излагали свои версии случившегося,я задавал уточняющие вопросы,они отвечали.В ходе встреч я делал себе пометки в блокнот...Потом  дома я реконструировал по записям полный текст беседы,мы встречались еще раз,они перечитывали текст,я при них вносил поправки в случае необходимости и они расписывались под текстом нашей беседы.(Интуиция меня не подвела -  надо подстраховаться,диктовала она мне.Я как предчувствовал,что дело дойдет до суда)...

    Итак, 17 октября 2006 года  с 15:10 до 15:30 я беседовал с Д.Брагишем.Спустя 40 минут, в тот же день у меня состоялась беседа с А.Цараном,которая продолжалась час - с 16:10 до 17:10.Вторые встречи с ними состоялись соответственно 11ноября(с 13:10 по 13:30) и 14 ноября(с 16:40 по 17:40)....И в нашей со М.Снегуром книге тоже столь же дотошно проставлены время и место указанных встреч....

     С В.Унтилой встретиться было намного труднее...Встреча многократно переносилась...     И , наконец, и она состоялась: первая  - 2 ноября ,с 15:45 по 16:15  и вторая  - 15 ноября ,с 16:00 по 16:30....

    Кроме того,возникла необходимость ,с целью уточнения некоторых нюансов, встретиться  с членом Центральной Избирательной Комиссии  от "АМН" Николае Гырбу и бывшим Советником Президента РМ и членом руководства "АМН" Александром Горганом....

     И вот,что они мне рассказали....(Продолжение последует)...

Рубрики:  Мои оригинальные тексты
Мои личные записи
Политика,геополитика(видео и тексты)
Демократия,свобода,права
Молдова,Приднестровье,молдавский язык
Суд надо мной...
Метки:  

Fuckthemall   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 20:37 (ссылка)
Да, правильно все-таки сделали, что подстраховались с подписями!)))) Думаю, это впоследствии сыграло немаловажную роль в суде и вашем оправдании...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 23:16 (ссылка)
-Playing_the_Angel-, что подстраховался - конечно,правильно....
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 01:32 (ссылка)
Господи! А нельзя ли жить проще - по земному! Люди совсем окрысились. Не знаю что сказать, но по моему мы живем на одной планете!
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 01:37 (ссылка)
Елена_Розова, Вы это к кому - ко мне или к тем,кто продает места за 150 тысяч долларов,или к Д.Бушу,по вине которого на тот свет отправилось более 300 тыс иракцев ,или к кому.....?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 03:17ссылка
Да конечно не к Вам, а ко всем землянам! Вы правильно сделали, подстраховка это польза для Вас!
Эдуард_Волков   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 03:20 (ссылка)
Елена_Розова, я тоже так думал,но мало ли что?
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 05:22 (ссылка)
Я думаю, что Вы действовали, как дальновидный человек, Эдуард. Зная о том, что правда на Вашей стороне, Вы все же подстраховались. Жду продолжения истории.
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 11:45 (ссылка)
НатусикВ, спасибо...самое интересное,что кое-кого моя дальновидность по горячим следам развеселила....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку